Органы управления
Минимальный угол поворота руля в каждую сторону должен быть не менее 15 градусов от центральной оси при виде сверху.
При крайних положениях руля, зазор между рукоятками и облицовкой мотоцикла, бака или любыми другими частями мотоцикла должен быть не менее 30 мм.
Рулевой демпфер не может являться ограничителем поворота руля. Штатные грузики руля должны быть надёжно закреплены.
Трубки руля на концах должны быть закрыты вставками из алюминиевого сплава или износостойкого пластика. Радиус скругления кромок заглушки должен быть не менее 5 мм.
Не допускается использовать острую коническую заглушку. Диаметр у вершины конуса не может быть меньше 2/3 от диаметра основания конуса.
Органы управления, ручка тормоза, сцепления, должна быть монолитной. Конец ручки должен оканчиваться сферой или цилиндром с диаметром не менее 16 мм. Шарик или цилиндр ручки должен быть выполнен монолитно с телом рычага.
Разрешается использовать ручку тормоза или сцепления складного типа. Разрешается использовать ручки тормоза и сцепления, имеющие регулировку по положению рычага. Разрешается использовать выносную регулировку положения ручки тормоза.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ручку тормоза или сцепления, рабочая часть которой, регулируется за счет сдвига части ручки по длине.
ЗАПРЕЩЕН ремонт руля, ручки тормоза и сцепления с использованием сварки, пайки или клепки.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ рычаг переднего тормоза защитить гардой (защитной скобой). Защитная скоба должна быть выполнена из прочного материала, скоба на конце должна быть загнута или иметь шарик диаметром не менее 20 мм.
Основные требования
Если с мотоцикла не снята боковая подставка, перед выездом на трек она должна быть подвязана пластиковым хомутом или контровочной проволокой. Данное требование обязательно к исполнению на период проведения всех официальных мероприятий этапа (оф.тренировка, квалификация, гонка).
|
Болты подката должны быть закрыты втулками. Головка болта должна быть заподлицо с втулкой подката.
РЕКОМЕНДОВАНА установка защитного устройства (защита цепи) предупреждающее
попадание частей тела в цепную передачу. Защиту цепи рекомендуется устанавливать максимально близко к
точке схождения ведомой звездочки и цепи.
Подножки и органы управления, детали выхлопной системы не должны иметь острых, заточенных и рваных краев.
Не допускается эксплуатация мотоцикла если система охлаждения или плоскости разъема картера или крышек картера, а также топливная система имеют подтеки или свищи.
Не допускается крепление пластиковой облицовки мотоцикла пластиковыми хомутами. Пластик не должен болтаться на мотоцикле, он должен быть надежно закреплен и иметь целостный вид.
Требования к мотоциклу
Разрешаеться выступать на мотоциклах любого класса с обьёмом двигателя от 250 сс
Стартовый номер участника
Стартовые номера должны располагаться на передней части мотоцикла, сбоку (справа и слева), на хвостовой части.
Если конфигурация пластика или деталей мотоцикла (класс ROAD CUP) не позволяет в полной мере выполнить выше идущее требование, количество и расположение стартовых номеров СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ с тех.комиссаром.
Для ВСЕХ классов цвет фона номерного знака и цвет шрифта не регламентируются. Размеры, рекомендуемый стиль шрифта и цветовая гамма для стартового номера:
|
· высота цифр на передней части обтекателя мотоцикла — 160 мм;
· ширина цифр на передней части обтекателя мотоцикла — 80 мм;
· толщина шрифта цифр — не менее 30 мм;
· высота цифр на боковой части обтекателя мотоцикла — 120 мм;
· ширина цифр на боковой части обтекателя мотоцикла — 60 мм;
· толщина шрифта цифр — не менее 20 мм;
· высота цифр на задней части обтекателя мотоцикла — 120 мм;
· ширина цифр на задней части обтекателя мотоцикла — 60 мм;
· толщина шрифта — не менее 20 мм;
· разрешается использовать окантовку цифр, максимальная ширина окантовки - не более 7 мм;
· рекомендуемые стили шрифта: Futura Heavy, Futura Heavy Italicy, Univers Bold, Univers Bold Italic, Oliver Med, Oliver Med Italic, Franklin Gothic, Franklin Gothic Italic.
Шины
Допускается использовать модели шин, разрешенные для городской езды. Допускаются к заезду покрышки с маркировкой «Only for Race». Использование покрышек типа «Slick» разрешено. Остаточная глубина протектора не менее 1.5 мм.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование "грелок"(обогревателей шин) во время предстартовой процедуры на стартовой решетке. В остальное время использование «грелок» РАЗРЕШАЕТСЯ.
Шины. Дождевая гонка
К дождевой гонке допускаются:
Для класса STOCK OPEN допускаются ШИНЫдля дождевой гонки и ДОРОЖНЫЕ ШИНЫ.
Компаунд и производитель не регламентируются.
Двигатель
Рабочий объём двигателя, количество цилиндров и схема должны соответствовать классу согласно
|
«Часть 1. Общие положения» данного регламента.
Двигатель мотоцикла должен соответствовать модели мотоцикла.
Запрещается устанавливать двигатель большего объема.
Доработка двигателя не регламентируется.
К заездам не допускаются мотоциклы с механическим или турбокомпрессором.
Рама
Рама должна соответствовать серийной модели.
Разрешается усиливать раму раскосами и косынками.
Запрещено облегчать раму посредством удаления конструктивных элементов рамы или полировки поверхности рамы.
Цветовые решения для рамы не регламентируются.
Облицовка. Обтекатель.
Пластик и облицовки должны быть надёжно закреплены на мотоцикле. Пластик может иметь другие точки крепления к раме,
линии разъема пластика, а также дополнительные технологические отверстия. Элементы крепления пластиковой облицовки мотоцикла могут быть заменены на быстросъемные защелки (джусы).
Разрешается устанавливать на пластиковые детали дополнительные упоры для пилота, как спереди (на бак или пластиковый фальшбак), так и на "хвост" пластиковой
облицовки мотоцикла. В качестве материала упоров разрешается ТОЛЬКО микропористая резина. Ветровое стекло может быть заменено на неоригинальное из прочного пластика.
Способ крепления ветрового стекла к мотоциклу может быть изменен. Допускается крепить ветровое стекло пластиковыми хомутами. При этом стекло не должно перемещаться. Количество хомутов не более 2-х.
Пластиковый обтекатель мотоцикла должен иметь целостный вид. Трещины должны быть заклеены и армированы с обратной стороны стеклотканью или стекломатом.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ремонт пластика посредством пластиковых хомутов, контражной проволоки или липкой армированной ленты. Острые края, должны быть скруглены радиусом не менее 5 мм.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ допускать контакт между пластиковой облицовкой мотоцикла и элементами выхлопной системы мотоцикла. Места предполагаемого контакта
должны быть проклеены термостойкой пленкой или укрыты дополнительным слоем стекловолокна.
Если на мотоцикле установлен СПОРТИВНЫЙ ПЛАСТИК, то в нижней части масло улавливающего поддона должны быть предусмотрены не более 2 отверстий диаметром 25 мм, на случай дождевой гонки. Если в "корыте" предусмотрены 2 отверстия, первое отверстие должно располагаться в передней части пластикового обтекателя, второе в задней части.
Отверстия могут быть открыты, только в том случае, если объявлена ДОЖДЕВАЯ ГОНКА. В остальных случаях отверстия должны быть заглушены пробками из масло-бензойстойкой резины или пластика. Сливные пробки пластикового поддона обтекателя должны надежно крепиться в отверстиях.
Передняя подвеска
Принцип работы должен соответствовать серийной модели мотоцикла, гидравлические амортизаторы, масло, клапана и картриджи не регламентируется.
Задняя подвеска
Принцип работы должен соответствовать серийной модели мотоцикла, гидравлические амортизаторы, масло, клапана и картриджи не регламентируется.