· Изучение психолого-педагогической литературы.
· Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
· Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
· Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
· Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
· Обучение повышения квалификации.
· Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
· Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
· Мастер-классы
· Семинары
· Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
· Презентации
·
Формы представления результатов педагогической деятельности
· Комплекс занятий
· Методическая копилка педагога
· Портфолио
· Собеседование
· Творческий отчет
· Представление результатов педагогической деятельности
· Мастер-класс
· Творческая мастерская
· Педагогический проект
· Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
· Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе
· выступление на педсовете
· участие в конкурсах
· семинарах
План работы
Уч.г.
· Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
· Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
· Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
· Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
· Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
· Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
· Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
Уч.г.
· Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
· Принимать активное участие на МО по данной теме
· Приобретать и изучать методическую литературу по теме
· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
· Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
· Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
· Продолжить работу над выбранной методической темой.
· Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
· Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
· Пополнять «методическую копилку» своих занятий
· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
Уч.г.
· Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
· Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
· Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
· Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
· Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
· Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
· Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
· Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
· Пройти курсы повышения квалификации.
· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
Уч.г.
· Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
· Презентация своих профессиональных достижений.
· Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
· Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
· Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
· Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
· Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
· Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
· Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
· Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
Уч.г.
· Подготовка к прохождению аттестации.
· Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
· Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
· Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
· Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
· Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
· Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
· Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
· Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
· Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.