Прогнозируемый результат




По завершении 1 года обучения учащиеся должны знать:

· особенности театра как вида искусства, иметь представление о видах и жанрах театрального искусства;

· народные истоки театрального искусства;

· художественное чтение как вид исполнительского искусства;

· об основах сценической «лепки» фразы (логика речи).

Должны уметь:

· активизировать свою фантазию;

· «превращаться», преображаться с помощью изменения своего поведения место, время, ситуацию;

· видеть возможность разного поведения в одних и тех же предлагаемых обстоятельствах;

· коллективно выполнять задания;

· культуру суждений о себе и о других;

· выполнять элементы разных по стилю танцевальных форм.

Содержание занятия-зачета: открытое занятие, включающее: упражнения на память физических действий и исполнение воспитанниками текста (короткого), демонстрирующего владение «лепкой» фразы.

По завершении 2 года обучения учащиеся должны знать:

· историю театра Древней Греции, особенность древнегреческого театра;

· о видах театрального искусства, о взаимосвязи театра с другими видами искусства;

Должны уметь:

· пользоваться словесными воздействиями, размещать тело в сценическом пространстве;

· Сознательно управлять речеголосовым аппаратом;

· Логично и естественно произнести сложную фразу, небольшой отрывок из заданного текста;

· взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью.

· Сочинять, подготавливать и выполнять этюды;

· Анализировать работу свою и товарищей;

· Выполнять основные элементы вальса.

Содержание занятия-зачета: спектакль или открытое занятие, включающее: упражнения на коллективную согласованность действий и исполнение воспитанниками работ из своего чтецкого репертуара.

По завершении 3 года обучения учащиеся должны знать:

· О конфликте в драматическом произведении;

· О характере и развитии характера героя в столкновении с другими действующими лицами;

· О средневековом театре и о трансформации средневекового театра в современных театрализованных празднествах;

Должны уметь:

· Использовать и совершенствовать приобретенные умения при решении исполнительских задач;

· Точно соблюдать текст при исполнении;

· Культурно воспринимать реакцию зрителей;

· Самостоятельно работать над ролью, вносить корректировку в исполнение своей роли от спектакля к спектаклю;

· Выполнять основные элементы латиноамериканских танцев.

Контроль знаний и умений учащихся проводится в форме отчётного спектакля, тестирования, рефератов, творческих конкурсов, экзамена.

Учащиеся третьего года обучения участвуют в составлении этюдов, творческих заданий для учащихся 1–2 годов обучения, что также может рассматриваться как одна из форм проведения итогового контроля.

Учащиеся, прошедшие все этапы обучения по данной программе, должны получить общие сведения о театральном искусстве, теоретические знания и практические навыки:

· пользования театральными понятиями и терминами: «этюд», «действие», «событие», «конфликт», «образ», «пауза» и т.д.;

· использование полученных практических навыков при работе над внешним обликом героя – гримом, костюмом, прической;

· использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредотачивать внимание, «включать» эмоциональную память, общаться со зрителем;

· владения необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи;

· активного проявления своих индивидуальных способностей в работе над общим делом – оформлении декораций, записей фонограмм.

А главное, стремиться к постоянному духовному совершенствованию, расширению своего культурного кругозора.

При анализе уровня усвоения программного материала воспитанниками педагог использует карты достижений обучающихся, где усвоение программного материала и развитие других качеств ребенка определяются по трем уровням:

· максимальный – программный материал усвоен обучающимся полностью, воспитанник имеет высокие достижения (победитель международных, всероссийских, областных конкурсов, района и т.д.);

· средний – усвоение программы в полном объеме, при наличии несущественных ошибок; участвует в смотрах конкурсах и др. на уровне Дома детского творчества, посёлка.

· минимальный – усвоение программы в неполном объеме, допускает существенные ошибки в теоретических и практических заданиях; участвует в конкурсах на уровне коллектива.

 
 

 

 


2.6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: