1. Мыслитель эпохи просвещения – автор труда о воспитании джентельмена
+: Джон Локк
-: И.Г. Песталоцци
-: Ж.Ж. Руссо
-: Я.А. Коменский
2. Мыслитель эпохи Просвещения – автор труда “Мысли о воспитании”
+: Джон Локк
-: И.Г. Песталоцци
-: Ж.Ж. Руссо
-: Я.А. Коменский
3. Педагогическая идея Джона Локка “чистой доски” означала
+: изначальное отсутствие у человека представлений и идей
-: “чистую”, идеальную природу ребенка
-: способность каждого человека к логическим рассуждениям
-: непререкаемость авторитета учителя
4. Центральное понятие педагогической системы Джона Локаа
+: опыт
-: вера
-: разум
-: чувства
5. Главный задача педагогики по Джону Локку
+: организовывать индивидуальный опыт человека
-: сообщать ребенку знания из разных наук
-: развивать индивидуальные задатки ребенка
-: подготовить человека к загробной жизни
6. Фактор развития личности, имеющий с точки зрения Джона Локка первостепенное значение
+: воспитания
-: наследственность
-: среда
-: внутренние задатки
7. Мыслитель, педагог 18 века, автор цитаты: “То, что всецело приписывается природе, в гораздо больше мере является результатом упражнения и практики”
+: Джон Локк
-: И.Г. Песталоцци
-: Ж.Ж. Руссо
-: Я.А. Коменский
8. Создатель одной из оригинальных педагогических систем – автор высказывания: “В здоровом теле – здоровый”
+: Дж. Локк
9. Качества, которые, по мнению Джона Локка, в первую очередь необходимо воспитывать в будущем джентельмене
+: разумность
+: физическую выносливость
+: умеренность
+: практичность
-: религиозность
-: бескорыстие
-: душевность
10. “Джентельмен”, по Джону Локку – это человек, который
|
+: умеет толково вести дела
+: заботится о других людях
-: знает основы всех наук
-: глубоко религиозен
+: имеет хорошую физическую закалку
-: общекультурно образован
11. Мыслитель-педагог эпохи Просвещения – автор высказывания: «Девять десятых людей делаются такими, какие есть, только благодаря воспитанию”
+: Джон Локк
-: И.Г. Песталоцци
-: Ж.Ж. Руссо
-: Я.А. Коменский
12. Западноевропейский мыслитель-педагог, для которого принцип природосообразности – воспитание в соответствии с индивидуальными особенностями, природой самого ребенка
+: Дж. Локк
13. Характер образования детей рабочих и других представителей 3-го сословия по Джону Локку
+: обучение азам ремесла в рабочих школах
-: наравне с другими детьми
-: образование не предусматривалось вообще
-: исключительно физическая закалка
14. Причины, которыми Джон Локк обосновывает необходимость введения труда в воспитание джентельмена
+: независимость человека от жизненных обстоятельств
+: предупреждение развития праздности
+: средство переключения от умственных занятий
-: подспорье в воспитании собственных детей в будущем
-: осознание ребенком тяжести жизни рабочих и крестьян
-: необходимость иметь свое хобби
15. Английский педагог и мыслитель эпохи просвещения, автор высказывания о воспитании аристократа: “Ноги необходимо обмывать холодной водой, а обувь делать настолько тонкой, чтобы она промокала и пропускала воду, когда ему случится вступать в нее”
+: Джон Локк
16. Английский педагог и мыслитель эпохи просвещения, автор высказывания о воспитании аристократа: “Постель ребенка должна быть жесткой, и стеганое одеяло лучше перины; жесткое ложе укрепляет члены, в то время как зарывание каждую ночь в перины изнеживает и расслабляет тело, и часто является причиной слабости и ранней могилы”
|
+: Джон Локк
17. Система воспитания, разработанная Дж. Локком, предназначена для детей
-: всех сословий
-: крестьян
-: духовенства
+: состоятельных семей
-: потомственных военных
-: ремесленников
18. Система воспитания, разработанная Джоном Локком адресована будущим
-: священникам
+: предпринимателям
-: ремесленникам
+: военным
-: ученым
-: земледельцам
19. Содержание обучения джентельмена по Дж. Локку должно быть прежде всего
-: профессиональным
+: практико-ориентированным
-: науко-ориентированным
-: гуманитарным
-: общекультурным
-: классическим
20. Джентельмен, по Дж. Локку воспитывается и обучается в
-: латинской школе
-: монастыре
-: элитарной школе
+: семье
-: школе повышенного типа
-: общесословной школе
21. Согласно Дж. Локку, воспитание джентельмена – это воспитание, прежде всего
+: характера
22. По Дж. Локку, дело воспитания джентельмена поручается
+: специально подготовленному воспитателю
23. Великий мыслитель эпохи Просвещения, автор высказывания: “Первое, о чем следует заботиться, - это чтобы дети ни зимой, ни летом не одевались и не прикрывались слишком тепло” -: Ф. Бэкон
+: Дж. Локк
24. Согласно Дж. Локку, джентельмену необходимо давать знания, которые, прежде всего
-: способствуют широте кругозора
|
+: пригодятся в жизни
-: гуманитарны по характеру
-: из области общественных наук
-: из области философии
-: об устройстве мира
25. Джон Локк настаивает на необходимости обучения джентельмена ремеслу потому что
+: хорошее знание ремесла делает человека независимым
+: труд предупреждает праздность
+: знание ремесла дает возможность зарабатывать на жизнь
-: знание ремесла способствует стиранию граней между сословиями
+: ремесло укрепляет здоровье
-: ремесло воспитывает послушание
26. Содержание образования джентельмена по Дж.Локку составляют
+: музыка
+: танцы
-: риторика
+: ремесло
-: диалектика
-: латинский язык
+: правила хорошего тона
+: фехтование
+: верховая езда
27. Главная задача обучения по Дж. Локку
+: воспитание мышления
-: получение обширных знаний
-: получение профессиональных знаний
-: формирование религиозного мировоззрения
-: развитие усидчивости
-: становление индивидуальности
28. Великий мыслитель эпохи Просвещения – автор высказывания: “Страх и почтительность должны дать вам первую власть над их душами, а любовь и дружба должны закрепить ее”
+: Локк
29. Формирование привычек занимает центральное место среди методов нравственного воспитания в педагогической теории
+: Дж. Локка
30 Мыслитель 18 века, автор высказывания: “Добродетельный, разумный и искусный в ведении своих дел человек гораздо предпочтительней, чем великий ученый, не обладающий указанными качествами”
+: Локк