Тест по дисциплине «Введение в профессию педагог дошкольного образования»




1. Педагогическим творчеством не является…

а) внесение в образовательный процесс качественно новых элементов

б) предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности

в) искусство воспитания подрастающего поколения

г) решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах

 

2. Какая из нижеперечисленных ролевых позиций педагога по Л. Ительсону позиции «информатор»:

а) ограничивается сообщением требований, норм, воззрений

б) стремится быть «своим человеком» для ребенка

в) насильственно внедряет нормы и ценностные ориентиры в сознание воспитанников

г) стремится увлечь интересными целями, способами

д) использует осторожное уговаривание

 

3. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…

а) гуманизма

б) непрерывности

в) демократизации

г) целостности

 

4. Какая из нижеперечисленных ролевых позиций педагога по Л. Ительсону позиции «друг»:

а) ограничивается сообщением требований, норм, воззрений

б) стремится быть «своим человеком» для ребенка

в) насильственно внедряет нормы и ценностные ориентиры в сознание воспитанников

г) стремится увлечь интересными целями, способами

д) использует осторожное уговаривание

 

5. К группе организационно-структурных педагогических функций относится ____ функция

а) информационная

б) гностическая

в) конструктивная

г) мобилизующая

 

6. Какая из нижеперечисленных ролевых позиций педагога по Л. Ительсону позиции «диктатор»:

а) ограничивается сообщением требований, норм, воззрений

б) стремится быть «своим человеком» для ребенка

в) насильственно внедряет нормы и ценностные ориентиры в сознание воспитанников

г) стремится увлечь интересными целями, способами

д) использует осторожное уговаривание

 

7. Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав…

а) базовой культуры личности

б) методологической культуры учителя

в) педагогической культуры

г) культуры личности

 

8. Какая из нижеперечисленных ролевых позиций педагога по Л. Ительсону позиции «вдохновитель»:

а) ограничивается сообщением требований, норм, воззрений

б) стремится быть «своим человеком» для ребенка

в) насильственно внедряет нормы и ценностные ориентиры в сознание воспитанников

г) стремится увлечь интересными целями, способами

д) использует осторожное уговаривание

 

9. Педагогическая профессия относится к __ типу профессиональной деятельности.

а) артономическому

б) биономическому

в) техномическому

г) социономическому

 

10. Какая из нижеперечисленных ролевых позиций педагога по Л. Ительсону позиции «советчик»:

а) ограничивается сообщением требований, норм, воззрений

б) стремится быть «своим человеком» для ребенка

в) насильственно внедряет нормы и ценностные ориентиры в сознание воспитанников

г) стремится увлечь интересными целями, способами

д) использует осторожное уговаривание

 

11. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к _____ уровню

Варианты ответа:

а) адаптивному

б) локально-моделирующему

в) продуктивному

г) творческому

 

12. Понимание психологического состояния ученика, сопереживание и потребность к социальному взаимодействию:

а) антипатия

б) симпатия

в) апатия

г) эмпатия

д) рефлексия

 

13. Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется...

а) собеседование

б) консультацией

в) просвещением

г) диагностикой

 

14. Функции педагогического общения:

а) диагностическая, развивающая

б) обучающая

г) обучающая, воспитывающая, развивающая

д) развивающая

е) воспитывающая

 

15. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как...

а) коммуникативно-рефлексивная

б) аналитико-диагностическая

в) учебно-воспитательная

г) социально-педагогическая

д) научно- методическая

 

16. Первый этап педагогического общения:

а) руководство

б) моделирование общения

в) непосредственное общение с классом

г) управление общением

д) анализ осуществленного общения

 

17. Профессия учитель относится к системе…

а) человек-техника

б) человек-человек

в) человек-природа

г) человек-знаковая система

 

18. Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются…

а) коммунами

б) трудовыми

в) воскресными

г) интернатом

 

19. Второй этап педагогического общения:

а) руководство

б) моделирование общения

в) непосредственное общение с классом

г) управление общением

д) анализ осуществленного общения

 

20. План аннотации состоит из…

а) сжатого изложения позиции автора источника

б) заключения

в) анализа содержания источника

г) выходных данных источника

д) уточнения тиража источника

 

21. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется ….

а) специальностью

б) профессией

в) квалификацией

г) конкурентоспособностью

 

22. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется ….

а) должностной инструкцией

б) государственным образовательным стандартом

в) технологией

г) профессиограммой

 

23. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность

а) культурную

б) практическую

в) социально-экономическую

г) психологическую

д) научно-теоретическую

 

24. Третий этап педагогического общения:

а) руководство

б) моделирование общения

в) непосредственное общение с классом

г) управление общением

д) анализ осуществленного общения

 

25. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется…

а) профессией

б) творчеством

в) специализацией

г) мастерством

 

26. Четвертый этап педагогического общения:

а) руководство

б) моделирование общения

в) непосредственное общение с классом

г) управление общением

д) анализ осуществленного общения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: