НАВЫКИ, ПОЛЕЗНЫЕ В БИЗНЕСЕ




Путь к вершине – не всегда вверх – иногда вверх, вниз, вправо, влево, главное, чтобы вперед!

1) Работа за компьютером и смартфоном:

- Регистрация почты, регистрация на сайтах

- Создание аккаунтов в мессенджерах и соцсетях

- Добавление важной информации в избранное / в закладки и их использование
- Установка нужных приложений на телефон, на компьютер

- Сохранение, скачивание и перемещение различных документов с разных носителей
- Чистка телефона, компьютера (освобождение памяти)
- Работа с Word (создание листовок, таблиц, текстов)

- Создание презентаций в Power Point

- Создание картинок через различные программы (н-р, Pinterest, Snapseed…)
- Создание вакансии (придумать: воображение, креатив, поиск в интернете идей, а потом набрать в Word)

- Размещение 1 и последующих вакансий в интернете

- Знание правил размещения на платных сайтах (авито, hh…)

- Уметь оптимизировать работу через программы (например, BAS, i-macros…)

- Уметь прикреплять документы и отправлять самостоятельно на заказ листовки и скидывать в газету объявления…

2) Рекрутирования:

- Уметь клеить листовки (разводить клей, знать куда можно клеить, знать техники быстрой расклейки, планировать расклейку системой олимпийских колец)

- Знать правила создания эффективных текстов для различных видов рекламы

- знать правила и этику размещения рекламы в разных источниках + для своего города (например, газета – по алфавиту, инстаграм в шахматном порядке, квадратные картинки…)

- знать ответы на стандартные возражения

- знать текста Т.З., сбс, оформления, встречи после лекций, мотивации на контракт

- уметь планировать рекламу

- знать 50 видов рекламы и уметь донести новичкам их плюсы и минусы, ньюансы в работе с каждым видом или знать какое видео поставить, где подробно описывается как работать по тому или иному виду рекламы

- знать свою статистику по собеседованиям, оформлениям и контрактам

- знать правила рекламы (эффективность, объем, оригинальность, охват, отношение, оптимизация, окупаемость, частота контакта, стабильность…)

Эмоциональный интеллект

-Уметь спокойно реагировать на различные ситуации

- Уметь за 15 минут успокаиваться, выходя из неэффективной в данной ситуации биологической эмоции (через дыхание, письменные практики и т.д.)

- Знать техники отпускания негативных ситуаций или методы трансформации негативной энергии

Консультаций

- умение слышать

- умение воспринимать конструктивную критику

- умение сразу применять полученные рекомендации

- навык подготовки к консультации – анализ своей ситуации

- навык правильного задавания вопросов

Мотивация

- Самомотивация (знать, что тебя бодрит и дает энергию)

- Знать техники мотивации на контракт и уметь пользоваться ими, смотря по ситуации (метод Ключ, метод рисования картинок, метод Неваляшки, по Грибову, по Исупову, по Халиковой, по Кочергиной, Цыганский, метод выиграл-выиграл)

- Знать основные потребности, цели и ценности людей разных возрастов (пирамида потребностей по Маслоу – люди, на закрывшие базовые потребности вряд ли подумают о великом)

- Знать и видеть различные типы людей по цветам

- Знать текст мотивации на контракт /на статус и ответы на стандартные вопросы

Коммуникативные навыки

- Знать особенности речи людей разных возрастов и не злиться на них J (пожилые разговаривают медленней молодых чаще всего, т.к. темп речи зависит от скорости мыслительных процессов)

- если хочешь понравиться / войти в доверие к человеку – меньше говори и больше слушай, задавая вопросы.

- Уметь задавать правильные вопросы (альтернативные, общие или специальные)

- Спокойно реагировать на отказ

- Подходить к незнакомым людям и знакомиться с ними / помогать / просить о помощи. Звонить на незнакомые номера.

- Уметь работать с негативщиками, улаживать конфликтные ситуации

Работы с командой

- Знать типы людей (по цветам, по языкам любви, по У-Син…) и просчитывать каждого сотрудника, чтобы грамотно выстраивать работу с ним.

- Завести отдельную тетрадь по команде, где записывать информацию о своих ребятах – их дату рождения, цвет, язык любви, карту У-Син, прорисовать их структуру, их цели, Д/З, которые даешь, чтобы проверить

- Уметь проводить структурные (формальные, не формальные, заграницей, в виде тренингов на отработку навыков и по командообразованию)

- Уметь организовывать отдых / досуг своим ребятам (знать разные игры, тренинги, сайты-купонаторы)

- Уметь грамотно консультировать

- Проводить периодически диагностику структуры (что кому нужно прокачать)

- Следить за показателями своей структуры: ширина, широта и глубина бизнеса, количество людей и Лекторов в структуре…

Продажи

- Уметь определять потребности потенциального клиента

- Знать и ежедневно делать действия для привлечения новых клиентов

- Уметь представить презентацию о бизнесе или продукте за 15-40 минут (заинтересовав человека за первые 1-2 минуты)

- Уметь преодолевать возражение по цене

- Уметь завершать сделку (забирать деньги J)

- Знать различные способы продаж

- Уметь отказ интерпретировать как «Пока нет» и не расстраиваться из-за него

Пиара, стиля жизни

- как грамотно делать промоушн

- имидж (подчеркни свою естественную красоту)

- ведение личных страниц в соцсетях

- делать качественные фото (раз в полгода ходить на фотосессию) и выкладывать их



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: