Арденхеймский Путь Предков.




 

На далеком севере ходячие мертвецы имеют мало пользы, так как их тела слишком деревенеют, хоть и сохраняются дольше. Арденхеймские некроманты привыкли полагаться на духов, хотя в нынешнее время большинство ярлов не приветствуют некромантию в своих городах и землях.

Главная же опасность для самого некроманта в этом направлении, это то, что большинство из них становятся жертвами существ из Земель Мертвых, которых по ошибке призывают вместо мирных душ или сами не возвращаются из Земель Мертвых, заблудившись там.

Также этот путь некромантии плотно связан с ритуальной магией и имеет свои ритуалы и обряды, не менее опасные, чем некромантия сама по себе. Тот, кто следует Пути Предков идет по тонкому льду, под которым его ждут обозленные на него духи.

 

РИТУАЛЫИ ИХ ОБЩАЯ СИСТЕМА:

Время наложения ритуалов очень широко варьируется; подробности смотрите в описаниях ритуалов. Игрок делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 3 + уровень ритуала, до максимума 9); успех означает, что ритуал проходит должным образом, неудача не приводит ни к какому эффекту, а провал означает, что определенные «силы» замечают заклинателя, как правило причиняя ему вред.

 

 

¶ Путь Предков:

°Первый Круг:

- Прикосновение духов:

Точно также, как некромант может распространить свою власть на Земли Теней, так и некоторые призраки могут влиять на мир смертных. И если очевидные проявления способностей призрака, вроде кровоточащих стен или потусторонних стонов, можно опознать безошибочно, некоторые умения призраков вызывают слабо выраженные эффекты, которые нелегко заметить. Однако некромант, чувствительный к остаточным влияниям мертвых, может ощутить, прикасался ли призрак к объекту, или почувствовать недавний след призрака.

Система: Некромант просто прикасается к индивидууму или объекту, который по его подозрению подвергся воздействию духа. Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 6) и тратит 1 пункт Жизненной Силы. В случае успеха некромант может определить, применял ли призрак какую-либо призрачную способность на субъекте, или даже проходил ли он рядом в течение периода, указанного ниже.

1 успех Прошлый ход; определяет использование способностей призрака
2 успеха Последние три хода; определяет использование способностей призрака
3 успеха Последний час; определяет прикосновение призрака и применение призрачных способностей
4 успеха Последний день; определяет прикосновение призрака и применение призрачных способностей
5 успехов Последняя неделя; определяет, проходил ли призрак рядом, прикосновение призрака и применение призрачных способностей


В случае неудачи некромант не получает никаких образов. Провал дает ответ, вводящий в заблуждение (объект может казаться окрашенным прикосновением призрака, хотя его и не касались, и наоборот) а так же некромант сам оставляет в Загробном мире свой видимый след. Если некромант производит успешное определение, коснувшись объекта или индивидуума, в данный момент одержимого призраком, он немедленно понимает, что призрак все еще находится внутри. В этом случае полученный образ считается “четким духовным образом”

 

- Взгляд за Стену:

Это заклинание позволяет некроманту заглядывать за Стену, мистический барьер, отделяющий мир живых от Земель Мертвых. Применив эту способность, заклинатель может видеть призрачные сооружения или предметы, пейзаж Мира Теней, и даже самих призраков. Однако существует шанс, что наблюдаемый призрак заметит, что некромант вдруг уставился на него, что может привести в пренеприятным последствиям.

Система: Простой бросок Восприятие + Бдительность (сложность 7) и трата 1 пункта Жизненной Силы позволяет некроманту применить «Взгляд за Стену». Эффект действует одну сцену.

 

- Видения:

Это заклинание позволяет некроманту съев глаз трупа и посмотрев во второй, увидеть в нем отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазе трупа и не видно никому, кроме некроманта, применившего заклинание.

Система: Для применения этой способности нужен бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 8), съесть второй глаз трупа и потратить 1 пункт Жизненной Силы, когда некромант заглядывает в глаза цели. Количество успехов в броске определяет четкость видения; критический провал демонстрирует некроманту его собственную смерть, что может привести к безумию.

Эту способность нельзя использовать на телах, которые уже затронуты серьезным разложением.

1 успех Общее ощущение момента смерти субъекта
2 успеха Четкий образ момента смерти субъекта и предшествовавших ей секунд
3 успеха Четкий, сопровождаемый звуком образ минут, предшествовавших смерти
4 успеха Четкий, сопровождаемый звуком образ получаса перед кончиной субъекта
5 успехов Полное сенсорное восприятие часа, предшествовавшего смерти субъекта

 

- Взгляд мертвеца:

Некромант, использующий Взгляд Мертвеца может буквально видеть глазами призрака, который находится рядом, а так же использовать его мертвый взгляд. Разумеется, если поблизости нет призрака, то эта способность бесполезна. Однако некромант может практически всегда найти парочку Неупокоенных поблизости. Опытный манипулятор энергией смерти может видеть ауры окружающих существ и определять их здоровье, эмоции и страсти так же, как это делают призраки. Однако важно помнить, что призрак не потерпит такой фамильярности и может напасть на вас и вселится, захватив контроль над вами или вашими союзниками.

Система: Игрок делает бросок Восприятие+Оккультизм со сложность 7, потратив 1 пункт Жизненной Силы, что позволяет ему смотреть через глаза призрака, который находится рядом с некромантом. Некромант должен вначале найти призрака, в противном случае эффект может быть непредсказуем.

Этот заклинание обычно дезориентирует, особенно там, где находится много призраков, поэтому по решению мастера некромант может получить +4 к сложности восприятия, когда пытается воспринимать что-то вне Земель Мертвых. Применяя Взгляд Мертвеца, некромант не всегда понимает то, что видит (когда возникает спорная ситуация, сделайте бросок Интеллект+Оккультизм, чтобы распознать узоры смерти в аурах). Если способность использовать, то она позволяет узнать, если кто-то ранен, болен или умирает, а так же находится ли индивидуум под каким-нибудь проклятием или воздействием гибельной магии. Эта способность действует в течение одной сцены, однако некромант может решить вернуть себе свое восприятие и раньше (таким образом способность перестает действовать). Мастер в это время делает тайные броски, на восприятие призрака.

 

- Манок душ:

Некромант учится использовать энергетические потоки Земель Мертвых, проникающие сквозь Стену. Сплетая их в любопытный (или раздражающий) узор, он может попробовать приманить ближайшего призрака. И, таким образом, духи могут пробудиться и ответить на его призыв.

Система: Некромант делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность равна уровню местной Стены, обычно это от 7 до 10). При удаче ему удается привлечь духа, который придет - если захочет - чтобы поинтересоваться происходящим. Призрак никак не подчиняется призывателю - для контроля надо использовать другие возможности, если они есть - и создается мастером.

Если некромант желает призвать определенного духа, он должен знать его имя и набрать 3 и более успехов. Кроме того, искомый дух должен находиться поблизости в Землях Мертвых. Опасность представляет то, что иногда на манок может прийти существо из Земель Мертвых (критический провал), которое не является призраком, или может прийти одержимый призрак (при неудаче, но это остается на усмотрение мастера).

 

- Образы Загробного Мира:

Некромант может показать кому либо Земли Мертвых.Цель на самом деле будет видеть лишь образ, а не реальные Земли Мертвых, однако это может помочь некроманту прибавить веса своим словам в разговоре или напугать непросвещенного.

 

Система: Некромант тратит 1 пункт Жизненной Силы и делает бросок Манипуляция+Оккультизм со сложностью, равной Силе Воли жертвы. В случае критического провала, некромант случайно взаправду показывает цели реальные Земли Мертвых, и там живущие могут увидеть чужаков.

 

РИТУАЛЫПЕРВОГО КРУГА:

 

- Зов Проклятых:

Для проведения "Зова Проклятых" требуется лишь 10 минут песнопений и волос с головы цели. Пиком ритуала является сжигание волоса в пламени черной свечи, после чего цель обретает способность слышать обрывки разговоров из-за Стены. Если цель не подготовлена, голоса доносятся непонятной смесью воя и непостижимых требований; жертва не способна вычленить что-либо внятное и вполне может сойти с ума.

 

- Круг Северного Ветра:
Некромант совершает омовение, постится и воздерживается от любого физического отдыха или удовольствий, особенно чувственных, в течение одной ночи. Затем он облачается в тщательно подготовленную, дорогое одеяние. Он рисует круг на полу безопасного убежища. После этого он может пользоваться способностями некромантии, будучи уверенным, что его защита от призраков и духов укреплена.

Каждый успех отнимает 2 от сложности любых бросков, которые игрок должен сделать для сопротивления попыткам повредить ему или повлиять на него, предпринимаемым призраком или тварью из за Стены, до тех пор, пока некромант остается внутри круга. Любые провалы при попытках применения путей некромантии становятся обычными неудачами.

 

- Проклятие Маяка:

На проведение этого ритуала требуется 15 минут. Материальный компонент ритуала - зеленая свеча, расплавленный воск которой следует собрать и вылепить в форме полудюймового шарика. Тот, кто носит шарик, неважно, в руке или в кармане, подсвечивается в Землях Мертвых болезненно мерцающей бело-синей аурой. Все способности призраков воздействуют на данного индивидуума с куда большей легкостью и силой (сложность способностей призраков уменьшается на 1). Шарик сохраняет свою силу 1 час на каждый успех в броске ритуала.

 

- Ритуал Познания:

Некромант берет часть мертвого тела и вываривает ее в котле с половиной кварты любой крови. К этому вареву некромант добавляет розмарин (для памяти), базилик (траурное растение) и соль (алхимический принцип очищения). Доведя смесь до активного кипения, некромант поглощает ее.

 

Если ритуал успешен, заклинатель может узнать, стал (или нет) индивидуум обычным призраком или тенью (призраком, поглощенным своей злостью и горем) после своей смерти. К сожалению, это можно узнать лишь о том индивидууме, чье «тушеное мясо» было съедено. Порой очень важно знать, кого ты призываешь.

 

- Зеркало Ферре:

Данный ритуал позволяет некроманту пользоваться обсидиановым зеркалом, чтобы видеть так, как видят призраки. Вглядевшись в черную глубину зеркала, заклинатель может разглядеть слабости объекта, оценить общее здоровье смертных или даже прочесть ауру существа.

В начале ритуала некромант решает, каким из двух аспектов ритуала он воспользуется — он не может пользоваться обоими одновременно. При помощи «Видения Жизни» некромант способен читать ауры так, сделав бросок Восприятие+Эмпатия с сложностью 8. А с другой стороны, «Видение Смерти» наделяет некроманта способностью видеть призраков в Землях Мертвых. А также оно показывает пятна Забвения на живых, которые знающий некромант может использовать, чтобы определить и изучить заболевание, повреждения или увечья, от которых может страдать цель; достаточно сделать успешный бросок Восприятие + Медицина (сложность от 4 до 8, в зависимости от типа проблемы). По усмотрению мастера, некромант может предпринять схожее изучение провреждений неодушевленного объекта, чтобы понять, как починить его, если данный объект крепко связан с энергиями жизни или смерти (вроде ножа убийцы или ящика для выращивания лекарственных растений).

Для проведения ритуала некромант сжимает обсидиановое зеркало, края которого заточены настолько остро, что оно разрезает плоть любого, кто берет его (1 летальных повреждений). Кровь, стекающее на отражающую поверхность зеркала, позволяет отражающей способности зеркала связать миры живых и мертвых, наподобие того, как это делает и сам некромант. Если заклинатель желает воспользоваться «Видением Жизни», он призывает силу богов жизни (как правило тем кому поклоняется, люди, и в частности арденхеймцы, призывают Реннолин. Если он хочет воспользоваться «Видением Смерти», он призывает силы того, кто в его вере заведует силами смерти (у арденхеймцев это Ферре). В случае, если персонаж не верит в богов, он пррсто оьращается к силам Жизни и Смерти, так как он чувствует это максимально сильно. Затем игрок делает обычный бросок активации (Интеллект + Оккультизм, сложность 4). В случае успеха некромант может в течение одной сцены через отражающую поверхность зеркала видеть мир так, как видят его призраки. В случае критического провала заклинатель может вызвать гнев сил, к которым взывает, что приводит к самым ужасающим последствиям.

 

 

°°Второй круг.

- Найти Оковы:

Принуждение призраков Путями Предков работает куда эффективнее, если заклинатель использует объект, имеющий значение для указанного призрака. Подобные привязи (Оковы) связывают мертвого с землями живых благодаря памяти об их важности - любимая кровать для отдыха, позорное произведение искусства, которое всучили ненавистные родственники, или иной катализатор эмоций схожей силы. Многие некроманты умеют определять подобные Оковы с помощью ритуалов. Однако с помощью этого заклинания некромант может найти даже привязи, которые находились в руках всего несколько мгновений. Заклинатель просто проводит руками по объекту и сосредотачивается на нем. Вскоре он осознаёт значение предмета (или индивидуума) для призраков, если таковое имеется; когда призрак известен некроманту, тот немедленно опознает объект как привязь этого (или этих) призрака (ов). Успешное определение связанного призрака не является исключающим; то есть, если некромант определяет, что объект важен для данного призрака, он также может определить, существуют ли другие призраки, связанные с этим предметом..


Система: Некромант держит и исследует объект хотя бы три хода - если это предмет, это означает крутить его в руках, скользить вдоль него пальцами или иным образом тщательно исследовать; в случае с индивидуумом это может требовать более агрессивного изучения. Затем игрок тратит 2 пункта Жизненной Силы и делает бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 8). В случае успеха некромант определяет, имеет ли данный объект какой-либо значение для любых призраков и, при трех или более успехах, можно опознать хотя бы одного такого призрака (что упрощает проведение некоторых заклинаний). Если некромант уже знает какого-либо из связанных призраков, их связи определяются вместе с их личностями - то есть, если некромант уже знает духа достаточно хорошо, чтобы призвать и подчинить с помощью других способностей, успешное опознание привязи сообщает, связан ли объект с этим призраком, вдобавок к любым другим полученным впечатлениям.

Если выброшена неудача, некромант никогда не сможет успешно применить данную способность на предмете, который в данный момент исследует. В случае критического провала призрак может почувствовать, что важную для него вещь держит некромант.

 

- Язык Мертвых:

Если «Взгляд за Стену» помогает некроманту видеть призраков, то «Язык Мертвых» позволяют ему без усилий разговаривать с ними, не призывая их из загробного мира. Применив это заклинание, некромант может беседовать с обитателями Земель Мертвых, не тратя значительных усилий и так же не заставляя призраков прикладывать какие-либо усилия.

 

Система: Применение заклинания требует броска Восприятие + Оккультизм (сложность 7), траты пункта Силы Воли и 2 пунктов Жизненной Силы. Неудача не дает никаких эффектов, а критический провал может извратить понимание речи мертвых, и сделать так, что заклинатель случайно оскорбит духов. Также стоит помнить, что это заклинание позволяет говорить с призраками, попавшими в Земли Мертвых.

 

- Призыв Духа:

Это заклинание позволяет некроманту вызвать призрака из Земель Мертвых, пусть и лишь для разговора. Чтобы сделать это, некромант должен выполнить следующие условия:

 

§ Некромант должен знать имя указанного призрака.

 

§ Поблизости должен находиться какой-нибудь объект, с которым призрак имел дело при жизни. Если объект имеет для призрака большое значение, шансы на успешный призыв духа резко увеличиваются (-2 к сложности). Примечание: этот бонус относится ко всем способностям данного пути некромантии.

 

Некоторые виды призраков с помощью этой способности призвать нельзя. Многие духи уничтожены, не способны вернуться в мир живых или затеряны в вечных штормах Забвения.

 

Система: Для применения заклинания игрок должен потратить 2 пункта Жизненной Силы и сделать бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 7, или Сила Воли призрака, если она известна мастеру). Количество успехов в броске определяет легкость управления призванным духом и то, как долго призрак сможет пребывать рядом с вызвавшим его. Призванные духи видны и слышны призвавшему их вампиру, и остаются таковыми, пока время вызова не истечёт. Привидения, которые желают, чтобы их призвали, могут появиться и по собственной воле.

 

За каждый вопрос, что некромант задает призванному духу, мастер должен сделать бросок одного кубика за каждый успех в призыве. Необходим хотя бы один успех в этом втором броске (сложность 6), чтобы удержать призрака достаточно долго, чтобы он успел ответить на вопрос.

 

Если некромант критически проваливает бросок призыва, он вызывает тень - одержимого, злого духа, который немедленно принимается изводить того, кто его призвал, и запоминает некроманта. В случае неудачи - некромант скорее всего либо никого не призывает, либо призывает не того призрака.

 

- Взгляд в грядущее:

Так же как и Взгляд Мертвеца, эта способность позволяет некроманту видеть то же, что и призраки. Разница заключается в том, что некромант сам получает Мертвый Взгляд вместо того, чтобы заимствовать восприятие у призрака, так же видения становятся гораздо более детальными. Глядя на знаки смерти на чьем-то теле, некромант может получить сведенья о том, насколько далеко цель находится от смерти, как скоро она умрет или даже что послужит причиной смерти. Так же узоры ауры могут поведать о том, что волнует и будоражит цель, и эта способность позволяет некроманту узнать, что цель чувствует к другому индивидууму, когда эти двое впервые встречаются. Эта способность не является всеобъемлющей, однако она может быть крайне полезной для некроманта, который решил тщательно изучить цель.

Многие некроманты используют эту способность в нужном месте и в нужное время, чтобы захватывать вновь прибывшие души.

Система: Мастер делает бросок Сообразительность+Оккультизм со сложностью 8, а игрок тратит 2 пункта Жизненной Силы. Чем больше успехов наберет персонаж, тем больше он может сказать о судьбе цели. Один успех позволяет узнать, как долго проживет цель в течение нескольких недель. Три успеха позволяют узнать, как долго проживет цель и от чего она умрет, так знаки смерти показывают раны, которые однажды будут ей нанесены. Пять успехов показывают, что персонаж точно узнает по темным знакам на душе цели, где и как она умрет. Способность действует в течение одной сцены и одновременно можно читать судьбу лишь одной цели. В случае провала броска, у персонажа остается на 3d10 часов глаза мертвых, но при этом он начиеает сильно привлекать призраков, которые замечают, что их видят.

 

- Влияние на Стену:

Некромант может манипулировать энергией Стены, закрывающей мир живых от Земель Мервых, в этой местности, укрепляя или ослабляя ее уровень.

Система: Некромант делает бросок Восприятия + Оккультизма (сложность равна уровню Стены местности) и тратит 2 пункта Жизненной Силы. Успех позволяет ему повысить или понизить уровень местной Стены на 1 на одну сцену. Понизить Стену ниже 1 невозможно. А если она повышена до 10, то там ни одно существо не сможет использовать какие бы то ни было силы Смерти, ни сам никромант, ни призраки. В случае провала через стену, в прорехи используемые некромантом, проходят 1d10 существ Земель Мертвых. Это могут быть как обычные призраки, так и Твари, охраняющие границу.

 

- Осязание духа:

На доли секунд некромант может коснуться миров духов. Заклинатель может манипулировать духовными предметами и взаимодействовать с духовными существами. Некромант может влиять на мир духов, сам оставаясь во плоти.

Система: Игрок должен сделать бросок Восприятие + Оккультизм со сложностью 8 и потратить 2 пункта Жизненной Силы. Если бросок удачен некромант на сцену получает возможностт влиять на мир мертвых в пределах этой местности. Однако для этого на каждое действие с объектами мертвого мира некромант должен делатт бросок Силы Воли.

° Сложность 7 кратковременно повлиять на предмет из Земель Мертвых.

° Сложность 8 прикоснуться к призраку.

° Сложность 9 позволяет ударить призрака, но при желании нанести ему ощутимый вред необходимо потратить столько Жизненной Силы, сколько урона вы хотите нанести. Бросок Воли лишь позволяет это сделать, но попадание нужно кидать стандартным броском Рукопашный Бой+Ловкость с сложностью 9.

° Сложность 2х10: Забрать что то из Земель Мертвых, однако естт сильный шанс привлечь внимание Тварей, даже без критического провала.

Все критические провалы этих бросков привлекают внимание Тварей.

 

РИТУАЛЫВТОРОГО КРУГА:

- Видения Смерти:

Этот ритуал, проведение которого занимает два часа, приводит к тому, что цель в течение недели переживает периодические видения собственной смерти. Видения обрушиваются без предупреждения, а их продолжительность - до одной минуты. Наложивший ритуал не имеет понятия, в чем заключаются видения - он знает лишь то, что жертва видит их. Всякий раз, узрев видение, жертва должна сделать бросок Смелости (сложность 8), или же удариться в бессмысленную панику. Видения, приходящие случайным образом, могут также мешать действиям вроде верховой езды, фехтования, охоты и т.д.

Для ритуала требуется щепотка земли со свежей могилы и прядь волос жертвы, так же кварта свежей крови и истолченные кости любого падальщика. Варианты его проведения сильно варьируются от некроманта к некроманту.

 

- Ладонь Мертвых:

Ладонь Мервых это мумифицированная рука, используемая некромантом для усыпления обитателей дома, созданием прорехи в Стене, благодаря чему некромант может устроить совет духов. Ритуал изначально разработали воры, балующиеся Темным Искусством, а затем он был адаптирован некромантами Арденхейма для иных целей.

Создание «Ладони Мервых» - омерзительный ритуал, которому уже многие сотни лет. Некромант закутывает отрубленную руку казненного убийцы в саван, плотно затягивает ее, чтобы выжать всю оставшуюся кровь, и кладет руку в глиняном горшок с солью, селитрой и перцем. Через две недели заклинатель вынимает руку и высушивает ее в печи с вербеной и папоротником. К концу данного процесса, если бросок активации ритуала успешен, творение готово.

Для использования Ладони Мертвых некромант вначале покрывает кончики пальцев мумифицированной руки горючей смесью, изготовленной из жира повешенного, и поджигает пальцы. Затем некромант произносит фразу «Пусть те, кто спит - спят, и пусть те, кто никогда не способен спать - бодрствуют. И звуки рушашейся Стены и хора многих мертвых не разбудят спящих.». Все обычные смертные в указанном доме погрузятся в глубокий сон и их нельзя будет разбудить. В этот момент Стена в этом доме даст прореху и внутри этого дома окажется 2d10 призраков из Земель Мертвых. На каждого незатронутого обитателя дома один из пальцев руки откажется зажигаться. Разумеется, провал может привести к тому, что все пальцы будут гореть, а ни один из обитателей дома спать не будет. Ладонь может быть в любой момент погашена создавшим ее некромантом. Любой другой, желающий погасить ее, должен для этого использовать молоко. Ничто другое не подействует. Единожды изготовленная Ладонь Мертвых может быть использована лишь четыре раза, после чего она рассыпется в прах. Эффет длится одну сцену.

 

- Обещание Мертвых:

Некромант выбирает призрака, которого впоследствии призовет при помощи заклинания Призыв Духа. На чистой бронзовой жаровне он сжигает несколько страниц из свода законов и религиозный текст, соответствующий вере, которой призрак придерживался при жизни. Затем некромант смешивает пепел книги с серебряным порошком и использует эту смесь, чтобы создать Круг Северного Ветра. Когда призрак является, некромант сообщает тому, что обладает способность отправить его в настоящее загробное царство, в которое призрак верил при жизни. Если ритуал успешен, призрак верит ему. Если призрак боится страшного суда и адских мук, некромант может принудить того выполнить желаемое, угрожая применением своей силы. Если призрак жаждет попасть в рай и вырваться из неестественного существования в Землях Мертвых, некромант может обеспечить его сотрудничество, обещая применить свою силу. Поскольку обещанное выполнить невозможно, данный ритуал не получится дважды использовать на одном и том же жаждущем попасть в рай призраке.

Призраки, которые при жизни были атеистами или не верили в загробную жизнь, автоматически не поддаются воздействию этого ритуала.

 

- Живое в дань Мертвым, Мертвое - Живым:

Для проведения ритуала некроманту нужен глаз трупа, чья отсутствующая душа стала призраком или тенью. Глаз подготавливается в ходе церемонии, для которой требуется можжевельник, новолуние и период полуночного заклинательства. Заклинательство достигает кульминации, когда некромант вытаскивает собственный глаз и заменяет его глазом, взятым у трупа (чем свежее, тем лучше). Затем в дело вступает сверхестественная регенерация, благодаря которой глаз врастает в глазницу. В случае неудачи или провала броска на ритуал, глаз естественно не врастает.

 

Если ритуал успешен, некромант навсегда обретает способность Взгляд за Стену. Эта способность всегда активна и не требует броска.

 

Кроме того, если это было тело Тени, некромант может слышать неясное бормотание любых находящихся поблизости Теней. Эта способность не слишком точна; это не чтение мыслей, скорее попытка подслушать приглушенный разговор в соседней комнате. При успешном броске Восприятие + Оккультизм некромант может получить смутное представление о намерениях окрестных Теней. Провал данного броска может наградить некроманта новым психозом (на усмотрение мастера), поскольку прислушиваться к зловещему мертвецу не лучший способ укрепления психического здоровья.

 

У ритуала есть несколько крупных недостатков, прежде всего, успешный результат ритуала выглядит крайне отталкивающе. Если только некромант не использует какие либо способы скрыть глаз, значение его Внешности снижается на 1.

 

А также, мертвая или гниющая плоть - не лучший инструмент для нормального восприятия. Любые обычные броски зрительного Восприятия идут со сложностью +1 (а возможно и больше, если у тела при жизни было плохое зрение). С другой стороны, мутное зрение дает некоторую защиту от способностей и заклинаний контралирующих разум через глаза, такие способности применяются против мертвоглазого некроманта со сложостью +1.

И что самое главное, призрак или тень, чье тело осквернили, знает об этом, и скорее всего этим недоволен. Если призрак находит некроманта, использующего его глаз, все способности этого призрака применяются против данного некроманта со сложностью -1.

 

- Приоткрыть Барьер:

Ритуал позволяет некроманту наделить кого-нибудь способностью видеть призраков и Земли Мертвых. Некромант тратит некоторое время на произнесение заклинаний над объектом, представляющим жертву (например, волосы, ногти или важный предмет) и свежим человеческим глазом. Жертва чувствует влияние и может сопротивляться броском Силы Воли- успехи в этом броске отнимаются от общего количества успехов заклинателя. Если применение способности успешно, жертва видит духов и обитель мертвых, прикрытую миром живых, количество ночей, равное количеству успехов заклинателя. Это может свести жертву с ума, или по крайней мере заставить его друзей считать, что он свихнулся.

 

- Мост с Землями Мертвых:

Применяемый в основном для облегчения бесед с недавно усопшими, но также используемый и в качестве психологической пытки, ритуал готовит субьекта (добровольца или нет) к тому, чтобы он стал подходящим вместилищем для вселения призрака. В течение часа некромант смазывает могильной землей глаза, губы и лоб субьекта, обязательно ночью. На остаток ночи любой призрак, пытающийся захватить контроль над этим индивидуумом, получает два автоматических успеха. Эффекты ритуала продолжают действовать даже если землю смыть.

 

- Маяк Земель Мертвых:

Ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области, так как Ладонь Мертвых не привлекает, а лишь дает возможность войти в Мир Живых, и то, только втолном доме. Для Маяка нужна голова сумашедшего существа, убившего самого себя; этот омерзительный предмет служит маяком для всех призраков в округе. Некроманты, видевшие эти ужасающие предметы в Землях Мертвых, говорят, что нечестивое сияние изливается из глаз, рта и ушей головы, привлекая призраков, словно пламя - битору.

Естественно, что для этого ритуала требуется отрубленная человеческая голова. С заходом солнца некромант начинает монотонные песнопения, и не останавливается в течении трех часов, окуривая себя травами розмарина. После успешного проведения ритуала все призраки, видящие омерзительный предмет, почти непреодолимо принуждаются приблизиться к нему. Призраки, не желающие приближаться к маяку духов, должны сделать бросок Силы Воли против сложности, равной Силе Воли некроманта, активировавшего ритуал. Призрак, сделавший успешный бросок, волен уйти (хотя он может быть околдован и повторно, если вновь взглянет на голову); если бросок неудачен, призрак будет вынужден приблизиться к голове и откажется уходить. Призраки, попавшие под власть ритуала, могут пытаться осводиться от его воздействия; проверки Силы Воли можно предпринимать раз в час.

 

Эффект ритуала исчезает с восходом солнца в день, следующий после его проведения, хотя голову можно использовать в качестве фокуса при последующих применениях данного риутала. Говорят, что у некромантов, часто пользующихся этой способностью, есть головы, превратившиеся в обычные черепа за время длительного использования.

 

 

°°°Третий Круг.

- Шаг в могилу:

Развитое восприятие, даруемое некроманту Путем Предков, позволяет чувствовать капризы ткани бытия и находить места, где Земли Мертвых и мир живых сближаются. Часто некроманты ощущают озноб или дрожь, вступая в область, где мир Мертвых близок к миру живых. Благодаря практике, заклинатели могут точно определить, где расположены подобные области.

 

Опытным некромантам известно, что определенные области восприимчивы к воздействию призраков; подобные «места с привидениями» часто становятся домом для разнообразных призраков. Знающий заклинатель таким образом может находить места, где склонны собираться мертвые, и таким образом их легче ловить с помощью других способностей Путей Предков.

 

Система: Игрок просто заявляет о своем намерении ощутить Стену в области и делает бросок Силы Воли (сложность 8), а так же тратит 3 пункта Жизненной Силы. Успех определяет значение Стены. Мастер сообщает значение игроку, в то время как в повествовательном описании некромант узнаёт, что область сильно приближена к Землям Теней, средне приближена (не слишком близка к землям мертвых) или серьезно отдалена от царства смерти. Неудача в применении этой способности не оказывает вредоносных эффектов, но попытку можно предпринимать лишь один раз за сцену (поэтому некромант должен или подождать некоторое время, или перейти в другую область, прежде чем сможет вновь применить заклинание). Провал погружает некроманта в бездействие на один ход, а также обходится ему в один пункт временной Силы Воли, поскольку его охватывает дрожь и ощущение всепоглощающего отчаянья, исходящего из Земли Теней, а так же он может быть замечен Тварями.

При трёх или более успехах некромант может определить, было ли значение Стены в области искусственно изменено.

 

- Мертвая Рука:

Наподобие заклинания Осязание Духа, Мёртвая Рука позволяет некроманту протянуться за покров и воздейстовать на находящийся там объект так, словно он пребывает в реальном мире. Для некроманта, применяющего эту способность, призраки материальны, и их можно атаковать. Кроме того, некромант может подбирать призрачные предметы, подниматься по призрачным строениям (наблюдателям в материальном мире может казаться, что он идет вверх по воздуху!) и в целом существует в обоих мирах. С другой стороны, некромант, применяющий Мертвую Руку, вполне материален для обитателей Земель Мертвых и для любого имеющегося у них оружия.

 

Система: Игрок тратит пункт временной Силы Воли, 3 пункта Жизненной Силы и делает бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 8), чтобы активировать Мертвую Руку. На каждую сцену, в течение которой некромант желает поддерживать контакт с Землями Мертввх, он должен тратить пункт здоровья, получая ударный урон.

В случае критического провала, некромант по настоящему попадает в Земли Мертвых, без возможности возврата. В случае неудачи его замечают стражи Стены - Твари.

 

- Порабощение Духа:

С помощью этой способности некромант может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам. Порабощение - рискованное предприятие и, при неправильном использовании, может подвергнуть опасности как заклинателя, так и призрака.

 

Система: Чтобы подчинить призрака, некромант вначале должен успешно призвать его. Прежде чем призрак покинет область, заклинатель должен сделать бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность равна Силе Воли жертвы) и потратить 3 пункта Жизненной Силы. Призрак может тратить Плазму (призрачный эквивалент расходного ресурса вроде Силы Воли; считайте, что запас у всех призраков равен 7) для сопротивления принуждению; каждый потраченный пункт аннулирует один из успехов некроманта. Заклинатель может предпринимать многократные попытки подчинения призрака в ходе одного и того же призыва.

 

За каждый успех, полученный в броске Манипулирование + Оккультизм, некромант получает всё большую степень контроля над призраком. Руководствуйтесь следующей схемой:

 

Неудача: Принуждение вызыва завершается, и призрак волен уйти. Многие призраки перед уходом пользуются возможностью напасть на своих неудавшихся хозяев.

 

Один успех: Призрак должен оставаться рядом с некромантом и воздерживаться от нападения на каких-либо существ без согласия заклинателя.

 

Два успеха: Призрак вынужден оставаться и честно отвечать на вопросы, но вопросы лучше формулировать тщательно.

 

Три успеха: Призрак вынужден оставаться и честно отвечать на вопросы, без уверток или недоговорок.

 

Четыре успеха: Призрак вынужден оставаться и честно отвечать на задаваемые вопросы. Он также вынужден выполнять любые



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: