Перечень элементов, разрешенных для ЗАМЕНЫ




 

· кронштейны подножек, пеги

· рычаги тормоза и сцепления

· установка спортивного пластика.

· замена пробки бензобака на пробку спортивного типа

· установка крышек генератора и сцепления неоригинальных или установка поверх крышек защиты.

· установка защиты цепи в районе схождения цепи и звездочки.

 

Перечень элементов, разрешенных для УДАЛЕНИЯ

 

· осветительные и информационные приборы (головной свет, стоп-сигнал, указатели поворота, освещение номерного знака

 кронштейны и подножки пассажира. Допускается оставлять кронштейн или кронштейны крепления подножек пассажира, если к нему или к ним крепится выхлопная труба.

· зеркала заднего вида.

 

 

Перечень элементов, обязательных к УДАЛЕНИЮ

 

· Снятие номерного знака Государственной регистрации(на усмотрение тех.комисара)

 

· болты крепления кофров или транспортных сеток.

 

· кофры

 

 

Перечень элементов, обязательных к ИЗМЕНЕНИЮ

· должны быть обесточены и заклеены липкой лентой фары, стоп-сигнал, сигналы поворота

 

· зеркала должны быть демонтированы, либо зеркальные элементы должны быть заклеены липкой лентой.


Часть 3. Защитная экипировка спортсмена

Шлем

 

Шлем должен быть изготовлен серийно, и разрешен для использования в шоссейно-кольцевых мотогонках и сертифицирован под международные требования безопасности:

∙ Европа — ECE 22-05 ’P’

∙ Япония — JIS T 8133: 2007

∙ США — SNELL M2010

Шлем не должен иметь потертостей, трещин. Допускается к эксплуатации шлем, у которого имеются сколы краски, при этом целостность силового каркаса шлема не должна быть нарушена. По требованию Председателя технической комиссии пилот должен избавить шлем от наклеек, которые, по его мнению, могут скрывать сколы и потертости шлема.

Подбородочный ремень шлема должен оканчиваться 2-мя D-образными кольцами, которые должны надежно фиксировать ремень. Подбородочный ремень должен надежно крепиться к силовой структуре шлема.

Комбинезон

 

· ДОПУСКАЮТСЯ: Гоночный комбинезон или раздельная экипировка(текстильная или кожаная мотокуртка,текстильные или кожаные мотоштаны) Допускается использовать комбинезон слитного или раздельного типа. При использовании комбинезона раздельного типа обязательным условием является работоспособность молнии и целостность подкладки. Если молния или подкладка к которой прикрепляется молния повреждена, комбинезон не допускается к использованию пилотом в заезде.

 

· Комбинезон может иметь потертости, но сквозные дыры должны быть закрыты заплатками из того же материала, из которого изготовлен комбинезон, особенно в области локтей, спины, поясницы, таза, бедер и коленей.

 

· Комбинезон или куртка должены иметь встроенные защитные вставки: на плечах, локтях, коленях. Обязательно наличии защитной вставки в область спины. Пилот ОБЯЗАН на все мероприятия (свободные тренировки, квалификации, гоночные заезды) под комбинезоном иметь защиту спины (встроенную или нательную). Допускается жесткая защита спины, а также изготовленная из композитных материалов и имеющая высокую степень защиты.

 

· Рекомендуется под комбинезон одевать защиту бедер и копчика.

 

· Рекомендуется защищать грудную клетку специальной защитной вставкой.

 

· Все молнии (на рукавах, на груди и на голенях) должны быть в работоспособном состоянии.

 

· "Липучка", используемая для крепления слайдеров на коленях должна надежно крепить слайдеры. Минимальная остаточная толщина слайдера не менее 10 мм. Не допускается фиксация слайдера липкой армированной лентой.

 

· При наличии у комбинезона металлических накладок на наиболее истираемые области при падении, не допускается эксплуатация комбинезона с острыми, заточенными или рваными краями.


Защитные элементы

 

Рекомендуется использовать защитную экипировку с максимально возможной степенью защиты. Пилот, комбинезон которого не оснащен встроенной защитой ДОЛЖЕН обязательно использовать следующие защитные элементы экипировки, рекомендованные для использования в шоссейно-кольцевых мотогонках:

 

· Защита спины, если встроенная защита не закрывает область спины до поясницы.

· Защита локтевых, плечевых и коленных суставов.

 

Рекомендуется использовать защитную вставку на грудную клетку под комбинезон для предотвращения тупых травм грудной клетки или живота.

Рекомендуется использовать защитные шорты, для предотвращения травмы копчика, ягодиц и бедра. Для защиты стоп и голеней пилот должен использовать специальные мотоботы, рекомендуемые для использования в шоссейно-кольцевых мотогонках. Рекомендуется использовать мотоботы с максимально возможной степенью защиты во избежание тяжелых травм нижних конечностей.

Не допускаются мотоботы имеющие сквозные потертости или другие механические повреждения. Все элементы конструкции закрывания и застегивания мотобот (застежки, молнии, утягивающие шнуры, клипсы, кнопки и липучки) должны исправно работать, допускаются потертости, но не допускается потеря функционального назначения.

Слайдеры, которыми оснащены мотоботы, должны присутствовать в полном объеме, но могут иметь следы потертости. При этом минимальная остаточная толщина слайдера не может быть менее 5 мм для пластиковых и не менее 3 мм для слайдеров на основе алюминиевого сплава.

Перчатки должны быть рекомендованы для использования в шоссейно-кольцевых гонках. ТЕКСТИЛЬНЫЕ, А ТАКЖЕ КОРОТКИЕ ПЕРЧАТКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

Рекомендуется использовать перчатки с максимально возможной степенью защиты.

Перчатки не должны иметь сквозных дыр. Пластиковая, металлическая или защита суставов кистей рук из композиционных материалов, не должна иметь потертостей более 2/3 от общей толщины защитной накладки.

Рекомендуется использовать перчатки, у которых безымянный палец и мизинец соединены кожаной перемычкой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: