Управление персоналом на примере компании Twitter Inc




 

Компания Twitter Inc является владельцем одной из популярнейших систем для общения людей по всему миру - Твиттер.

Твиттер (англ. <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> Twitter - «чирикать», «щебетать», «болтать») - сервис для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями, используя веб-интерфейс, SMS <https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS>, средства мгновенного обмена сообщениями <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BC%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8> или сторонние программы-клиенты. Публикация коротких заметок в формате блога получила название микроблоггингом <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B3>. Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя [16].

Социальная сеть <https://www.corporacia.ru/subscriber/dictionary/1399.htm> Twitter была создана в 2006 году Джеком Дорси, первоначально для использования только внутри компании Obvious. Полная версия была выпущена 15 июля того же года. В 2007 году сервер <https://www.corporacia.ru/subscriber/dictionary/2042.htm> стал отдельной компанией под названием «Twitter Inc». Главной целью сети, как утверждают представители компании, является привлечение как можно больше пользователей и удовлетворение их потребностей в общении. Это подтверждает и первоначальный слоган «Что ты сейчас делаешь?», и новый слоган, который появился в сентябре 2010 года, когда сайт <https://www.corporacia.ru/subscriber/dictionary/810.htm> обновился, «Делись и узнавай, что происходит прямо сейчас где бы то ни было в мире».

Главный офис компании находится в Сан-Франциско <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE>, (штат Калифорния <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F>). Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BE> (штат Техас <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%81>) и Бостоне <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD> (штат Массачусетс <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%87%D1%83%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%81>). По состоянию на 2012 год в компании работало более 900 сотрудников, в 2013 году эта цифра возросла до 2000 человек.

Созданный Джеком Дорси <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA> в 2006 году <https://ru.wikipedia.org/wiki/2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>, Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января <https://ru.wikipedia.org/wiki/1_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F> 2011 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2011_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> сервис насчитывал более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются Твиттером ежедневно. 55% пользуются Твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

Миссия компании: предоставить каждому возможность генерировать идеи и информацию, а также делиться ими мгновенно и беспрепятственно.

Несмотря на то, что компания совсем молода, по результатам голосования на всемирно известном портале Glassdoor, Твиттер занимает второе место в списке лучших работодателей мира (сервис микроблогов впервые попал в рейтинг) [15]. Согласно опросам журнала Forbes, уровень удовлетворенности сотрудников составляет 4,6 балла (максимум - 5) [14].

Компания позиционирует себя как «шанс в ежедневном формате сталкиваться с потрясающими, сложными и важными вызовами». «В Twitter результаты вашего труда моментально ощутят на себе миллионы людей по всему миру», - говорится на сайте сервиса [16].

Политика в области управления персоналом приоритетным считает создание атмосферы, основанной на открытости, взаимном уважении и сотрудничестве. Главным мотивирующим фактором компания выдвигает идею значимости труда каждого своего сотрудника. Каждый сотрудник работает с осознанием того, что его труд не бесполезен, что его работа важна и ее оценят миллионы людей во всем мире. Так же компания акцентирует внимание своих подопечных на том, что Твиттер это не просто сообщения о том, что человек делает. Руководство компании уверено, что свободный обмен информацией может оказать положительное влияние на всё человечество. Компания день ото дня идёт вперед в соответствии с этим принципом. Каждый работник имеет право голоса и шанс привнести что-то новое. Главный принцип кадровой политики: открытость и доверие изнутри [16].

В компании каждую неделю проводятся мозговые штурмы самых актуальных проблем, на которых на равных с руководством может выступить любой сотрудники. Работники Twitter, согласно результатам опроса, также ценят постоянную коммуникацию с гендиректором Диком Костоло, высокие оклады, эффективные постановку и решение задач, и окружение из талантливых коллег.

Одно из явных преимуществ Twitter в рамках управления персоналом - соцпакет. Twitter предлагает полную медицинскую и стоматологическую страховку, щедрые отпускные, удобный пенсионный план, оплачиваемый декрет для матерей и отцов, бесплатные завтраки и ланчи в офисе в Сан-Франциско, абонемент для занятий спортом, йогой и пилатесом, прачечную, химчистку и другие бонусы.

Инженер Twitter из нью-йоркского офиса отмечает идеальный баланс веселья и отличной работы: «У вас есть все возможности для того, чтобы двигаться вперед и становиться по-настоящему крутым профессионалом». «Twitter удивительно свободное место. Руководство подняло планку невероятно высоко. А еще мы следуем собственным курсом развития, а не копируем примеры других компаний», - пишет директор из офиса в Сан-Франциско [16].

Как мы можем видеть, компания Twitter Inc в полную силу ведет работу в области управления человеческими ресурсами. Приоритетной ценностью компании является уникальность каждого работника. Но это и не удивительно, ведь компания является сравнительно молодой и в связи с этим кадровая политика основывается на современных взглядах.

 


Заключение

 

Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий и фирм всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве фирм промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России.

В соответствии с темой работы были рассмотрены различные толкования термина «управление персоналом организации», а так же мы попытались отразить сущность данного понятия.

В настоящее время человеческие ресурсы являются определяющим, самым главным ресурсом предприятия. Теперь уже не только предприятие имеет право выбирать для себя персонал, но и люди имеют и пользуются правом выбирать место работы. Соответственно и подход к управлению персоналом должен измениться.

Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.

Для того чтобы на практике понять, что означает система управления персоналом, мы проанализировали ряд публикаций и выбрали компанию Twitter Inc - вторую компанию среди лучших работодателей мира. Изучив материал, я был удивлен, насколько данная компания заботится о своих работниках, делает многое, чтобы каждый чувствовал свою уникальность. Политика в области управления персоналом данной компании может послужить образцом для многих Российских компаний, ищущих прорехи в своей системе управления персоналом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: