Часть 1. Общие Стр.
1. Регистрация 3
2. Медицинский осмотр 3
3. Техническая инспекция 3
4. Действия при подаче протеста 4
Часть 2. Технические требования
1. Общие требования безопасности 5
Органы управления 5
Контраж 5
Основные требования 5
2. Требования к мотоциклу 6
Стартовые номер участника 6
Шины 6
Шины. Дождевая гонка. 6
Двигатель 7
Рама 7
Облицовка. Обтекатель. 7
Передняя подвеска 7
Задняя подвеска 7
Перечень элементов, разрешенных для ЗАМЕНЫ. 8
Перечень элементов, разрешенных для УДАЛЕНИЯ. 8
Перечень элементов, обязательных к УДАЛЕНИЮ. 8
Перечень элементов, обязательных к ИЗМЕНЕНИЮ. 8
Часть 3. Защитная экипировка спортсмена.
Шлем. 9
Комбинезон. 9
Защитные элементы. 10
Часть 1.
Общие положения
Класс STOCK OPEN - в этот класс допускаются любые спортбайки с двух, трех и четырехцилиндровыми двигателями объёмом от 250 сс
Пилот не может проводить более 1-го (одного) соревновательного заезда.
Пилот не может участвовать в двух и более классах.
Транспондер (датчик хронометража) должен располагаться на расстоянии не более 50 см от дорожного полотна.
Регистрация
Регистрация участников соревнований начинается в соответствии с расписанием. К этому времени пилот должен подойти к ресепшен, где осуществляется регистрация. При себе необходимо иметь водительское удостоверение категории А для участия и/или гоночную лицензию.
При регистрации пилота в каждый класс на одного пилота может быть заявлен один мотоцикл.
Медицинский осмотр
На медицинский осмотр спортсмен должен приходить в одежде, которую легко можно было бы снять по требованию медицинского работника. На посещение к доктору, необходимо приходить трезвым и хорошо отдохнувшим (выспавшимся). На медицинском осмотре производят замер артериального давления и пульса. Выборочно могут проверить алкотестером содержание алкоголя. При показании алкотестером каких-либо промилле на выдохе, пилот может быть не допущен до заездов. По результату прохождения медицинского осмотра в бегунок или любую другую карточку административных проверок заносится информация о результатах проверки.
Техническая инспекция
На техническую инспекцию спортсмен предоставляет мотоцикл и весь комплект или комплекты спортивной гоночной экипировки.
· Шлем. Если планируется использовать в процессе соревнований запасной или запасные, необходимо предоставить все.
· Гоночный комбинезон или раздельную экипировку(текстильная или кожаная мотокуртка,кожаные или текстильные мотоштаны).Если планируется использовать более одного, необходимо также предоставить на техническую инспекцию. Использование мотоциклетного комбинезона раздельного типа разрешается.
· Защита спины, грудной клетки, если планируется использовать, защитные шорты и т.д.
· Перчатки
· Мотоботы
Невыполнение любого из требований влечет за собой отказ в прохождении технической инспекции. К мотоциклам, представленным на техническую инспекцию предъявляются следующие требования:
· Мотоцикл должен быть технически исправен и полностью готов к соревнованиям.
· Мотоцикл должен быть ЧИСТЫМ.
· Мотоцикл должен соответствовать техническим требованиям для класса, в который он заявлен;
· Для упрощения технического осмотра, мотоцикл, оснащенный спортивным пластиком, может предоставляться на технический осмотр со снятой нижней частью пластиковой облицовки которая является частью маслоулавливающей ванны. Нижняя часть пластиковой облицовки с маслоулавливающей ванной обязательно должна быть представлена на техническую инспекцию;
· На мотоцикле обязательно должны быть наклеены стартовые номера и спонсорские наклейки, если они необходимы.
Спортсмену может быть отказано в получении допуска для проведения официальных тренировочных заездов в случае:
· Нарушений технических требований к мотоциклу для класса, в котором выступает спортсмен.
· Нарушений расписания прохождения технической комиссии, не цензурной брани, а также поведения, не подобающего нормам гражданского общества.
Для упрощения спорных ситуаций между спортсменом и судьей технического контроля рекомендуется фиксировать нарушения используя фотофиксацию.
В случае обнаружения тех.инспекцией недочётов, выявленных в ходе проверки пилот, механик команды либо представитель команды должны их исправить до начала официальных мероприятий и предоставить исправления Тех.комиссару.
В случае успешного прохождения технической инспекции, на РАМУ мотоцикла наносится наклейка. Если после прохождения тех.инспекции произошло падение, то для дальнейшего участия в мероприятиях этапа пилоту НЕОБХОДИМО предоставить мотоцикл и экипировку для повторной проверки.
Действия в случае подачи протеста.
В закрытом парке находится мотоцикл, на который подали протест и механик.
Представитель команды, подавший протест, может находится рядом, желательно в стороне от механика. Механик разбирает мотоцикл, и по окончания разбора представитель технической комиссии осматривает спорный узел и приглашает представителя команды для того, чтобы тот удостоверился в отсутствии нарушений. По окончанию осмотра представителем технической комиссии составляется рапорт о результатах технического осмотра по протесту, и передается на рассмотрение главному судье соревнований, где он (Главный судья) принимает решение о пенализации спортсмена. Разборку, сборку, а также затраченные запасные части или материалы (прокладки, герметик и прочее) организатор соревнований не компенсирует.
Отказ от проведения досмотра мотоцикла или отказ от разборки узлов и агрегатов мотоцикла влечет дисквалификацию спортсмена.
Часть 2.
Технические требования
КЛАСС STOCK OPEN600
от 400cc до 600cc | 4 цилиндра | 4 такта |
от 500cc до 675cc | 3 цилиндра | 4 такта |
от 600cc до 750cc | 2 цилиндра | 4 такта |
КЛАСС STOCK OPEN1000
от 750cc до 1000cc | 3 и 4 цилиндра | 4 такта |
от 850cc до 1200cc | 2 цилиндра | 4 такта |