Особенности познания окружающего мира малышей.




Содержание

Аннотация

I.Введение…………………………………………………………………3

II.Основная часть…………………………………………………………4

РАЗДЕЛ 1: ТЕОРИТИЧЕСКИЙ…………………………………………4

1.1. Особенности познания окружающего мира малышей……………4

1.2. Что такое развивающая книжка и для чего она нужна…………...5

1.3. Идеи и содержание книги…………………………………………..6

РАЗДЕЛ 2: ПРАКТИЧЕСКИЙ……………………………………………7

2.1. Материалы и оборудование для детской развивающей книги……..7

2.2. Технология изготовления книги-развивайки………………………...7

III.Заключение……………………………………………………………..11

IV.Список используемой литературы……………………………………12

 

Иванова Анна Александровна;

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя школа №1 им. Е.К.Зырянова» 9а класс;

Детская развивающая книга;

Спугис Светлана Юрьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя школа №1 имени Е.К.Зырянова», учитель технологии.

 

В представленной работе рассмотрена одна из актуальных проблем: как и с помощью чего можно поспособствовать в познании окружающего мира для малышей. Целью данной работой является изготовление детской развивающей книги, способствующей познанию окружающего мира и развитию мелкой моторики. Основной задачей данной работы является изучение особенностей развития малыша и изготовление книги. Актуальность исследования состоит в поиске ответа на вопрос: что может помочь малышам познать окружающий мир? В работе освещаются проблемные области и вопросы, строящиеся на основе изучения литературы и наблюдения за развитием малыша.

 

I.Введение

Актуальность:

Дети с самого своего рождения активно начинают познавать окружающий мир. Им интересно всё пощупать, понюхать, попробовать, рассмотреть. Можно им в этом помочь – сделать развивающую игрушку, коврик или книжку своими руками. В нашей стране уже есть мастера, делающие такие развивающие изделии, но стоят их работы достаточно дорого. Лучше будет изготовить развивающее изделие своими руками. Таким образом можно сэкономить денежные средства и сделать полезный подарок для малыша.

Цель проекта: создание детской развивающей книги.

Задачи:

1. Познакомиться с особенностями развития малышей.

2. Узнать, что такое развивающая книжка и для чего она нужна.

3. Определиться с содержанием книги и изготовить детскую развивающую книгу.

Календарный план работы над проектом:

Задача Мероприятие Сроки Исполнители Результат
Познакомиться с особенностями развития малышей. Сходить в библиотеку и найти информацию Сентябрь Иванова Анна Текст набранный (2 абзаца)
На просторах интернета найти информацию Сентябрь Иванова Анна Текст набранный (2 абзаца)
Узнать, что такое развивающая книжка и для чего она нужна На просторах интернета найти информацию Октябрь Иванова Анна Полученная информация, оформленная в главе 2
Определиться с содержанием книги и изготовить детскую развивающую книгу.   Разработать план-проект моей книги Октябрь Иванова Анна Полученная информация, оформленная, план разработан
  Подобрать все необходимые материалы и оборудование Октябрь Иванова Анна Материалы подобраны
  Сделать книжку согласно моей задумки Ноябрь Иванова Анна Книжка изготовлена

II.Основная часть

РАЗДЕЛ 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ

Особенности познания окружающего мира малышей.

Ранний возраст - период активного исследования различных свойств предметов, их формы, величины, простых причинно-следственных связей, характера движений предметов и их соотношений.

Годовалый малыш поражает взрослых неиссякаемым интересом ко всему окружающему. Психологи заметили удивительную привлекательность для маленьких детей самых мелких предметов. Он смотрит на них, пытается взять в руку, вертит, перекладывает с места на место, пробует на вкус, кладет на другие предметы.Одновременно происходит тренировка его моторных способностей, мелких мышечных движений. Вплоть до трех лет дети используют для изучения предметов один из генетически первых способов ознакомления с ними - через рот (лижут, надкусывают).

В 2,5-3 года дети проявляют повышенный интерес кразличного рода постройкам из кубиков, брусочков. Они проводят много времени за строительством башен, крепостей, мостов. В этом же возрасте возникает интерес детей к книгам. Вначале их привлекает только процесс переворачивания страничек, затем возможность быстрого изменения формы и размеров листа. Но постепенно, с помощью взрослых, ребенок научается видеть, что книжка - это не только много соединенных вместе листочков. Она оставляет массу более интересных впечатлений. Интерес малыша переходит на содержание рисунков, на сопровождающий их текст, который читает взрослый. Зарождается любовь к книге, без которой немыслима человеческая жизнь. Но эту любовь можно привить еще раньше и с пользой, использовав развивающие книжки для малышей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: