Бланк регистрации ответов




 

ДА НЕТ   ДА НЕТ   ДА НЕТ
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                
9.                
10.                
11.                
12.                
13.                
14.                
15.                
16.                
17.                
18.                
19.                
20.                
21.                
22.                
23.                
24.                
25.                
26.                
27.                
28.                
29.                
30.                
31.                
32.                
33.                
34.                
35.                

 

 

ЭР СЭР П СП Т СТ ЭМ СЭМ К
                 

 

 

Ф.И.ОШколаКласс

ПолВозрастДата

ЛИТЕРАТУРА

 

Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1. Москва, 1982.

Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. Москва, 1968.

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.

Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. Москва, 1990.

Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов/Под научной редакцией Л.Ф. Бурлачука. Киев, 1994.

Немов Р.С. Психология. Москва, 1995.

Психологическая диагностика/Под ред. К.М. Гуревича. Бийск, 1993.

Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека//Вопросы психологии. 1985. №1

Русалов В.М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности человека//Психологический журнал. 1986. №4.

Русалов В.М. Новый вариант адаптации личностного текста EPI// Психологический журнал. 1987. №1.

Русалов В.М. Опыт построения опросника для оценки индивидуально-психологических характеристик темперамента//Социально-психологические и нравственные аспекты изучения личности. Сборник научных трудов. Москва, 1988.

Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека// Психологический журнал. 1989. №1.

Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Методическое пособие. Москва, 1990.

Русалов В.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований// Психологический журнал. 1991. №5.

Храмов Е.В. Концептуально-конструктная и эмпирическая валидизация опросника структуры темперамента: Дис. … канд. психол.наук. Москва, 1993.

 

Психологическая лаборатория Гуманитарного Лицея оказывает следующие услуги:

 

проведение диагностических исследований по отбору в специализированные классы;

разработка и осуществление аттестации педагогов;

консультирование и осуществление статистической обработки тестов, данных для студентов-психологов и специалист в, занимающихся исследовательской работой;

проведение диагностических исследований по отбору персонала для предприятий и организаций, аттестация персонала.

 

 

Лаборатория располагает и готова реализовать следующий методический материал: тест Дж. Равена, методика ЛД (личностный дифференциал), тест-опросник Р.Б. Кеттелла, тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра, тест С. Розенцвейга и детский апперцептивный тест.

 

Реализуются методические разработки психологического Центра «ПСИХРОН»(г.Челябинск):

Калифорнийский психологический опросник Х.Г. Гау (CPI);

Универсальный интеллект тест (рекомендован Министерством образования России).

 

В настоящее время готовится к изданию шкала I-E Дж. Роттера, тест «Вложенных фигур» К. Готтшальдта, тест «Скорость узнавания» (модификация Л.Л. Терстоуна), адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р.Б. Кеттелла, интеллектуальный тест «Домино».

 

Г. Ижевск, ул. Шишкина, 3, Психологическая лаборатория, тел.22-53-95, 22-48-92.

 

 

Образовательный отдел Фонда развития образования готов оказать Вам помощь при производстве печатной продукции (плакаты, брошюры, бланки, конверты и т.д.). Мы выполняем следующие виды работ: набор, верстка, макетирование, печать, брошюрование.

По вашему желанию мы можем изготовить печатную продукцию с дополнительным цветом.

Срок исполнения заказов – от одних суток, в зависимости от тиража и сложности. Минимальный тираж – от 50 экземпляров.

Мы хотели бы сотрудничать с Вами.

Наш телефон 22-53-95.

 

Республиканский инновационный учебно-методический Центр – образовательная структура в системе Министерства образования Удмуртской республики.

Центр создан с целью выявления и распространения инновационных образовательных тенденций и технологий в образовательных учреждениях республики.

Центр оказывает образовательную и методическую поддержку образовательным учреждениям республики, ведущим поиск новых способов, форм и средств образования учащихся и педагогов.

 

Г. Ижевск, ул. Родниковая, 60, Республиканский инновационный учебно-методический Центр, тел. 22-39-18.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Теоретические основания методики В.М. Русалова……………………3

 

Процедура исследования и обработки результатов…………………….6

 

Содержательная характеристика шкал…………………………………..7

 

Нормативные данные Д-ОСТа…………………………………………..10

 

Психометрические характеристики методики В-ОСТ, примененной на возрасте 15-17 лет……………………………………..10

 

Приложение……………………………………………………………….13

 

Литература………………………………………………………………...14

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: