Пребывание Христа в нас является нашей единственной надеждой на успех.




(А) Правда
(Б) Неправда

Только так мы можем испытать истинное освящение - прося Христа жить в нас через Святого Духа каждый день нашей жизни. Это называется тайной, потому что так мало людей в мире, даже среди христиан, испытывают это в своём ежедневном опыте. Мы не можем объяснить, как это работает, но мы можем иметь этот опыт, и прочуствовать всю разницу между победой и поражением в своей жизни.


Вывод: Так же, как существуют две стороны оправдания - провозглашение прощения и опыт преобразования, есть две стороны освящения - провозглашение освящения и рост в святости. Первая часть представляет собой повозглашение, а вторая часть является опытом. Было бы неправильно сказать, что оправдание это самая важная часть спасения, когда Бог объявляет меня праведным, а освящение является второстепенным, только потому, что это моя собственная работа.

 

В процессе оправдания наша работа состоит в том, чтобы верить Богу и служить Ему - отдать всё управление в Его руки и исповедать наши грехи. Работа Бога - это простить нас, считать праведными, очистить нас от грязной одежды, которую мы накопили за эти годы, и сотворить нового человека вместо «ветхого», с совершенно иными ценностями и желаниями.


В освящении, со своей стороны мы выбираем повиноваться Божьим заповедям, ежедневно отдавать Господу нашу слабую падшую природу, и выполнять всё, что Бог делает возможным в нашей жизни. Работа Бога - считать нас святыми, постоянно пребывать в нас, чтобы дать нашей воле силы выполнять то, что мы выбрали, и давать нам возможность и способность повиноваться Ему во всех сферах, в которых Он ожидает послушания. На то, что Бог повелевая ожидает, Он же Сам всегда даёт силы выполнить. Суть в том, что освящение происходит только по вере, так же как и оправдание, а не по вере и своим делам.

 

Стало довольно популярным говорить, что освящение это плод Евангелия. Другими словами, мы были спасены только через оправдание, и освящение становится плодом или результатом нашего спасения. Наше спасение было достигнуто "авансом", затем процесс освящения продолжается на протяжении всей нашей жизни. Эта версия не согласовывается со 2-м посланием Фессалоникийцам 2:13: "Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению". Здесь ни слова не упоминается о том, что мы спасены через оправдание. Освящение и вера являются двумя необходимыми условиями ко спасению. Мы спасены через освящение. Как трагично, что искупительная смерть Христа и работа Святого Духа были разделены, так что, как утверждают некоторые, мы оправданы работой Христа, а освящены работой Святого Духа. Оправдание как бы является более существенным, чем освящение.

Освящение - это жизненно важная часть процесса спасения. Оно является причинным фактором спасения, а не только его результатом. Если (как утверждают некоторые) освящение является только плодом Евангелия, то в таком случае оно не является необходимым для спасения. Его хорошо бы иметь и оно может прийти со временем, но освящение не спасает. Проще говоря, некоторые считают, что оправдание спасает, а освящение нет. Но если освящение является частью процесса спасения, а не его плодом, то святость совершенно необходима для спасения и спасительных отношений с Богом. Ежедневное умирание для своего "я" - это неотемлемая часть спасения, а не просто желательный (сопутствующий) плод спасения и конечно не то, что просто приходит позже со временем.

Без святости мы не увидим Бога. Освящение - это провозглашение святости и опыт святости. Если мы не живём освящённой жизнью, мы не спасены. Думать, что освящение является всего лишь плодом спасения, равносильно тому, что оно является аксессуаром спасения. Тоесть мы можем спастись, не имея полного опыта освящения. Но Слово Божье говорит нам, что освящение является необходимой частью процесса спасения. Оправдание и освящение едины в процессе спасения. Отделять одно от другого, и делать одно важнее другого в плане спасения – значит совершать насилие над Евангелием Христа.

Ложное евангелие, заявляя, что освящение является вторичным по отношению к оправданию, приводит к выводу, что некоторые грехи допустимы в опыте спасённого. Но Библия учит, что грех отделяет нас от Бога (Ис. 59:2). Когда грех лелеется, сатана берёт на себя управление сердцем и Дух Божий изгоняется. Как мы можем думать, что находимся в спасённом состоянии, в то время когда грешим? Самообман и желание приспособить Евангелие к своей греховной жизни являются ничем иным как попытками сатаны обмануть нас, вселив чувство ложной безопасности. Только тогда когда наши грехи исповеданы нами, мы можем быть приняты Богом. Некоторые считают, что такой подход рождает «нерадостное» Евангелия, ведь мы так часто находимся в грехе. Этот вопрос мы будем изучать более подробно в последних уроках этого курса.

Я бы рекомендовал следующее практическое понимание нашего личного участия в (комплексном) процессе оправдания-освящения. "Твое дело — подчинить свою волю воле Иисуса Христа, и если ты это сделаешь, Бог сразу же овладеет тобой и будет совершать в тебе "и хотение и действие по Своему благоволению" (Филиппийцам 2:13). Тогда, всё твоё естество снова окажется во власти Духа Христова, и даже помыслы твои подчинятся Ему. Ты не можешь по своему желанию управлять своими эмоциональными порывами, но ты в состоянии принять волевое решение и коренным образом изменить свою жизнь. Если ты подчинишь свою волю Христу, твоя жизнь будет сокрыта со Христом в Боге и соединена с Силой, которая "превыше всякого начальства, и власти" (Ефесянам 1:21)". (Свидетельства, том 5, стр. 513.4) Даже если нам трудно понимать богословские трактовки, то всёравно мы может отдать нашу волю Иисусу. Мы можем позволить Ему полностью овладеть нашей жизнью. Можем позволить совершать Его добрую работу в нас. И только так мы будем иметь силу над нашей падшей природой и самим сатаной. Если только мы решим ежедневно отдавать нашу волю Иисусу, то будем иметь необъяснимую Силу, которая будет не результатом наших способностей (а Его даром), и тогда нам не нужно будет полагаться на ложное евангелие ради ложной уверенности во спасении. Божий путь всегда лучше человеческого. Пусть Евангелия Авраама, Иисуса, и Павла будет нашим Евангелием сегодня.

 

Какова воля Божья для нас? - Б
Как мы растём? -В



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: