Постановка задач проекта.




ПРОЕКТ

SСREENLIFE СТОРИТЕЛЛИНГ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

9 класс

 

 

2019 - 2020

учебный год

 

 

Автор проекта:

Дмитриев Семен

Научный руководитель:

Андреев А.А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт проекта.

2. Краткая аннотация проекта (введение).

3. Обоснование необходимости проекта.

4. Цели и задачи проекта.

5. Основное содержание проекта.

6. Ресурсы и партнеры.

7. Целевая аудитория.

8. План реализации проекта.

9. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект.

10. Перспективы дальнейшего развития проекта.

11. Список информационных ресурсов.

12. Приложение.


 

Паспорт проекта

Название проекта Screenlife сторителлинг в образовательной среде
Исполнитель Дмитриев Семен
Руководители проекта Заместитель директора по УВР, учитель литературы Андреев А.А.
Цель Продвижение новой образовательной практики в школе
Задачи - регулярная запись стримов в рекордере; - поиск новых форм (в том числе игр) для продвижения киноформата; - обобщение опыта.
Тип проекта Учебный
Сроки реализации проекта 2019-2020 учебный год
Продукт проектной деятельности - видеозаписи в рекордере (стримы, игры, другое); - методические рекомендации скринлайферу как дополнение к рекомендациям screenlifer.com.

Общие требования к оформлению проект­но-исследовательских работ:

Работа выполняется на листах стандарта А4, шриф­том TimesNewRoman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк - 1,5.

Размер полей: верхнее - 2 см, нижнее - 1,5 см, левое - 3 см, правое - 2 см.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

Все разделы плана (названия глав, выводы, заклю­чение, список литературы, каждое приложение) начи­нается с новых страниц.

Все сокращения в тексте должны быть расшифро­ваны.

Объём текста проектной работы, включая список литературы, не должен быть менее 10 машинописных страниц.

Для приложений может быть отведено не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы и стра­ницы приложений нумеруются арабскими цифрами.

Обязательным во всех работах является не­обходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимство­вания текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

 


ПОДСКАЗКИ

Возможные типы проектных работ и формы их представления

 

Тип проекта Цель проекта Проектный продукт
Практико­- ориентированный, социальный Решение практических задач • анализ данных социологического опроса; • бизнес-план; • веб-сайт; • видеофильм; • выставка; • газета; • журнал; • действующая фирма; • игра; • карта; • коллекция; • компьютерная анимация; • оформление кабинета; • пакет рекомендаций; • стендовый доклад; • сценарий; • статья; • сказка • костюм; • макет; • модель; • музыкальное произведение; • мультимедийный продукт; • отчёты о проведённых исследованиях; • праздник; • публикация; • путеводитель; • реферат; • справочник; • система школьного самоуправления; • серия иллюстраций; • учебное пособие; • чертеж; • экскурсия; • рисунки
Исследовательский Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы
Информационный Сбор информации о каком- либо объекте или явлении
Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта
Игровой или ролевой Представление опыта участия в решении проблемы проекта
Учебный Освоение темы, раздела, предмета

 

Этапы работы над проектом

Выбор темы.

Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

*Что мне интересно больше всего?

*Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

Формулировка темы проекта.

Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

Определение цели проекта.

Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить;

это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была

достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?

Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить»,

«обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать»,«создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

Постановка задач проекта.

Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как

достичь цели.

В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать

информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать»,«рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: