Методика определения критериев ранжирования участников Конкурса




 

Матрица единых критериев оценки экспортной зрелости содержит перечень вопросов для участников конкурса. Вопросы объединены в группы для соответствующих номинаций по степени влияния на экспортную зрелость участника конкурса. Каждой группе был присвоен балл.

 

Вопросы наделены весом по степени значимости и имеют балл, соответствующий градации: 0,4; 0,3; 0,1; 0,15; 0,05. (Для номинаций «Прорыв года» предусмотрен отдельный перечень вопросов и баллы, соответствующие градации по степени значимости: 0,5; 0,4; 0,1).

 

Диапазон возможных ответов участников Конкурса: от 0 до 5, где 0 – отрицательный ответ («нет», «не имею», «не участвовал» и т.п.), а 5 – максимальный балл.

 

По результатам суммы баллов по каждому вопросу, скорректированному на вес ответа участника конкурса, производится ранжирование по убыванию от максимального результата среди участников конкурса.

 

 

Приложение № 5 к Положению о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года» среди предприятий Красноярского края

 

 

Критерии ранжирования участников Конкурса по следующим номинациям:

Предприятия сегмента крупного бизнеса («Экспортер года в сфере промышленности»,

«Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса»),

МСП («Экспортер года в сфере промышленности», «Экспортер года
в сфере агропромышленного комплекса», «Экспортер года в сфере
услуг», «Экспортер года в сфере высоких технологий»)

Вес вопроса Вопрос Вес ответа  
Оценка экспортной деятельности
1. 0,4 Объем экспорта продукции в ценах реализации за предыдущий отчетный год 1-5  
2. 0,4 Доля экспорта в общей выручке компании за предыдущий отчетный год 1-5  
3. 0,3 Осуществление экспортной деятельности более 3-х лет 0-1  
4. 0,3 Номенклатура экспортной продукции/услуг 1-5  
5. 0,3 Количество стран, куда экспортируется продукция 1-5  
6. 0,3 Наличие зарубежных товарных знаков 0-1  
7. 0,3 Наличие зарубежных патентов 0-1  
8. 0,3 Наличие инфраструктуры поддержки продукции за рубежом 0-2  
9. 0,1 Наличие исключительно экспортного продукта 0-1  
10. 0,15 Статус победителя (1-е место) или призера (2-е и 3- е места, дополнительные номинации) региональных конкурсов «Экспортер года» 0-3  
Оценка международного продвижения  
11. 0,15 Наличие за предыдущий отчетный год положительных публикаций в иностранных СМИ 0-1  
12. 0,15 Наличие в предыдущем отчетном году рекламы за рубежом 0-5  
13. 0,15 Участие за предыдущий отчетный год в международных выставках, конференциях, форумах 0-1  
14. 0,05 Наличие сайта компании на иностранных языках 0-1  
15. 0,05 Использование международных электронных торговых площадок 0-1  
16. 0,05 Наличие стратегии работы/расширения работы на внешних рынках 0-1  
17. 0,05 Наличие международных наград и премий 0-1  
18. 0,05 Наличие отдельной PR-стратегии по продвижению 0-1  
19. 0,05 Наличие аккаунтов в социальных медиа 0-3  
Уровень экспортной активности  
20. 0,4 Появление за предыдущий отчетный год новых экспортных продуктов 0-3  
21. 0,4 Появление за предыдущий отчетный год новых стран для экспорта 0-3  
22. 0,3 Увеличение за предыдущий отчетный год количества иностранных покупателей 0-1  
23. 0,3 Наличие динамики роста объемов экспорта в предыдущем отчетном году в сравнении с годом, предшествующим ему 0-3  
Критерии ранжирования участников Конкурса по следующим номинациям: «Прорыв года», «Новая география»  
Вес вопроса Вопрос Вес ответа  
Оценка экспортной деятельности  
1. 0,4 Объем экспорта продукции в ценах реализации за предыдущий отчетный год 1-5  
2. 0,4 Доля экспорта в общей выручке компании за предыдущий отчетный год 1-5  
3. 0,3 Номенклатура экспортной продукции/услуг 1-5  
4. 0,3 Количество стран, куда экспортируется продукция 1-5  
Оценка международного продвижения  
5. 0,1 Наличие за предыдущий отчетный год положительных публикаций в иностранных СМИ 0-1  
6. 0,1 Наличие в предыдущем отчетном году рекламы за рубежом 0-5  
7. 0,1 Участие за предыдущий отчетный год в международных выставках, конференциях, форумах 0-1  
8. 0,1 Наличие сайта компании на иностранных языках 0-1  
9. 0,1 Использование международных электронных торговых площадок 0-1  
10. 0,1 Наличие отдельной PR-стратегии по продвижению 0-1  
11. 0,1 Наличие аккаунтов в социальных медиа 0-3  
Уровень экспортной активности  
12. 0,5 Появление за предыдущий отчетный год новых экспортных продуктов 0-3  
13. 0,5 Появление за предыдущий отчетный год новых стран для экспорта 0-3  
14. 0,4 Увеличение за предыдущий отчетный год количества иностранных покупателей 0-1  
15. 0,4 Наличие динамики роста объемов экспорта в предыдущем отчетном году в сравнении с годом, предшествующим ему   0-3  

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: