Место | 1 дивизион Абсолютный | 1 дивизион ВУЗ | 2 дивизион Абсолютный | 2 дивизион ВУЗ |
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГОНОК
8.1 Организатор проводит тренировочную гонку перед каждым этапом в целях подготовки команд.
8.2 Участие в тренировочной гонке не является обязательным для участия в основной гонке.
8.3 В составе команды может быть от 2-ух до 5-ти пилотов.
8.4 Очки за тренировочную гонку не начисляются.
8.5 Результат команды в тренировочной гонки не влияет на общий зачёт чемпионата.
8.6 Продолжительность тренировочной гонки от 1 до 2 часов в зависимости от количества участвующих команд. Продолжительность сессии пилота и количество смен пилотов по ходу гонки не ограничено.
8.7 Награждение команд-призёров тренировочной гонки не проводится.
СУДЕЙСТВО, ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ.
9.1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
|
В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными и дальнейшим обсуждениям и пересмотру не подлежит.
9.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
- “легкие” нарушения - контактная борьба;
- нарушение требований синего флага в течение более одного круга.
Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
9.3 Наказание stop & go 15 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- каждое третье предупреждение;
- грубые нарушения регламента;
- нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
- нарушение правил заезда в зону stop&go.
- использование педалей тормоза и газа одновременно.
9.4 Наказание stop&go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
- обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн
- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе.
9.5 Штраф за отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от регламентированных значений оглашается Главным судьёй на предстартовом брифинге.
9.6 Нарушение требований черного флага в течение более 2 кругов ведет к увеличению времени штрафа на 10 секунд за каждый лишний круг.
|
9.7 Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки.
Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
- систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
- использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
9.8 Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал регламентированное минимальное время сессии, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо травмированного участника.
9.9 Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
Отложенный stop & go 15 секунд заменяется вычитанием одного круга. Отложенный stop & go 20 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
9.10 В случае если состав команды не соответствует пункту 5.5 на неё на старте гонки налагается штраф 30 секунд.
ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
10.1 Красный флаг - остановка гонки
10.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
|
10.3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым. В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
10.4 Зеленый флаг - старт гонки
10.5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 5.6 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
10.6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
10.7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
НАГРАЖДЕНИЕ
11.1 Команды, занявшие 1-3 места по результатам каждого этапа награждаются кубком, медалями.
11.2 Команды, занявшие 1-3 места по результатам сезона награждаются кубком, медалями, грамотами и памятными призами.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
12.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены по решению организаторов, но не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
12.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
12.3 Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
12.4 При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организатор: Даниил Ярулов — тел. +7-926-092-44-71
Регистрация проводится на сайте;
Турнирная таблица и регламент
Новости, медиа, обсуждение - vk.com/rskl.championship