Обороны и блокады Ленинграда




Маршрутный лист для 5-11 классов

По Государственному мемориальному музею

Обороны и блокады Ленинграда

№ школы, название команды ___________________________________________

Дорогие друзья!

Ваш маршрут будет проходить по материалам выставок и конференция

Государственного мемориального музея

обороны и блокады Ленинграда

Экспозиция музея посвящена Ленинграду и его жителям в годы Великой Отечественной войны.

Маршрут проходит в дистанционном формате. Чтобы найти нужный объект, нажмите на прикрепленную к вопросам ссылку. Особое внимание при ответе на вопросы следует обратить на материалы исторических справок.

За этот этап Вы можете получить максимально 30 баллов.

Маршрутный лист необходимо в формате Word выслать на почту

spb_kraeved@mail.ru с пометкой «Этап 4. Равнение на подвиг. Название ОУ» до 6 марта 18.00 включительно.

!Обратите внимание, что работы, присланные после этого срока, получают штрафные баллы!

За творческое задание Вы можете получить максимально 6 баллов.

По возникающим вопросам Вы можете обратиться на почту

spb_kraeved@mail.ru или по телефону 310-01-08

 

Желаем удачи!

 

 

 
 

 


Объект № 1. Выставка «Жил да был человек маленький». https://blokadamus.ru/2021/12/09
 
 

 

Max кол-во баллов
Запишите, кому посвящена выставка? Сколько лет было герою в последний год блокады Ленинграда?      
Выпишите, какие предметы представлены на выставке? Укажите главный экспонат выставки. Есть ли похожие источники (экспонаты) в вашем школьном музее? Назовите их.    
Как вы понимаете название выставки?    

 

Объект № 2. Конференция «Наука Ленинграда в годы Великой Отечественной войны». https://blokadamus.ru/2021/11/17/nauka/ Обратите внимание на историческую справку.
 
 

Max кол-во баллов
Запишите, с какими трудностями сталкивались ученые при написание своих работ в годы блокады?    
Запишите названия двух новых разработок ученых. Для каких целей эти разработки использовались?        
Как вы думаете, почему даже в условиях войны ученые продолжали работать и создавать новые материалы и приборы?        

 

Объект № 3. Документ «Рецептура изготовления пищевых блюд из белковых дрожжей». https://blokadamus.ru/2021/02/12/
 
 

 

 

Max кол-во баллов
На основе какого сырья производили белковые дрожжи?      
Запишите, какова питательная ценность белковых дрожжей? (по отношению к другим продуктам)    
В чем заключалась ценность белкового питания для блокадных ленинградцев?      

 

Объект № 4. Выставка «Командующий Ленинградским фронтом А. А. Говоров» https://blokadamus.ru/2021/08/12/marshal-govorov/
 
 

 

Max кол-во баллов
Запишите, какие экспонаты можно увидеть на выставке? (не менее 3-х)    
Выпишите название двух военных операций по освобождению Ленинграда, в которых ключевую роль играл Л.А. Говоров?    
Какой вклад внёс Л.А. Говоров в культурную жизнь города?        

 

Объект № 5. Выставка «Ты, как Феникс, вышел из огня…» https://blokadamus.ru/2021/06/03/
 
 

 

 

Max кол-во баллов
Запишите, кем был А. А. Трошичев? Как он связан с темой выставки?        
Запишите, какие объекты историко-культурного наследия были уничтожены в Старом Петергофе за годы войны?        
Запишите, какой вклад А. А. Трошичев внес в восстановление историко-культурного наследия Петергофа?      

 

Объект № 6. Выставка «Дороже всех наград» https://blokadamus.ru/2021/03/11/
 
 

 

Max кол-во баллов
Запишите, чему посвящена данная выставка? Как выглядит этот предмет (описание). Перечислите, что обозначают используемые цвета и изображения на этом предмете.      
Когда была учреждена эта медаль? Какие еще медали были учреждены в это же время?        
Объясните, как вы понимаете название данной выставки?      

 

Творческое задание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: