Разделы программы профессионального развития




· Изучение психолого-педагогической литературы.

· Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

· Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

· Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

· Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

· Обучение повышения квалификации.

· Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

· Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

 

Способ демонстрации проделанной работы

· Мастер-классы

· Семинары

· Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

· Презентации

·

Формы представления результатов педагогической деятельности

· Комплекс занятий

· Методическая копилка педагога

· Портфолио

· Собеседование

· Творческий отчет

· Представление результатов педагогической деятельности

· Мастер-класс

· Творческая мастерская

· Педагогический проект

· Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

· Профессиональные конкурсы

 

Форма отчета по проделанной работе

· выступление на педсовете

· участие в конкурсах

· семинарах

 

 

План работы

Уч.г.

 

· Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

· Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

· Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.

· Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

· Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

· Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

· Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Уч.г.

 

· Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.

· Принимать активное участие на МО по данной теме

· Приобретать и изучать методическую литературу по теме

· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

· Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

· Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

· Продолжить работу над выбранной методической темой.

· Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

· Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

· Пополнять «методическую копилку» своих занятий

· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Уч.г.

 

 

· Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

· Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

· Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

· Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

· Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

· Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

· Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

· Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

· Пройти курсы повышения квалификации.

· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Уч.г.

 

· Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

· Презентация своих профессиональных достижений.

· Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

· Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

· Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

· Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

· Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

· Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

· Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

· Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Уч.г.

 

· Подготовка к прохождению аттестации.

· Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

· Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

· Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

· Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

· Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

· Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

· Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

· Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

· Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

· Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

· Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

· Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: