ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения Открытого Чемпионата Челябинской области по Кольцевым Автомобильным Гонкам 2017 года (далее Т-моторс Time Attack Championship (TTAC)).
1.2. Настоящий Регламент согласован с региональным представительством РАФ.
1.3. При проведении соревнований далее Т-моторс Time Attack Championship регламентирующими документами являются:
• Спортивный Кодекс РАФ;
• Настоящий Регламент;
• Частные Регламенты этапов Т-моторс Time Attack.
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Чемпионат состоит из 4 этапов:
14 мая – Первый этап чемпионата Time-attack
2 июля (запасная дата – перенос на август) - Второй этап чемпионата Time-attack
16 июля – Третий этап чемпионата Time-attack
10 сентября - Четвертый этап чемпионата Time-attack (финал)
Итоговый зачет чемпионата по 2 лучшим этапам плюс обязательный финал (четвертый этап)
2.2. Организатор: Трасса Т-моторс
2.3. Официальная информация будет находится на сайте https://ring.t-motors-city.ru/
Группа в ВК: https://vk.com/club128521111
E-mail: t-motors-ring@mail.ru
2.4. Зачетные классы:
- Light
- Tuning
- Tuning+
- Supercars
- AWD-street
- Unlim Mono
- Unlim Absolut
2.5. Организационный комитет:
Челябинское региональное отделение Российской Автомобильной Федерации (ЧРО РАФ);
Магнитогорское отделение ЧООО ЧРО РАФ;
Гоночная трасса Т-моторс.
2.6. Цели и задачи:
- популяризация автомобильного спорта в Челябинской области;
- привлечение общественности к занятиям автоспортом;
- активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание праздника для автолюбителей и зрителей.
2.7. Базовые понятия:
• Автодром – закрытая и огороженная территория с инфраструктурой, необходимой для проведения автомобильных соревнований.
• Трасса – объект инфраструктуры Автодрома, включающий в себя гоночную дорогу и комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений (асфальтового покрытия, зон вылета, энергопоглощающих и останавливающих ограждений, сеток и т.д.), специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобилей во время соревнования.
• Гоночная дорога – ограниченная белыми линиями часть асфальтового покрытия трассы, представляющая из себя замкнутый путь, который в рамках соревнования требуется преодолеть за минимальное время.
• Пит-уолл – бетонное ограждение, отделяющее гоночную дорогу от питлейн.
• Питлейн – участок трассы, расположенный между боксами и пит-уоллом, предназначенный для съезда и заезда автомобилей на гоночную дорогу.
• Рабочая зона – часть питлейн, не предназначенная для сквозного проезда автомобилей. Как правило – имеет отличное от иной части покрытие (например, бетон) и возвышение по уровню.
• Полоса движения – (fast-line) – часть питлейн, предназначенная для сквозного проезда автомобилей.
• Полоса безопасности - часть питлейн, расположенная между рабочей зоной и полосой движения. Обычно выделяется, например, цветом. Не предназначена для движения автомобилей. Ограничена белыми линиями.
• Дисквалификация – исключение спортсмена (или команды/клуба) из зачёта (показанные результаты, занятые места и др. не засчитываются).
• Зачетная группа (Класс) – множество автомобилей, удовлетворяющих определенным техническим требованиям.
• Зачетный круг – круг, время прохождения которого учитывается при определении результатов соревнования.
• Заявитель – команда, клуб, юридическое или физическое лицо, заявляющие Участника в личный или командный зачеты соревнования. Водитель имеет право сам заявить себя и свой автомобиль.
• Заявка – документ, предоставляемый заявителем Организатору соревнования, с указанием в установленной Регламентом форме названия клуба, команды и/или списка заявляемых Участников, Представителей и т.д..
• Представитель – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях.
• Водитель (Участник) – физическое лицо, удовлетворяющее требованиям Регламента соревнования и принимающее участие в личном зачете соревнования.
Участники чемпионата
3.1. Требование к водителям и их автомобилям
3.1.1. К участию в чемпионате допускаются физические лица – далее Водители – имеющие действующее национальную Лицензию Водителя категории не ниже “Е” и достигшие 18 летнего возраста и имеющие действующее водительское удостоверение категории В.
3.1.2. В рамках одного этапа водитель может быть заявлен в две зачетные группы при условии разных автомобилей (кроме классов UNLIM Mono и UNLIM Absolut, где может допускаться ТОТ ЖЕ автомобиль, что и в основном классе). Изменение зачетных групп и замены автомобилей непосредственно во время проведения этапа - запрещены. При этом, водитель должен указать основную и второстепенную зачетную группу.
3.1.3. В рамках одного этапа на одном и том же автомобиле разрешается участие не более двух водителей при условии, что эти водители заявляются в разные зачетные группы. При этом, в момент выезда на трассу автомобиль должен соответствовать той зачетной группе, в которой заявлен выезжающий водитель.
3.1.4. Смена зачетной группы водителем по ходу чемпионата разрешена. При смене класса очки, набранные водителем в зачете исходного класса, в зачет нового класса не переносятся. Однако, в общем зачете исходного класса водитель сохраняет набранную ранее сумму очков.
3.1.5. На время проведения чемпионата водители обязаны размещать на своих автомобилях обязательную рекламную информацию о партнерах чемпионата и номерные знаки чемпионата согласно схеме выданной на этапе. Автомобили без наклеек партнеров к участию в чемпионате не допускаются.
3.1.6. Один комплект стартовых номеров и рекламных наклеек выдается участнику чемпионата на весь сезон. Повторное изготовление оплачивает водитель.
3.1.7. Присутствие стартовых номерных знаков других чемпионатов, соревнований, трек дней и т.п. – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ или же они должны быть закрыты и не читаемы.
3.1.8. Водитель своим участием в чемпионате или в одном из его этапов подтверждает, что он полностью ознакомился с данным Регламентом, в частности досконально изучил правила поведения на автодромах, включенных в календарь чемпионата, изучил требования безопасности. Водитель отдает себе отчет, что Автоспорт НЕ БЕЗОПАСЕН. Водитель закрепляет это обязательной подписью в заявлении на участие в Чемпионате, добровольно снимая ответственность с организаторов за любые инциденты на трассе/автодроме во время этапов Чемпионата, и не имеет претензий к организаторам за любые инциденты на трассе/автодроме во время этапов Чемпионата.
3.1.9. Заявитель подтверждает участие заявленных им водителей взносом за участие на этапе (стартовый взнос), размер которого устанавливается организаторами для каждого этапа отдельно. Организатор в праве освободить участника от уплаты стартового взноса
3.1.10. Водитель обязан не препятствовать досмотру автомобиля комиссаром по безопасности и предоставить автомобиль на контроль техническому комиссару (по любому его требованию).
3.1.11. Взнос за участие в этапе не возвращается в случае возникновения препятствий к участию в этапе по вине водителя.
3.1.12. Водителю без объяснения причин может быть отказано в участии в чемпионате.
С каждого класса в порядке жеребьевки или добровольно выделяется один делегат в техническую комиссию на каждый этап из числа участников.
Организация этапов
4.1. Этап проводится в соответствии с данным Регламентом и Частным Регламентом этапа.
4.2. Официальные лица Т-моторс Time Attack на этапе:
- руководитель гонки;
- технический комиссар Т-моторс Time Attack;
- секретарь Т-моторс Time Attack.
4.3. Допуск автомобилей на трассу контролируется маршалом на выпуске.
4.4. Соответствие автомобиля заявленному классу контролируется группой технических инспекторов Т-моторс Time Attack во главе с техническим комиссаром Т-моторс Time Attack.
4.5. Этап состоит из тренировочных и/или зачетных заездов.
4.6. Количество тренировочных заездов и зачетных заездов определяется регламентом этапа.
4.7. Формат зачетных заездов определяется регламентом этапа.
4.8. Длительность заездов определяется регламентом этапа.
4.9. Автомобили после зачетного заезда подлежат взвешиванию и контролю техническим комиссаром. Решение взвешивать автомобиль или нет принимает технический комиссар.
Пояснение: При съезде с гоночной дороги после зачетного заезда водитель по распоряжению технического комиссара обязан заехать на весы.
Нештатные ситуации (взвешивание аварийного автомобиля и т.п.) разрешаются техническим комиссаром в индивидуальном порядке.
4.10. Игнорирование команд технического инспектора, а также заезд в боксы или в паддок, минуя взвешивание во время зачетной попытки, наказывается штрафом (см. Приложение 1).
4.11. Наказания выносит Руководитель гонки Т-моторс Time Attack.