по специальности среднего профессионального образования
060101 «Лечебное дело», ускоренная подготовка
г. Нижний Новгород
г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ
Виды работ | Манипуляции | ПК | ОК | Подтверждающий документ |
Осуществляет оказание лечебно-профилактической помощи пациенту, беременной женщине, роженице, родильнице Диагностирует типичные случаи наиболее часто встречающихся заболеваний и назначает лечение, используя при этом современные методы терапии и профилактики заболеваний. Выписывает рецепты. Ведет медицинскую учетно-отчетную документацию. Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности. Обеспечивает хранение, учет и списание лекарственных препаратов. Контролирует соблюдение правил приема лекарственных препаратов пациентами. Оказывает доврачебную помощь, ассистирует врачу при сложных процедурах. Осуществляет оказание первой неотложной медицинской помощи при заболеваниях и несчастных случаях Осуществляет лечебно -профилактическую помощь населению. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по профилактике заболеваний, антенатальной охране плода Организует и проводит диспансерное наблюдение за гинекологическими больными, беременными женщинами. Организует и проводит динамическое наблюдение за роженицами и родильницами | 1. Оформление гинекологической и акушерской документации | ПК 2.1 ПК 2.4 ПК 2.6 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни», «Обменная карта», «История родов», |
2. Приготовление различных концентраций дезинфицирующих растворов | ПК 2.6 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика. | |
3. Приёмы наружного акушерского исследования | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта» | |
4. Пельвиометрия и оценка таза | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта» | |
5. Выслушивание сердцебиения плода | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта», «Учебная история болезни», | |
6. Измерение высоты стояния дна матки 7. Измерение окружности живота | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта», «Учебная история болезни», | |
8. Диагностика беременности и определение срока беременности и даты предстоящих родов | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта» | |
9. Наблюдение беременной с физиологическим течением беременности | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта» | |
10. Наблюдение беременной с осложнённым течением беременности | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов», «Обменная карта», «Учебная история болезни» | |
11.Подсчет схваток 12.Оценка потуг 13. Первичный туалет новорожденного 14.Осмотр последа | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.10 ПК 2.11 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «История родов» | |
15. Взятие мазков из влагалища на степень чистоты | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни», «Обменная карта», «История родов», | |
15.Тампонада влагалища | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.3 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни». | |
17.Введение влагалищного пессария | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни». | |
18.Подготовка рабочего места к гинекологическому приёму | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни». | |
19.Постановка влагалищных ванночек | ПК 2.3 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни». | |
20.Введение влагалищных тампонов | ПК 2.3 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика. | |
21.Взятие мазков на онкоцитологию | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика, «Учебная история болезни», «Обменная карта», «История родов» | |
22.Осмотр в зеркалах | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.7 ПК 2.8 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика. «Учебная история болезни», «История родов» | |
23. Бимануальное исследование | ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.8 ПК 2.9 | ОК 1.- ОК 13. | Дневник, характеристика. «История родов», «Учебная история болезни» |
Контроль и оценка результатов освоения
МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи »
Результаты ПМ: (сформированные ПК) | Основные показатели оценки ПК | Баллы | Формы, методы оценки сформированности ПК |
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. | 1.Цели лечения определены в соответствии с особенностями течения заболевания. 2.Правилно выделены показатели эффективности лечения. 3.Правильно проведена оценка эффективности лечения. 4.Правильно проведена коррекция лечения в соответствии с динамикой состояния пациента. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка данных документа «Учебная история болезни»,«История родов», в ходе диф.зачета по ПП |
ПК.2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. | 1.Перечень показателей динамического наблюдения за пациентом соответствует диагнозу заболевания. 2.Дана правильная оценка динамики субъективного состояния пациента. 3.Дана правильная оценка динамики основных объективных показателей. 4.Дана правильная оценка динамики результатов дополнительных исследований. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка данных документа «Учебная история болезни», »,«История родов» в ходе диф.зачета по ПП |
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | 1.Правильно выявлены проблемы пациента. 2.Составлен план ухода по приоритетной проблеме. 3.Осуществлен контроль процесса сестринского ухода. 4. Проведена оценка эффективности сестринского ухода. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка данных документа «Приложение к учебной истории болезни», »,«История родов» в ходе диф.зачета по ПП |
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | 1. Общение с пациентами осуществляется в соответствии с принципами этики и деонтологии. 2.Проводятся беседы с пациентами в целях оказания психологической помощи больным. 3.Пациенты подтверждают эффективность оказания психологической помощи. 4.Общение с родственниками пациентов осуществляется в соответствии с принципами этики и деонтологии. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка данных документа «Характеристика» в ходе диф.зачета по ПП. |
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. | 1. Титульный лист карты стационарного больного заполнен в соответствии с требованиями. 2. «История родов» заполнена в соответствии с требованиями 3.Справка о временной нетрудоспособности студента заполнена в соответствии с требованиями. 4.Направление на УЗИ органов малого таза заполнено в соответствии с требованиями. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка комплекта документов в ходе диф.зачета по ПП - титульный лист карты стационарного больного; -«Учебная история болезни», «Обменная карта», «История родов», - справка о временной нетрудоспособности студента; - направление на УЗИ органов малого таза |
ПК 2.9 Проводить обследование и диагностику заболеваний пациентов различного профиля. | 1. План лабораторного обследования пациента составлен в соответствии с выявленной патологией и стандартом обследования. 2. План инструментального обследования пациента составлен в соответствии с выявленной патологией и стандартом обследования. 3.Предполагаемый диагноз соответствует данным обследования. | 0 - 2 0 – 2 0-4 | Экспертная оценка данных документа «Учебная история болезни»,«История родов»» в ходе диф.зачета по ПП |
ПК 2.10 Проводить диагностику беременности. | 1. Субъективное обследование беременной проведено в соответствии со стандартом обследования. 2. Объективное обследование беременной проведено в соответствии со стандартом обследования. 3. План ведения беременности соответствует стандарту. 4.Правильно определен срок беременности и дата предстоящих родов | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка данных документа «Обменная карта», «История родов» ходе дифференцированного зачета по ПП |
ПК 2.11 Проводить диагностику и ведение родов и послеродового периода. | 1. Субъективное обследование роженицы и родильницы проведено в соответствии со стандартом обследования. 2. Объективное обследование роженицы и родильницы проведено в соответствии со стандартом обследования. 3.Правильно определен период родов 4. Протокол родов и послеродового периода составлен в соответствии со стандартом. | 0-1-2 0-1-2 0-1-2 0-1-2 | Экспертная оценка данных документа «История родов»и «Обменная карта беременной» уф113 в ходе дифференцированного зачета по ПП |
Производственная практика
по профилю специальности
ПМ.02 «Лечебная деятельность»
МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи »
Инструктаж по технике безопасности _____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
М.П. ЛПУПодпись общего
руководителя практики___________________
Подпись студента________________________
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка непосредственного руководителя | Замечания, подпись непосредственного руководителя |
М.П. Общий руководитель практики ___________________/ _________________/