ПРОЕКТ
SСREENLIFE СТОРИТЕЛЛИНГ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
9 класс
2019 - 2020
учебный год
Автор проекта:
Дмитриев Семен
Научный руководитель:
Андреев А.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт проекта.
2. Краткая аннотация проекта (введение).
3. Обоснование необходимости проекта.
4. Цели и задачи проекта.
5. Основное содержание проекта.
6. Ресурсы и партнеры.
7. Целевая аудитория.
8. План реализации проекта.
9. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта.
11. Список информационных ресурсов.
12. Приложение.
Паспорт проекта
Название проекта | Screenlife сторителлинг в образовательной среде |
Исполнитель | Дмитриев Семен |
Руководители проекта | Заместитель директора по УВР, учитель литературы Андреев А.А. |
Цель | Продвижение новой образовательной практики в школе |
Задачи | - регулярная запись стримов в рекордере; - поиск новых форм (в том числе игр) для продвижения киноформата; - обобщение опыта. |
Тип проекта | Учебный |
Сроки реализации проекта | 2019-2020 учебный год |
Продукт проектной деятельности | - видеозаписи в рекордере (стримы, игры, другое); - методические рекомендации скринлайферу как дополнение к рекомендациям screenlifer.com. |
Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:
Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом TimesNewRoman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк - 1,5.
Размер полей: верхнее - 2 см, нижнее - 1,5 см, левое - 3 см, правое - 2 см.
Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
|
Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинается с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Объём текста проектной работы, включая список литературы, не должен быть менее 10 машинописных страниц.
Для приложений может быть отведено не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы и страницы приложений нумеруются арабскими цифрами.
Обязательным во всех работах является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
ПОДСКАЗКИ
Возможные типы проектных работ и формы их представления
Тип проекта | Цель проекта | Проектный продукт | |
Практико- ориентированный, социальный | Решение практических задач | • анализ данных социологического опроса; • бизнес-план; • веб-сайт; • видеофильм; • выставка; • газета; • журнал; • действующая фирма; • игра; • карта; • коллекция; • компьютерная анимация; • оформление кабинета; • пакет рекомендаций; • стендовый доклад; • сценарий; • статья; • сказка | • костюм; • макет; • модель; • музыкальное произведение; • мультимедийный продукт; • отчёты о проведённых исследованиях; • праздник; • публикация; • путеводитель; • реферат; • справочник; • система школьного самоуправления; • серия иллюстраций; • учебное пособие; • чертеж; • экскурсия; • рисунки |
Исследовательский | Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы | ||
Информационный | Сбор информации о каком- либо объекте или явлении | ||
Творческий | Привлечение интереса публики к проблеме проекта | ||
Игровой или ролевой | Представление опыта участия в решении проблемы проекта | ||
Учебный | Освоение темы, раздела, предмета |
|
Этапы работы над проектом
Выбор темы.
Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.
Возможно, на помощь придут следующие вопросы:
*Что мне интересно больше всего?
*Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
Формулировка темы проекта.
Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.
Определение цели проекта.
Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить;
это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была
достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.
Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?
Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить»,
«обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать»,«создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».
Постановка задач проекта.
Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как
достичь цели.
В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.
Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать
информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать»,«рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».