Ученики сказали Иисусу: «Скажи нам, чему подобно Царствие Небесное?»




Он сказал им: «Оно подобно зерну горчичному, самому малому среди всех семян. Когда же оно попадает на возделанную землю, оно дает большую ветвь и становится укрытием для птиц небесных.»

Нет никакого Царства Небесного! Все это фальсификация и выдумка жирного и алчного ума. В сущности же, – это тонкое, едва уловимое восприятие (осознание) жизни (не-ума).

Вот почему в сравнениионо почти ничто, подобно горчичному зерну, которое меньше всех семян! Миссия Иисуса была разбрасывать такие семена повсюду. Но такое семя должно упасть в человека, который готов. Тогда он доступен безбрежному пространству… полному райского блаженства и благословления. Это, в действительности, – семена свободы от верований и пут разделенного сознания. Эта свобода есть небеса или рай экстаза и эйфории.

Сутра 2

Иисус сказал: "Может быть люди думают, что Я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что Я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные."

Иисус сказал: «Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.»

Движимые, в основном, конфликтом, обусловленным господствующим тщеславием (суетностью) и эгоистичными интересами, люди ждут мира. Но мир проистекает из Осознания (Иисус). Осознание – следствие Свадхьяи (меча), Тапаса (огня) и Ишвара Пранидханы (войны со злом).

В разделенном воплощенном сознании – 1) слепые верования и ложные знания (Випарьяй), 2) обусловленные рефлексы и множественность выбора (Викальпа), 3) усыпленность в амбициях и представлениях (Нидра) всегда находятся в противоречии с 1) действительностью и фактами (Прамаан), 2) фактической памятью без психологической регистрации (Смрити). Более того, бремя традиции («отец») и свобода нового пробуждения («сын») всегда отделены друг от друга. Все это – феномен ума.

Но Жизнь (Иисус) дает нам прямое сенсорное восприятие, не чувственность, которая привычна нам из-за ума. Ум недоступен для (Высшего) Разума, потому что он блокирован собственным ограниченным интеллектом.

Сутра 3

Иисус сказал: «Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущими. И душа моя опечалилась за детей человеческих, ибо они слепы в сердце своем и не видят, что они приходят в мир пустыми и пустыми стремятся покинуть его снова. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются.»

Иисус сказал: «Если плоть произошла ради духа, это – чудо. Если же дух ради тела, это – чудо из чудес. Но я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.»

Вспышка ВысшегоРазума поражает плоть Иисуса, каждую клетку его тела. И Он находит человеческих существ в иллюзии, никто не жаждет истины. Они заняты идеями и интерпретациями относительно истины. Они растрачивают свою жизнь в тщетности и ложности ума. Они могут раскаяться, когда пробудятся.

Высший Разум, использующий человеческое тело для своего выражения – это чудо.

И человеческое тело, опустошающее себя, чтобы стать пригодным к использованию ВысшимРазумом – чудо из чудес. И ВсеЕдиный поражен, как такая Безбрежность может посетить жалкую, хрупкую лачугу! Какое сострадание!

Сутра 4

Иисус сказал: Не заботьтесь с утра до вечера и с вечера до утра о том, что вы наденете на себя.

Ученики его сказали: «В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя?»

Иисус сказал: «Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям растопчите их, тогда [вы увидите] Сына того, Кто жив и вы не будете бояться.»

Осознание требует полной пустоты! Будьте свободны от всего, что вложено в вас (всех входных данных), хотя эти входные данные могут все еще оставаться (использоваться) для выполнения ежедневных задач. Осознание (Сын Жизни, Солнце Существования) приходит к невинным. Страх есть Ум. Ум и Страх тогда растворяются в невинности. Это – естественное состояние жизни.

Сутра 5

Иисус сказал: «Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит.»

Пост, молитва, жалость к себе и самовосхваление могут принести (повлечь) галлюцинации, лицемерие и зло возвеличивания Эго. Будьте в гармонии с окружающими людьми, делитесь и сострадайте. То, что вы едите, будет питать вашу жизнь, то, что вы говорите, может осквернить жизнь, низведя ее до ментальных загрязнений.

Сутра 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: