Зам. директора по УР
________ Савинова И.В.
«__»___________2012 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАЧИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ДОМАШНЕЙ КРНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫДЛЯ СТУДЕНТОВ
ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
Обсуждено и одобрено на заседании
цикловой комиссии учетных
дисциплин
Протокол № 1 от 01 сентября 2012 г.
Председатель цикловой комиссии
_____________ Н.Д. Евтягина
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Учебная дисциплина «Бухгалтерский учет» изучается студентами - заочниками по специальности 100701 Коммерция (по отраслям).
В соответствии с учебными планами по данной дисциплине студенты выполняют домашнюю контрольную работу.
Задачи изучения дисциплины вытекают из государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС СПО.
Требования к минимуму содержания профессиональной программы по бухгалтерскому учету: бухгалтерский учет, его задачи и функции в системе управления; законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете; Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; методологическая основа бухгалтерского учета; бухгалтерский баланс; типы изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций; счета бухгалтерского учета и двойная запись; план счетов бухгалтерского учета; объекты бухгалтерского учета: основные средства, нематериальные активы, оборотные активы, расчеты, затраты на производство продукции (работ, услуг), готовая продукция и ее реализация, финансовые результаты хозяйственной деятельности, собственные средства организации, кредиты, займы; бухгалтерская отчетность, ее состав, формы, периодичность, адреса и сроки предоставления.
|
Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает один теоретический вопрос и две задачи.
Выбор варианта контрольной работы производится по таблице в зависимости от двух последних цифр номера личного дела студента-заочника.
В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых соответствует предпоследней цифре номера личного дела студента, а по горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых - последняя цифра номера личного дела студента.
Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами вопросов и задач контрольной работы. Например, шифр личного дела студента-заочника Кз-27-12. Число 12 означает год зачисления в учебное заведение - 2012, число 27 - номер личного дела студента, где две цифры 27 - определяют вариант контрольной работы. Пересечение 2-ой строки по вертикали и 7-го столбца по горизонтали определяет клетку с номерами вопросов и задач (68, 78, 92).
Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета.
Отвечая на вопросы контрольного задания, студент должен показать знания программного материала, при необходимости увязать их с деятельностью местных кооперативных организаций и предприятий, рекомендациями научно-практических конференций Центросоюза РФ, материалами общих Собраний представителей потребительских обществ РФ.
Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см, а для рецензии (заключения) преподавателя - 2-3 свободные от текста страницы в конце тетради (вложенные листы должны быть закреплены).
|
В связи с достаточно активным использованием студентами персональных компьютеров разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам.
Работа выполняется в формате А4 стандартным 14-м шрифтом с "полуторным интервалом. Вопросы и заголовки можно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое - 3 см, правое - 1,5 см, нижнее и верхнее - 2,5 см, нумерация страниц указывается без черточек в правом нижнем углу.
При оформлении контрольной работы на обложку тетради наклеивается заполненный студентом-заочником бланк, который высылается учебным заведением. В нем указываются: фамилия, имя и отчество студента, шифр (номер личного дела), наименование дисциплины в соответствии с учебным планом, номер контрольной работы, вариант контрольной работы, адрес, место работы, занимаемая должность. При заполнении реквизитов сокращения слов не допускаются.
Работа должна быть выполнена аккуратно, четким, разборчивым' почерком. Сокращения слов и подчеркивания в тексте не допускаются. Общий объем работы не должен превышать 24 страницы рукописного или 12 страниц машинописного текста.
В конце работы приводится перечень используемой литературы, где сначала указываются нормативные документы (законы, указы, постановления, приказы, инструкции и т.д.), затем в алфавитном порядке - учебная литература и справочные пособия с указанием автора, наименования источника, места и года его издания; ставится дата выполнения работы и подпись студента.
|
На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «незачтенс». Незачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков.
По получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.
Цифровые данные в задачах условные.
Цикловые комиссии образовательных учреждений при необходимости могут вносить обоснованные изменения и дополнения в задания контрольной работы.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Введение. Предмет, цели, задачи и структура учебной дисциплины.
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы бухгалтерского учета
Тема 1.1. Общая характеристика бухгалтерского учета, его предмет и метод.
Тема 1.2. Бухгалтерский баланс и система счетов бухгалтерского учета. Тема 1.3. Техника и формы бухгалтерского учета.
РАЗДЕЛ 2. Бухгалтерский учет в организации
Тема 2.1. Учет товарных операций в организациях.
Тема 2.2. Учет денежных средств и расчетных операций.
Тема 2.3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда и социальному страхованию.
Тема 2.4. Учет основных средств и нематериальных активов.
Тема 2.5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
Тема 2,6. Учет торговых продукции и её рализация.
Тема 2.7. Учет собственных средств, кредитов и финансовых результатов.
Тема 2.8. Бухгалтерская отчетность организации.
ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете», ФЗ – 129 от 21.11.96 г. с изменениями и дополнениями от 28.11.2011 г.
2. Гражданский кодекс РФ, ч. 1 от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 06.12.2011 г.
3. Гражданский кодекс РФ, ч. 2 от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 30.03.2012 г.
4. Налоговый кодекс РФ: гл. 21 НДС; гл. 22 акцизы; гл. 23 налог на доходы физических лиц; гл. 25 налог на прибыль, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 30.03.2012 г.
5. Постановление Правительства РФ от 06.03.98 г. № 283 Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
6. Положения по бухгалтерскому учету:
- ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Приказ Минфина РФ 06.10.08. № 106-Н
- ПБУ 4/2000 «Бухгалтерская отчетность организации». Приказ МФ РФ от 13.01.2000 № 4-Н
- ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» от 09.06.2001 г. № 44-Н
- ПБУ 6/2001 «Учет основных средств». Приказ МФ РФ от 30.03.2001 г. № 26-Н
- ПБУ 9/1999 «Доходы организаций». Приказ МФ РФ от 06.05.1999 г. №32-Н
- ПБУ 10/1999 «Расходы организаций». Приказ МФ РФ от 06.05.1999 г. № 33-Н
- ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». Приказ МФ РФ от 27.12.2007 г. № 153-Н
7. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94-Н «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации» и инструкцию по его применению.
8. Методические указания «Инвентаризации имущества и обязательств» от 13.06.95 г. № 49.
Учебная литература
1. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. – М.: А-Приор, 2012
2. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Гросс – Медиа, 2006
3. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании. –М.: А-Приор, 2007
Дополнительные источники:
1. Самоучитель по бухгалтерскому учету. Кондраков Н.П. -5-е изд., переработанное и дополненное – Москва: Проспект, 2012
2. Теория бухгалтерского учета: под ред. Ю.А.Бабаева.- М.: Проспект, 2012
3. Теория бухгалтерского учета: Учебник для средних специальных учебных заведений. В.М. Швецкая – М.: Дашков и К. 2006
4. Теория бухгалтерского учета: учебно-методическое пособие. Л.А. Сипко, А.С.Морозов – Новосибирск – СиУПК, 2007
Программное обеспечение
1. 1 С: Компьютерная программа
Базы данных информационно-справочные и поисковые системы
1. Консультант плюс. Справочно-поисковая система Технология 3000
2. https://www/ webstarstudio.com
предприятий. http:/www/parus.ru.
3. https://www/buh.ru/
4. https://www.gaap.ru/
5. https://www/klerk.ru/
Деловой вестник «Российской кооперации». М.: Издательский дом Центросоюза.
Газета «Российская кооперация». М.: Издательский дом Центросоюза
ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Б | Последняя цифра номера личного дела | ||||||||||
А | |||||||||||
Последняя цифра номера личного дела | .52 | ||||||||||
21 ' | |||||||||||
ВОПРОСЫИ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Характеристика хозяйственного учета. Учетные измерители.
2. Виды учета, их характеристика. Основные задачи бухгалтерского учета.
3. Классификация хозяйственных средств по составу и размещению.
4. Классификация хозяйственных средств по источникам образования и целевому назначению.
5. Предмет и метод бухгалтерского учета.
6. Бухгалтерский баланс: понятие, структура и содержание.
7. Счета бухгалтерского учета, их виды. Связь счетов с балансом.
8. Сущность и значение двойной записи. Корреспонденция счетов. План счетов бухгалтерского учета.
9. Понятие о бухгалтерских документах, их значение, классификация документов.
10.Требования, предъявляемые к оформлению документов. Реквизиты документов. Исправление ошибок в документах. Хранение документов.
11.Учетные регистры, их классификация. Правила ведения учетных регистров.
12.Характеристика Закона о бухгалтерском учете.
13.Система нормативного регулирования бухгалтерского учета. Учетная политика организации.
14.Основные правила ведения и документального оформления кассовых операций.
15.Порядок ведения кассовой книги, составление отчета кассира.
16.Порядок проведения инвентаризации кассы. Характеристика счета для учета денежных средств в кассе. Аналитический учет.
17.Назначение и порядок открытия расчетного счета в банке.
18.Документальное оформление операций по расчетному счету. Выписка банка. Характеристика счета 51 «Расчетные счета».
19.Особенности учета операций по валютному счету.
20.Сущность и формы безналичных расчетов в Российской Федерации.
21.Характеристика счета для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Аналитический учет.
22.Порядок расчетов с покупателями и заказчиками. Характеристика счета. Аналитический учет.
23.Характеристика счета для учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
24. Правил а выдачи денежных средств под отчет и оплаты расходов по командировкам.
25.Характеристика счетов для учета расчетов по возмещению материального ущерба. Контроль за недостачами и порядком их списания
26. Понятие кредитов банка, их виды и учет. Учет краткосрочных и долгосрочных займов.
27. Организация учета товарных операций. Цены на товары и тару. Торговая наценка.
28.Доверенности, правила выдачи и контроль за их использованием.
29.Документалъное оформление поступления товаров и тары на оптовые предприятия.
30.Порядок приемки товаров и тары на складе. Оприходование неотфактурованных товаров и тары. Документальное оформление товаров, принятых на ответственное хранение.
31.Документальное оформление реализации и отпуска товаров и тары с оптовых складов.
32.Особенности переоценки, внутреннего перемещения и прочего выбытия товаров и тары на оптовых предприятиях.
33.Организация учета товаров и тары на складе. Отчетность материально ответственных лиц оптовых предприятий.
34.Инвентаризация товаров и тары на оптовых складах. Документальное оформление, определение результатов инвентаризации.
35.Документальное оформление поступления товаров и тары на розничные торговые предприятия.
36.Доку ментальное оформление розничной продажи товаров, сдачи торговой выручки.
37.Доку ментальное оформление мелкооптовой продажи товаров, отпуска товаров на другие предприятия, переоценки товаров и товарных потерь.
38.Документальное оформление продажи товаров населению в кредит.
39.Виды товарных потерь, их документальное оформление. Завес тары.
40. Доку ментальное оформление операций в магазинах - приемозаготови- тельных пунктах. Документальное оформление приемки товаров от надомников и индивидуальных предпринимателей.
41.Документальное оформление закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у населения и юридических лиц.
42.Порядок приемки, проверки и утверждения отчетов материально ответственных лиц розничных торговых предприятий.
43.Отчетность материально ответственных лиц розничных предприятий. Сроки и порядок составления отчетов.
44.Учет торговых наценок на розничных предприятиях.
45.Характеристика счета для учета товаров и тары. Аналитический учет.
46.Документальное оформление инвентаризации. Определение окончательного результата инвентаризации. Контроль за качеством проведения инвентаризации.
47.Инвентаризация товаров и тары, сроки и порядок ее проведения на розничных торговых предприятиях.
48.Особенности учета предприятий субъектов малого предпринимательства.
49.Формы и системы оплаты труда рабочих и служащих. Задачи учета расчетов по оплате труда.
50. Документальное оформление и порядок составления расчетов по оплате труда. Расчет за дни отпуска.
51.Характеристика счета и аналитический учет расчетов по оплате труда.
52.Виды удержаний из сумм начисленной оплаты труда.
53.Расчет пособий по временной нетрудоспособности.
54.Характеристика счета 69 «расчеты по социальному страхованию и обеспечению».
55.Понятие основных средств, их оценка и классификация.
56. Документальное оформление движения основных средств. Амортизация основных средств и способы ее начисления.
57.Характеристика счетов для учета основных средств и их амортизации. Аналитический учет основных средств. Инвентаризация основных средств.
58.Нематериальные активы: документальное оформление, виды и оценка. Амортизация нематериальных активов.
59.Понятие о расходах на продажу. Учетная номенклатура статей расходов на продажу на торговых предприятиях, их содержание.
60.Характеристика счета для учета расходов на продажу. Аналитический учет. Расчет распределения расходов на транспортировку.
61.Учет продаж. Учет прочих доходов и расходов.
62.Учет прибылей и убытков.
63.Организация учета налогообложения торговых предприятий. Основные виды налогов (для специальности 100701)
64. Содержание и порядок составления отчета «О прибылях и убытках» (для специальности 100701).
65.Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Характеристика счета.
66.Бухгалтерская отчетность: виды, формы и значение. Требования, предъявляемые к отчетности. Сроки предоставление отчетности.
67. Структура и основное содержание бухгалтерского баланса.
68. Учет хозяйственных материалов и инвентаря.
69. Учет затрат на производство.
70. Учет готовой продукции
71.Составьте бухгалтерский баланс Ученического потребительского общества по состоянию на 01 января.
Условие задачи:
тыс. руб.
1. Основные средства 862
2. Амортизация основных средств 862 411 411
3. Товары и тара | |
4. Торговая наценка | |
5. Денежные средства в кассе | |
6.Денежные средства на расчетном счете | ? |
7. Задолженность подотчетных лиц | |
8.3адолженность покупателей | |
9. Задолженность персоналу по оплате труда | |
10. Задолженность персонала по возмещению | |
материального ущерба | |
11. Задолженность внебюджетным фондам | |
по социальному налогу | |
12. Задолженность поставщикам | |
13. Задолженность бюджету по налогам | |
14. Уставный капитал | |
15. Резервный капитал | |
16. Нераспределенная прибыль прошлых лет | |
17. Кредит банка | |
18. Добавочный капитал |
72. Откройте схемы счетов. Отразите в них хозяйственные операции способом двойной записи. Подсчитайте обороты и определите сальдо на конец периода. Условие задачи (руб.): Сальдо на 01 апреля: материалы 6500 НДС 7670 товары 243000 Торговая наценка 60750 Расчеты с поставщиками 110000 Расчетный счет 29000 Касса 2000
Расчеты по оплате груда 65000 Хозяйственные операции за апрель:
1.Поступили материалы от поставщика на 10000 руб., в счет поставщика включен НДС 1800 руб.
2.Поступили товары от поставщика на 8500 руб., в счет поставщика включен НДС 1530 руб.
3.На товар начислена торговая наценка 2508 руб.
4.Оплачено поставщику с расчетного счета 71830 руб.
5.Начислена оплата труда работникам торговли 70000 руб.
6.Удержан налог на доходы физических лиц 5850 руб.
7.В кассу организации поступили денежные средства с расчетного счета для выплаты начисленной оплаты труда 65000 руб.
8.Выдана оплата труда за прошлый месяц в сумме 65000 руб.
73.Оформите первичные документы по движению денежных средств в кассе Ученического ПО за 01 марта. Зарегистрируйте кассовые ордера в журнале регистрации. Условие задачи:
1. Приходный кассовый ордер № 383 на поступление торговой выручки от заведующей магазином № 1 Мироновой Светланы Олеговны в сумме 2100 руб.
2. Расходный кассовый ордер № 460 на выдачу денег под отчет на расходы по командировке специалисту по коммерческой работе Стародубцеву Василию Николаевичу в сумме 700 руб.
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
74.Составьте и обработайте отчет кассира правления М. И.. Бабенко за 01 марта.
Условие задачи:
Остаток денег в кассе на 01 марта 1400 руб.
Табл: 1
№ кассового ордера | Содержание операций | Сумма, руб. |
Принята торговая выручка от зав. магазином № 1 С.О. Мироновой | ||
Поступило с расчетного счета по чеку № 146283 для оплаты труда | ||
Выдано под отчет специалисту по коммерческой работе В. Н. Стагюлубпеву | ||
Выплачена оплата труда за прошлый месяц по платежной ведомости № 1 | ||
Принята выручка от зав. магазином № 2 С.А. Михайских | ||
Принята выручка от зав.магазином № 3 И.Н. Волковой | ||
Принята выручка от заведующей буфетом А.В. Соловьевой | ||
Выдано под отчет водителю А.В. Сконян для приобретения горюче-смазочных материалов | . 500 | |
Сдана выручка на расчетный счет по объявлению на взнос наличными № 10 | ||
Принята выручка от кассира кухни Е.А. Пономаревой |
75.Составьте акт проверки фактического наличия денежных средств в кассе Ученического потребительского общества за 30 января. Условие задачи:
По распоряжению № 1 от 30 января главным бухгалтером Дудник Варварой Платоновной и экономистом Селезневой Светланой Александровной произведено снятие фактического наличия денежных средств в кассе Ученического потребительского общества (материально ответственное лицо - кассир Бабенко Мария Ивановна).
При пересчете денежных средств оказалось 1399 руб., числится по отчету кассира 1899 руб.
76.Оформите объявление на взнос наличными торговой выручки магазина № 1 Ученического потребительского общества (заведующая магазином С.О. Миронова). Условие задачи:
1 апреля заведующей магазином № 1 С.О.Мироновой сдана выручка для зачисления на расчетный счет № 40703810503040000005 в Краснодарском РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Краснодар в сумме 5000 рублей. Корреспондентский счет банка 30101810700000000536, БИК 040349536. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
77.Оформите платежное поручение на перечисление платежей по налогу на доходы физических лиц за февраль Ученического потребительского общества. Условие задачи:
По платежному поручению № 036 от 09 марта перечислен платеж по налогу на доходы физических лиц в сумме Одна тысяча семьсот восемьдесят рублей 00 копеек Ученическим потребительским обществом (ИНН 2303003420; расчетный счет № 40703810503040000005 в Краснодарском РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Краснодар, БИК 040349536, кор.счет № 30101810400000000723) Управлению федерального казначейства по Краснодарскому краю, Межрайонной налоговой инспекции № 3 (ИНН 2303002635, расчетный счет № 70107810903041200110 в ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю БИК 040349001, КПП 230303001). Код налога 10100202, код налоговой инспекции 2303, срок погашения до 15.03.200 г. Вид платежа 01, очередность платежа 4.
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
78.Составьте бухгалтерские проводки по выписке банка с расчетного счета Ученического потребительского общества за период с 01 по 05 марта.
Табл. 2
№ п/п | Документ | Содержание хозяйственной операции | Сумма, руб. | |
дата | номер | |||
1. | 1.03 | Из магазина № 1 поступила торговая выручка | ||
2. | 1.03 | Поступил плановый платеж от Белореченской больницы за продукты питания | ||
3. | 2.03 | Перечислено ОАО «Виктория» за товары | ||
4. | 2.03 | Из кассы УЧПО поступила торговая выручка | ||
5. | 3.03 | Перечислено узлу связи за почтово-телеграфньге услуги | ||
6. | 3.03 | по чеку 06352 | Выдано на оплату труда работникам УЧПО | |
7. | 4.03 | От Пшехской сельской администрации поступил плановый платеж | ||
8. | 4.03 | Уплачен в бюджет штраф за несвоевременное перечисление НДС | ||
9. | 4.03 | Из кассы УЧПО поступила торговая выручка | ||
10. | 5.02 | Перечислено Белореченскому хлебозаводу за хлебобулочные изделия | ||
11. | 5.03 | Из кассы УЧПО поступила торговая выручка | ||
12. | 5.03 | Уплачено Белореченской типографии за бланки | ||
13. | 5.03 | Уплачено МП «Горсеть» за электроэнергию | 78214,71 | |
14. | 5.03 | Уплачено за коммунальные услуги, канализацию | 57961,08 |
79.Выпишите и зарегистрируйте доверенность в корешке книжки доверенностей на получение товара заведующей магазином № 1 Мироновой Светланой Олеговной от ОАО «Элит».
Условие задачи:
Ученическим потребительским обществом выдана доверенность № 50 от 01 марта. Срок действия доверенности 3 дня. Юридический адрес потребительского общества: г. Белореченск, ул. Кирова, дом 4.
Расчетный счет № 40703810503040000005 в Краснодарском РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Краснодар. Доверенность выдана на получение по счету № 32/54 от 01 марта товаров зав. магазином № 1 Мироновой Светланой Олеговной от ОАО «Элит»: Сахар-песок 500 кг Крупа-пптено 200 кг Мука в/с 4000 кг
Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.
80.Составьте и обработайте авансовый отчет № 1 от 3 февраля специалиста по коммерческой работе Ученического потребительского общества В. К. Стародубцева.
Условие задачи:
Согласно приказу № 10 от 30 января председателя правления потребительского общества Т.Я. Пильгуевой по кассовому ордеру № 311 от 30 января для оплаты командировочных расходов В. К. Стародубцеву выдано под отчет 800 руб. Предприятие переведено на уплату единого налога на вмененный доход.
Цель командировки: заключение договоров с ОАО «Краснодарский мясокомбинат» на поставку колбасных изделий и ОАО «Южная Заря» на поставку кондитерских изделий.
В командировочном удостоверении сделаны отметки:
Выбыл из г. Белореченска 1 февраля
Прибыл в г. Краснодар 1 февраля
Выбыл из г. Краснодара 2 февраля
Прибыл в г. Белореченск 2 февраля
К авансовому отчету приложены:
1. Два автобусных билета стоимостью по 95 руб. каждый.
2. Счет гостиницы «Краснодар» 531 рублей, в т.ч. НДС 81 руб.
Суточные в потребительском обществе оплачиваются по норме.
Неизрасходованная сумма внесена в кассу по приходному кассовому ордеру № 318 от 03 февраля.
81.Составьте счет-фактуру от имени поставщика. Рассчитайте сумму НДС.
Условие задачи:
По счету-фактуре № 95/132 от 20.03.200 г. поступили канцелярские товары от ООО «Сервис ПК» (адрес: г. Белореченск, ул. Мира, дом 6; ИНН 2303003448). Грузоотправитель он же. Покупатель Ученическое потребительское общество (адрес: г. Белореченск, ул. Кирова, дом 4; ИНН 2303003420).
Табл.3
№ н/п | Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена, рубч коп. | Стоимость | Налоговая ставка | Сумма НДС | Стоимость товаров с НДС | Страна происхождения |
1. | Бумага «Снегурочка» | пачка | 90-00 | Россия | |||||
2. | Карандаш | шт. | 5-00 | Чехия | |||||
3. | Папка | шт. | 20-00 | Китай |
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
82.Составьте закупочный акт № 1 от 02 марта. Условие задачи:
02 марта заведующей столовой № 1 Ученического потребительского общества Е.А. Пономаревой осуществлена закупка мяса свинины в количестве 50 кг по цене 90 руб. за 1 кг у жителя села Школьное Белореченского района Должикова Петра Ивановича, паспорт 03 05 № 853880, выдан Белореченским ОВД 21.06.2005. Справка о наличии приусадебного хозяйства имеется.
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
83.Оформите накладную № 10 or 01 марта на отпуск товаров из магазина № 1 (заведующая магазином С.О. Миронова) в столовую № 1 (заведующая столовой Е.А. Пономарева) по распоряжению председателя правления Ученического общества Т.Я. Пильгуевой. Условие задачи:
По накладной № 10 отпущено:
1. Мука в/с вес брутто 51 кг, количество нетто 50 кг, цена 12 руб.
2. Мука 1 с вес брутто 22 кг, количество нетто 20 кг, цена 9 руб.
3. Колбаса «Русская» вес нетто 20 кг
4. Хлеб столичный 0,6 кг 15 шт. по цене 6,58 руб.
Тара:
мешки из-под муки 3 шт. по 3 руб.
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
84.Составьте акт на завес тары. Условие задачи:
01 марта комиссией в составе: начальника коммерческого отделу В. К. Стародубцева, заведующей магазином С.О. Мироновой составлен акт № 1 на завес тары из-под сельди натуральной, поступившей 27.02 по товарной накладной № 105 от Белореченского хладокомбината. Вес актированной тары по документам 2 кг, фактически 4 кг. Цена сельди 98 руб. за 1 кг.
85.Составьте акт на переоценку чайного сервиза в магазине № 1 Ученического потребительского общества. Заведующая магазином С.О. Миронова.
Условие задачи:
01 марта комиссией в составе: главного бухгалтера В.П. Дудник, специалиста по коммерческой работе В. К. Стародубцева составлен акт на переоценку чайного сервиза на 12 персон. Характеристика дефекта - разбиты 2-е чайные пары. Цена до переоценки 560 руб., после переоценки 430 руб.
По заключению комиссии чайные пары были разбиты по неосто
рожности. По решению руководителя потери от переоценки отнести за счет материально ответственного лица.
86.Составьте акт на бой, лом, порчу товаров. Условие задачи:
01 апреля в магазине № 1 Ученического потребительского общества составлен акт № 1 на порчу консервов «Сайра натуральная», развес 1/250 в Количестве 3-х банок по цене 15 руб.50 коп.
Комиссия в составе:
специалиста по коммерческой работе В. К. Стародубцева, главного бухгалтера В.П. Дудник, заведующей магазином С.О. Мироновой, продавца Г.Н. Ситешновой.
Характеристика дефекта: бомбаж банок.
Причина порчи: несоблюдение условий хранения.
Негодные к использованию консервы подлежат уничтожению.
По распоряжению председателя правления Т.Я. Пильгуевой потери от порчи подлежат взысканию с виновных лиц: заведующей магазином С.О. Мироновой и продавца Т.Н. Ситешновой.
87.Оформите товарный документ от имени поставщика. Условие задачи:
По товарной накладной № 418 от 03 апреля по доверенности № 50 поступили товары от ОАО «Луч» (юридический адрес: г. Белореченск, ул. Победы, д. 204, расчетный счет № 40301810639004060000 в ОСБ № 1833) в Ученическое потребительское общество (г. Белореченск, ул. Кирова, дом 4. Расчетный счет № 40703810503040000005 в Краснодарском РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Краснодар):
Мука в/с 200 кг по цене 12 руб., НДС 10%
Сахар-песок 400 кг по цене 18 руб., НДС 10%
Крупа-пшено 50 кг по цене 10 руб., НДС 10%
Мешки из-под сахара 8 шт. по 4 руб.
Мешки из-под муки 4 шт. по цене 3 руб.
Мешки из-под крупы 1 шт. по цене 3 руб.
Товар доставлен транспортом потребительского общества ГА 3-52, регистрационный номер Р 782 BE 67.
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
88.Составьте и обработайте отчет о движении товаров и тары с 01 по 03 апреля по складу № 1 ООО «Краснодарская межрайбаза», зав. складом Г.П. Смирнова. Условие задачи:
Остатки на 01 апреля: товары 258680 руб.
тара 2550 руб.
Хозяйственные операции склада за 01 по 03 апреля:
1. По товарной накладной № 1350 от 01 апреля поступили товары от ОАО «Виктория» на 25000 руб., тара 250 руб., кроме того НДС 18%.
2. По товарной накладной № 1230 от 02 апреля поступили товары от ОАО «Интерагросистемы» на 56800 руб., НДС 10%.
3. По товарной накладной № 1500 от 03 апреля от ОАО «Луч» поступили товары на сумму 60000 руб., бутылки 1000 руб., ящики 1500 руб., НДС 18%.
4. По товарной накладной № 560 от 01 апреля отпущены товары Курганинскому райпо по оптовым ценам 16000 руб., НДС 18%. Учетная цена 12800 руб.
Тара 180 руб.
5. По товарной накладной № 852 от 02 апреля отпущены товары Усть-Лабинскому райпо по оптовым ценам на 22420 руб., НДС 18%. Учетная цена 19000 руб.
6. По товарной накладной № 722 от 03 апреля отпущены товары Темрюкскому райпо по оптовым ценам на 11800 руб., НДС 18%. Учетная цена 10000 руб.
Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
89.Составьте и обработайте товарно-денежный отчет № 15 по магазину № 5 Ученического потребительского общества за период с 01 по 07 февраля. Зав. магазином С.О. Миронова. Предприятие переведено на уплату единого налога на вмененный доход. Условие задачи (руб.):
Остатки на 01 февраля: товары 48976 тара 720
Лимит товарных остатков 50000
Прогноз оборота розничной торговли 45000
Хозяйственные операции с 1 по 7 февраля:
1. По счету-фактуре № 132 от 01 февраля от ОАО «Интерагросистемы» поступили безалкогольные напитки на 5000 руб., НДС 18 %, тара 250 руб. На товары начислена торговая наценка 22 %.
2. По квитанции № 71 от 02 февраля сдана торговая выручка в кассу организации 1500 руб.