Обработка информации и ее использование




Сбор данных о клиентах

Сбор данных осуществляется с целью выяснения потребности клиента и его готовности купить что-либо в магазине сейчас или в каком-то обозначенном промежутке времени (на пример через неделю, послезавтра). Каждый сотрудник заинтересован получить максимум информации о клиенте и его потребности: ФИО, номер телефона, описание потребности, дата следующего контакта и иная информация.

 

Каналы сбора данных:

 

a. Социальные сети.

Сотрудники, обслуживающие сети, ведут переписку с клиентами. Добиваются заинтересованности клиента купить, своевременно и быстро отвечают на вопросы и получают контакты клиента для связи. Информация отправляется в группу в Viber «Donatto/Losb соц сети!!!»

Ответственные: Чемова П, Шишкина К, Подседерцева В.

Контролирует социальные сети Абдулина И., Абдулин А.

 

b. Сообщество в Viber

«Магазин «Donatto» г.Пермь», «Магазин «NashLosь»»

Сотрудники обслуживающие сообщества, ведут переписку с клиентами. Добиваются заинтересованности клиента купить, своевременно и быстро отвечают на вопросы и получают контакты клиента для связи. Информацию о клиенте направляют в рабочую группу viber.

Ответственные: Храмов А., Нургалиева А.

Контролирует социальные сети Абдулина И., Потанина Н.

 

c. Звонки клиЕНТОВ и любые контакты по инициативе клиента.

Любой сотрудник компании, контактирующий с клиентом, формирует желание клиента купить, выясняет потребность, время и дату встречи, готовит луки и фотографии по запросу клиента. Информацию о клиенте сотрудники направляют в рабочую группу viber.

 

Ответственные:

Храмов А. – рабочий телефон Лося,

Кишкина – рабочий телефон Семьи,

Сотрудники рабочей смены магазина

Любой сотрудник контактирующий с потенциальным клиентом магазина.

Контролирует Абдулина И., Потанина Н., Абдулин А.

 

d. Звонки сотрудникАМИ магазина.

Сотрудники совершают звонки по заданию администратора магазина (например поздравления с ДР, обзвон базы и т.д.) По результатам работы сотрудники заполняют файл звонков и достигнутых договоренностей (файл прилагается). Таблица направляется на почту Администратору магазина, Директору и Абдулину Артуру.

Ответственные: сотрудники рабочей смены магазина, осуществляющие звонки

Контролирует Абдулина И., Потанина Н., Абдулин А.

 

e. Звонки холодным и новым клиентам

Подразделение поиска, привлечения новых клиентов и реанимации старых клиентов также ведет ежедневную работу с клиентами, осуществляет звонки и формирует отчет в виде таблицы, отправляет его на контроль.

Ответственный – Абдулин А.

Контролирует Зайцев Р., Абдулина И.

 

f. Заявки из интернет-магазина

Информация о поступивших заказах из интернет магазинов направляется администратору магазина, а также в рабочую группу viber. Администратор организует работу с заявкой клиента.

Ответственные: Зайцев Р.

Контролирует Абдулина И.

 

g. Заявки из раздела ТОВАРЫгрупп ВКонтакте

 

 

Сотрудники регулярно просматривают наличие заявок в разделе группы, при появлении списываются с клиентом, определяют наличие товара и работают с администратором соответствующего магазина. Информация о поступивших заказах направляется администратору магазина, а также в рабочую группу viber.

 

Ответственные: Чемова П и Подседерцева В.

Контролирует социальные сети Абдулина И.

 

Обработка информации и ее использование

Ответственный сотрудник (Абдулин А.):

a. обобщает всю полученную информацию из разных источников: группы и сообщества viber, таблицы, просматривает группы и сообщества на предмет не отвеченных сообщений по запросам клиентов.

b. Вся информация сводится в форме таблицы, которая называется «Горячие клиенты».

c. Таблица «Горячие клиенты» на ежедневной основе выкладывается в группу ВКонтакте.

d. Ответственный сотрудник добивается назначение встречи с клиентом в максимально удобное для клиента время с учетом загрузки магазинов. На основе этих данных и таблицы сотрудник составляет расписание работы с указанием клиентов, которые готовы посетить магазин в формате: Время, Магазин, ФИО, телефон, потребность, продавец.

Пример:

 

 

Сотрудники магазинов на ежедневной основе просматривают расписание работы с клиентами и Таблицу, проверяют задания и наличие всех сведений по своим клиентам в Таблице.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: