Кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная политика»
Александрова Л.С., Морозко Н.И.
Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания по дисциплине «Макроэкономический анализ и регулирование банковской сферы»
направление подготовки "Экономика"
профили: «Банковское дело и рынок ценных бумаг»,
«Банковское дело и финансовые рынки»
Москва 2016
Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего образования
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Финансовый университет)
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
М.А. Абрамова
__25 мая_ 2016 г.
Кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная
Политика»
Александрова Л.С., Морозко Н.И.
Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания по дисциплине «Макроэкономический анализ и регулирование банковской сферы»
направление подготовки "Экономика" профили: "Банковское дело и рынок ценных бумаг», «Банковское дело и финансовые рынки»
Одобрено кафедрой «Денежно-кредитные отношения и
монетарная политика»,
протокол № 13 от 25 мая 2016г.
Москва 2016
УДК 3 3 0. 1 0 1. 5 4 1 (0 7 2)
ББК 6 5. 2 6 2. 1 0
А 4 6
Рецензент: профессор, к.э.н. Бычков В.П.
Александрова Л.С. Морозко Н.И. Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания по дисциплине « Макроэкономический анализ и регулирование банковской
сферы». Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", профили: "Банковское дело и рынок ценных бумаг», «Банковское дело и финансовые рынки». — М.: Финансовый университет, кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная политика», 2016. – 20 с.
Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания по дисциплине « Макроэкономический анализ и регулирование банковской сферы » бакалаврами, обучающимися по направлению подготовки "Экономика", профили: "Банковское дело и рынок ценных бумаг», «Банковское дело и финансовые рынки» включают цели и задачи индивидуального творческого задания, содержание заданий и требования к их выполнению, рекомендации по применению методов макроэкономического анализа, регулирования банковской сферы и по использованию источников информации.
Александрова Л.С., Морозко Н.И.
Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания по дисциплине «Макроэкономический анализ и регулирование банковской сферы»
Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman
Усл. п. л. 0,6. Изд. № -2016. Тираж ------------экз.
Отпечатано в Финуниверситете
Ó Александрова Л.С., Морозко Н.И. 2016
Финуниверситет, 2016
Содержание
1.Цели и задачи домашнего творческого задания в процессе обучения.6
2. Особенности исследовательской деятельности в ВУЗе………………6
3. Рекомендации для студентов по выполнению домашнего творческого задания……………………………………………………………………………..8
4. Примеры домашних творческих заданий…………………………….13
5. Требования к оформлению работы……………………………………17
6. Типичные причины возврата домашнего творческого задания на доработку…………………………………………………………………………18
Цели и задачи домашнего творческого задания в процессе обучения
Домашнее творческое задание является одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов в рамках дисциплин трудоемкостью 4 и более зачетных единиц и (или) междисциплинарных модулей и представляет собой работу творческого характера.
Целью выполнения домашнего творческого задания является подготовка студента к творческой деятельности научного, практического или методологического характера, а также формирование навыков творческого представления полученных результатов.
Отличительными особенностями выполнения домашних творческих заданий являются: высокая степень самостоятельности, умение логически обрабатывать материал, сравнивать, сопоставлять и обобщать материал, классифицировать материал по тем или иным признакам, высказывать свое отношение к описываемым явлениям и событиям, давать собственную оценку какой-либо работы и др.
Домашнее творческое задание выполняется как индивидуально, так и в составе группы.
Примерный перечень тем домашнего творческого задания содержится
в рабочей программе дисциплины (модуля). Домашнее творческое задание выполняется под методическим руководством преподавателя.