Перечень мероприятий по реализации проект




Интеграция образовательных областей в соответствии с Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Социально-коммуникативное развитие: развитие способности определения и выражения эмоционального состояния своего и окружающих людей, межличностных отношений, коммуникативных способностей, дружеских отношений.

Речевое развитие: развитие диалогической и монологической форм речи, поощрение попыток делиться разнообразными впечатлениями, развитие речевого творчества, обогащение активного словаря, развитие звуковой и интоннационной культуры речи).

Перечень мероприятий по реализации проект

№ пп Мероприятия Цель мероприятия Формы работы
  Тренинговое занятие «В кругу друзей» 1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека. 2. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми. 3. Развивать пантомимику: элементы выразительных движений. 4. Обучать приемам расслабления, выражению эмоций социально-приемлемыми способами. Психоэмоциональные этюды, игровая беседа, коммуникативная игра
  Коммуникативные игры: «Море волнуется раз - эмоции»; «Кубик эмоций»; «Настроение погоды» 1. Осваивать и совершенствовать способы социально приемлемые способы выражения базовых эмоций во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми, животными. 2. Формирование навыка произвольного слушания. 3. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, способность и желание сопереживать и поддерживать друзей. 4. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии. Коммуникативные игры
  Тренинговое занятие «Мир эмоций» 1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека. 2. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми. 3. Развивать пантомимику: элементы выразительных движений. 4.Обучать приемам расслабления, выражению эмоций социально-приемлемыми способами. Психоэмоциональные этюды, игровая беседа, коммуникативная игра
  Творческая мастерская «Эмоции» 1. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми. 2. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии. 3. Создать условия для взаимодействия родителей и детей в рамках развития эмоциональной сферы. Рисунок, беседа
  Тренинговое занятие «Злость» 1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека. 2. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми. 3. Развивать пантомимику: элементы выразительных движений. 4.Обучать приемам расслабления, 6выражению эмоций социально-приемлемыми способами. Психоэмоциональные этюды, игровая беседа, коммуникативная игра
  Занятия с лепбуком «В мире эмоций» 1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека. 2. Развивать лексико-грамматические конструкции, диалогической и монологической форм связной речи. 3. Развивать высшие психические функции: зрительное, слуховое внимание, восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. 4. Познакомить детей с речевыми оборотами и фразами, которые позволяют называть эмоции, обозначать их причины, разрешать конфликтные ситуации. «Домино эмоций», «погода эмоций», «расставь настроение», «Кубик эмоций», «сложи настроение» и тд.
  Фотосессия «В мире эмоций» 1. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми. 2. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии. 3. Осваивать и совершенствовать социально приемлемые способы выражения базовых эмоций во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми, животными. Фотосессия с детьми
  Информация для родителей «Как научить ребенка выражать свои эмоции», «Про детскую злость». 1. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, способность и желание сопереживать и поддерживать друзей. 2. Создать условия для взаимодействия родителей и детей в рамках развития эмоциональной сферы. Информация на лестничных пролетах детского сада, сайта доо.
  Игры-драматизации «Эмоции в жизни» 1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека. 3. Воспитывать навыки сотрудничества у детей. 4. Развивать высшие психические функции: зрительное, слуховое внимание, восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. 5. Формировать у детей положительное отношение к себе и окружающим. 6. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, способность и желание сопереживать и поддерживать друзей. 7. Развивать лексико-грамматические конструкции, диалогической и монологической форм связной речи. Игры драматизации, психоэмоциональные этюды.
  Графические задания «Рисунки об эмоциях» 1. Обобщить и расширить представления детей о базовых эмоциях, причинах их возникновения в жизни человека. 2. Развивать высшие психические функции: зрительное, слуховое внимание, восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Корректурные пробы «эмоции», «соедини ситуацию и зайчонка», «найди хозяйку кота» и тд.
  Интеллектуальная игра «В кругу эмоций» 1. Систематизировать представления о проявлении эмоций во взаимоотношениях с людьми. 2. Развить способности определять чувства и эмоции других, способности к эмпатии. 3. Осваивать и совершенствовать социально приемлемые способы выражения базовых эмоций во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми, животными. Викторина, речедвигательные игры
  Творческая мастерская для педагогов детского сада «Эмоции в группе» 1. Создать условия для развития способности определения и называния эмоций воспитанников. 2. Расширение РППС группы в области «Социально-коммуникативного развития» Блиц-опрос, обсуждение, творческая мастерская
  Альбом «Эмоции человека» 1. Создать условия для развития способности определения и называния эмоций воспитанников. 2. Расширение РППС группы в области «Социально-коммуникативного развития» в совместной деятельности Рисунок, беседа.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: