Библиографическое Описание Документа Из Internet




Бычкова Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Электронный ресурс / режим доступа: https://bgcrb.mctweb.ru (дата обращения 10.05.2014).

 

СОСТАВЛЕНИЕ ДОКЛАДА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

После того, как закончена работа над текстом курсовой работы студент должен составить к ней доклада, в котором в краткой форме излагает следующие вопросы:

• обоснование выбора темы курсовой работы, ее значение, актуальность, цель и задачи;

• представление объекта и предмета исследования и его характеристика;

• основное содержание работы по разделам;

• выводы и рекомендации по теме исследования.

Объем доклада должен составлять от двух до четырех страниц компьютерного текста, который сопровождается компьютерной презентацией.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
Глава 1.Организация работы транспортного обеспечения………………….....  
1.1.Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки…..……..  
1.2.Организационная структура транспортного хозяйства…………................  
1.3.Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие работу транспорта…………………………………………………………………………  
Глава 2. Оценка транспортного обеспечения ООО «Птица Плюс»…...………  
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Птица Плюс»..…  
2.2. Определение необходимого количества транспортных средств...….…….  
2.3. Применение рациональных технологий и маршрутов перевозок………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...  

 

Приложение 2

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Транспортное хозяйство называют «артерией» предприятия, связующей материальные потоки. И основными критериями функционирования хозяйства предприятия является качественная и точная организация работы транспорта.

Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что транспорту, как отрасти экономики, свойственны некоторые особенности, отличающие его от других отраслей материального производства.

Во-первых, транспорт не производит новой вещественной продукции, а как бы является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения. Конечный результат производства реализуется у потребителя, поэтому транспорт есть продолжение процесса производства, начатого в промышленности и сельском хозяйстве.

Во-вторых, продукцию транспорта нельзя накопить, нельзя создать ее запасы, так как она выражается самим перемещение грузов и людей. В-третьих, продукция транспорта не содержит сырья. Доля заработной платы в ее себестоимости намного выше, чем в промышленности. Затраты на амортизацию, топливо и электроэнергию составляют половину всех расходов предприятия. Следовательно, снижение себестоимости перевозок и обеспечение качественного транспортного хозяйства предприятия связано с увеличением производительности труда, сокращением расхода топлива и электроэнергии на единицу перевозочной работы. Это позволит предприятию получить большую прибыль, обеспечить рациональность и ритмичность работы, сократит потери рабочего времени. Именно поэтому изучение организации транспортного хозяйства предприятия вызывает интерес, что подтверждает актуальность темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей организации транспортного обеспечения и его совершенствование на предприятии.

В ходе работы следует выполнить ряд задач:

1) изучить особенности транспортного хозяйства и транспортного обеспечения

2) рассмотреть на практическом примере структуру транспортного хозяйства предприятия;

3) составить расчет необходимого количества транспортных средств на предприятии;

4) по результатам работы сделать соответствующие выводы и предложения по совершенствованию транспортного хозяйства на предприятии.

Объектом курсовой работы является ООО «Птица Плюс».

Предметом курсовой работы является анализ организации транспортного хозяйства предприятия.

В работе использованы методы анализа учебной и научной литературы, статистические, математические, а также аналитические методы. В качестве информационной базы использованы научная и учебная литература, материалы периодической печати, а также собственные разработки автора.

Структура курсовой работы определяется ее целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

Приложение 3

 

Глава 1.Организация работы транспортного обеспечения

 

 

1.1. Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки

 

 

Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной способностью, географическими и историческими особенностями развития.

В условиях России железнодорожный транспорт наиболее эффективен для перевозки массовых видов грузов на средние и дальние расстояния с высокой концентрацией грузовых потоков, а также для перевозки пассажиров на средние расстояния и в пригородном сообщении.

Особенности железнодорожного транспорта:

Преимущества:

-быстрая доставка на большие расстояния; независимость от климатических условий;

-большая грузоподъёмность (3-4 тыс. тонн один состав); сравнительно низкие тарифы;

-при наличии подъездных путей для грузополучателя возникают дополнительные удобства (возможность организовать доставку «от двери до двери»);

-способность перевозить самую широкую гамму различных грузов.

Недостатки:

-необходимость прочной упаковки;

-благоприятные условия для хищения;

-зависимость от географического расположения железнодорожных путей; необходимость переформирования составов в пути.

Автомобильный транспорт не может составить конкуренции железнодорожному в массовых межрайонных грузовых перевозках прежде всего из-за его высокой удельной энергоемкости и себестоимости перевозок, большой дальности перевозок и отсутствия современной сети автодорог высокого технического уровня.

Сфера применения автомобильного транспорта в России — внутригородские, пригородные и внутрирайонные грузовые и пассажирские перевозки, в также перевозки на средние и дальние расстояния малотоннажных ценных и скоропортящихся грузов.

 

Глава 2.Оценка транспортного обеспечения ООО «Птица Плюс»

 

 

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Птица Плюс»

 

 

Устав содержит основные сведения о предприятии: наименование, место нахождения, размер уставного капитала, виды деятельности, структуру и компетенцию органов управления, порядок принятия ими решений, сведения об имуществе предприятия и т.п. ООО «Птица плюс» находится по адресу: г.Краснодар, ул. Раздольная д. 5.

 

Рисунок 1 – ООО «Птица Плюс», г. Краснодар [1]

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

— розничная торговля;

— оптовая торговля;

— посреднические услуги при купле — продаже товаров, ценных бумаг, валюты;

— погрузочно-разгрузочные и транспортно-экспедиционные услуги;

— услуги по перевозке грузов;

— снабжение;

— общественное питание;

— производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, в том числе через собственную торговую сеть;

— товарно-посреднические услуги по продвижению товаров на экспорт и проведение импортных закупок, инновационная деятельность;

— оказание посреднических торговых, информационных и бытовых услуг;

— производство, заготовка, переработка и реализация продуктов сельского хозяйства, как собственного производства, так и приобретенную у организаций, учреждений, граждан;

— создание самостоятельных торговых предприятий, пунктов общественного питания, хранилищ и баз хранения продовольственной и промышленной продукции и т.д.

 

Приложение 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В заключении курсовой работы можно сделать следующие выводы.

Бесперебойная, хорошо организованная работа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль в высокопроизводительном функционировании основного производства. По территориальному признаку обслуживания транспорт предприятия подразделяется на внешний и внутренний. Внешний транспорт предназначен для доставки грузов на предприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний (внутризаводской) транспорт предназначен для перевозки грузов между цехами и складами.

Структура транспортного хозяйства определяется главным образом объемом грузооборота, особенностями грузов и объемом производства. В состав транспортного хозяйства завода могут входить железнодорожный транспорт с подъездными путями и депо, колесный транспорт с гаражами и ремонтными мастерскими, водный транспорт с причалами, подвесные дороги и т.д.

На крупных заводах с большим грузооборотом, требующим применения всех видов транспорта, организуются специализированные цехи железнодорожного, безрельсового (автомобильного) и водного транспорта. Транспортное хозяйство на таких заводах возглавляет транспортно-технический отдел. На средних заводах создается единый транспортный цех, включающий несколько участков по видам транспорта.

Для мелких заводов или предприятий такого же типа как ООО «Птица Плюс» с небольшим грузооборотом, но требующим применения всех видов транспорта, создаются объединенные транспортные хозяйства для нескольких предприятий. Эти хозяйства могут создаваться при головном заводе или выделяться в самостоятельные транспортные хозяйства ведомственного характера.

Можно сделать вывод, что для любого предприятия: большого или среднего, с любым уровнем и видом производства особенное внимание следует уделять транспортному хозяйству.

 

Приложение 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2016.

2. Анимация [Электронный ресурс]: Энциклопедия Кольера. – Режим доступа: https://www.slovopedia.com/14/192/1010135.html. – дата обращения 13.03.2015.

3. Бабкин А.В. Специальные виды транспорта / А.В. Бабкин. – М.: «Высшее образование», 2016.

4.. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИЭА. – СПб., 2014

5.. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 2014г.

6.. Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 2016

7. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. -М., 2015

8.. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991, с. 121-125. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М, 2015.

9. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. — М.,2014

10. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. — М., 2015.

11. Маршалл А. Принципы политической экономии. — М., 2015.

12. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 2016

13. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт,2014.;

14.Смехов А.А. Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА, М – 2014.

15. Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л.Б. М.: Брандес, 2014.;

16. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. / СПБГИЭА. – СПБ., 2014.

17.СБОРНИК нормативно-справочных материалов по лицензированию и инспектированию на автомобильном транспорте

 

 

Приложение 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: