ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «R-KEEPER»




Программный комплекс R-Keeper™ - профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых. С R-Keeper™ ресторатору доступны все необходимые инструменты управления рестораном, складом и производством, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: мобильные терминалы официанта на базе AppleiPodTouch, виртуальная карта гостя, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система, система удаленного мониторинга работы ресторана, система автоматизации службы доставки, система автоматизации склада и другие.

Полная автоматизация предприятия общепита обеспечивается двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами.

Для автоматизации складского учета в системе R-Keeper используется программа StoreHouse, позволяющая полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания. Совместимость StoreHouse с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает 1С:Бухгалтерия непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает взаимодействие этих двух программ.

Система R-Keeper работает на различных кассовых аппаратах и официантских терминалах (станциях), которые объединены в локальную сеть. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида:

- станция кассира;

- станция официанта;

- станция бармена;

- компьютер менеджера.

Пример интерфейся программы представлен на рисунке 6.6.«Интерфейс программного обеспечения R-keeper»

 

Рисунок.6.1 - Интерфейс программного обеспечения R-keeper

вычислительный сеть программный периферийный

Барные или кассовые станции оснащаются денежным ящиком, управление которым производится программно. В качестве дополнительного устройства на барных станциях (в ресторанах полного сервиса) и на кассовых станциях (в ресторанах быстрого обслуживания) используются дисплеи покупателя, на котором гостю показывается вся текущая информация по счету. Также в системе используются различные печатающие устройства (фискальные регистраторы, чековые и сервис-принтеры), устройства вызова официанта, мониторы для кухни. Подробнее про оборудование, с которым работает система R-Keeper, можно узнать в разделе Оборудование.

Система R-Keeper имеет интерфейсы с внешними системами:

- 1С: Бухгалтерия 7

- 1С: Бухгалтерия 8

- системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан

- cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA

- cистемой видеонаблюдения «Интеллект»

- системой бронирования столов Restorun

Также Система R-Keeper имеет интерфейсы с программными комплексами UCS-Премьера (билетная система для кинотеатров), Shelter (управление гостиницей), Game-Keeper (управление игровым развлекательным центром),Абонемент (управление фитнес клубом, аквапарком).

По вопросам приобретения, установки и технического обслуживания ПО Rkeeper и Storehouse в регионах РФ обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам, которые указаны на этом сайте в разделе Дилеры. В настоящий момент наша дилерская сеть охватывает более 85 городов России. Технические параметры R-Keeper V7

- все программные модули работают в 32-разрядном режиме

- кассовый клиент может работать в ОС Windows и Linux

- автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях Для хранения данных используются защищенный формат и Microsoft SQL сервер Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация

- продолжение работы официантской станции после разрыва и восстановления связи

- к каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций

- встроенный интерпретатор языка ObjectPascal

- поддержка сетевых протоколов TCP/IP

- возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника

Сегодня с системой автоматизации ресторанов R-Keeper v6 и v7 работают более 24 000 пользователей из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Ее интерфейс и функциональность хорошо знакомы многим из тех, кто трудится в ресторанном бизнесе на всех его уровнях, — официантам, кассирам, бухгалтерам, менеджерам и управленцам. По сути, R-Keeper уже стал стандартом для российских предприятий общественного питания, и вновь открывающиеся заведения не экспериментируют с новыми системами, чтобы воспользоваться опытом, накопленным другими рестораторами, и не переучивать персонал.

Одной из самых привлекательных черт R-Keeper для владельца ресторана или кафе является легкость его внедрения и модифицирования. Как автоматизаторы мы можем сказать — мы не любим проекты, которые требуют молниеносного развертывания системы в ночь перед открытием ресторана или бара. Но они случаются, и реализовать их возможно. За несколько часов мы способны поставить, собрать и наладить систему, так что завтра кассовые станции будут работать, а учет — идти своим ходом. Но такие авральные случаи — редкость, а вот обращение к нам за 3–4 дня до открытия почти правило. В отличие от других систем, также используемых на рынке, R-Keeper не требует многодневной отладки, настройки и тестирования. Ресторан будет работать, а система — доводиться до ума, когда вы уже будете получать деньги. Так же быстро и просто система модифицируется и дополняется новым оборудованием и программными функциями, когда вам потребуется открыть летнюю площадку или организовать учет разливных напитков. Для автоматизации таких точек успешно используется терминал R-Keeper 6100А если спланировать все чуть-чуть заранее, за пару месяцев, и не забыть об автоматизации за покраской стульев и подбором торшеров, то можно не только успеть купить систему R-Keeper, сделать все «от и до» к открытию, но и обучить персонал.

Программная часть системы R-Keeper глазами пользователей — это несколько отдельных программ, предназначенных для главных действующих лиц типичного предприятия общепита. Модули «Официант», «Бармен», «Кассир» и «Менеджер» рассчитаны на определенные полномочия и предполагают выполнение регламентированных операций: формирование заказа, ввод меню, внесение денег в кассу, просмотр отчетности и др. Регистрация и «опознавание» сотрудника происходит в системе с помощью персональных магнитных карт. Каждое действие требует авторизации.

Помимо отчетов, которые выдают информацию о делах ресторана после закрытия дня, в R-Keeper можно контролировать работу предприятия в режиме реального времени. Для этого к основной системе подключается небольшое приложение «Монитор». С его помощью на менеджерском компьютере можно получать информацию о списках заказов и чеков на текущий момент (с возможностью просмотра любого пункта) и балансе по оплаченным и незакрытым сетам. Особенно приятно пользоваться этим приложением из дома (удаленный доступ по интернету — хорошее решение для владельца, следящего за работой из другого города, страны или хотя бы загородного коттеджа). Нажимаешь кнопку обновления информации — закрыт еще один чек, выручка увеличилась, нажимаешь еще раз — опять прибавка к общей сумме. Хорошо.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Были выполнены основные задачи данной:

- знакомство с производственными процессами на предприятии/организации в целом;

- получение практических навыков и умений в оперативном планировании производства

- разработка идей и предложений, способствующих совершенствованию технологического процесса, повышения качества производимой продукции и т.п.;

- участие в мероприятиях по эффективному использованию оборудования т.п.;

- получение навыков в проведении инструктажей по технике безопасности;

- знакомство с ведением учета продукции и других ценностей (товарно-материального характера) по цехам и предприятию в целом;

- ознакомление и изучение материальной ответственности;

- исследование оборудования, аппаратуры, контроль – измерительных приборов и программного обеспечения, используемого на предприятии;

- изучение организационно-управленческой структуры предприятия;

- анализ функциональной структуры предприятия, подразделения, участка, отдела, службы;

- изучение технологических процессов и производственного оборудования в подразделениях предприятия, на котором проходила практика;

- изучение методов определения экономической эффективности исследований и разработок;

- изучение действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций по эксплуатации аппаратных и программных средств вычислительной техники, периферийного оборудования, по программам испытаний и оформлению технической документации;

- изучение особенностей имеющихся на предприятии информационных систем, а также средств сбора, обработки и передачи информации;

- приобретение навыков обслуживания и эксплуатации вычислитель ной техники и вычислительных сетей, измерительных приборов или технологического оборудования, имеющегося в подразделении предприятия, на котором проходила практика;

- приобретение навыков работы с программными продуктами.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: