i-того вида (судовой, фронтальной, передаточной, транспортной, складской, вагонной).




Суточная производительность одной основной перегрузочной машины определяется:

где nсм- число рабочих смен в сутки; принимается равным 3.

Для первого слоя

т/сутки

Для второго слоя

т/сутки

Состав бригады и расстановка портовых рабочих по операциям перегрузочного процесса

Технологи-ческие схемы Слой Состав бригады Расстановка по операциям
Всего В т.ч. профессия Судовая Фрон-тальная Переда-точная Транспо-ртная Вагон-ная Автомо-бильная Склад-ская
Судно – кран - вагон     Крановщик -   - - - - -
Бльдозе-рист   - - - - - -
Судно – кран - склад     Крановщик -   - - - - -
Бльдозе-рист     - - - - -
Склад – кран - вагон     Крановщик -   - - - - -
Бльдозе-рист - - - - - - -
Склад – кран - склад     Крановщик - - - - - -  
                       

3. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА

3. 1 Определение пропускной способности Прикордонных машин и складов

Под пропускной способностью причала понимается максимальное количество груза, которое причал способен при данном техническом оснащении и применении: рациональной технологии загрузить (разгрузить) в суда за определенный период времени (сутки, навигацию).

Пропускная способность каждого из основных элементов причала (фронтальные, тыловые машины, склады, подъездные пути) должно соответствовать пропускной способности причала.

При использовании на причале однотипных Фронтальных машин суточная пропускная способность причала () может быть определена:


Для крана

где nф - число однотипных Фронтальных перегрузочных машин на причале, ед.;

Рф- средневзвешенная часовая производительность одной фронтальной перегрузочной калины, устанавливаемая с учетом вариантов работы, т/час;

ксн- коэффициент, учитывающий снижение производительности перегрузочных машин на причале

.


Для ГБП

где nф - число однотипных Фронтальных перегрузочных машин на причале, ед.;

Рф- средневзвешенная часовая производительность одной фронтальной перегрузочной калины, устанавливаемая с учетом вариантов работы, т/час;

ксн- коэффициент, учитывающий снижение производительности перегрузочных машин на причале

.


Пропускная способность причала может быть определена также следующим образом:

,где

tгр - продолжительность грузовой обработки судна, сут.

tво -продолжительность вспомогательных операций (швар­товка, оформление документов и др. (сут,); принимаемое по нормативам.

Пропускная способность причала должна обеспечить переработку заданного расчетного СУТОЧНОГО грузооборота () по всем вариантам в установленные нормы времени обработки СУДОВ и вагонов (Т/СУТКИ), то есть


Для крана


Для ГБП


ПРИ этом минимальное количество Фронтальных перегрузочных установок на причале может быть определено:


Для крана


Для ГБП


Количество вспомогательных (ТРЮМНЫХ и вагонных) перегрузочных машин (ПОГРУЗЧИКОВ), бульдозеров, работающих в одной технологической линии с основной (фронтальной) перегрузочной машиной

Рф и Рв -техническая производительность соответственно фронтальной и вспомогательной перегрузочных машин, т/ч.

Бульдозер гуссинечный Д3-27С Производительность, т/ч - 150


Для крана


Для ГБП


Бульдозер трюмный подгребающий ТГ-1,4 Производительность, т/ч - 150



Пропускная способность склада определяется (Т/СУТКИ):


Для крана

Пропускная способность склада не должна лимитировать ПРОПУСКНУЮ способность ПРИКОРДОННОГО перегрузочного фронта, то есть должна удовлетворять УСЛОВИЮ


Для ГБП

Пропускная способность склада не должна лимитировать ПРОПУСКНУЮ способность ПРИКОРДОННОГО перегрузочного фронта, то есть должна удовлетворять УСЛОВИЮ


3. 2 Определение ПРОПУСКНОЙ способности тыловых перегрузочных машин.

Пропускная способность тыловых машин не должна лимитировать ПРОПУСКНУЮ способность ПРИКОРДОННОГО перегрузочного фронта. Этому требованию удовлетворяет выполнение условия


Для крана

,где

- коэффициент повторной перегрузки груза, выполняемый КОРДОННЫМИ машинами по варианту "склад -вагон" или обратно,

Если тыловые машины осуществляют только загрузку (разгрузку) вагонов через склад, то их число

,где

- масса груза, перегружаемая тыловыми маши­нами за СУТКИ, т;

-производительность одной тыловой машины, Т/СУТКИ,


Для ГБП

,где

- коэффициент повторной перегрузки груза, выполняемый КОРДОННЫМИ машинами по варианту "склад -вагон" или обратно,

Если тыловые машины осуществляют только загрузку (разгрузку) вагонов через склад, то их число

,где

- масса груза, перегружаемая тыловыми маши­нами за СУТКИ, т;

-производительность одной тыловой машины, Т/СУТКИ,


3. 3 Пропускная способность железнодорожного перегрузочного Фронта

Суточная пропускная способность ПРИКОРдонных и тыловых железнодорожных путей должна удовлетворять УСЛОВИЯМ:

Пропускная способность прикордонных (тыловых) железнодорожных путей (Пж) определяется (т/сутки):

где nв- количество вагонов в одной подаче, ед.;

qв- техническая норма загрузки вагона данным ГРУЗОМ, т;

mnв- число подач вагонов, которое может быть обработано

на причале за СУТКИ.

 

Количество вагонов в одной подаче:

,где

- длина перегрузочного фронта, м;

lв- длина вагона, м,

 

Длина кордонного железнодорожного перегрузочного фронта

 

Число возможных подач зависит от количества ПОГРУЗОЧНЫХ путей на причале:

ПРИ одном ПУТИ:


Для крана

- время ПОГРУЗКИ; (разгрузки) одной подачи, час.;

- время на установку и уборку одной подачи, час.

Продолжительность ГРУЗОВОЙ обработки подачи вагонов

где - средневзвешенная по вариантам производительность обработки вагонов на кордонных (тыловых) ПУТЯХ,т/час.

час


Для ГБП

- время ПОГРУЗКИ; (разгрузки) одной подачи, час.;

- время на установку и уборку одной подачи, час.

Продолжительность ГРУЗОВОЙ обработки подачи вагонов

где - средневзвешенная по вариантам производительность обработки вагонов на кордонных (тыловых) ПУТЯХ,т/час.



4. РАСЧЕТ ТЕХНИО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВАРИАНТОВ МЕХАНИЗАДИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Основными технико-экономическими показателями для оценки вариантов механизации и технологии перегрузочных работ являются капитальные вложения, эксплуатационные расколы на перегрузку груза, Финансовый результат по обработке судов и вагонов, показатели эффективности (себестоимости ПРР, производительности труда и др.),

В качестве основного критерия ПРИ выборе оптимального варианта используется интегральный экономический эффект, определение КОТОРОГО будет изложено в п. 5.

4. 1 Определение капитальная вложений в причальные сооружения, перегрузочные машины и оборудование причалов

Капиталовложения в причальные сооружения, перегрузочные малины и оборудование причала определяются (руб,):

,где

- капиталовложения в общестроительные объекты: на ПОДГОТОВКУ территории строительства причалов, в объекты энергетического хозяйства, внешние и внутренние сети электроснабжения, связи, водопровода и канализации и прочие инженерные объекты, руб.;

- капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование, руб.;

- капиталовложения в крытые склады, руб.;

- капиталовложения в подкрановые ПУТИ, руб.;

- капиталовложения в покрытие территории причала, руб.;

- капиталовложения в вертикальную причальную стенку, руб.

Капитальные вложения в общестроительные объекты определяются по нормативам удельных капиталовложений, руб.:

 

,

где

- удельные капиталовложения в общестроительные объекты порта, приходящиеся на 1м причального фронта, руб. /м;

- длина причала, м.

Капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование определяются в зависимости от числа и стоимости мании (оборудования) каждого типа, руб.:

,где

 

- число машин или оборудования i-того типа;

- стоимость машин или оборудования i -того типа, руб.


Для крана


Для ГБП


Капиталовложения в крытые склады, руб.:

,где

- площадь склада, кв, м:

- стоимость строительства 1 кв. и склада, руб. /кв, и.

Крытые склады непредусмотрены

Капиталовложения в подкрановые пути, руб. /пог. М

,где

- длина подкрановых путей, пог. м;

- стоимость строительства 1 пог. м подкрановых путей, руб. /пог. м;

- количество путей на причале.

 

Капиталовложения на покрытие территории причала, руб.:

,где

- площадь открытых площадок и ВНУТРИПОРТОВЫХ ДОРОГ,кв. м;

- стоимость 1 кв. и покрытия, руб./кв. и.

Капиталовложения в вертикальную причальную стенку, руб.

,где

- стоимость строительства 1 пог. м причальной стенки. руб/пог. м.

Определив капиталовложения по отдельный объектам, устанавливают общие (руб) и удельные (руб. /т) капиталовложения.

Капиталовложения в причальные сооружения


Для крана


Для ГБП


  Для крана Для ГБП
238тыс.руб 4 800 000,00р.
6,300руб 14 300 000,00р.
380тыс.руб 0,00р.
1900тыс.руб 120 000,00р.
2.280,00руб 648 000,00р.
360 000,00р. 360 000,00р.
16 528 000,00р. 20 228 000,00р.

 

4. 2 Определение эксплуатационных расходов по перегрузочным работам

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам определяются исходя из классификации затрат на ПРОИЗВОДСТВО по экономический элементам:

материальные затраты;

затраты на оплату труда;

отчисления на социальные нужды в Форме единого социального налога;

амортизация;

прочие затраты.

Эксплуатационные расколы по перегрузочным работам в портах определяются по выражению (руб.):

,

где

- расходы но оплате труда механизаторов (докеров-механизаторов) и расходы по оплате труда распорядительского и обслуживающего персонала, непосредственно относимого на погрузочно-разгрузочные работы, руб.;

- отчисления на социальные НУЖДЫ(единый социальный налог), руб.;

- амортизационные отчисления по перегрузочному оборудованию и сооружениям, руб.;

-расходы на электроэнергию, топливо, смазку, материалы и износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, руб.;

- отчисления в ремонтный Фонд для проведения всех видов ремонта перегрузочных механизмов и береговых объектов, руб.;

- прочие расходы (до командировкам, разъездам, канцелярские и почтово-телеграфные, медицинскому и санитарному обслуживанию, охране труда, общепроизводственные расходы и др.), руб.;

- расходы по содержанию рейдового и служебно-вспомогательного Флота, руб.;

- расходы по управлению производством, руб.

Расходы по оплате труда механизаторов (докеров-механизаторов) и расходы по оплате труда распорядительского и обслуживающего персонала, непосредственно относимого на погрузочно-раз-грузочные работы (руб.):

,

где

-расходы на оплату труда механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад, руб.;

- расходы на оплату трупа работников (ПОРГОВЫК рабочих), ТРУД КОТОРЫХ оплачивается по месячным должностным окладам, руб.;

- расходы на оплату труда работников плавучих перегрузочных средств, занятых на зимнем отстое, руб.;

- расходы на оплату труда распорядительского и обслуживающего персонала, непосредственно относимого на погрузочно-разгрузочные работы, руб.

Расходы на оплату труда ПОРТОВЫХ рабочих (докеров-механизаторов) комплексных бригад, руб.:

,

где

- коэффициент, учитывающий доплаты и надбавки к заработной плате (доплату за классность, доплату за работу в ночное время, неосвобожденным бригадирам и др.). В среднем принимают

-часовая тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда, руб./чел.-ч;

- затраты труда соответственно ПРИ сдельной и повременной оплате труда, чел.-ч.

Затраты труда ПОРТОВЫХ рабочих ПРИ сдельном оплате, чел. -ч:

, где

- переработка груза но i-тому варианту грузовых работ, т;

- норна времени до i-тому варианту грузовых работ,чел. -ч/т.

Затраты труда портовых рабочих на повременной оплате, чел. -ч/т:

Оплата труда отдельных категорий работников (экипажей плавучих перегрузочных средств,* плавучих кранов, гидроперегружателей, земснарядов и др.) производится по должностным окладам, руб.:

,

где

численность работников i-той специальности, занятых обслуживанием плавучих перегрузочных машин в период эксплуатации, принимается по штатному расписанию, чел.

- месячный должностной оклад работников данной (i-той) специальности, руб.:

- число месяцев работы готовки и разоружения плавучих машин);

-месячный фонд заработной платы членов экипажа плавучих перегрузочных средств, руб.

Расходы на оплату труда работников, занятых на зимнем отстое плавучих перегрузочных машин и технических средств, руб.

,где

- коэффициент доплат к заработной плате на период зимнего отстоя,

- период подготовки и разоружения плавучих перегрузочных средств, СУТ. (принимается в расчетах );

-месячный должностной оклад персонала, находящегося на нерегружателе или земснаряде в период зимнего отстоя, руб.

Расходы на оплату труда распорядительского и обслуживавшего персонала, непосредственно относимого на погрузо-разгрузочные работы (), определяются (руб.):

,

где

- коэффициент доплат к должностным окладам распорядительского и обслуживающего персонала, непосредственно связанного с погрузо-разгрузочными работами (в среднем );

- средний должностной оклад распорядительского и обслуживавшего персонала, руб.;

- численность распорядительского и обслуживающего персонала, непосредственно связанного с погрузо-разгрузочными работами, чел.

Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог) определяется:

,

где

- отчисления на социальные нужды (единый социальный

налог);

Амортизационные отчисления по перегрузочным машинам и инженерным сооружениям:

,где

- амортизационные отчисления по перегрузочным машинам, руб.;

- амортизационные отчисления по инженерным сооружениям, руб.

Амортизационные отчисления по перегрузочным машинам определяются:

,

где

- число машин i -того типа, занятых на перегрузочных работах, ед.;

- стоимость перегрузочной машины i -того типа, руб.;

- отчисления на амортизацию перегрузочной машины i-того типа, %


Для крана


Для ГБП


Амортизационные отчисления по инженерная сооружениям:

,где

- Удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, руб. /пог. и;

- отчисления на амортизацию соответственно но: складам; подкрановым и железнодорожным перегрузочным путян; ПОКРЫТИЮ территории; причальной стенке,


Для крана


Для ГБП


Расходы на электроэнергию, топливо, материалы и износ малоденнык и быстроизнашивающихся предметов, руб.;

,где

- доля расходов на материалы (смазочные, обтирочные, окрасочные) и износ малоценных и быстроизнашивающиеся предметов от суммарных расходов на электроэнергию и топливо, ;

 

- расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами, руб.;

- расходы по содержанию установочной мощности подстанции, руб.;

- расходы на топливо для машин с тепловыми двигателями. РУб.

 

Расходы на электроэнергию машин определяются (руб.):

,где

- коэффициент использования мощности электродвигателей, ( = О, 75);

- коэффициент, учитывающий работу кранов при их опробовании. ( = 1.02);

- коэффициент одновременной работы электродвигателей, принимаемый для машин периодического действия ПРИ перегрузке навалочных ГРУЗОВ - О, 6; для машин непрерывного действия - 1,0;

 

- время работы перегрузочных машин i -того типа, ч;

- суммарная мощность электродвигателей одной перегрузочной маиины i-того типа, кВт;

-стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, руб, /кВт-ч.

Время работы перегрузочных машин определяется по формуле, ч:

,где

- техническая производительность перегрузочной машины при работе по j-тону варианту работ, т/ч.


Для крана


Для ГБП


Расходы за установочную мощность учитываются в случае, если суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных папин, получающих питание от подстанций более 100 кВт, руб,

,где

- коэффициент спроса электроэнергии ;

- стоимость 1 кВт установочной мощности электроподстанции, руб. /год;

число месяцев включения подстанции,


Для крана


Для ГБП


Расходы на топливо для машин с тепловыми двигателями (автопогрузчики, бульдозеры, плавучие краны, краны на пневматическом, гусеничной и железнодорожном ходу), руб,:

,где

- коэффициент, учитывающий ХОЛОСТУЮ работу машин,( = 1, 15);

- норна расхода топлива машиной i-того типа за час работы, т/ч;

- время работы машины i-того типа, ч;

-стоимость топлива, руб. /т.


Для крана

Для ГБП


Отчисления в ремонтный Фонд для проведения всех видов ремонта перегрузочных механизмов и береговых объектов, руб.:

,где

- Расходы для проведения всех видов ремонта перегрузочных машин, руб.;

- расходы для проведения веек видов ремонта инженерных сооружений, руб.

Расходы для проведения всех видов ремонта перегрузочных машин:

,где

- число машин i -того типа, занятых на перегрузочных работах, ед.;

- стоимость перегрузочной машин i -того типа, руб.;

- отчисления в ремонтный фонд для перегрузочной машины i-того типа.


Для крана


Для ГБП


Расходы для проведения всех видов ремонта инженерных сооружений:

,где

-отчисления в ремонтный Фонд для проведения всех видов ремонта соответственно но складам; подкрановым и железнодорожным перегрузочный путям; ПОКРЫТИЮ территории; причальной стенке,


Для крана

Для ГБП


Прочие расходы (по командировкам, разъездам; канцелярские и почтово-телеграфные; по медицинскому и санитарному обслуживанию; по охране труда; общепроизводственные расходы), а также зимнему отстою плавучих перегрузочных средств, включающие отколку льда, очистку от снега, весенние и спасательные и другие работы, связанные с зимним отстоем (за исключением заработной плати за время зимнего отстоя), определяются. руб.:

Общая сунна прямых расходов составит, руб.:

 

Помимо ПРЯНЫХ расходов по перегрузочным работам в себестоимость включаются распределяемые расходы по содержанию рейдово-маневрового и служебно-вспомогательного Флота и общему управлению ПОРТОМ.

Расходы на содержание рейдово-маневрового и служебно-вспомогательного Флота, руб.:

Общие расходы по управлению производствен (расходы на содержание работников аппарата управления, на содержание и обслуживание технических средств управления, общеэксплуатационные расходы и др.) руб.:

,где

- коэффициент, учитывающий распределяемые общие расходы порта, приходящиеся на перегрузочные работы (по управлению и эксплуатации порта, эксплуатации общепортовых сооружений и др.).

 

 

  Для крана Для ГБП
2898422р. 2898422р.
759000р. 759000р.
889000р. 935212р.
542 266,00р. 758 950,00р.
618330,00р. 497840,00р.
856052р. 877413р.
285353р. 292471р.
6848493р. 7019308р.
6677264р. 14038616р.

Себестоимость перегрузочных работ определяется, руб, /т:

 

 

  Для крана Для ГБП
22,25р. 46,79р.

 

 

4.3 Определение влияния результатов обработки транспортник средств на экономические показатели

ПРИ о



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: