Осознание заявляет, что там нет «спасителя», действующего как глава мафии и спасающего только добропорядочных христиан, посещающих церковь! Потому что «спаситель» не был «христианином», лишь его последователи являются ими! И эти «Христиане», возможно, полны решимости отправиться в ад под предводительством набожного (ханжеского) Президента самой могущественной нации или Папы той части планеты, где миллионы «не христиан» были безжалостно загублены во имя «очищения» земли. Действительно, Иисусу придется тяжело потрудиться, чтобы «спасти» всех этих «христиан»!
Поэтому, Иисус говорит: То (Осознание), что спасет вас (ум) – уже внутри вас (тело). Ради Бога, пробудитесь! Если вы не пробудитесь, вы не обретете осознания. Отсутствие осознания, действительно, убьет вас.
Осознание (Иисус) говорит: Не идите на компромисс с умом, его манипуляциями и обманом.
Но когда вы пробудитесь от игр ума, вы окажетесь в беде! Ум распнет вас! (Вы будете распяты умом!) Но, в конечном счете, вы (как Осознание) будете потрясены! Вы будете править над всем! (Вы превзойдете все!).
И Иисус (Осознание) говорит: Тот, кто поймет (обретет понимание этих слов) эти слова, выйдет из круга рождений и смертей (Живан-Мукта) и вкусит бессмертие, несмотря на то, что смертен.
Счастливого Рождества и С Новым Годом
Всех криябанов и все человечество.
Послание 85
Париж, Рождество, 25.12.2005
Махамудра
Мудра обозначает феномен в воплощенном сознании, выражаемый телом через определенный жест или увертюру. Имитирование либо изобретение мудр и, таким образом, воображение «духовного» состояния – это трагедия (не правда, истина), в которую мы попадаем, движимые бесконечными стремлениями Эго и его иллюзорными ожиданиями.
|
Например, Кхечари Мудра. «Кхе» означает небо. «Кхечари» значит сознание, которое остается свободным как небо, несмотря на облака (мыслей), возникающие и исчезающие. «Кхечари» – это сознание, свободное от занятий (деятельности) и страстей (навязчивых идей). Все наши проблемы продолжают существовать, потому что наше сознание остается бесконечно занятым нашими стремлениями (желаниями), и таким образом, наш ум остается полным, а сердце – пустым! Мы не знаем, что мы теряем – безбрежную пустоту «Кхе», любовь, Сознание, – все. Если все это остается недоступным пониманию в размышлениях Свадхъяи, тогда лучше всего делать как можно больше «Талабья Крии», которая, и сама по себе, очень благотворна. Она, также, помогает достичь вертикального положения языка позади неба в горле, которое известно как «Кхечари Мудра». Это вертикальное положение рождает чувство спокойствия, так как вербальные (словесные) вибрации, исходящие из горизонтального положения, значительно ослабевают (закон науки физики). Но без основного понимания (Свадхъяй), просто выполнение «Кхечари Мудры» оставляет ум таким же ограниченным, как и прежде, со всеми его загрязнениями, искажениями, предрассудками, притязаниями и парадоксами.
Маха Мудра называется «Маха» (значит «наивысший», «превосходный»), потому что выражает состояние сознания, в котором жизнь не загрязнена умом. Наиболее достоверным доказательством жизни и любви является сексуальная энергия и сенсорное восприятие. Эта энергия – священна, так как жизнь – священна. То, что искажено – это сексуальность и чувственность, которые есть ум – враг жизни. Мудра (феномен), в котором сексуальная энергия (жизнь) остается свободной от бремени сексуальности (ума), хотя время от времени она, как условный рефлекс, может появляться и исчезать, называется Маха Мудра. Она действительно великая («Маха»), так как выражает свободу жизни от пут ума. Это прорыв ума в блаженство и благословление. Сексуальная Энергия – глубокий процесс, тогда как сексуальность – грязная порнография. Сексуальная Энергия полна жизни, силы, добродетели, а сексуальность – вульгарна, порочна и гола. В Маха Мудре нет «контролируемого» ума, но есть ум в естественном контроле, который есть порядок, гармония и мир.
|
Контролируемый ум полон чувственности. Он прельщен сексуальными и «духовными» вознаграждениями «следующей» жизни. Вот почему в определенной теологической системе верований, мученикам (террористам и бомбистам-смертникам) обещаны 72 фурии – девственницы с черными глазами и алебастровой кожей, которые исполнят желания мученика в «раю». Конечно же, нельзя допустить обратного в теологии, написанной мужчиной. Поэтому, женщины-мученицы не могут надеяться, что 72 Ангела-юноши придут к ним, и поэтому для них остаются заверения, что они станут «чистейшими» и красивейшими ангелами на самом высоком уровне, из возможных, в «раю».
Однажды Шибенду пригласили посетить величественный храм в Лондоне, основанный и построенный одной индийской сектой. Настоятель храма упомянул во время разговора, что визит Главы Ордена из Индии по поводу инаугурации храма был специально подготовлен таким образом, что на самолете среди пассажиров и команды не было ни одной женщины, так как Глава не видел лица женщины с 10 лет, то есть примерно 70 лет (тогда ему было 80 лет)! Эта обратная сторона чувственности (сексуальности, похоти) является предметом восхищения в обобщениях и определениях членов культа. Любая противоположность содержит элементы своей противоположности. Эта истина скрывается умом, его страстным желанием принадлежать какой-либо группе ради безопасности, и вечной потребностью ума в психологической зависимости. Но, слава богу, культура убивать и быть убитым почти отсутствует в индийских культах, если только не жестоко спровоцирована как реакция либо возмездие. Индийские религиозные традиции запрограммированы на то, чтобы кормить (бхандарас) и быть накормленным.
|
Махамудра – измерение целостности в воплощенном сознании человеческих существ. Это мутация разделения в сознании. Но тем, кому Махамудра остается недоступной в измерении Свадхьяи, приходится довольствоваться измерением «тапаса», руководствуясь демонстрацией во время инициационных программ Крия Йоги. Эта мудра действует на свадхистхана чакру (номер 2 снизу) и помогает сохранению сексуальной энергии, препятствуя ее вырождению в сексуальность. Она способствует пониманию и удовлетворенности, не чувственности и смятению.
Энергия понимания в Махамудре была красиво изложена в следующих 20 стихах. Несколько ритуальных стихов, содержащих буддийские заклинания, опущены. Источник был на бенгальском, но сохранились стихи в Тибете. Процесс более важен, чем личности. Поэтому Учение (в стихах) представляется ниже, без углубления в детали имен и регионов. Эти стихи, поистине, взрывающие. Шибенду, возможно, представится возможность исполнить взрывающую церемонию во время будущих ритритов.
1. Is space anywhere supported? Upon what does it rest?
Like space, Mahamudra is dependant upon nothing;
Relax and settle in the continuum of unalloyed purity,
And, your bonds loosening, release is certain.
2. Gazing intently into the empty sky, vision ceases;
Likewise, when mind gazes into mind itself,
The train of discursive and conceptual thought ends
And supreme enlightenment is gained.
3. Like the morning mist that dissolves into thin air,
Going nowhere but ceasing to be,
Waves of conceptualization, all the mind’s creation, dissolve,
When you behold your mind’s true nature.
4. Pure space has neither colour nor shape
And it cannot be stained either black or white;
So also, mind’s essence is beyond both colour and shape
And it cannot be sullied by black or white deeds.
5. Although space has been designated "empty",
In reality it is inexpressible;
Although the nature of mind is called "clear light",
Its every ascription is baseless verbal fiction.
6. The mind’s original nature is like space;
It pervades and embraces all things under the sun
Be still and stay relaxed in genuine ease,
Be quiet and let sound reverberate as an echo,
Keep your mind silent and watch the ending of all worlds.
7. The body is essentially empty like the stem of a reed,
And the mind, like pure space, utterly transcends the world of thought:
Relax into your intrinsic nature with neither abandon nor control –
Mind with no objective is Mahamudra –
And, with practice perfected, supreme enlightenment is gained.
8. The clear light of Mahamudra cannot be revealed
By the canonical scriptures or metaphysical treatises
Of the Mantravada, the Paramitas or the Tripitaka;
The clear light is veiled by concepts and ideals.
9. Free of intellectual conceits, disavowing dogmatic principles,
The truth of every school and scripture is revealed.
10. In the transcending of mind’s dualities is Supreme vision;
In a still and silent mind is Supreme Meditation;
In spontaneity is Supreme Activity;
And when all hopes and fears have died, the Goal is reached.
11. Beyond all mental images the mind is naturally clear:
Follow no path to follow the path of the Buddhas;
Employ no technique to gain supreme enlightenment.
12. Exist there in a state of non-meditation
And attaining no-attainment, you attain Mahamudra.
13. A tree spreads its branches and puts forth leaves,
But when its root is cut its foliage withers;
So too, when the root of the mind is severed,
The branches of the tree of samsara die.
14. A single lamp dispels the darkness of a thousand aeons;
Likewise, a single flash of the mind’s clear light
Erases aeons of karmic conditioning and spiritual blindness.
15. The truth beyond mind cannot be grasped by any faculty of mind;
The meaning of non-action cannot be understood in compulsive activity;
To realise the meaning of non-action and beyond mind,
Cut the mind at its root and rest in naked awareness.
16. Allow the muddy waters of mental activity to clear;
Refrain from both positive and negative projection, leave appearances alone:
The phenomenal world, without addition or subtraction, is Mahamudra.
17. The unborn omnipresent base dissolves your impulsions and delusions:
Do not be conceited or calculating but rest in the unborn essence
And let all conceptions of yourself and the universe melt away.
18. The highest vision opens every gate;
The highest meditation plumbs the infinite depths;
The highest activity is ungoverned yet decisive;
And the highest goal is ordinary being devoid of hope and fear.
19. If the mind is dull and you are unable to practice these instructions,
Retaining essential breath and expelling the sap of awareness,
Practising fixed gazes – methods of focusing the mind,
Discipline yourself until the state of total awareness abides.
20. May this pith instruction in Mahamudra
Remain in the hearts of fortunate beings.