При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса, предложения и темпы инфляции.
Кроме того, при определении цены учитываются цены конкурентов на аналогичную продукцию, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.
3.6.План реализации
Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.
целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:
ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.
В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.
Расширение клиентурной базы в пределах города.
Организация четкой обратной связи с клиентами.
Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.
Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.
Казахстанцы любят смешивать кухни. И концепция ассорти, т.е. концепция предоставления клиентам на выбор блюд сразу нескольких разных, а порой и диаметрально противоположных кухонь доказала свою живучесть. Именно такие кафе сейчас успешнее всего развиваются на рынке. На руку кафе быстрого питания играет, и то, что они рассчитаны, как на клиентов, желающих просто перекусить, так и на клиентов, которые пришли в заведение провести время в приятной компании.
Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемой продукции, за счет разработки и внедрения новых видов блинов и расширение ассортимента, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производства продуктов питания. А также усиленное продвижение продукции с помощью рекламной компании выпускаемых видов изделий.
Сохранение стабильного, высокого качества выпускаемой продукции позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности продуктов.
План реализации продукции
Таблица 6 | |||||||||||
Наименование | Годы реализации проекта | Итого | |||||||||
I | II | III | IV | V | |||||||
Выручка в тыс. тенге | |||||||||||
Блины | |||||||||||
Блины с маслом | |||||||||||
Блины со сгущенкой | |||||||||||
Блины со сметаной | |||||||||||
Блины с мясом | |||||||||||
Блины с творогом | |||||||||||
Чай | |||||||||||
Чай с молоком | |||||||||||
Какао | |||||||||||
Борщ | |||||||||||
Рассольник | |||||||||||
Солянка | |||||||||||
Лапша домашняя | |||||||||||
Харчо | |||||||||||
Котлеты | |||||||||||
Тефтели | |||||||||||
Сосиски | |||||||||||
Картофельное пюре | |||||||||||
Рис | |||||||||||
Макароны | |||||||||||
Итого |
IV. Организационный план
План по персоналу
Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считается формирование сплоченной и опытной команды профессионалов, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов организации и стабильного развития, создаваемого предприятия.
Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее и специальное образование, опыт работы, обладающие высоким
производственным и интеллектуальным потенциалом, способные обеспечить высокий уровень организации и хозяйственной деятельности предприятия.
соответствие со штатным расписанием количество работников нашего предприятия составит 8 человек, в том числе:
Аппарат управления составляет | - | |
Основное производство | - | |
Обслуживающий персонал | - |
Для подробного ознакомления смотрите, пожалуйста, Приложение 2.1.
4.2.Организационная структура предприятия
Рабочие основного
производства
(Повара)
Заведующий
производством
Рабочие
Управляющий вспомогательного производства
(Техничка/Посудомойка)
Бухгалтер-кассир