Приложение 1. Город Тюмень, ТюмГУ ИПиП, проезд 9 мая 5.




Занятие 1. 7.04.2019., 2 ч. теория, представители Сибур

Введение. Презентация ШВ. Первая работа с группой. Погружение в корпоративную культуру ПАО «Сибур».

Цели занятия:

1. Ознакомить учеников Школы Вожатых «Сибур» с педагогическим отрядом «Сибур».

2. Объявить требования и правила Школы Вожатых.

3. Сформировать первичный коллектив в группах.

4. Представить ПАО «Сибур». Продемонстрировать корпоративную культуру, ценности и традиции.

Занятие 2. Поповских А.К., 24.03.2019, 6 ч. теория
Лагерь. Виды лагерей. Структура лагеря и пед. отряда. Корпоративная культура пед. отряда. Должностные права и обязанности вожатого.

Цели занятия:

1. Рассказать ученикам «Что такое детский лагерь?».

2. Обозначить типы летних лагерей (оздоровительные, специальные (профильные), трудовые лагеря).

3. Дать понятие формирования структуры непосредственно лагеря (база, на которой предстоит работать пед. отряду «Сибур»).

4. Ознакомить учеников со структурой орг.состава лагеря:

1. Руководитель пед. отряда;

2. Старший вожатый и воспитатель;

3. Культорганизаторы;

4. Методисты;

5. Звукооператор.

5. Дать понятие корпоративной культуры пед. отряда «Сибур». Обозначить основные ценности и традиции «Сибура». 7.04

6. Ознакомить учеников с основными правами и обязанностями вожатого.

 

 

Занятие 3. Чеканова Е.Н., 24.03.2019, 4 ч. теория
Периодизация смены. Подготовительный и организационный период смены.
Режим дня.

Цели занятия:

1. Ознакомить учеников с периодами лагерной смены (подготовительный, организационный, основной, заключительный, постлагерный).

2. Объяснить алгоритм работы вожатого в разные периоды смены.

3. Подробно объяснить подготовительный период. Он включает в себя:

1. Программирование смены;

2. Подготовка педагогического отряда для работы по программе;

3. Знакомство педагогического коллектива с должностными обязанностями;

4. Знакомство педагогического коллектива с нормативными документами: правилами пребывания детей в лагере, инструкции по технике безопасности и другими;

5. Разработка и реализация плана подготовки к смене.

4. Подробно объяснить организационный период смены и его основные задачи. Поставить основную цель - адаптацию ребенка к условиям и особенностям летнего лагеря.

5. Обозначить ученикам режим дня в лагере. Рассказать об основных правилах его соблюдения, его важности.

Занятие 4. Чеканова Е.Н., 31.03.2019, 4 ч. теория
Основной и заключительный период смены. Безопасность в детском лагере.

Цели занятия:

1. Подробно объяснить основной период. Рассмотреть задачи первого и второго периода, предлагаемые формы работы.

2. Подробно объяснить заключительный период смены. Поставить основную цель - подведение итогов смены, реадаптацию ребёнка к возвращению в свой постоянный детский коллектив (ПДК).

3. Ознакомить с культурой безопасности ПАО «Сибур», проектом безопасности на базе ООО КЦО «Сибур-Юг». 7.04.

Занятие 5. Чеканова Е.Н., 31.03.2019, 4 ч. практика
Детско-возрастная психология. ЕПТ. Субординация.

Цели занятия:

1. Ознакомить учеников с общей характеристикой возрастов детей:

1. Дети младшего возраста (5-8 лет);

2. Дети среднего возраста (9-11 лет);

3. Дети подросткового возраста (12-14 лет);

4. Дети старшего подросткового возраста (14-16 лет).

2. Обозначить особенности поведения детей разных возрастных групп и дать основные советы по разрешению педагогических ситуаций.

3. Обозначить особенности физического развития.

4. Объяснить и зафиксировать единые педагогические требования.

5. Дать понятие субординации и обозначить основные виды субординации в лагере: вожатый-ребенок, вожатый-вожатый, вожатый-орг. состав и т. д.

Занятие 6. Поповских А.К., 14.04.2019, 4 ч. теория
Корпоративная культура отряда. Работа с отрядом. Самоуправление.

Цели занятия:

1. Объяснить ученикам «Что такое корпоративная культура отряда?». Рассказать её наполнение: отличительные знаки отряда, имидж, характерные черты (название, девиз, кричалки, фишки и т. д.).

2. Рассказать об этапах формирования детского отряда и работе вожатых с детьми внутри отряда.

3. Дать понятие самоуправления в отряде.

4. Разобрать вопросы:

1. Как организовать самоуправление в отряде?

2. Как определить лидеров?

3. Как провести отрядное планирование?

5. Особенности самоуправления в условиях лагерной смены.

6. Функции самоуправления в отряде.


 

Занятие 7. Кудашов Г.Н., 10.03.2019, 4 ч. Практика

7.04.2019, 4 ч. Практика, 14.04.2019, 4 ч. Практика
КТД. Игротека.

Цели занятия:

1. Дать понятие коллективного творческого дела.

2. Разобрать этапы подготовки и проведения КТД.

3. Обозначить основные виды:

1. Общественно - политические КТД;

2. Трудовые КТД;

3. Познавательные КТД;

4. Экологические КТД;

5. Спортивные КТД;

6. Художественные КТД;

7. Досуговые КТД.

4. Дать понятие игры и обозначить её роль для детей.

5. Разобрать классификацию игр:

1. По месту и условиям проведения;

2. По целям проведения;

3. Комплексные игры;

4. Сюжетно-ролевые игры;

5. Тематические ролевые игры.

Занятие 8. Мальцева О.А., 17.03.2019, 4 ч. Практика-тренинг

Чеканова Е.Н., 13.04.2019, 4 ч. Теория,

Мальцева О.А., 21.04..2019, 4 ч. Практика-тренинг
Испытания. Рефлексии. Свечки.

Цели занятия:

1. Разобрать «Что такое испытания?» и выделить его основные функции.

2. Выделить основные вопросы до испытания:

1. Достаточно ли хорошо я знаю правила?
2. Нужно ли группе данное испытание?
3. Какие сложности могут возникнуть?

3. Разобрать порядок проведения испытания.

4. Дать понятие рефлексии и разобрать основные этапы проведения и виды: по содержанию, по форме деятельности, по цели.

5. Разобрать с учениками методики подготовки и формы проведения свечки. Выделить типы свечек.

Занятие 9. Сазанова Т.В., 17.03.2019, 4 ч. Практика,

24.03.2019, 2 ч. Теория, 21.04.2019, 4 ч. практика

Первая доврачебная помощь. Питание, гигиена.

Цели занятия:

1. Рассказать основы первой доврачебной помощи, правила поведения в экстренной ситуации.

2. Зафиксировать основные этапы и правила оказания первой доврачебной помощи.

3. Объяснить основные нормы и возможные ситуации касательно темы «питание» и темы «гигиена».

 

Занятие 10. Мальцева О.А., 7.04.2019, 4 ч. Практика-тренинг,

Чеканова Е.Н., 14.04.2019, 2 ч. практика

Напарничество. Мотивация.

Цели занятия:

1. Рассказать ученикам про основные правила взаимодействия при напарничестве.

2. Объяснить мотивацию и мотивационные намерения.

3. Разобрать классификацию мотивации по:

1. Основным группам потребностей;

2. Используемым способам;

3. Источникам вдохновения;

4. Направленности на достижение цели.

4. Разобрать способы мотивации на практических примерах.

Занятие 11. Поповских А.К., 28.04.2019, 4 ч. Практика

Мальцева О.А., 28.04.2019, 4 ч. Практика

Итоговое занятие. Подведение итогов.

Цели занятия:

1. Вспомнить пройденный материал (в формате небольшого пробного тестирования).

2. Наградить отличившихся учеников.

3. Рассказать о предстоящем выездном семинаре и экзамене.

Занятие 12. ФИО преподавателя Сибур. 5-7.05.2019
ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР.
Практика. Организация и проведение мероприятий. Итоговый экзамен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: