Стратегия ценообразования.




 

При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса, предложения и темпы инфляции.

 

Кроме того, при определении цены учитываются цены конкурентов на аналогичную продукцию, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.

 

3.6.План реализации

 

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.

 

целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

 

ü Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.

 


 

В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.

Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.

Расширение клиентурной базы в пределах города.

Организация четкой обратной связи с клиентами.

Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.

Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.

Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

 

Казахстанцы любят смешивать кухни. И концепция ассорти, т.е. концепция предоставления клиентам на выбор блюд сразу нескольких разных, а порой и диаметрально противоположных кухонь доказала свою живучесть. Именно такие кафе сейчас успешнее всего развиваются на рынке. На руку кафе быстрого питания играет, и то, что они рассчитаны, как на клиентов, желающих просто перекусить, так и на клиентов, которые пришли в заведение провести время в приятной компании.

 

Для завоевания рынка, предполагается постоянное изменение и расширение ассортимента выпускаемой продукции, за счет разработки и внедрения новых видов блинов и расширение ассортимента, основанного на маркетинговых исследованиях потребительского спроса и предпочтения покупателей. Освоение и применение новых технологий производства продуктов питания. А также усиленное продвижение продукции с помощью рекламной компании выпускаемых видов изделий.

 

Сохранение стабильного, высокого качества выпускаемой продукции позволит рассматривать возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности продуктов.

 

 


 

 

План реализации продукции

 

                    Таблица 6
                       
  Наименование       Годы реализации проекта       Итого
           
                       
        I II III   IV V    
           
Выручка в тыс. тенге                  
Блины                
Блины с маслом                
Блины со сгущенкой                
Блины со сметаной                
Блины с мясом                
Блины с творогом                
Чай                
Чай с молоком                
Какао                
Борщ                
Рассольник                
Солянка                
Лапша домашняя                
Харчо                
Котлеты                
Тефтели                
Сосиски                
Картофельное пюре                
Рис                
Макароны                
                 
  Итого                    

 

 

IV. Организационный план

 

План по персоналу

 

Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считается формирование сплоченной и опытной команды профессионалов, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов организации и стабильного развития, создаваемого предприятия.

 

Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее и специальное образование, опыт работы, обладающие высоким

 


 

производственным и интеллектуальным потенциалом, способные обеспечить высокий уровень организации и хозяйственной деятельности предприятия.

 

соответствие со штатным расписанием количество работников нашего предприятия составит 8 человек, в том числе:

 

Аппарат управления составляет -  
Основное производство -  
Обслуживающий персонал -  

 

Для подробного ознакомления смотрите, пожалуйста, Приложение 2.1.

 

4.2.Организационная структура предприятия

 

Рабочие основного

производства

 

(Повара)

 

Заведующий

производством

 

Рабочие

Управляющий вспомогательного производства

(Техничка/Посудомойка)

 

Бухгалтер-кассир

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: