Дата составления документа: 01.06.2020
Название проекта: «Точка роста»
Ссылка на проект: https://www.instagram.com/tochka.rosta55/?igshid=tud45ei6pakr
Состав команды управления проектом: Пальчикова Дарья, Яркова Анастасия, Лахно Вероника, Живицина Дарья
1. Краткое описание реализованного проекта:
15.04.2020 был запущен наш проект «Точка роста» в онлайн сеть Instagram. В профиль выкладываем посты с профориентационной информацией и полезными статьями, проект помогает в выборе профессии для старшеклассников. На аккаунт активно подписываются люди.
2. Предметная область:
Поставленная цель, о проведении профориентации в школе для старшеклассников 9-11 классов не реализовалась, так как проект был перенесен в онлайн среду, а именно в социальную сеть Instagram. Там были представлены посты для информативности школьников при выборе профессии.
Задачи проекта достигнуты:
- проведены ознакомительные мероприятия и качественно подобрана информация.
Количество человек, кто увидел наши мероприятия, составляет – не менее 200 человек (количество подписчиков)
Посты, выставленные в профиль – 6 штуки (постепенно увеличиваются)
3. Качество проекта (продукта):
В ходе реализации проекта, требования к проекту были изменены, так как проект был перенесен в онлайн среду. По данным изменениям полученный проект соответствует требованиям.
Профориентационные посты были проведены, а именно предоставили переработанную информацию и накопленные знания, чтобы помочь с выбором специальности/направления обучения в высшем учебном заведении.
Мероприятие было проведено в онлайн режиме, люди были привлечены для удовлетворения своих потребностей.
Социальная значимость заключается в том, что на данный момент в школах плохо развиты профориентационные мероприятия для школьников старших классов. Администрация школы не всегда заинтересована в подобных мероприятиях, либо же не имеет возможности организовать самостоятельно подобное мероприятие, поэтому мы проводили это в целях помощи выбора профессии.
|
Масштабность проекта заключается в количестве привлеченных людей (стейкхолдеры и команда управления). Также можно отметить, что о нашем проекте узнают из социальных сетей – наши подписчики. Мы делимся информацией в наших аккаунтах и распространяем тенденцию в виде репостов.
Проект «Точка роста» соответствует целям устойчивого развития:
- Мы выявляем с помощью нужной информации у школьников личные качества, с помощью которых ребята могут определить нужное для себя направление в высшем учреждении;
- С помощью наших постов старшеклассники могут выбрать понравившееся направление и профессию, которое им нравится. И в будущем стать высокооплачиваем работником, обеспечивая экономический рост.
4. Соблюдение сроков проекта:
Начало нашего мероприятие в школе, а именно: съемка видео и фото, проведение мастер – классов в классах, должно было состояться – 20.03.20 и закончиться 06.04.20. Но из-за пандемии мы не смогли провести мероприятие в живую, потому перенесли в онлайн среду, что повлияло на увеличение срока проекта до 08.06.20. Это никак не повлияло на достижение целей и качество продукта, ибо все задуманное осуществляется в сетях и не влечет за собой затраты.
5. Бюджет проекта:
Фактический бюджет проекта – 0. Экономия была в связи с пандемией и закрытием учебных учреждений. Отсутствие бюджета не повлияло на что-либо.
|
6. Коммуникации в проекте:
Взаимодействию с участниками проекта способствовали такие приложения как Zoom и Skype. Благодаря этим приложениям у нас была возможность созваниваться и обсуждать все в устной форме для наибольшей продуктивности. Связь с заинтересованными сторонами мы поддерживали либо в мессенджерах, либо в Zoom.
7. Риски проекта:
Самым влиятельным риском оказалась пандемия, в связи с которой мы были вынуждены перенести реализацию нашего проекта в онлайн-формат, а именно в социальные сети.
8. Команда проекта:
Наша команда работала слаженно. Группа управления состоит из 4 человек, мы все являемся друзьями. Группа исполнителей также поддерживает доброжелательные связи друг с другом. Поэтому в нашем проекте конфликтов не возникало. Конечно, мы многое узнали и попробовали на практике, но больше всего мы повысили свою стрессоустойчивость и умение выходить из сложных ситуаций.
Наш выбор пал на тему профориентации, потому что мы сами недавно были выпускниками и знаем все трудности, через которые проходят нынешние 9-11 классы.
Команда очень много работала над проектом. Мы вложили туда много сил, стараний и желания помочь подросткам. Мы очень надеемся, что школьники смогут понять свою предрасположенность к той или иной профессии. Самый главный фактор успеха – искреннее желание помочь подрастающему поколению.
9. Перспективы развития проекта:
Конечно, есть огромное количество возможных перспектив развития нашего проекта. Самой глобальной мы считаем сеть центров профориентации. Для масштабирования нужен, конечно же, капитал и большие познания в этой сфере. Нам было бы интересно провести вебинары по профориентации для школьников, на которых они могли бы получить ответы на интересующие их вопросы.