Инструментарий для оценивания результатов
Класс
| Виды контроля
|
5-7
| Проверка знаний:
- устный опрос, беседа, анализ музыки, самостоятельная работа, творческая работа, письменная работа.
Проверка умений:
- коллективная хоровая деятельность (пение)
| 3. Учебно-тематический план уроков музыки в 5 классе
№
п\п
| Наименование разделов и тем, последовательность их изучения
| Количество часов на изу-чение каждо-го раздела и каждой темы
| Вид занятий (теоретическое или практичес-кое, количество часов)
| Виды деятельности и формы
| Формы и методы контроля
| Дата проведения урока
| План
| Факт
|
| 1 четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел «Музыка и литература»
| 18 часов
| теоретических – 14 часов
практических – 4 часов
|
|
|
|
| Что роднит музыку с литературой
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 05.09-5«а»
05.09-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Вокальная музыка
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| устный опрос, хоровое пение
| 12.09-5«а»
12.09-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Вокальная музыка
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| хоровое пение, самос-тоятельная работа
| 19.09-5«а»
19.09-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Вокальная музыка
|
| практическое занятие - 1
| урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
| хоровое пение,
беседа
| 26.09-5«а»
26.09-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Фольклор в музыке русских композиторов
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| устный опрос, хоровое пение
| 03.10-5«а»
03.10-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Фольклор в музыке русских композиторов
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| беседа, творческая работа
| 10.10-5«а»
10.10-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Жанры инструментальной и вокальной музыки
|
| теоретическое занятие -1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| беседа
| 17.10-5«а»
17.10-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Вторая жизнь песни
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| беседа, хоровое пение
| 24.10-5«а»
24.10-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Вторая жизнь песни
|
| практическое занятие - 1
| урок – игра
| хоровое пение, музыкальная игра
| 31.10-5«а»
31.10-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Всю жизнь мою несу родину в душе…»
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| хоровое пение, самос-тоятельная работа
| 14.11-5«а»
14.11-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Писатели и поэты о музыке и музыкантах
|
| теоретическое занятие -1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| анализ музыки
| 21.11-5«а»
21.11-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Писатели и поэты о музыке и музыкантах
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| хоровое
пение, беседа
| 28.11-5«а»
28.11-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Писатели и поэты о музыке и музыкантах
|
| теоретическое занятие - 1
| урок контроля умений и навыков
| письменный опрос
| 05.12-5«а»
05.12-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.
|
| теоретическое занятие -1
| комбинированный урок, видеопросмотр
| анализ музыки, хоровое пение, творческая работа
| 12.12-5«а»
12.12-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Опера-былина Н. А. Римского-Корсакова «Садко»
|
| теоретическое занятие -1
| комбинированный урок, видеопросмотр
| анализ музыки, хоровое пение, творческая работа
| 19.12-5«а»
19.12-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.
|
| теоретическое занятие –1
| комбинированный урок, видеопросмотр
| устный опрос,
анализ музыки, творческая работа
| 26.12-5«а»
26.12-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка в театре, кино, на телевидении.
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| беседа, хоровое пение, самостоятельн. работа
| 16.01-5«а»
16.01-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала),
видеопросмотр
| анализ музыки, хоровое пение
| 23.01-5«а»
23.01-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
| Раздел «Музыка и изобразительное искусство»
| 17 часов
| теоретических – 15 часов
практических – 2 часов
|
|
|
|
| Что роднит музыку с изобразительным искусством?
|
| теоретическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| устный опрос, беседа
| 30.01-5«а»
30.01-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Небесное и земное в звуках и красках.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа,хоровое пение
| 06.02-5«а»
06.02-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| «Звать через прошлое к настоящему».
|
| теоретическое занятие –1
| комбинированный урок, видеопросмотр
| хоровое пение, творческая работа
| 13.02-5«а»
13.02-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Музыкальная живопись и живописная музыка.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоровое пение
| 20.02-5«а»
20.02-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Музыкальная живопись и живописная музыка.
|
| практическое занятие - 1
| урок контроля умений и навыков
| письменный опрос,
творческая работа
| 27.02-5«а»
27.02-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| устный опрос, беседа
| 06.03-5«а»
06.03-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Портрет в музыке и изоб-разительном искусстве.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| хоровое пение, самос-тоятельная работа
| 13.03-5«а»
13.03-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Волшебная палочка дирижера.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| анализ музыки
| 20.03-5«а»
20.03-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Образы борьбы и победы в искусстве.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 03.04-5«а»
03.04-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Застывшая музыка.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоро-вое пение, самостояте-
льная работа
| 10.04-5«а»
10.04-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Полифония в музыке и живописи.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоровое пение
| 17.04-5«а»
17.04-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Музыка на мольберте.
|
| теоретическое занятие –1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| беседа, самостояте-
льная работа
| 24.04-5«а»
24.04-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Импрессионизм в музыке и живописи.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение самостоятельная работа
| 01.05-5«а»
01.05-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| «О подвигах, о доблести, о славе…»
|
| теоретическое занятие - 1
| комбинированный урок
| хоровое пение, беседа
| 08.05-5«а»
08.05-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| «В каждой мимолетности вижу я миры…»
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| беседа, хоровое пение
| 15.05-5«а»
15.05-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Мир композитора.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок контроля умений и навыков
| устный опрос, анализ музыки
| 22.05-5«а»
22.05-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
| Урок-концерт.
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| хоровое пение, устный опрос
| 29.05-5«а»
29.05-5«б»
| …..-5«а»
…..-5«б»
|
Учебно-тематический план уроков музыки в 6 классе
№
п\п
| Наименование разделов и тем, последовательность их изучения
| Количество часов на изу-чение каждо-го раздела и каждой темы
| Вид занятий (теоретическое или практичес-кое, количество часов)
| Виды деятельности и формы
| Формы и методы контроля
| Дата проведения урока
| План
| Факт
|
| 1 четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел «Мир образов
вокальной и инструментальной музыки»
| 16 часов
| теоретических – 10 часов
практических – 6 часов
|
|
|
|
| Удивительный мир музыкальных образов
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 03.09-6«а»
01.09-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Образы романсов и песен русских композиторов
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| устный опрос, хоровое пение, самостоятельная работа
| 10.09-6«а»
08.09-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Два музыкальных посвящения
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
видеопросмотр
| беседа, хоровое пение, самостоятельн. работа
| 17.09-6«а»
15.09-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Портрет в музыке и живописи
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| хоровое пение,
беседа
| 24.09-6«а»
22.09-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| «Уноси мое сердце в звенящую даль...»
|
| теоретическое занятие -1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| устный опрос, хоровое пение
| 01.10-6«а»
29.09-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Музыкальный образ и мастерство исполнителя
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 08.10-6«а»
06.10-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов.
|
| практическое занятие -1
| комбинированный урок
| беседа, устный опрос, творческая работа
| 15.10-6«а»
13.10-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Образы песен зарубежных
композиторов. Искусство прекрасного пения.
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный
урок – игра
| устный опрос, беседа, хоровое пение, музыкальная игра
| 22.10-6«а»
20.10-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Мир старинной песни
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала)
видеопросмотр
| хоровое пение, беседа
| 29.10-6«а»
27.10-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Народное искусство Древней Руси
|
| практическое занятие -1
| комбинированный
урок – игра
| хоровое пение, творческая работа,
музыкальная игра
| 12.11-6«а»
10.11-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Русская духовная музыка
|
| теоретическое занятие -1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| анализ музыки
| 19.11-6«а»
17.11-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| В. Г. Кикта. «Фрески Софии Киевской»
|
| практическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| хоровое пение, беседа,
художественная работа
| 26.11-6«а»
24.11-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина. Молитва
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала),
круглый стол
| хоровое пение, беседа,
| 03.12-6«а»
01.12-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| «Небесное и земное» в музыке И. С. Баха
|
| практическое занятие -1
| комбинированный урок, видеопросмотр
| анализ музыки, хоровое пение, творческая работа
| 10.12-6«а»
08.12-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Образы скорби и печали
|
| теоретическое занятие -1
| комбинированный урок, круглый стол
| анализ музыки, хоровое пение
| 17.12-6«а»
15.12-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Фортуна правит миром
|
| теоретическое занятие –1
| урок контроля умений и навыков
| устный опрос, беседа, хоровое пение,
| 24.12-6«а»
22.12-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
| Раздел «Мир образов камерной и симфонической музыки»
| 19 часов
| теоретических – 13 часов
практических – 6 часов
|
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Авторская песня: прошлое и настоящее
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| хоровое пение, самос-тоятельная работа
| 14.01-6«а»
29.12-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Джаз – искусство XX века
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| анализ музыки, беседа, хоровое пение
| 21.01-6«а»
12.01-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Вечные темы искусства
и жизни.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала),
видеопросмотр
| устный опрос, дискуссия, хоровое пение
| 28.01-6«а»
19.01-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Могучее царство Ф. Шопена
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение,
творческая работа
| 04.02-6«а»
26.01-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Ночной пейзаж.
|
| теоретическое занятие –1
| урок совершенствования знаний, умений и навыков
| хоровое пение, беседа
| 11.02-6«а»
02.02-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Инструментальный концерт.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоровое пение
| 18.02-6«а»
09.02-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Космический пейзаж.
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| устный опрос,
творческая работа
| 25.02-6«а»
16.02-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
| 24-26
| Образы симфонической
музыки.
|
| теоретическое занятие –2
практическое занятие - 1
| урок - лекция (изучение нового материала),
урок совершенствования знаний, умений и навыков
урок - игра
| устный опрос, беседа, анализ музыки, хоровое пение, самостоятельная работа
| 04.03-6«а»
23.02-6«б»
11.03-6«а»
02.03-6«б»
18.03-6«а»
09.03-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б» …..-6«а»
…..-6«б» …..-6«а»
…..-6«б»
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Симфоническое развитие музыкальных образов.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 01.04-6«а»
16.03-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Программная увертюра
Бетховена «Эгмонт».
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоро-вое пение
| 08.04-6«а»
06.04-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Увертюра-фантазия
П И. Чайковского «Ромео
и Джульетта».
|
| практическое занятие –1
| комбинированный урок
| анализ музыки, хоровое пение, творческая работа
| 15.04-6«а»
13.04-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
| 30-33
| Мир музыкального театра
|
| теоретическое занятие –3
практическое занятие –1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков, видеопросмотр, дискуссия
| беседа, письменная работа, анализ музыки, хоровое пение
| 22.04-6«а»
20.04-6«б» 29.04-6«а»
27.04-6«б»
06.05-6«а»
04.05-6«б» 13.05-6«а»
11.05-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
…..-6«а»
…..-6«б» …..-6«а»
…..-6«б» …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Образы киномузыки.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок контроля умений и навыков, видеопросмотр
| устный опрос, хоровое пение
| 20.05-6«а»
18.05-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
|
| Обобщение темы «Музы-кальная драматургия».
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| хоровое пение,
письмен. тестировние
| 27.05-6«а»
25.05-6«б»
| …..-6«а»
…..-6«б»
| Учебно-тематический план уроков музыки в 7 классе
№
п\п
| Наименование разделов и тем, последовательность их изучения
| Количество часов на изу-чение каждо-го раздела и каждой темы
| Вид занятий (теоретическое или практичес-кое, количество часов)
| Виды деятельности и формы
| Формы и методы контроля
| Дата проведения урока
| План
| Факт
|
| 1 четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки
| 16 часов
| теоретических – 13 часов
практических – 3 часов
|
|
|
|
| Классика и современность.
|
| теоретическое занятие -1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 03.09
| ………
|
| В музыкальном театре. Опера.
|
| теоретическое занятие -1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение, самостоятельная работа
| 10.09
| ………
|
| Опера M.И. Глинки «Иван Сусанин»
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| беседа, хоровое пение, самостоятельная работа
| 17.09
| ………
| 4-5
| Русская эпическая опера А. П. Бородина «Князь Игорь»
|
| теоретическое занятие – 1
практическое занятие - 1
| урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок
| устный опрос, хоровое пение, беседа, самос-тоятельная работа
| 24.09
01.10
| ………
………
|
| В музыкальном театре. Балет.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - лекция (изучение нового материала),
видеопросмотр
| беседа, работа над презентациями
| 08.10
| ………
| 7-8
| Балет Тищенко «Ярославна»
|
| теоретические занятия - 2
| урок - лекция (изучение нового материала), дискуссия
| беседа, хоровое пение
| 15.01
22.10
| ………
………
|
| Героическая тема в русской музыке
|
| практическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| устный опрос, хоровое пение, письменная работа
| 29.10
| ………
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
|
| 10-11
| В музыкальном театре. «Мой народ - американцы». Опера Джорджа Гершвина «Порги и Бесс»
|
| теоретические занятия -2
| урок - беседа (изучение нового материала)
урок совершенствования знаний, умений, навыков
| анализ музыки,
хоровое пение, устный опрос
| 12.11
19.11
| ………
………
| 12-13
| Опера Жоржа Бизе «Кармен».
|
| теоретические занятия - 2
| комбинированный урок, видеопросмотр
урок совершенствования знаний, умений, навыков
| хоровое пение, беседа,
самостоятельная работа
| 26.11
03.12
| ………
………
|
| Балет Р. К. Щедрина «Кармен-сюита»
|
| теоретическое занятие -1
| урок обобщения и систематизации знаний
| анализ музыки, хоровое пение
| 10.12
| ………
|
| Сюжеты и образы духовной музыки
|
| теоретическое занятие -1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоровое пение,
| 17.12
| ………
|
| Рок-опера Уэббера «Иисус Христос-суперзвезда»
|
| практическое занятие –1
| комбинированный урок, видеопросмотр
| Беседа, анализ музыки,
устное тестирование
| 24.12
| ………
| Раздел «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».
| 19 часов
| теоретических – 15 часов
практических – 4 часа
|
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка к драматическо-му спектаклю Кабалевско-кого «Ромео и Джульетта»
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок,
видеопросмотр
| беседа, хоровое пение, творческая работа
| 14.01
| ………
|
| «Гоголь-сюита» из музы-ки А. Г. Шнитке к спек-таклю «Ревизская сказка»
|
| теоретическое занятие –1
| урок - беседа (изучение нового материала),
| анализ музыки, хоровое пение
| 21.01
| ………
|
| Музыкальная драматургия - развитие музыки.
|
| теоретическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала), дискуссия
| устный опрос, беседа
| 28.01
| ………
|
| Два направления музыкаль-ной культуры: светская и духовная музыка.
|
| теоретическое занятие - 1
| урок - беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение, анализ музыки
| 04.02
| ………
|
| Камерная и инструмен-тальная музыка: этюд
|
| теоретическое занятие –1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| письменная работа
| 11.02
| ………
|
| Транскрипция.
|
| практическое занятие –1
| урок - лекция (изучение нового материала)
| анализ музыки, хоровое пение
| 18.02
| ………
|
| Циклические формы инст-рументальной музыки
|
| теоретическое занятие - 1
| урок контроля умений и навыков
| устный опрос, беседа, творческая работа
| 25.02
| ………
| 24-25
| Соната
|
| теоретические занятия –2
| урок - лекция (изучение нового материала), урок контроля умений,навыков
| устный опрос, беседа
| 04.03
11.03
| ………
………
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
|
| 26-30
| Симфоническая музыка
|
| теоретические занятия - 5
| уроки - лекции (изучение нового материала), дис-куссии, видеопросмотры
| анализ музыки,
устный опрос, беседа
| 18.03
01.04
08.04
15.04
22.04
| ………
………
………
………
………
|
| Симфоническая картина
«Празднества» К.Дебюсси
|
| теоретическое занятие –1
| урок -беседа (изучение нового материала)
| беседа, хоровое пение
| 29.04
| ………
|
| Инструментальный концерт
|
| практическое занятие - 1
| урок-экскурсия
| беседа, анализ музыки
| 06.05
| ………
|
| Дж. Гершвин. «Рапсодия в стиле блюз».
|
| теоретическое занятие - 1
| урок совершенствования знаний, умений, навыков
| беседа, хоровое пение
| 13.05
| ………
|
| Сегодняшний день русской музыки
|
| теоретическое занятие - 1
| урок контроля умений и навыков
| устный опрос, анализ музыки
| 20.05
| ………
|
| Урок-концерт «Наполним музыкой сердца»
|
| практическое занятие - 1
| комбинированный урок
| хоровое пение, пись-менное тестирование
| 27.05
| ………
|
Содержание тем учебного курса уроков музыки в 5 классе
|
Поиск по сайту:
|