Приблизительная концепция артефактов из дизайнерских документов 2003 года.
Разработчик: А.Сытянов, GSC
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папка: ts
Документ: STALKER_tehno2
Дата: 2003 год
ТАБЛИЦА №2
1. Артефакт Гравитационный. Местонахождение: возле грави-аномалии, способ добычи: Найти и подобрать, Свойства: потеря веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
2. Артефакт Бублик, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Абсорбция радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
3. Артефакт Магнит, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Уменьшение гравитационных повреждений, Ценность: Средняя.
4. Артефакт Жгучая Вата (Жгучий пух), Местонахождение: сыпется из нароста ваты (вата обычно расположена на стенах домов, и других строений), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Излучение радиации, Ценность: Высокая.
5. Артефакт Ржавые волосы, Местонахождение: Образуются в наростах Ржавых волос, Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: …, Ценность: Высокая.
6. Артефакт Студень, Местонахождение: в лужах студня (студень обычно расположена в низинах, подвалах, углублениях), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Падение сил, защита от крыс, Ценность: Высокая.
7. Артефакт Ртутный шар, Местонахождение: Собирается в центре "мясорубки", Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Ускоренное восстановление здоровья, Ценность: Высокая.
8. Артефакт Черные капли, Местонахождение: Появляются на земле после "жарки", Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Ускоренное заживление открытых ран, Ценность: Низкая.
9. Артефакт Пустышки, Местонахождение: Появляются в "мертвых зонах", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил, Ценность: Высокая.
10. Артефакт Иголки, Местонахождение: Появляются в "тумане", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Временно экранируют от пси-воздействий, слепые псы «теряют след», Ценность: Низкая.
11. Артефакт Мочалка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ржавые волосы, Свойства: Метательный объект, после удара об пол или препятствие выстреливается в живое тело, после попадания, выстреливается в следующее живое тело, до тех пор, пока она не упадет или не ударится о неживой объект. После чего ее можно будет поднять. Ценность: Высокая.
12. Артефакт Дезинтегратор, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Электрический шар + жгучий пух, Свойства: Направленное поле дезинтеграции, Ценность: очень высокая.
13. Артефакт Плазма, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Черные капли + ртутный шар, Свойства: Отпугивает зомби, Ценность: Высокая.
14. Артефакт Электрический шар, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ртутный шар, Свойства: Стремительная регенерация здоровья, Ценность: Высокая.
15. Артефакт Двойная пустышка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: две пустышки + грави-артефакт, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил. Экранируют от пси-воздействий, Ценность: очень высокая.
16. Артефакт Мертвая голова, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Мочалка + электрический шар, Свойства: Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера, Ценность: очень высокая.
|
|
Примечание: ценность должна быть плавающей в зависимости от спроса.
__________________________________
ПЫС, 2003, (с)
Артефакт Батон
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
3 января 2013 в 00:08 #
ДИЗДОК GSC. СТАТЬИ.
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: anomaly
Дата: 14 февраля 2003 г.
Степень аномальности.
... пределом мечтаний этой аудитории была заурядная тройка. Или как сказали бы яйцеголовые «Еще один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости»...
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: characters
Дата: 12 марта 2003 г.
Теория об артефактах.
"... Мы все удивляемся, когда нам достают из Зоны уникальные артефакты, в прошлом бывшие обычными гвоздями, железками и прочим мусором. Исследования моего коллеги при Академии наук, показали, что все, что попадает в определенное пространство, назовем его Х, меняет внутреннюю структуру предмета. Меняется биофизическая структура материала под воздействием процесса свертывания. Теперь, чтобы Вам было понятно, поменяем все наоборот. Допустим, мы живем в мире со структурой Х, тогда все бы предметы обладали обычными для структуры Х свойствам. Но вот отрывается пространство, назовем его Y, имеющее такую же пространственную структуру, которая на Земле. Тогда предметы, попадая с мира Х, в мир со структурой Y, менялись бы под воздействием свойств обычных для мира Y. То есть, помещая внутрь пространство Y "мочалку", мы бы получили обычный для нас гвоздь или какую нибудь другую железяку. Таким образом, мой коллега попытался доказать, что мы имеем дело с чужой структурой.
Исследования моих друзей из антропологического института, попытавшихся частично воспроизвести адаптацию иноземных организмов в новой для них обстановке, при условии, что основные жизненные факторы совпадали, показали, что на 79% адаптация проходит успешно. Организмы, претерпев некоторые изменения, продолжают вести себя, как и в родной среде обитания! Мои исследования в этом же направлении, показали, что многое, из того, что в Зоне кажется нам странным и не понятным, при условии, четкой структуризации можно представить нормальным распорядком для существ, привыкших к этому распорядку. Представьте, как бы отреагировали индейцы во времена Колумба, если бы там приземлился бы космический шатл, или в джунглях стали бы ездить Джипы!
Они бы стали адаптироваться, к изменению обстановки. Поэтому, если взять эту теорию за основу, то, те существа, что бродят в Зоне, также пытаются к ней адаптироваться.
Возьмем, например, гравитационные аномалии, которые присутствуют в Зоне. В нашем мире часто происходят события, приводящие к гибели людей, такие как наводнения, вулканы. Теперь попытаемся представить, что аномалии, которые есть в Зоне, где-то является, самым обычным заурядным явление, как и у нас извержения вулканов. Подтверждение этого мы можем видеть в непостоянстве их появления и силе этих аномалий. Это значит, что все аномалии присутствующие в Зоне, которые всех нас пугают, можно научиться обходить, и контролировать, попытавшись создать циклы их активности и пассивности. Сейчас моими коллегами рассматривается теория о состыковки пространств, которая в будущем даст нам полное объяснения того, что происходит в Зоне!.."
|
Спиральки
Он открыл коробочку. Там, ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца...
Ручка
Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами – нечто похожее на толстую ручку, темного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел, в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесенные на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «ручку» и подняв датчик взглянул на показания – норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая обычная «аномальная» ручка, в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжелый – грамм 30-40, теплый – это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднес его поближе к глазам…
Кольцо.
Петька после своего рейда говорил, что видел "кольцо" где-то возле старой проходной - вот это была бы удача.
Черная бусина.
Хватило бы и "черной бусины", как в тот раз…
Черная хрень.
Интересно, что это за черная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, ученые не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку еще раз – но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи…
Стержень 2465.
Известен случай, когда Сталкер из группы "Монолит", был выгнан из нее, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мертвого мародера артефакта, в последствии названным "Стержень 2465". "Стержень 2465" – это пока единственный артефакт подобного типа. ’Стержень 2465’ – это предмет 43 см. имеющий прямую форму и по виду, напоминающий металлический стержень. Интересно отметить, что на одном из боков, можно видеть четко выведенные цифры 2465. Также интересно отметить, что ’Стержень 2465’ можно спокойно брать в руки, так как, он не излучает радиоактивного излучения, и как недавно было обнаружено, способен гасить любой вид энергии, при этом, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение)
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: objects
Дата: 11 апреля 2003 г.
Артефакт №460.
Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолетом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела», из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там дневник Оксаны Королевой. В сопровождении значилось. «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолета подвергнуть жесткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости»...
Опасные объекты
Любой сталкер, желающий еще хоть немного пожить на этом свете непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для «смельчака» смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке «Дятел». Все произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: В ризнице полуразрушенной церкви «Дятел» обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме) он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то, напоминающем струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро, и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели «Дятла» от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой, и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено, лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видео кадр: специалисты не смогли ничего разглядеть, так мгновенно это случилось.
__________________
GSC, 2003 год
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
4 января 2013 в 03:26 #
Привет Артефактор Батон,новые рты нарыл,дайка ссылки на диздоки я тоже хочу порытся,думаю некоторые описанные смогу реализовать с моделить
Артефакт Батон
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
4 января 2013 в 22:10 #
Прива, ARayKo60 =)
Ссыль на все известные на сегодняшний день дизеля от Лохотрона тут.
Спасибо некоему Dark Strangerу.
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
22 февраля 2013 в 08:55 #
Что то я не нашел про волчий зуб,в каком билде
[Electro]
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
30 марта 2013 в 07:50 #
Вообще класс 10+
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
7 апреля 2013 в 18:25 #
Восстановил темную медузу из билда 1865,с ней мне пришлось по мучаться в SDK что-бы перевернуть в игре.
[scintilla]
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
22 мая 2013 в 01:09 #
Супер!, молодец в том же духе!
Sima4
Статус: оффлайн
22 мая 2013 в 23:15 #
Маладца, отлично ++++++++
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
15 июня 2013 в 16:09 #
Сильно упращенная таблица Эволюции артефакта медуза
основана на ресурсах билдов,сайта сталкер вики идей артефактаа-батона и логических размышлений
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
6 июля 2013 в 20:21 #
Для тех кто не знает в билде 1865 артефакты концепции ТЧ можно найти в деревне новичков они заспавнены как обычные объекты.
Артефакт Батон
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
8 июля 2013 в 22:04 #
Спасибо всем за комментарии. Начинаю потихоньку продолжать работу над этой статьёй))
ARayKo60
Молодец, отличный арт получился)
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
9 января 2014 в 12:14 #
Ну вот после долгих месяцев отсутствия в этой этой теме скрины артов.
Артефакт Стрелка
Артефакт Грав
ARayKo60
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 4
9 января 2014 в 12:17 #
И совершенно новый,так и не придумал название
Артефакт Батон
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
18 января 2014 в 04:43 #
ARayKo60
Это круто! Кстати, артефакт "Спутник" появится в ещё одной самостоятельной игре. Но только уже не в Чернобыле, а на Урале, в районе ВУРСа. И там у него совершенно неожиданная роль.
Артефакт Батон
Статус: оффлайн
Рейтинг эксперта: 7
18 января 2014 в 13:48 #
Кстати, вот список артефактов и аномалий из концепт-дока (stalker design document) 2002 года. Тут есть новые неизвестные ранее, о которых пока не нашлось упоминаний в других источниках (в том числе артефакты "Металлические фигурки", "Невидимый куб", "Личинка").
ZONE ARTEFACTS
Dummy: Artefact with a faint energetic anomaly, no practical value.
Needle: Artefact, resembling a 10-cm needle. Needle has a gravitational anomaly, doesn’t fall when set on prick. Needle will hold when set onto prick, if pricked into a wall or ceiling, will hold at any angle.
Battery: Powerful source of energy.
Live springs: Eternally moving springs
Glass eye:Valuable and rare artefact
Hot cotton: Cotton is well-paid for, but is extremely dangerous to procure.
Crooked nail: Crooked metal stub.
Magnet: Strong gravitational artefact, used for creation of gravity weapons and antigravity devices.
Mercury orb: Rare artefact, extremely needed for scientists to carry out research.
Black drops: Nice-looking crystal formations.
Metal gurines: Metal gurines of differently postured people
Plasma: Plasma jelly, harmless. Plasma is a very powerful source of energy. It is used by some types of artefact weapons.
Invisible cube: Interesting and unpredictable properties.
Larva: Inside a glass oval, a huddled-up larva of unknown insect.
Hyaloid objects: Transparent objects, aesthetically valuable.
ZONE ANOMALIES
Most of the anomalous zones are invisible with unaided eye and can be revealed only by means of special devices.
Gnat bold spot: Gravity eld with differently directed acceleration.
Fog: Getting into fog without protective suit or oxygen mask leads to death.
Black puddle: Getting into the puddle without protective suit leads to agonizing death.
Rusty hair: All the metal grates and rods acquire rusty hair. When touching it, the body starts to smoke and blacken.
Ground dents: Gravitational anomaly, which instantly squashes any living being.
Tunnel: If you enter a tunnel, with each step the light starts to fade, and the tunnel gets longer. If you turn back, the same thing happens. Intensifying specic sounds are heard.
Burning fuzz: Flying fuzz, which leaves heavy, burns when touching the body. There are copious amounts of this fuzz in lowlands, holes and pits. Rises into the air in windy weather. If you explode something, this blight may cover a huge area.
Meat-mincer: A trap which gradually stocks a charge, discharges on a living being and on a special device - discharger. It is absolutely harmless when uncharged.
A Sack of Emptiness: The one entrapped cannot escape. There were cases, when entrapped people lived inside it for several days only to commit suicide after that.
Fryer: A moving cloud of deadly heat (clouded player sees everything getting coloured orange).
Graviconcentrates: A kind of gravitational anomalies.
Неизвестные артефакты 2001 года (художник Алексей Мосейчук, GSC)