об исполнении бюджета городского округа




 

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется органами местного самоуправления городского округа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа определяется положением о бюджетном процессе Сосновоборского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Положение о бюджетном процессе Сосновоборского городского округа обеспечивает сбалансированность бюджета городского округа и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета городского округа, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа.

4. В бюджете городского округа раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ленинградской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета городского округа.

5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету городского округа субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом городского округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования средств бюджета городского округа на реализацию указанных полномочий.

Финансовые средства бюджета городского округа, направляемые для осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, отражаются в бюджете городского округа отдельной строкой.

Направление финансовых средств из резервного фонда администрации городского округа для осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий не допускается.

6. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа, работников муниципальных учреждений и депутатов представительного органа городского округа с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 64.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

 

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета городского округа.

 

ГЛАВА 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 65. Ответственность органов местного самоуправления и

должностных лиц местного самоуправления городского округа

 

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

 

ГЛАВА 12. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 66. Внесение изменений и дополнений в Устав городского округа

 

1. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа принимается большинством в две трети голосов от установленной статьей 25 настоящего Устава численности депутатов представительного органа городского округа.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном законом.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления городского округа, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.

Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольно-счетного органа городского округа, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.

 

Статья 67. Правопреемство органов и должностных лиц



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: