Ведущая: Колпашникова Лариса Васильевна





Психолог, специалист по семейной психотерапии и сексологии отделения психотерапии Клиника «Инсайт». Опыт работы более 10 лет.

Работает с проблемами в сфере сексуальных, интимных отношений, с психологической травмой, с психосоматическими расстройствами (телесно – ориентированный подход). Психологическое консультирование взрослых, детей. Психодинамические группы (психодрамма). Применение системных расстановок в индивидуальном консультировании

Образование: Диплом медицинского училища при Иркутском медицинском институте по квалификации «Медицинская сестра» в 1996 году. Сертификат, выданный Иркутским областным училищем повышения квалификации по специальности сестринское дело в педиатрии в 1998 году. Свидетельство о повышении квалификации в Иркутском ОУПК СМК по циклу усовершенствования «Первичная медико-санитарная помощь детям» в 2003 году. Диплом о профессиональной переподготовке, выданный Иркутским институтом повышения квалификации, по специальности «Психолог-консультант» 2004 году. Сертификат об участии в семинаре «Депрессивное состояние личности» в 2006 году

Член профессиональной психотерапевтической лиги с 2006 года. Удостоверение, выданное НОУ «Школа кенгуру» по программе «Психофизиология индвидуальной работы с детским коллективом» в 2008 году. Сертификат, выданный Санкт-Петербургским институтом сказкотерапии, по программе учебно-методического семинара «Теория и практика сказкотерапии» 2008 год. Сертификат участия тренинга «Тренинг тренеров. Базовый» 2010год. Диплом участника городского конкурса «Лучший педагог-психолог города Казани 2010 – за использование инновационных технологий в работе с воспитанниками» 2010 год. Золотой сертификат Erickson Professional Coach 2012 год. Золотой сертификат Erickson College Team Coach 2012 год. Сертификат участия в практическом семинаре «Любовь. Успех. Исцеление» 2012 год. Свидетельство об участии в международном семинаре «Бодинамический анализ. Структура существования» 2014 год. Сертификат об участии в семинаре «Расстановки с использованием фигурок» 2015 год. Сертификат об участии в стажировке «Психологическое консультирование. Практические навыки» в 2015 году. Свидетельство об участии в международном семинаре «Бодинамический анализ. Структура автономии» 2015 год. Свидетельство об участии в международном семинаре «Бодинамический анализ. Структура потребностей. Работа с границами» 2015 год. Свидетельство о повышении квалификации, выданный Институтом психотерапии и клинической психологии, по циклу специализации «Телесно-ориентированный арттерапевтический подход в терапии последствий психоэмоционального, физического и сексуального насилия» в 2014 году. Свидетельство о повышении квалификации, выданный Институтом психотерапии и клинической психологии, по циклу специализации «Работа с сексуальностью в телесно-ориентированной психотерапии» в 2015 году. Свидетельство о повышении квалификации, выданный Институтом психотерапии и клинической психологии, по циклу специализации «Работа с последствиями нарушений детско-родительских отношений и травмами развития в ТОП» в 2015 году. Сертификат, выданный НОУ ДПО “Институтом усовершенствования Инсайт” о прохождении семинара “Сопротивление клиента как ресурс психотерапии” в 2015 году. Сертификат, выданный НОУ ДПО “Институтом усовершенствования Инсайт” о прохождении семинара “Современные методы психотерапии личностных расстройств” в 2015 году

Стоимость семинара- тренинга 5000 руб.

БЛОК: Диагностика, консультирование и терапия детско-родительских отношений.

 

Июня 20 ак. час.

Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили.

И.Шиллер

Во многих современных семьях детско-родительские отношения становятся настоящей болевой точкой: родители часто жалуются на проблемы с детьми. А ведь от того, насколько успешно родители решают проблемы воспитания детей в семье, в конечном счете, зависит насколько родители и дети счастливы, и приносит ли им удовольствие общение друг с другом. Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. И наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений.

 

На семинаре - тренинге:

· Диагностики особенностей детско-родительских отношений

· Преодоления сложностей в коммуникациях между детьми и родителями или сиблингами. Роли, границы и правила в семейной системе

· Методы и приемы работы в проблемных ситуациях (детские страхи, проблемы поведения, детская агрессивность, трудности адаптации, ситуации развода, рождение младшего ребенка в семье, проблемы с учебой в школе, трудности общения с подростком и др.)

· Методы и приемы консультационной деятельности на каждом возрастном этапе развития ребенка.

 

 





Читайте также:
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.01 с.