Инернет-ресурсы приводятся в конце списка.




ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

1. Все публикации располагаются в алфавитном порядке. Например:

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: ЛГУ, 1965. – 338 с.

Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М: Сфера, 2003. – 96 с.

Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в ДОУ. Часть 2.. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 120 с.

Лаврентьева Н.Г. Концепция дошкольного экологического воспитания – Чита: ЗГПУ, 2000. – 19 с.

Мамедов Н.М. Культура, экология, образование. М.: РЭФИА, 1996. 51 с.

 

2. При совпадении первых букв фамилий нужно ориентироваться на вторую букву, а при их совпадении – на третью и т.д. Например:

Давыде нко Т.М., Шамова Т.И., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами М.: Академия, 2002. 384 с.

Давыдо ва Г.А. Единство человека и природы как философская проблема //Взаимодействие общества и природы. М.: Наука, 1986. – С. 5-24.

Дан илов М.А Педагогический процесс педагогической теории //Вопросы обучения и воспитания. М., 1972. 67-75 с.

Д ьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник Минск: Хэлтон, 1998. – 399 с.

 

3. Публикации одного автора приводятся в хронологическом порядке. Например:

Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. – Пермь: Пермский областной совет, 1992. – 215 с.

Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. – М.: Просвещение, 2002. – 144 с.

Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 2004. – 208 с.

 

4. Нумерация источников должна быть сквозная.

 

Инернет-ресурсы приводятся в конце списка.

 

Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.

Книги одного, двух и более авторов

М амедов Н.М., Суравегина И.Т. Экология (учебное пособие). – М: Школа – Пресс, 1996. – 462 с.

Н икитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессиональной педагогической деятельности: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Мастерство, 2002. – 228 с.

П одласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.

Книга под редакцией одного или двух авторов

П сихолого-педагогические основы формирования отношения к природе //Отношение школьников к природе /Под ред. И.Д. Зверева. – М., 1988. – 147 с.

Ф илософия экологического образования /Под ред. И.К. Лисеева. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 416 с.

Х рестоматия по педагогической психологии /Сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 416 с.

Статья из сборника научных трудов

Г алаганова С.Г., Чернышева И.В. Об экологической культуре как необходимой предпосылке преодоления экологического кризиса //Научно-технический прогресс: ускорение и гуманизация /Под ред. A.M. Тавашева. – М.: МГТУ, 1990. – С. 70-76.

К омарова Т.С. Основы управления в дошкольном учреждении //Социально-педагогические проблемы организации и управления в системе дошкольного воспитания: Сборник научных трудов /Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: 1981. – 12-27 с.

П роблемы экологического образования в педвузе и школе: Межвузовский сборник научных трудов /Отв. Ред. А.А. Иноземцев. – М.: МПГУ им В.И. Ленина, 1992. – 114 с.

Худоминский П.В. Некоторые теоретические вопросы управления учреждениями просвещения //Материалы конференции по вопросам совершенствования форм и методов работы отделов народного образования. – М, 1978. – С. 44-48.

Автореферат диссертации (диссертация)

А рсентьева В.П. Формирование представлений о биоценозе у детей старшего дошкольного возраста (на примере луга): Автореф. дис. канд. пед. наук, спец. 13.00.07 /В.П. Арсентьева. – М.: МПГУ, 1998. 17 с.

Г азина О.М. Подготовка студентов педагогического колледжа к работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук, спец. 13.00.07 /О.М. Газина. – М.: МПГУ, 2000. – 219 с.

К олчанова Р.Н. Экологизация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.: Автореф. дис. канд. пед. наук, спец. 13.00.07 /Р.Н. Колчанова. – Екатеринбург: УГПУ. 2001 – 23 с.

Н иколаева С.Н. Система экологического воспитания детей дошкольного возраста: Автореф. дис. док. пед. наук, спец. 13.00.01, 13.00.07 /С.Н. Николаева. – М.: ФГУ Государственный НИИ семьи и воспитания, 2006 - 47 с.

П апуткова Г.А. Экологическое образование педагогических кадров в дошкольных образовательных учреждениях: Автореф. дис. канд. пед. наук, спец. 13.00.07, 13.00.07 /Г.А. Папуткова – Нижний Новгород, ВГИПИ, 2001- 23 с.

Статья из журнала

А бдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание. //Философские науки. – 1991. - №2. – С. 48-57.

Г алайда С. Деловая игра как метод обучения. //Дошкольное воспитание. – 1986. №11. – С. 32-35.

К онаржевский Ю.А. О некоторых проблемах управления школой //Педагогика. – 1985. №2. 50-53 с.

 

Программы

Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 208 с.

Интернет ресурс

Ф едеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 педагогическое образование (квалификация (степень) "магистр") Приказ Минобрнауки от 14.01.2010 №35. https://www.bsu.ru/content/pages2/602/050100.68.pdf

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: