Путь к вершине – не всегда вверх – иногда вверх, вниз, вправо, влево, главное, чтобы вперед!
1) Работа за компьютером и смартфоном:
- Регистрация почты, регистрация на сайтах
- Создание аккаунтов в мессенджерах и соцсетях
- Добавление важной информации в избранное / в закладки и их использование
- Установка нужных приложений на телефон, на компьютер
- Сохранение, скачивание и перемещение различных документов с разных носителей
- Чистка телефона, компьютера (освобождение памяти)
- Работа с Word (создание листовок, таблиц, текстов)
- Создание презентаций в Power Point
- Создание картинок через различные программы (н-р, Pinterest, Snapseed…)
- Создание вакансии (придумать: воображение, креатив, поиск в интернете идей, а потом набрать в Word)
- Размещение 1 и последующих вакансий в интернете
- Знание правил размещения на платных сайтах (авито, hh…)
- Уметь оптимизировать работу через программы (например, BAS, i-macros…)
- Уметь прикреплять документы и отправлять самостоятельно на заказ листовки и скидывать в газету объявления…
2) Рекрутирования:
- Уметь клеить листовки (разводить клей, знать куда можно клеить, знать техники быстрой расклейки, планировать расклейку системой олимпийских колец)
- Знать правила создания эффективных текстов для различных видов рекламы
- знать правила и этику размещения рекламы в разных источниках + для своего города (например, газета – по алфавиту, инстаграм в шахматном порядке, квадратные картинки…)
- знать ответы на стандартные возражения
- знать текста Т.З., сбс, оформления, встречи после лекций, мотивации на контракт
- уметь планировать рекламу
- знать 50 видов рекламы и уметь донести новичкам их плюсы и минусы, ньюансы в работе с каждым видом или знать какое видео поставить, где подробно описывается как работать по тому или иному виду рекламы
- знать свою статистику по собеседованиям, оформлениям и контрактам
- знать правила рекламы (эффективность, объем, оригинальность, охват, отношение, оптимизация, окупаемость, частота контакта, стабильность…)
Эмоциональный интеллект
-Уметь спокойно реагировать на различные ситуации
- Уметь за 15 минут успокаиваться, выходя из неэффективной в данной ситуации биологической эмоции (через дыхание, письменные практики и т.д.)
- Знать техники отпускания негативных ситуаций или методы трансформации негативной энергии
Консультаций
- умение слышать
- умение воспринимать конструктивную критику
- умение сразу применять полученные рекомендации
- навык подготовки к консультации – анализ своей ситуации
- навык правильного задавания вопросов
Мотивация
- Самомотивация (знать, что тебя бодрит и дает энергию)
- Знать техники мотивации на контракт и уметь пользоваться ими, смотря по ситуации (метод Ключ, метод рисования картинок, метод Неваляшки, по Грибову, по Исупову, по Халиковой, по Кочергиной, Цыганский, метод выиграл-выиграл)
- Знать основные потребности, цели и ценности людей разных возрастов (пирамида потребностей по Маслоу – люди, на закрывшие базовые потребности вряд ли подумают о великом)
- Знать и видеть различные типы людей по цветам
- Знать текст мотивации на контракт /на статус и ответы на стандартные вопросы
Коммуникативные навыки
- Знать особенности речи людей разных возрастов и не злиться на них J (пожилые разговаривают медленней молодых чаще всего, т.к. темп речи зависит от скорости мыслительных процессов)
- если хочешь понравиться / войти в доверие к человеку – меньше говори и больше слушай, задавая вопросы.
- Уметь задавать правильные вопросы (альтернативные, общие или специальные)
- Спокойно реагировать на отказ
- Подходить к незнакомым людям и знакомиться с ними / помогать / просить о помощи. Звонить на незнакомые номера.
- Уметь работать с негативщиками, улаживать конфликтные ситуации
Работы с командой
- Знать типы людей (по цветам, по языкам любви, по У-Син…) и просчитывать каждого сотрудника, чтобы грамотно выстраивать работу с ним.
- Завести отдельную тетрадь по команде, где записывать информацию о своих ребятах – их дату рождения, цвет, язык любви, карту У-Син, прорисовать их структуру, их цели, Д/З, которые даешь, чтобы проверить
- Уметь проводить структурные (формальные, не формальные, заграницей, в виде тренингов на отработку навыков и по командообразованию)
- Уметь организовывать отдых / досуг своим ребятам (знать разные игры, тренинги, сайты-купонаторы)
- Уметь грамотно консультировать
- Проводить периодически диагностику структуры (что кому нужно прокачать)
- Следить за показателями своей структуры: ширина, широта и глубина бизнеса, количество людей и Лекторов в структуре…
Продажи
- Уметь определять потребности потенциального клиента
- Знать и ежедневно делать действия для привлечения новых клиентов
- Уметь представить презентацию о бизнесе или продукте за 15-40 минут (заинтересовав человека за первые 1-2 минуты)
- Уметь преодолевать возражение по цене
- Уметь завершать сделку (забирать деньги J)
- Знать различные способы продаж
- Уметь отказ интерпретировать как «Пока нет» и не расстраиваться из-за него
Пиара, стиля жизни
- как грамотно делать промоушн
- имидж (подчеркни свою естественную красоту)
- ведение личных страниц в соцсетях
- делать качественные фото (раз в полгода ходить на фотосессию) и выкладывать их