II. РАБОТА С УЧЕНИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ




Цель: организация жизнедеятельности начальной школы и общешкольного коллектива на основе взаимодействия групп учащихся по интересам.

1. Организация общешкольных коллективных творческих дел (КТД)

Цель: развитие творческой инициативы, организаторских умений учащихся.

Содержание: совместное планирование, организация и проведение коллективных творческих дел.

Основные формы и методы: групповые и массовые мероприятия по методике КТД.

Результат: удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью общешкольного коллектива, определенные традиции школы, развитие организаторских способностей учащихся.

2. Работа с органами ученического самоуправления

Цель: создание условий для развития ученического самоуправления, обеспечение социальной защиты детей.

Содержание: выбор форм работы, планирование, организация исполнения решений.

Основные формы и методы: общешкольное собрание, собрание начальной школы, заседания органов ученического самоуправления, дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм, информирование, анализ и самоанализ, отчеты и самоотчеты.

Результат: демократизация отношений, определенные традиции школы, развитие организаторских способностей учащихся.

 

3. Индивидуальная работа с учащимися

Цель: оказание индивидуальной помощи нуждающимся учащимся

Содержание: состоит из запланированной и незапланированной частей. Определяется конкретными потребностями и запросами учащихся и их родителей.

Основные формы и методы: психолого-педагогическая поддержка и консультирование, беседы, советы.

Результат: социальная защищенность учащихся.

 

III. РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

Цель: Организация взаимодействия родителей со школой на основе единой педагогической позиции.

Содержание: освещение событий, происходящих в школе; организация взаимодействия общешкольного коллектива; сообщение о результатах проделанной работы и ее анализ; помощь в организации семейного воспитания.

Основные формы и методы: родительские собрания, дни открытых дверей, родительский лекторий, психолого-педагогическое консультирование по вопросам воспитания детей.

Результат: удовлетворенность родителей жизнедеятельностью общешкольного коллектива, принятие традиции школы, использование рекомендаций в организации семейного воспитания.

 

ТЕМАТИКА И СОДЕРЖАНИЕ СОВЕЩАНИЙ

СЕНТЯБРЬ Тема совещания № 1: «Проблемы функционирования и развития начальной школы» 1/ Анализ работ коллектива начальной школы. 2/ Планирование деятельности на новый учебный год. 3/ Изучение нормативно-правовой базы преподавания и воспитания учащихся начальный классов.
ОКТЯБРЬ Тема совещания № 2: «Диагностика и прогнозирование развития разных категорий обучающихся в начальной школе» 1/ Медико-психологический анализ документов учащихся 1 классов. 2/ Итог первичной адаптации учащихся 1 классов. 3/ Анализ дня диагностики, регулирования и коррекции «Здоровье ученика в режиме дня школы». 4/ Создание здоровьесберегающего пространства в школе для разных категорий учащихся. 5/ Итоги контроля за ведением школьной документации.
НОЯБРЬ Тема совещания № 3: «Компетенция и компетентность. Адаптация в школе и к школьным условиям». 1/ Адаптация первоклассников к школе и школьным условиям (1 этап). 2/ Применение технологий в формировании ключевых компетенций у учащихся начальных классов. 3/ Знакомство с медпаспортами учащихся 1-4 классов (мониторинг здоровья по результатам медосмотров). 4/ План набора детей в 1 класс на следующий год. 5/ Управление качеством базовой подготовки выпускников начальной школы.
ДЕКАБРЬ Тема совещания № 4: «Нормализация учебной нагрузки в системе развития школьного комплекса образовательных услуг». 1/ Анализ дня «Нормализация учебной нагрузки» 2/ Результаты экспертиз: - «Прохождение программного содержания начального образования в 1 триместре»; - «Полнота выполнения учебных программ в 1 триместре»; - «Реализация регионального компонента содержания образования в 1 триместре». 3/ Итоги контроля за ведением школьной документации.
ЯНВАРЬ Тема совещания № 5: «Диагностика общеучебных организационных умений младших школьников» 1/ Формирование обобщенного способа организации деятельности во 2-4 классах. 2/ Темповые показатели учащихся. 3/ Выполнение обязательного минимума содержания в 4 классах. Экспертиза «Оценивание уровня образованности по русскому и белорусскому языкам и математике в 4 классах». /Мониторинг УДУ. 4/ Организация работы по подготовке 6-леток к школе /при необходимости/: Субботняя школа будущих первоклассников. Субботняя школа родителей будущих первоклассников.
ФЕВРАЛЬ Тема совещания № 6: «Планирование работы учителей начальных классов» 1/ Базисный учебный план на следующий учебный год. 2/ Предварительное комплектование нагрузки учителей 1-4 классов. 3/ Изучение программ, УМК, выбор ключевых программных компетентностей. 4/ Перспективное тематическое планирование работы учителей 1-4 классов. 5/ Итоги контроля за ведением школьной документации. Тема совещания № 7: «Работа с одаренными детьми начальной школы» 1/ Анализ результативности работы с одаренными детьми по итогам предметных олимпиад. 2/ Планирование работы по коррекции знаний учащихся и развивающей работы с одаренными детьми.
МАРТ Тема совещания № 8: «Результативность образовательного процесса в начальной школе во 2 триместре» - «Прохождение программного содержания начального образования во 2 триместре»; - «Полнота выполнения учебных программ во 2 триместре»; - «Реализация регионального компонента содержания образования во 2 триместре». Тема совещания № 9: «Организация взаимодействия педагогов 1 и 2 ступеней по вопросам преемственности обучения» 1/ Организационно-педагогическое сопровождение комплексной проверки «Изучение преемственности образовательного процесса как условия его эффективности и реализации». 2/ Контроль выполнения плана преемственности 1 и 2 ступеней обучения. 3/ Изучение потребностей родителей и учащихся выпускных 4 классов в образовательных услугах на 2 ступени обучения.
АПРЕЛЬ Тема совещания № 10: «Диагностика и результативность образовательного процесса в начальной школе» 1/ Уровень образовательной подготовки учащихся 4 классов. Выполнение обязательного минимума содержания образования в выпускных классах 1 ступени обучения. 2/ Уровень сформированности ОУУН учащихся 4 классов /День диагностики, регулирования и коррекции - ДРК./ 3/ Уровень воспитанности учащихся 4 классов /День ДРК./ 4/ Интеллектуальное развитие учащихся 4 классов – по итогам конкурса исследовательских работ и проектов учащихся начальной школы. 5/ Итоги контроля за ведением школьной документации.
МАЙ Тема совещания № 11: «Результативность образовательного процесса в начальной школе» 1/ Результативность обучения в 1-4 классах: - Экспертиза уровня образованности по русскому и математике в 1-4 классах. /Мониторинг по итогам учебного года./ - «Прохождение программного содержания начального образования в 3 триместре и за учебный год»; - «Полнота выполнения учебных программ в 3 триместре и за учебный год»; - «Реализация регионального компонента содержания образования в 3 триместре и за учебный год». 2/ Формирование 1 и 5 классов, утверждение списков. 3/ Формирование обобщенного способа организации деятельности во 2-4 классах.

 

 

ПРОТОКОЛ

СОВЕЩАНИЯ

 

Учебное учреждение ____________ от «___» __________ 20____г.

 

Место проведения ____________________________

Председатель: ________________________________

Секретарь: ___________________________________

Присутствовали: ______________________________

 

Повестка дня

1. ___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.___________________________________________________________

 

  1. Слушали: (Ф.И.О.)

____________________________________________________________

Заголовок доклада, краткое его изложение; если текст доклада имеется, то после заголовка печатается сноска: «Текст доклада прилагается».

 

Выступили: (Ф.И.О.)

____________________________________________________________

Решили (постановили):

____________________________________________________________

 

  1. Слушали: (Ф.И.О.)

____________________________________________________________

Заголовок доклада, краткое его изложение; если текст доклада имеется, то после заголовка печатается сноска: «Текст доклада прилагается».

 

Выступили: (Ф.И.О.)

_____________________________________________________________

Решили (постановили):

____________________________________________________________

 

  1. Слушали: (Ф.И.О.)

____________________________________________________________

Заголовок доклада, краткое его изложение; если текст доклада имеется, то после заголовка печатается сноска: «Текст доклада прилагается».

 

Выступили: (Ф.И.О.)

____________________________________________________________

Решили (постановили):

___________________________________________________________

 

Председатель личная подпись (Ф.И.О.)

 

Секретарь личная подпись (Ф.И.О.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: