ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ............................................................. 370




ОТДЕЛЕНИЕ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО..................................................... 370

АБДУЛКАРИМОВА З.М., ЖЕСТ И МИМИКА КАК СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПАМЯТНИКАХ ЛИТЕРАТУРЫXVII ВЕКА................................................................... 370

АБДУЛЛИНА Р.Р., ГЕРУНДИЙ В АНГЛИЙСКОМ И ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКАХ:

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ............................................................................................................................................... 370

АБДУЛХАМЕДОВА Н.Т., РАЗВИТИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ...................... 371

АКИШЕВА Р.Н., ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНОВ ЭЛЬЗАС
И ЛОТАРИНГИЯ............................................................................................................................................................................. 372

АНТОНОВА К.С., ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА АНГЕЛА В РУССКОЙ АГИОГРАФИИ XIV – XV ВВ........................... 373

АРЖАНЦЕВА К.В., КАФКИАНСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОД В РОМАНЕ ГАРОЛЬДА ПИНТЕРА
«КАРЛИКИ»..................................................................................................................................................................................... 373

АХМАДИШИНА Ф.И., ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Н.РУБЦОВА В 8 КЛАССЕ............................................................................................................................................................................................. 374

АХМЕТЗЯНОВА Д.З., ТЕКСТООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ НАРЕЧИЙ...................................................................... 375

БАШИРОВА К.М., КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА В РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.................................................................................................................................................................................. 376

БИНЬ ДАНЬ, ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 376

БУЗУЕВА Д.В., ПРОБЛЕМАТИКА МИФОЛОГИЧЕСКОГО СУЕВЕРИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КУЛЬТУРЕ: М.Д. ЧУЛКОВ И А.С. КАЙСАРОВ....................................................................................................................................................... 377

ВАН ВЭНЬ, К ПРОБЛЕМЕ РЕЦЕПЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ РУССКИХ СКАЗОК В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ.............................................................................................................................................................................................................. 378

ВАН ЯНАНЬ, ЭМОЦИИ И СРЕДСТВА ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ В РАССКАЗЕ А.П.ЧЕХОВА «СМЕРТЬ ЧИНОВНИКА» 379

ВИНОГРАДОВА А.А., ПРОБЛЕМА ПОЛОВОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ
НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ МИФОВ (ПО РОМАНУ ДЖ. ЕВГЕНИДИСА «СРЕДНИЙ ПОЛ»)................. 380

ВУАЯР К., STRUCTURE, SEMANTIQUE ET PRAGMATIQUE DES QUESTIONS RHETORIQUES DANS LE DISCOURS FRANÇAIS.................................................................................................................................................................................................... 380

ВЫШЕНСКАЯ Е.С., РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ РЕЧИ
(НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЫ)..................................................................................................... 381

ГАБДРАХМАНОВ А.И., АНИСИМОВА Д.В., АНГЛИЙСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ................................................................................................................................................................................................ 382

ГАБДРАХМАНОВА Д.М., ТРАНСФОРМАЦИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ С ПОСТФИКСОМ -СЯ
И БЕЗ НЕГО В ПЕРВОЙ ТРЕТИ 20 ВЕКА (НА МАТЕРИАЛЕ ПУБЛИЦИСТИКИ)...................................................... 382

ГАЛИЕВА К.К., ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСКУРСА WEB-ФОРУМА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА).............................................................................................................................................................................................. 383

ГИЛЯЗОВ А.И., ИЗУЧЕНИЕ ЦИКЛА «ЧЕМОДАН» С.ДОВЛАТОВА НА УРОКАХ НЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В 11 КЛАССЕ.............................................................................................................................................................................................................. 384

ГЛОТОВА Ю.О., ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И МЕТОДЫИХ ПЕРЕВОДА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЖОРДЖА Р.Р. МАРТИНА «ИГРА ПРЕСТОЛОВ»............................................................................ 385

ГО ГУАНФЭЙ, ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ И ПОСЛОВИЦ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДИТ ЧИСЛО 3, В КИТАЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ.......................................................................................... 385

ГОЛДЫРЕВА Е.С., ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФРАНЦУЗСКУЮ ЭКОНОМИКУ........................................................................................................................................................... 386

ГОЛОВАЧЁВА В.А., РУССКИЕ ЗАГОВОРЫ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ......................................... 386

ГУМЕРОВА А.Р., ПРОГРАММА SPEECH ANALYZER: ЗВУКОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ СМИ (СПОРТИВНАЯ ТЕМАТИКА).......................................................................................................................................................................................... 387

ГУСЕНКОВА О.Ю., ЖАНРОВАЯ ПРИРОДА РОМАНА М.А.БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
И РОМАНА В.КУЛИКОВА «ПЕРВЫЙ ИЗ НИХ, ИЛИ ДОРОГА С ЛЫСОЙ ГОРЫ»..................................................... 388

ДИБАЕВА А.С., КЛАССИФИЦИРУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ДИСКУРСА
АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)............................................................................................................................. 389

ДУСБЕКОВ М.А., ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ «МЫ» В МИКРОБЛОГЕ
БАРАКА ОБАМЫ............................................................................................................................................................................ 390

ЗАВЬЯЛОВА В.Р., ДИАЛОГ СО СКАЗОЧНОЙ ТРАДИЦИЕЙ В НОВЕЛЛИСТИКЕ Ю. БУЙДЫ
(НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА «ФАРФОРОВЫЕ НОГИ»)......................................................................................................... 390

ЗАКИУЛЛИНА Л.Р., ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ТАКТА
(НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)............................................................................................................................... 391

ИБРАГИМОВА Э.И., РЕДУПЛИКАЦИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ............................................................................. 392

ИГНАТЬЕВА Ю.Н., ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ
(НА МАТЕРИАЛЕ ПОДЪЯЗЫКА МЕНЕДЖМЕНТА АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)........................ 393

ИДИЯТУЛЛИНА А.А., ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ
СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫИ СПОСОБЫКОНТРОЛЯ......................................................................... 393

ИХСАНОВА Л.И., ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧАСТИЦ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ............................ 394

КАДЫРОВА Л.И., ШКУРКО В.Ю., НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
В РЕЧИ АФАТИКОВ....................................................................................................................................................................... 395

КАЛИНА Е.О., ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.................................................................................. 396

КАРБИВНИЧАЯ М.Г., ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ДРАМЫВ СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫНА ПРИМЕРЕ МОНОДРАМЫЕ. В. ГРИШКОВЦА «КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ»..................................................................... 396

КЛААС А.А., КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ..................................... 397

КОРОБЕЙНИКОВА Е.А., СОПОСТАВЛЕНИЕ РУССКИХ И БОЛГАРСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
С КОМПОНЕНТОМ ПИЩИ......................................................................................................................................................... 398

КУЗИНА Т.В., СЕМАНТИЧЕСКИ ПРОИЗВОДНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В «ПИСЬМАХ РУССКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА» Н.М. КАРАМЗИНА.......................................................................................................................................................... 399

ЛАДАНОВА Т.Ю., ТЕМА ВЛАСТИ В ПИСЬМАХ ИВАНА ГРОЗНОГО....................................................................... 399

ЛАТФУЛЛИНА К.М., СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛИМЕНТА В АМЕРИКАНСКОЙ
И РУССКОЙ КОММУНИКАТИВНЫХ КУЛЬТУРАХ.......................................................................................................... 400

МИ ХАЙБИН, ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ
И НАКАЗАНИЕ».............................................................................................................................................................................. 401

МИНАБУТДИНОВА А.Э., АКЦЕНТ В АНГЛИЙСКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ УЧАЩИХСЯ БИЛИНГВОВ......... 402

МИФТАХОВА Р.Д., БОГОИСКАТЕЛЬСТВО В РОМАНЕ ЧАКА ПАЛАНИКА «УДУШЬЕ»................................... 402

МУРАТОВА Д.Г., ЯЗЫКОВАЯ КОМПРЕССИЯ В TWITTER В ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО МУЗЫКАНТА АРМИНА ВАН БЮРЕНА.................................................................................................................................................................................. 403

МУСТАФИНА З.А., ЭТАПЫОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМЕННЫМИ РЕЧЕВЫМИ ДИСКУРСАМИ В СОШ............... 404

МУХАМАДЬЯРОВА А.Ф., АДЪЕКТИВНАЯ МЕТАФОРА В КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ.............................. 405

НИКИТИНА А.Л., ОБРАЗЫИ РЕАЛИИ АНТИЧНОГО МИРА В ЛАТИНСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ И ЕЕ РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ.................................................................................................................................................................. 406

ПРОКОПЕНКО Е.П., АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ФРАНЦИЯ» В РОССИЙСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ...... 406

РАСИМБЕТОВА А.А., ЯЗЫК МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫВ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ....................... 407

САБАНАЕВА Н.В., РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ........... 408

САМОЙЛОВА Д.Е., НОМИНАЦИЯ ЛИЦА ПО ВЫПОЛНЯЕМОЙ ВОЕННОЙ МИССИИ
В НИКОНОВСКОЙ ЛЕТОПИСИ............................................................................................................................................... 409

САФИНА А.Р., ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В РОМАНЕ СИРИ ХУСТВЕДТ «ПЕЧАЛИ АМЕРИКАНЦА»......... 409

САФИУЛЛИНА А.Ш., ФУКНЦИОНИРОВАНИЕ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ: НОРМАТИВНЫЙ АСПЕКТ............................................................................................................................................................................................. 410

СЕМЁНОВА О.С., ЯЗЫКОВОЙ ПОРТРЕТ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ РОМАНА «ТАЙНЫЙ МИР
ШОПОГОЛИКА» СОФИ КИНСЕЛЛЫ...................................................................................................................................... 411

СУНЬ ЧЖАО, НАИМЕНОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В СЛОВАРЯХ СУБСТАНДАРТНОЙ ЛЕКСИКИ....................... 412

CЮЙ ЦЗИНТИН, ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫВ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ.......................................................... 413

СЮНИНА А.С., ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫМАЛОГО ИФМК).................................................................................................................................. 413

ТИХОНОВА Л.М., НОВОСТНАЯ ЗАМЕТКА КАК ЖАНР СТИЛЯ ПУБЛИЦИСТИКИ И ПРЕССЫ..................... 414

ТОРБАНОВА Ю.С., ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «ВОЗРАСТ» В АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ....................... 415

УЛЬЯНОВА А.Н., ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛЕКТА МИДЛЭНДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.ТВЕНА “THE ADVENTURES OF TOM SAWYER” И “THE ADVENTURES OF HUCKLEBERRY FINN”............................... 416

ФАЗУЛЛИНА А.А., ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ГЛНЯЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ)........................................................................................................................................... 416

ФАЗЫЛОВА Л.З., САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА................................................................................................................................................................ 417

ФАРУЗДИНОВА К.М., СПОСОБЫПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И ВИДЫКОНТЕКСТУАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТИВЕНА ФРАЯ "ГИППОПОТАМ"................................... 418

ФЭН И., РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫО ВОДЕ............................................................................................................................ 419

ХАБИБУЛЛИНА Л.Ф., МОДИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОГО ЕДИНСТВА КОЛЛЕКТИВА ДЛЯ ТАТАРОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ
И УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГИМНАЗИЙ..................................................................... 419

ХАМИТОВА Л.М., ОБРАЗ САДА В РУССКОЙ, ТАТАРСКОЙ И БАШКИРСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСЕННОЙ ПОЭЗИИ: ОПЫТ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО И СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА......................................................................................... 420

ХАТАМТАЕВА Э.З., ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
В ЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ...................................................................................................................... 421

ХАФИЗОВА Э.Р., ОККАЗИОНАЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА).................................................................... 422

ХРАМОВА А.А., РОМАНТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ В НОВЕЛЛАХ ГЕНРИХА ФОН КЛЕЙСТА..... 422

ЦУРУНОВА О.Ю., АНАЛИЗ ПЕРЕВОДОВ СОНЕТА УИЛЬЯМА ВОРДСВОРТА НА РУССКИЙ ЯЗЫК........... 423

ШАВАЛИЕВА А.Р., ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СПОСОБОВ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ РОДА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ........................................................................................................................................................ 424

ШАГИЕВА Л.З., ЯЗЫКОВАЯ ИГРА: НА МАТЕРИАЛЕ ПУБЛИКАЦИЙ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ СМИ............... 425

ШАКИРОВА А.М., ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВО ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ........................................................................................................................................... 425

Ю ВЭНЬЦЗИН, КИТАЙСКИЕ ЛИЧНЫЕ ИМЕНА КАК ЗНАКИ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ НАРОДА............. 426

ОТДЕЛЕНИЕ ТАТАРСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
ИМ. ГАБДУЛЛЫТУКАЯ.............................................................................................................................................................. 427

АБДРАХМАНОВА А.А., Ф.ӘМИРХАН ӘСӘРЛӘРЕНЕҢ ЛЕКСИК- СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.............. 427

АКМАЛОВА З. Ф., Т.ГАЛИУЛЛИННЫҢ ӘДӘБИ-ТӘНКЫЙДИ ЭШЧӘНЛЕГЕ......................................................... 427

БАТРХАНОВА А.А., Ә.ЕНИКИ ӘСӘРЛӘРЕНЕҢ РУС ТЕЛЕНӘ ТӘРҖЕМӘЛӘРЕНДӘ
МИЛЛИ-МӘДӘНИ КОЛОРИТНЫҢ БИРЕЛЕШЕ.................................................................................................................. 428

БИКЧАНТАЕВА Р.Р., ТАТАРЛАРДА ҺӘМ ИНГЛИЗЛӘРДӘ ИСЕМ САЙЛАУГА ТӘЭСИР ИТӘ ТОРГАН ФАКТОРЛАР.............................................................................................................................................................................................................. 429

ВАЛИЕВА А.З., ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОГРАММАХ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА........................................ 430

ГАБДУЛЛИНА А.З., КАЗАН ШӘҺӘРЕ ЭРГОНИМИЯСЕНДӘ ГАРӘП-ФАРСЫАЛЫНМАЛАРЫ....................... 430

ГАЗИМҖАНОВА Ч.Ф., ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ КҮРСӘТМӘЛЕЛЕКТӘН ФАЙДАЛАНУ..................... 431

ГАЛИӘХМӘТОВА А.Ф., ФӘРИТ ЯХИН ХИКӘЯЛӘРЕНДӘ КОШ ОБРАЗЫ............................................................... 431

ГАЛЯУТДИНОВ М.И., ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ЭЛЕМЕНТОМ «ЗЕМЛЯ» В РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКАХ................................................................................ 432

ГАЛЯУТДИНОВА Р.И., ӘДӘБИ ӘСӘРЛӘРДӘ ТӨС КОМПОНЕНТЛЫЧАГЫШТЫРУЛАР.................................. 432

ИСМӘГЫЙЛОВА Л.Д., ГАБДУЛЛА ТУКАЙ ИҖАТЫНДА КАЗАН ОБРАЗЫ........................................................... 433

КАДЫРОВА Г.А., Г.ИСХАКЫЙ ӘСӘРЛӘРЕНДӘ ӘДӘБИ ГЕРОЙ.................................................................................. 434

КАШАФЕЕВА А.И., Ш. АЛЯУТДИНОВНЫҢ “РУХИ ДӨНЬЯ” КИТАБЫНДА ДИНИ ЛЕКСИКАНЫҢ КУЛЛАНЫЛУ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.......................................................................................................................................................................... 435

КОЗЛОВА Е.М., ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ЛЮБОВЬ» (LOVE) В РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ)........................................................ 436

МУНАДИЕВА М., Н.ГЫЙМАТДИНОВА ӘСӘРЛӘРЕНДӘ ХАТЫН-КЫЗ КИЕМ АТАМАЛАРЫ.......................... 436

МУРАТОВА Н.Р., ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ...................................................................... 437

МУСИНА Р.И., ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НА ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.П.ЧЕХОВА.............................................................................................................................................................................................................. 438

МУХАМЕТЗЯНОВА Ч.Н., ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ГЛАГОЛОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО, ТАТАРСКОГО И КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКОВ)......................................................................................................................................................... 439

МРАСОВА Р.Р., ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ НА АНГЛИЙСКОМ, РУССКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ (ГЕНДЕРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)................................................. 440

МУБАРАКШИНА А.А., ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ
(С ТАТАРСКОГО НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)........................................................................................................................ 440

НӘҖИПОВА Э.Н., ПАРЕМИЯЛӘРДӘ КЕШЕНЕҢ ТЫШКЫКЫЯФӘТЕ ЧАГЫЛЫШЫ
(ТАТАР ҺӘМ РУС ТЕЛЛӘРЕ МИСАЛЫНДА)........................................................................................................................ 441

РӘХМӘТУЛЛИНА А.Р., ТАТАР ӘДӘБИЯТЫДӘРЕСЛӘРЕНДӘ ТАТАР ХАЛКЫНЫҢ КУНАКЧЫЛЛЫК СЫЙФАТЛАРЫН АЧУ...................................................................................................................................................................................................... 442

САБИРОВА Л.И., ИНТЕРНЕТ-АРАЛАШУДА ПАРАЛИНГВИСТИК
ЧАРАЛАРНЫҢ КУЛЛАНЫЛЫШЫ........................................................................................................................................... 443

СИБГАТУЛЛИН И.И., ОШИБКИ В ПРОЦЕССЕ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА С ТАТАРСКОГО
НА РУССКИЙ ЯЗЫК (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ«DIVAR»)....................................................................................... 443

ТАЗИЕВА А.Т., ПРОГРАММА WORDSIFT И ЕЁ ФУНКЦИИ........................................................................................... 444

ТАЛИПОВА Г.А., ШЫРДАН АВЫЛЫТАРИХЫНДА К.НАСЫЙРИ ҺӘМ Р.ФӘХРЕТДИН ЭЗЛӘРЕ.................... 444

ТЮРИНА Р.В., ОРИЕНТАЛИЗМЫВ РОМАНЕ С. ЛОГИНОВА «КОЛОДЕЗЬ»............................................................ 445

ФАЗЛЫЕВА А.Р., ШӘЙМӘРДАНОВА А.А., РУСЧАДАН ТАТАРЧАГА КОМПЬЮТЕР ЯРДӘМЕНДӘ ТӘРҖЕМӘ: МӨМКИНЛЕКЛӘР ҺӘМ ПРОБЛЕМАЛАР (“DIVAR” ПРОГРАММАСЫМИСАЛЫНДА)....................................... 446

ФАТИХОВА Ф.Н., ТАТАР МЕДИЦИНА ТЕРМИНОЛОГИЯ ҮСЕШЕНДӘ К.НАСЫЙРИНЫҢ РОЛЕ.................. 446

ХАДЕЕВ А.В., ЭТИМОЛОГИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ НА РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ, ТАТАРСКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКАХ............................................................................ 447

ШАМШЕТДИНОВА Э.Д., ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА КОНЯ В ПРОИЗВЕДЕНИИ
ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА «ПРОЩАЙ, ГУЛЬСАРЫ!»............................................................................................................ 448

ШАҺИЕВ И.М., РУН ЯЗУЛЫИСТӘЛЕКЛӘРНЕ ИНФОРМАЦИОН СИСТЕМАЛАР ЯРДӘМЕНДӘ ЧАГЫЛДЫРУ 448

ЯФАРОВА Р.И., ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ПЕРЕДАЧИ ТАТАРСКОЙ
РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ.................................................................................................................................................................... 449

ВЫСШАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ САЛИХА САЙДАШЕВА............................................................................... 450

БАТЫРОВА Р.М., БАЯН И АККОРДЕОН НА РУБЕЖЕ XX-XXI ВЕКОВ: ФЕНОМЕН ЭСТРАДНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ................................................................................................................... 450

КАМАЛОВА Л.Б., ПРОБЛЕМА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВОДОВ ОПЕРНОГО
ТВОРЧЕСТВА Ж.БИЗЕ.................................................................................................................................................................. 451

КАНЯ К.С., РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................ 452

ЛИСЮК В.О., НЕГРИТЯНСКИЙ ГОСПЕЛ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ........................................................................................................... 452

МУХАМЕТЗЯНОВА Л.Д., АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ.................................... 453

ГАЛИМОВА Г.И., CОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ............................................................. 454

ДЕМИДЕНКО Д.О., ИГРОВЫЕ МЕТОДЫМУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ...................................... 454

ЗУБАРЕВА Л.Н., ЭСТЕТИКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПРИМЕНЕНИИ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ
(НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ)........................................................................................................................... 455

КАТИРКИНА М.В., ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫВ.Н.ЦЫБИНА (1877–1949)

В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФЛЕЙТОВОЙ ШКОЛЫ..................................................................... 456

РОГОЖКИН Е.В., РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА, ХУДОЖНИКА И ЗРИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА................................................................................................................................................ 457

САБИРЗЯНОВА Р.М., ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КОРДОВСКОГО ХАЛИФАТА................................................. 457

СУХАРЕВА Л.Д., ТЕМА МУЗЫКИ В ТВОРЧЕСТВЕ МАРКА ШАГАЛА..................................................................... 458

ЧЕРНОВА А.П., РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ В ДМШ.................................................................................................................. 459

ШЕСТАКОВА Н.Л., ДИРИЖИРОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ РЕГЕНТСКОЙ ПРАКТИКИ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.......................................................................................................................................................... 460

АРСЛАНОВА Э.И., ОСОБЕННОСТИ РАСШИФРОВКИ ЗАПИСИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ........................................................................................................................................ 460

АСХАДУЛЛИНА А.Г., ЭКОДИЗАЙН – АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННОЕ ЖИЛИЩЕ........ 461

ГИЗАТУЛЛИНА К.Л., ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ........................................................................................................ 462

ЕГРАШКИНА Л.В., ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ КАК УСЛОВИЕ
УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ..................................................................................................................... 462

КАТИРКИНА М.В., ПРОБЛЕМЫСЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ............ 463

ЛЕБЗИНА И.В., ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКЙ КОНТЕКСТ ПРОБЛЕМЫХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...................................................................................... 463

МАЛЯШОВ К.И., РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ФОРМИРОВАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ............................................. 464

МИРЗАГАЛЯМОВА Р.А., РОЛЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ДАНЫХ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ...................................................................................................................... 465

МИФТАХОВА Л.Р., СОНАТА ФА МАЖОР ДЛЯ ФЛЕЙТЫИ ФОРТЕПИАНО Г.Ф. ГЕНДЕЛЯ:
МЕТОДИЧЕСКИЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ И АНАЛИЗ................................................................................................... 465

МУХАМЕДЖАНОВА А.М., ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ИСЛАМ............................................................ 466

НУРИМАНОВА С.Р., ВОПЛОЩЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ............................................................................................................................................................... 467

ПАНОВА А.Л., СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ТРАДИЦИЙ....................... 468

ХАММАТОВ А.А., ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫКАК ФОРМА РАЗВИТИЯ
КНИЖНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ..................................................................................................................................................... 468

ХАММАТОВ А.А., бНАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ......................................................................... 469

ФАРУХШИНА А.Ф., ПЕЙЗАЖНОСТЬ НАРОДНОЙ ПЕСНИ: К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.......................................................................................................................................... 470



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: