Г) горнолыжного туризма.




КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что такое туристские ресурсы?

Туристские ресурсы - объекты и явления природного и антропогенного происхождения, Которые используются или могут быть использованы для туристической деятельности.

2. Какие существуют классификации туристских ресурсов?

1). По значению: национальные, общегосударственные, региональные, местные.

2). По площади: локальные, зональные, азональные

3). По использованию: используемые и потенциальные

4). По видам ресурсы делятся на 3 группы: природные, культурноисторические и социально-экономические.

3. На какие группы турресурсы делятся по видам?

По видам ресурсы делятся на 3 группы: природные, культурноисторические и социально-экономические.

4. Какие подгруппы природных туристских ресурсов вы знаете?

Природногеографические и природно-антропогенные.

Природногеграфические:

1. Климатические ресурсы (температура воздуха, влажность, атмосферное давление и т.д.). 2. Орографические ресурсы (рельеф: горы, возвышенности, низменности и т.п.). 3. Спелеологические ресурсы (пещеры, гроты и т.п.) 4. Бальнеологические (минеральные воды, лечебные грязи, озокерит) 5. Гидрологические ресурсы (водные объекты: океаны, моря, реки, озера, водохранилища, водопады, родники, ручьи) 6. Биотические ресурсы (флора, фауна) и т.д

Природно-антропогенные ресурсы включают природные объекты, которые охраняются человеческим обществом.

5. Что такое оценка туристских ресурсов?

Оценка - соотнесенность установленных изменений в свойствах ресурсных комплексов с их естественной, пространственной или временной изменчивостью

6. Какие этапы оценки туристских ресурсов существуют?

1 этап - определение объектов оценки.

2 этап - выделение субъекта оценки.

3 этап - формирование критериев оценки.

4 этап - разработка параметров оценки (шкалы)

7. Какие вы знаете методы оценки туристских ресурсов?

Методы оценки: нормативно-индексный, балансовая, графический, картографический, сравнительно-географический, метод балльной оценки - бальный (частый), экспертный, статистические (факторный, регрессивный, латентно-структурный и др

8. Что такое биоклимат?

Биоклимат - влияние климатических условий на человека.

9. Какие параметры климата наиболее существенные для развития туризма?

Основные факторы биоклимата: солнечная радиация (излучение), атмосферная циркуляция, подстилающая поверхность.

10. На какие группы делятся бальнеологические ресурсы?

Бальнеологические ресурсы делятся на 3 группы: минеральные воды, лечебные грязи, своеобразные ресурсы (озокерит, шунгит и т.д.).

11. Различается ли оценка одного и того же ресурса для различных видов

туризма?

Гидрологические ресурсы для различных видов туризма имеют разную оценку для различных видов туризма.

 

Тесты

1. Самую высокую оценку в 5 баллов имеют:

Г) городища с несколькими линиями обороны.

2. Часовня - это:

А) культовое сооружение христианской конфессии, в которой отсутствует

алтарь;

3. Самый большой в Европе стадион находится в:

Г) Испании.

4. Самый высокий памятник современной архитектуры расположен в:

б) ОАЭ;

5. Музей Прадо находится в:

Б) Испании

6. Самый высокий мост на опорах находится в:

Г) Франции.

7. Самый высокий памятник монументального искусства находится в:

б) Японии;

8. Где туристы могут почувствовать себя искателями алмазов:

а) Намибия;

9. Наибольший памятник военной архитектуры расположен в:

Г) Украине.

10. Ценность событийных ресурсов определяется:

а) количеством людей, которые посещают;

11. Самую низкую оценку в 1 балл имеют:

а) территории первоначального заселения;

12. Лавра - это:

Г) большой православный мужской монастырь.

13. Плебания - это:

Г) место проживания церковнослужителей.

14. Крупнейший в мире стадион находится в:

Г) Северной Кореи.

15. Самый длинный мост в мире находится в:

б) Китае;

16. Наивысшую оценку имеют памятники фольклора при:

б) наличии разножанрового и разновидового фольклора;

17. Самый высокий памятник монументального искусства:

А) Статуя Будды (Япония)

18. Галерея Уффици находится в:

а) Италии;

19. Самым высоким среди памятников современной архитектуры являются:

А) Бурдж-Халифа (ОАЭ)

20. Где туристы могут почувствовать себя золотоискателями:

б) США;

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что такое культурно-исторические ресурсы туризма?

Культурно-исторические ресурсы представляют собой совокупность памятников материальной и духовной культуры, созданных в процессе исторического развития данной территории и являющихся объектами туристского интереса.

2. Какие существует разновидности культурно-исторических ресурсов?

Историкоархитектурные, биосоциальные, событийные.

3. Что такое археологические ресурсы?

Археологические ресурсы территории - это вся совокупность археологических памятников (как исследованных, так и неисследованных), расположенных в рамках определённой туристской территории. памятник археология туристский ресурс.

4. Что такое памятники истории и культуры?

Произведения архитектуры, монументальной скульптуры и живописи, элементы или структуры археологического характера, надписи, пещеры и группы элементов, которые имеют выдающуюся универсальную ценность с точки зрения истории, искусства или науки

5. На какие группы делятся памятники архитектуры?

1). Погребальные памятники

2.) Поселенческие памятники

3). Ритуально-культовые памятники

4.) Памятники специфического вида

6.)Какие этноресурсы наиболее важны для развития туризма?

Создание новых этноориентированных туристических продуктов для развития туриндустрии

7. Что такое биосоциальные ресурсы?

Ресурсы, носителем которых является человек, в той или иной мере регулируются со стороны общества.

8. Какую периодичность могут иметь событийные ресурсы?

● Разовые;

● Частые,регурные(каждую неделю,месяц);

● Редкие регулярные события(ежегодно).

 

Тесты

1. Пляжно-купальный туризм развивается лучше всего на:

б) морских побережьях;

2. Среди океанских курортов самые большие турпотоки наблюдаются на:

а) Балеарские острова;

3. Наиболее молодыми являются:

в) развлекательно-игровые курорты;

4. Лечебно-оздоровительный туризм наиболее распространенный в:

а) Европейском макрорайоне;

5. Мезорайон Европы, в котором наиболее развит лечебно-оздоровительный

туризм:

Г) Центральный.

6. В отличие от Средиземного моря круглогодично круизы проводятся

преимущественно в:

а) Карибском море;

7. Речной круизный туризм наиболее распространенный в:

Г) Европе.

8. Горы, в которых горнолыжный туризм развивается наиболее интенсивно:

а) Альпы;

9. Среди макрорайон мира по развитию горнолыжного туризма на втором месте

находится:

а) Европа;

10. Что не является методом решения проблемы сезонности на горнолыжных

курортах:

а) повышение цен;

11. Среди приморских регионов для туристов наиболее привлекательным

является:

а) Средиземноморский;

12. Комплексное лечебное действие компонентов приморской территории

(вода, климат, песок, водоросли и т.д.) называется:

Г) талассотерапия.

13. Одним из древнейших видов туризма являются:

б) лечебно-оздоровительный;

14. Среди климатических курортов самые мощные турпотоки зарегистрированы

на:

а) приморские курорты;

15. Страна, занимающая ведущее положение на рынке лечебнооздоровительного туризма:

в) Чехия;

16. Благоприятными в теплое время года является круизы в регионе:

Г) Средиземного моря.

17. Есть ли в ДНР перспективы для развития морского круизного туризма:

б) да, по Черному морю;

18. На втором месте по развитию туризма в Европе находится:

б) Центрально-Европейский регион;

19. Среди стран Азии горнолыжный туризм наиболее развит в:

Г) Японии.

20. Среди горнолыжных курортов США наиболее развитыми являются

курорты:

а) Северо-Востока;

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Когда возник пляжно- купальный туризм?

Возник в конце XIX в.

2. Какие условия необходимы для развития пляжного купального туризма?

Главное условие такого туризма - наличие

водоема (как океан, так и ставок).

Второе условие - температура воды и воздуха

(для купания температура воздуха 17`С и выше, температура воды 21`С и выше

(для детей - 24-25`С). Третье условие - качество воды (отсутствие

бактериального загрязнения, химических примесей и т.д.).

3. На каких территориях в данный момент наиболее хорошо развит пляжнокупальный туризм?

Больше всего пляжно-купальный туризм развиваетесь на морских

побережьях.

4. Что такое курорт?

Местность с целебными природными свойствами и с учреждениями для лечебных целей и для отдыха

5. Какие разновидности курортов бывают?

1.) Бальнеологические (от «бальнео» - ванна, курорты где лечат водой)

2.) Бальнеоклиматические (к минеральным водам добавляется целебный

климат, особенно этот вид курортов распространен в горах и на морских

побережьях)

3.) Бальнеогрязевые (целебными факторами являются минеральная вода и

лечебная грязь)

4.) Грязевые

5.) Климатические: горноклиматический, приморские (60% от общего

объема курортов мира)

6.) Климатокумысолечебные (особый вид курортов, есть только в Азии,

лечат тяжелые болезни легких (например, туберкулез).

6. Почему горнолыжный туризм начал активно развиваться в шестидесятых

годах прошлого века?

Настоящий бум горнолыжного

туризма пришелся на 60-е годы XX в., когда начались трансляции зимних

Олимпийских игр по телевизору.

7. Какие территории лидируют по развитию горнолыжного туризма?

Лидер - Европа. Альпы лидируют по количеству самых длинных и самых

популярных лыжных спусков в мире. Также Альпы привлекают туристов в

Австрию, Италию, Швейцарию. На втором месте - горы Центральной Европы:

Судеты, Карпаты, Татры, Родопы. Это такие страны как Польша, Словакия,

Румыния, Болгария, Чехия, Украина. На третьем - Скандинавские (Норвегия,

Финляндия). На четвертом - Пиренеи (Испания, Андорра).

 

Тесты

1. Культурно-познавательный туризм имеет еще одно название:

в) экскурсионный;

2. Фестиваль Святого Патрика не проходит в:

Г) Исландии.

3. Фестиваль «Вишневый лес» проходит в:

Г) России.

4. «Парад голов» проходит в:

Г) Франции.

5. Первый музей народной архитектуры под открытым небом появился в:

в) Швеции;

6. «Самбодром» - место проведения карнавала в:

в) Бразилии;

7. Карнавал с «похоронами сардины» проходит в:

в) Испании;

8. Первый этнографический музей под открытым небом был создан в:

Г) Швеции.

9. Октоберфест традиционно проходит в:

в) Германии;

10. Октоберфест празднуют в:

а) октябре;

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Какие существуют направления культурно-познавательного туризма?

Направления культурно-познавательного туризма:

● - знакомство с различными историческими, архитектурными или

культурными эпохами путем посещения архитектурных памятников, музеев,

исторических маршрутов;

● - посещение культурных представлений: фестивалей (музыкальных,

театральных, кино), религиозных праздников, боя быков, выставок и т.д.;

● - посещение лекций, семинаров, курсов научного языка;

● - участие в фольклорных фестивалях.

2. Что является объектами этнотуризма?

объекты этнографии, народные промыслы и ремесла, центры

прикладного искусства.

Наиболее важным в организации этнического туризма является ознакомление участников с традициями и культурой разных этносов.

3. Почему в мире активно развивается событийный туризм?

Основная цель поездки приурочена к

какому-либо явлению или событию. Уникальные туры, сочетающие в себе

традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты,

постепенно завоевывают все большую популярность. Событийный туризм - это

непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и

незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма -

множество ярких неповторимых моментов.

4. Как можно классифицировать события по масштабу?

национального или международного уровня и по тематике событий

5. Какие существуют тематические виды событийного туризма?

Тематические виды:

1) национальные фестивали и праздники;

2) театрализованные шоу;

3) фестивали кино и театра;

4) гастрономические фестивали;

5) фестивали и выставки цветов;

6) модные показы:;

7) аукционы:;

8) фестивали музыки и музыкальные конкурсы;

9) спортивные события:;

10) международные технические салоны.

6. Назовите территории знаменитые своими карнавалами?

Италия(Венеция),Бразилия(Рио-де-Жанейро),Испания(Канарские острова),Франция(Ницца)Германия(Кельне, Бонне, Дюссельдорфе и Майнце).

 

 

Тесты

1. Деловой туризм являются:

б) наиболее доходным сегментом туристического рынка;

2. Лидером в развитии интенсив-туризма являются:

б) Германия;

3. Наиболее многочисленными среди деловых туристов:

а) корпоративные клиенты;

4. В Европе на первом месте по численности находятся:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: