Продолжительность учебного года




Всего недель  
1-е полугодие  
2-е полугодие  
Продолжительность рабочей недели 5 дней
Дни занятий Понедельник, среда
Время занятий 18.00-19.05
Недельная образовательная нагрузка занятий  
Периодичность показа деятельности Январь, июнь
Темы итогового занятия «Волшебный мир звуков».

 

 

Учебный план

(старшая группа)

№ занятия ТЕМА Месяц Количество часов
1-2 Звук [А]. Буква Аа. Закрепить навык четкого произношения звука, учить звук из ряда гласных, развивать слуховое внимание. Образовывать множественное число существительных.   Сентябрь  
3-4 Звук [У]. Буква Уу. Закрепить навыки четкого произношения звука, учить выделять звук из ряда гласных, образовывать множественное число имен существительных, развивать слуховое внимание.  
5-6 Звуки [А], [У]. Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков; учить дифференцировать эти звуки; развивать фонематический слух, формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения; развивать память и внимание.  
7-8 Звук [И]. Закрепить навык различения и правильного произношения звука; учить выделять ударный гласный звук; развивать фонематический слух; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтение; развивать память и внимание.  
  Всего:    
9-10 Звуки [П], [П’]. Буква Пп. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [П – П].Развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов, развивать память, мышление.   Октябрь  
11-12 Звуки [А],[У], [И], [П], [П ]. Буквы Аа,Уу,Ии, Пп. Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков; Развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; учить согласовывать притяжательные местоимения с именами существительными; развивать память, мышление, внимание.  
13-14 Звук [Э]. Буква Ээ. Закрепить навыки различения и произношения звука; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласование притяжательных местоимений с существительными; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения; развивать память, внимание, мышление.  
15-16 Звук [Т]. Закрепить навыки четкого произношения звука [Т] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; образовывать существительные множественного числа родительного падежа; учить пересказывать рассказ; развивать внимание, память.  
       
17-18 Звуки [Т], [Т’]. Буква Тт. Закрепить навыки различения и произношения звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа имен существительных; учить пересказывать текст; развивать память, мышление, внимание.   Ноябрь  
19-20 Звуки [П], [П’], [Т], [Т’]. Закрепить навык четкого произношения звуков в слогах, словах, фразах; формировать умение дифференцировать эти звуки; развивать фонематический слух; учить образованию и употреблению притяжательных прилагательных с суффиксом – ИН; знакомить с предложением; учить работать со схемами; развивать память, внимание, мышление.  
21-22 Звуки [К], [К’].Буква Кк. Закрепить навык различения и произношения этих звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; формировать навыки работы над предложением; упражнять в пересказывании текста; познакомить с буквой; упражнять в чтении слогов, слов с пройденными буквами; развивать память, мышление, внимание.  
23-24 Звуки [П], [П’],[Т],[Т’],[К],[К’]. Буквы П п, Т т, К к. Закрепить навык четкого произношения данных звуков в слогах, в ловах, фразах; формировать умение дифференцировать эти звуки, выделять первый и последний звуки в слове; развивать фонематический слух; учить работать над предложением; учить образованию форм единственного и множественного числа именительного и родительного падежей имен существительных, согласованию притяжательных местоимений с существительными, анализу и синтезу слогов;развивать память, внимание, мышление.  
  Всего:    
25-26 Звуки [М],[М’]. Буква Мм. Закрепить навыки четкого и правильного произношения данных звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой; учить читать слоги, слова с пройденными буквами; развивать память, внимание, мышление.     Декабрь  
27-28 Звук [О]. Буква Оо. Закрепить навык различения и произношения звука[О [ в слогах, словах, фразах; учить выделять звук в начале, середине и концеслова; работать над предложением; учить читать слова, короткие предложения с пройденными буквами; познакомить с понятием «предлог»; развивать память, мышление, внимание.  
29-30 Звуки [Х], [Х’]. Буква Х х. Закрепить навык различения и правильного произношения звуков в слогах, словах, предложениях; развивать фонематический слух, учить выделять звук Х в начале и конце слова; работать над предложением; познакомить с буквой Х; упражнять в чтении слов, предложений; развивать память, внимание, мышление.  
31-32 Звуки [К], [Х]. Буквы К,Х. Закрепить навыки различения и произношения этих звуков; развивать фонематический слух; упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с существительными; упражнять в составлении предложений по опорным картинкам; работать по схемам; учить анализу и синтезу слогов; развивать память, внимание, мышление.  
  Всего:    
33-34 Звук [Ы]. Буква ы. Закрепить навык четкого произношения звука [Ы] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить различать окончания существительных в единственном и множественном числе, выделять последний гласный звук в словах; работать над предложением; познакомить с понятием «предлог»; познакомить с буквой Ы; развивать память, мышление, внимание.     Январь  
35-36 Звуки [Ы], [И]. Закрепить навыки четкого различения и произношения звуков Ы, И; развивать фонематический слух; учить выделять гласный звук в середине и конце слова; работать над предложением; закрепить навык пересказывания небольшого текста; развивать память, внимание, мышление.  
37-38 Звук [С ]. Закрепить навык четкого произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях; учить согласованиюпритяжательных местоимений с cуществительными; познакомить с предлогом; учить образовывать сложные слова, слова – антонимы; выделять звук в начале, середин и конце слова.  
39-40 Звук [С’]. Закрепить навык четкого произношения звука [С’] в слогах, словах, фразах; учить согласованию прилагательных с существительными в роде, образованию форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих названия детенышей; работа со схемой предложения; закрепить навык пересказывания, познакомить со звукослоговой схемой слов; развивать фонематический слух, память, внимание.  
  Всего:    
41-42 Звуки [С [[С’]. Буква Сс. Закрепить навык четкого произношения звуков [ С[, [С’] в слогах, словах, фразах; научить выделять звуки [С], [С’] в начале, середине, конце слова; учить словообразованию относительных прилагательных, согласованию их с существительными; упражнять в составлении предложений с предлогами; закрепить навык пересказывания; развивать фонематический слух, внимание, память.   Февраль  
43-44 Звуки [З], [З’]. Буква Зз. Закрепить навыки четкого произношения данных звуков в слогах, словах, фразах; учить образовывать форму множественного числа родительного падежа существительных, согласовывать прилагательные с существительными; упражнять в употреблении предлогов ЗА, ИЗ-ЗА; познакомить с понятием «родственные слова»; учить звукослоговому анализу слов; познакомить с буквой Зз; ;развивать фонематический слух, внимание, память.  
45-46 Звуки [С, [С’], [З], [ З’]. Закрепить навыки четкого произношения и различения данных звуков в слогах, словах, фразах; закрепить правильное употребление предлогов; работать над предложением, закрепить навык пересказывания; научить звукослоговому анализу слов; развивать фонематический слух, память, внимание.  
47-48 Звуки [Н], [Н’]. Буква Н н. Закрепить навык произношения звука Н в слогах, словах, фразах; учить подбирать слова по смыслу; работать над предложением, познакомить с буквой; учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов, слов; печатанию слогов и слов; познакомить с правилами употребеления прописной буквы в именах; развивать память, мышление, внимание.  
  Всего:    
49-50 Звук [Й ]. Буква Й й. Закрепить навык произношения звука Й в слогах, словах, фразах; работать над предложением; учить определять позицию звука в словах; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание.     Март  
51-52 Звук [ Й [. Буква Й й. Закрепить навык произношения звука Й в слогах, словах, фразах; учить определять слог в словах, образовывать форму родительного падежа существительных; упражнять в подборе слов, обозначающих предметы, действия, признаки; работать над предложением; закрепить навыки чтения и печатания предложений; развивать фонематический слух, память, внимание.  
53-54 Буква Я я. Познакомить с буквой Я я; закрепить звукослоговой анализ слов и чтению предложений. Развивать мышление и память.  
55-56 Буква Я. Продолжить знакомить детей с буквой Яя; учить образованию относительных прилагательных, звукослоговому анализу слов, преобразованию слов; познакомить с правилом правописания слов с большой буквы; учить чтению предложений и печатанию слов. Развивать память, мышление, внимание.  
  Всего:    
57-58 Звуки [Б], [Б’]. Буква Бб. Закрепить навыки четкого различения и произношения звуков Б,Б в слогах, словах, фразах; Учить выделять первый и второй слог в словах; Работа над предложением. Закрепить навык преобразования слов; развитие фонематического слуха, внимания, памяти.   Апрель      
59-60 Звуки [Б], [Б’], [П],[П’]. Буквы Бб, Пп. Закрепить навыки четкого произношения этих звуков в слогах, словах, предложениях; учить определять и называть второй слог в словах; формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок; развивать фонематический слух, память.  
61-62 Закрепление пройденного материала. Уточнить понятие «звук»; учить звукослоговому анализу слов; формировать умение составлять предложения с предлогами; учить печатанию слов и предложения; развивать мышление, память.  
63-64 Звуки [В], [В’]. Буква Вв. Закрепить навыки произношения и различения звуков [ В, [ В’] в слогах, слова, фразах; упражнять в подборе слов с противоположным значением (антонимов); работать над предложением; учить звуковому анализу слов;, печатанию и чтению слов, предложений; развивать фонематический слух, память, внимание.  
  Всего:    
65-66 Звуки [Д], [Д’]. Буква Дд. Закрепить навыки произношения звуков Д, Д в слогах, словах, фразах; научить называть первый и третий слоги в словах; научить образованию существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, подбору слов, обозначающих действия, а также родственных слов; научить работать над предложениями,     Май  
67-68 БукваДд. Познакомить с буквой Дд; учить звукослоговому анализу слов; печатанию слов и предложений; развивать внимание, память.  
69-70 Звуки[Д], [Д’], [Т], [Т’]Буквы: Д д, Т т. Закрепить навыки различения и произношения звуков в слогах, словах, фразах; познакомить с правилами правописания сомнительных согласных в конце слова, образованием приставочных глаголов; закрепить навыки чтения и печатания предложений; развивать фонематический слух, память, внимание.  
71-72 Дифференциация звуков [Д], [Д’] - [Т], [Т’]. Закрепить навык различения данных звуков в слогах, словах, фразах; учить делить слова на слоги, подбирать слова к схемам, работать над сложноподчиненными предложениями; закрепить навыки чтения и печатания слов и предложений; развивать фонематический слух, память, внимание.  
  Всего:    
73-74 Звуки [Г], [Г’]. Буква Г г. Закрепить навыки различения и произношения Звуков в слогах, словах, предложениях; учить согласованию прилагательных с существительными; закрепить навык образования слов – антонимов; учить звуковому анализу слов; закрепить навык печатания слов и предложений; развивать фонематический слух, память, внимание.     Июнь  
75-76 Звуки[К] - [Г’]. Буквы Кк- Г г. Закрепить навык различения звуков К – Г в словах, слогах, фразах; познакомить с правописанием сомнительных согласных в конце слова; учить слоговому анализу слов; работать над предложением; учить читать и печатать предложения; развивать фонематический слух, память, внимание.  
77-78 Звук [ Ш]. Закрепить навыки различения и произношения звука [ Ш] в слогах, словах, предложениях; учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; учить согласованию прилагательных с существительными в косвенных падежах, изменению глаголов по лицам; учить работать над предложениями; проводить звукослоговой анализ слов; развивать логическое мышление.  
79-80 Звук [ Ш ]. Закрепить навыки различения и произношения звука Ш в слогах, словах, предложениях; научить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных; учить согласовывать прилагательные с существительными; упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных суффиксов; учить звукослоговому анализу слов; работать над предложением; заучивать чистоговорки.    
  Всего:    

Учебный план

(подготовительная группа)

№ занятия ТЕМА Месяц Количество часов
1-2 Дифференциация звуков [С ]– [ Ш]. Формировать умение различать звуки [С] – [ Ш ] в слогах, словах, фразах; совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными; закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; упражнять в пересказывании небольших текстов; развивать фонематический слух, память, внимание.   Сентябрь  
3-4 Звук [Л]. Закрепить навык четкого произношения звука Л в слогах, словах, фразах; закрепить умение определять позицию звука в словах; учить делить слова на слоги, образовывать форму родительного падежа имен существительных, форму прошедшего времени глаголов, притяжательные прилагательные; учить согласованию прилагательных с существительными, звукослоговому анализу слов, формировать умение пересказывать текст, развивать фонематический слух, память, внимание.  
5-6 Звуки [Л], [Л]’ Буква Л л. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [Л], [Л’] в слогах, словах, фразах; учить образованию притяжательных прилагательных, подбору родственных слов и слов – признаков к предмету, правильному употреблению предлогов; упражнять в пересказывании текста; учить звукослоговому анализу слов, их преобразованию; познакомить с буквой Л; формировать умение печатать слова и предложения; учить читать слова и предложения.  
7-8 Буква Ее. Познакомить с буквой Е; упражнять в проведении звукослогового анализа слов, в чтении и печатании слов и предложений; развивать внимание, память, мышление.  
  Всего:    
9-10 Буква Ее. Продолжить знакомство с буквой Е; закрепить навык преобразования слов; научить детей образовывать прилагательные от имен существительных; учить чтению слоговой таблицы, подбору слов к звукослоговым схемам, чтению и печатанию предложений; развивать память, мышление.   Октябрь  
11-12 Звук [Ж.] Закрепить навык произнесения звука Жв слогах, словах, фразах; научить правильно употреблять названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе; дать представление о спряжении глаголов в настоящем времени, упражнять в употреблении приставочных глаголов, в пересказывании текста; развивать фонематический слух, память, внимание.  
13-14 Звук [ Ж.] Буква Жж. Закрепить навык произношения звука Ж в слогах, словах, фразах; учить образованию форм множественного числа существительных родительного падежа,, действия, признаки; подбору родственных слов; знакомить со словами, обозначающими предметы; учить подбирать слова к схемам, образовывать действительные причастия настоящего времени; образовывать сложные слова, составлять сюжетный рассказ по серии картинок; познакомить с правилом правописания ЖИ – ШИ; развивать фонематический слух, мышление, память, внимание.  
15-16 Дифференциация звуков[З] – [ Ж]. Закрепить навык различения звуков З – Ж в слогах, словах, фразах; продолжать знакомить со словами, обозначающими предметы, действия, признаки; учить составлять предложения по опорным схемам, знакомить с правилами ударения в словах; учить составлять сюжетный рассказ по опорным картинкам; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.  
  Всего:    
17-18 Дифференциация звуков [ Ж] –[ Ш]. Закрепить навык различения звуков [ Ж] – [Ш] в слогах, словах, фразах; учить определять позицию звуков в словах; образовывать притяжательные прилагательные; продолжать знакомить с правописанием сомнительных согласных в конце слова; учить подбирать к схемам слова, обозначающие предметы, действия, признаки; учить работать с интонацией; развивать навыки пересказа; закрепить парвило правописания ЖИ –ШИ; учить преобразовывать слова, печатать предложения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Ноябрь  
19-20 Звук [ Р] Закрепить навык произношения звука Р в слогах, словах, фразах; учить определять слог по счету; учить согласованию числительных с существительными; упражнять в проведении звукослогового анализа слов; продолжить работу над предложением; формировать навыки пересказа; развивать фонематический слух, мышление.  
21-22 Звуки [Р],[Р’]. Закрепить навык произношения звуков[Р], [ Р] в слогах, словах, фразах; учить образованию относительных прилагательных, подбору родственных слов, подбору слов к схемам, работать над предложением; формировать навыки пересказа; развивать фонематический слух, внимание, память.  
23-24 Буква Рр. Познакомить с буквой Р; учить преобразовывать слова, определять ударный звук, отгадывать ребус, кроссворд, составлять слова по первому звуку, печатать слова и предложения; развивать внимание, память, логическое мышление.  
  Всего:    
25-26 Дифференциация звуков[ Р],[Р’] – [Л] [Л] в слогах, словах, фразах; учить различать и называть твердые согласные звуки в словах; образовывать сложные слова, подбирать родственные слова; учить работать с разноприставочными глаголами; работать над предложением; помочь в заучивании скороговорки; развивать фонематический слух, память, внимание.   Декабрь  
27-28 Буква Ёё. Познакомить с буквой Ё; закрепить навык преобразования слов; работать со словами, обозначающими действие; работать над предложением; упражнять в пересказе текста; учить читать и писать слова и предложения; развивать память, внимание, логическое мышление.  
29-30 Звук[ Ч ]. Закрепить навык произношения звука Ч в слогах, словах, фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; формировать навык словообразования (отчества лиц мужского пола); работать над предложениями; учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; познакомить с буквой Ч; учить преобразованию слов; познакомить с правилом правописания гласных а, у после ч; учить печатанию слов; развивать фонематический слух, внимание, мышление.    
31-32 Звук [Ч]. Буква Ч ч. Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах, предложениях; учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами, образовывать сравнительные наречия; подбирать родственные слова, работать над предложением; закрепить навык пересказывания текста; учить печатать предложения; развивать фонематический слух, память, внимание.  
  Всего:    
33-34 Дифференциация звуков [Ч] – [Т’]. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков в слогах, словах, фразах; упражнять в подборе родственных слов; учить составлять слова, подбирать их к схемам; работать над предложением; закрепить навыки пересказывания и чтения; развивать фонематический слух, логическое мышление. Январь  
35-36 Буква Ь. Познакомить с буквой Ь; учить звукослоговому анализу слов, преобразованию их, чтению таблиц, печатанию слов и предложений; развивать фонематический слух, внимание, память.  
37-38 Разделительный Ъ. Познакомить с разделительным знаком Ъ; учить преобразованию слов, чтению таблиц, печатанию слов и предложений; формировать навыки пересказ; развивать фонематический слух, логическое мышление.  
39-40 Звук [Ц]. Буква Ц. Закрепить навык произношения звука [Ц] в слогах, словах, фразах; учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных; упражнять в подборе родственных слов; учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; работать над предложением; учить звукослоговому анализу слов, их преобразованию, печатанию слов и предложений; развивать фонематический слух, внимание, память.  
  Всего:    
41-42 Дифференциация звуков [ Ц ]– [С]. Закрепить навыки различия и произношения звуков [ Ц ] – [С] в слогах, словах, фразах; учить подбирать родственные слова, выполнять звукослоговой анализ слов; работать над предложением; закрепить навыки пересказывания, печатания предложений, составления новых слов из заданного слова; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление. Февраль      
43 -44 Звук [ Щ ]. Буква Щщ. Закрепить навык произношения звука [ Щ] в слогах, словах, фразах; закрепить навык образования существительных, обозначающих профессии; работать над предложением; познакомить с правилом правописания ЩА, ЩУ; продолжить учить звукослоговому анализу слов, их печатанию; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление.  
45 - 46 Дифференциация звуков [ Щ ]– [С ]– [С’]. Закрепить навык различения звуков в слогах, словах, фразах; уточнить представление о словах, обозначающих предметы, действия, признаки; закрепить навыки образования существительных, обозначающих профессии, а также навыки образования и употребления сравнительных прилагательных и наречий; учить звукослоговому анализу слов; работать над предложениями с предлогами; формировать навыки пересказа, печатания слов и предложений; развивать фонематический слух, внимание, мышление.  
47 - 48   Звуки [Ф], [Ф’]. Закрепить навыки произношения и различения звуков в слогах, словах, фразах; упражнять в подборе родственных слов, слов к схемам; работать над предложением; упражнять в подборе новых слов; развивать фонематический слух, логическое мышление.  
  Всего:    
49 - 50     Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф ф. Закрепить навыки произношения звуков в слоге, слове, фразах; упражнять в подборе родственных слов, слов к схемам; работать над предложением; познакомить с буквой Ф; упражнять в образовании новых слов Март  
49 - 50     Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф ф. Закрепить навыки произношения звуков в слоге, слове, фразах; упражнять в подборе родственных слов, слов к схемам; работать над предложением; познакомить с буквой Ф; упражнять в образовании новых слов; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление.  
51 - 52 Звуки [В] – [Ф]. Закрепить навыки различения и произношения данных звуков в слогах, словах, фразах; закрепить навык образования относительных прилагательных единственного и множественного числа родительного падежа; познакомить с правилами написания сомнительных согласных в конце слова; закрепит навык чтения предложений и их печатание; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.    
53 - 54 Буква Юю. Познакомить с буквой Ю; работать над предложением; учить связно пересказывать текст; развивать память, мышление, фонематический слух, внимание.  
  Всего:    
  Разделительный Ъ. Упражнять в употреблении Ъ в словах и предложениях; закрепить навык образования приставочных глаголов; работать со схемами предложений; зпкреплять навык печатания слов и предложений; развивать память, внимание, мышление. Апрель  
  Закрепление пройденного материала. Учить детей составлять рассказы по картинкам; упражнять в составлении предложений по опорным схемам; закрепить употребление предлогов; учить понимать и правильно объяснять буквальное и переносное значение крылатых выражений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.  
  Дифференциация твердых и мягких согласных звуков. Закрепить навыки различения твердых и мягких согласных звуков в слогах, словах; учить слоговому анализу слов; Закрепить умение произношения слов сложного звукослогового состава; выделение мягких согласных звуков; учить составлять схемы предложения. Развивать фонематический слух, мышление, память.    
  Дифференциация гласных и согласных звуков. Закрепить представление о гласных и согласных звуках; развивать фонематический слух, внимание; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений; закрепить навыки звукослогового анализа и синтеза слов.  
  Всего:    
  Буквы В, Б. Предупреждение дисграфии. Развитие зрительного внимания, мышления, навыка рисования геометрических фигур, пространственной ориентировки, навыка употребления терминов «слева», «справа», «вверху», «внизу», «в середине»; развитие зрительного гнозиса, умение зрительно выделять заданныйобьект; развитие зрительного произвольного внимания, логического и пространственного мышления. Май  
  Буквы Р, В. Предупреждение дисграфии. Развитие пространственной ориентировки, навыка и употребления пространственных предлогов, закрепление цвета; развитие буквенного гнозиса, различение букв и цветов; развитие зрительно – моторной взаимосвязи, различение букв; формирование формообразующих движений руки, совершенствование двигательного акта, развитие мелкой моторики.  
  Буквы Р, Ь. Предупреждение дисграфии. Развитие зрительного внимания, навыка дорисовки по образцу; развитие пространственной ориентировки, навыка употребления понятий «слева», «справа»; развитие буквенного гнозиса; развитие прослеживающей функции глаз, навыка написания букв.  
  Буквы В, Ф. Предупреждение дисграфии. Развитие ассоциативного мышления, усвоения понятия формы и соотнесение ее с предметом; формирование и описание образа объекта в условиях затрудненного восприятия; развитие звукового анализа, определение наличия звуков в словах; соверешенствование зрительного внимания, навыка обнаружения заданного объекта.    
  Всего:    
  Букы В, З. Предупреждение дисграфии. Развитие зрительного внимания, автоматизация двигательных навыков; развитие восприятия глубины пространства, дифференциация между собой букв С,З, В, Б; развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа; развитие логического мышления. Июнь  
  Буквы К, Н. Предупреждение дисграфии. Развитие ассоциативного мышления, навыка рисования геометрических фигур; развитие навыков конструктивной деятельности, зрительно – моторной координации; различение сходных по форме фигур, развитие буквенного гнозиса, зрительного внимания.  
  Буквы Ш, Щ. Предупреждение дисграфии. Развитие умения выделять предмты многоугольной формы; развитие внимания, навыка выделения заданных букв, зрительного произвольного внимания, логического пространственного мышления, фонематического восприятия, навыков звукового анализа.  
  Буквы Ж, Х. Предупреждение дисграфии. Закрепление знания геометрических фигур, дифференциация между собой; формирование и опознание образа объекта в условиях затрудненного восприятия; дифференциация сходных по написанию букв; развитие зрительного внимания.  
  Всего:    

 

Список литературы.

1. Нищева Н.В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Парциальная программа.

2. Н.М.Савицкая «Обучение грамоте в детском саду и дома».

3. Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте».

4. Лункина Е.Н. «Обучение грамоте для детей дошкольного возраста»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: