ФИО студента, группа ___________________________________________________________
Базовое учреждение ___________________________________________________________________
№ п\п | Общие и профессиональные компетенции | Показатели оценки | Урок | |||||
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес MAX- 6 | 1. Проявление активности и заинтересованности при планировании, проведении, самоанализе уроков, занятий | ||||||
2. Владение содержанием учебного предмета в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методикой его преподавания. | ||||||||
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. MAX- 12 | 1.Умение аргументировать выбор методов, приемов обучения и форм организации учебной деятельности на уроке в соответствии с целью, задачами урока (занятия). | ||||||
2. Проявление самостоятельности при планировании и подготовке к урокам. | ||||||||
3. Умение выполнять задания практики в соответствии с индивидуальным планом работы. | ||||||||
4. Умение находить методы, способствующие достижению цели и задач уроков. | ||||||||
3. | ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. MAX- 6 | 1. Умение увидеть нестандартную ситуацию на уроке (занятии). | ||||||
2. Умение применять оптимальные методы в нестандартных ситуациях на уроке (занятии). | ||||||||
4. | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. MAX- 12 | 1.Умение находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам (занятиям). | ||||||
2. Умение определить и наполнить содержанием каждую часть урока (занятия) в соответствии с целью и задачами урока и учебными возможностями обучающихся. | ||||||||
3. Умение выбрать методы, приемы обучения и формы организации учебной деятельности на уроке в соответствии с целью, задачами урока(занятия). | ||||||||
4. Умение определять перспективы работы над собой, теоретически их обосновывая. | ||||||||
5. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. MAX- 9 | 1. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при отборе методов, приемов обучения и форм организации учебной деятельности на уроке (занятии) в соответствии с целью, задачами урока (занятия). | ||||||
2. Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе | ||||||||
3. Умение подготовить мультимедийную презентацию собственной деятельности во время производственной практики. | ||||||||
6. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. MAX- 12 | 1. Умение конструктивно взаимодействовать с обучающимися в ходе проведения урока (занятия). | ||||||
2. Умение конструктивно взаимодействовать с преподавателями и руководителями практики при подготовке к уроку. | ||||||||
3. Умение устанавливать взаимоотношения в соответствии с профессиональной этикой. | ||||||||
4. Проявление культуры при общении, движении, выражении мимикой, пантомимикой). | ||||||||
7. | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. MAX- 21 | 1. Умение четко провести организационное начало и его завершение. | ||||||
2. Умение учитывать индивидуальные особенности одаренных детей и детей, имеющих трудности в обучении. | ||||||||
3. Умение включить учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне (цель урока (занятия)обсуждается, согласуется с детьми). | ||||||||
4. Умение целесообразно использовать разнообразные формы организации деятельности учащихся. | ||||||||
5. Умение методически грамотно подвести итоги этапов урока (занятия) и всего урока (занятия) в целом, его результативность, выявить проблемы для последующей работы с учащимися. | ||||||||
6. Умение объективно оценивать деятельность учащихся на уроке(занятии). | ||||||||
7. Умение своевременно видеть и исправлять ошибки учащихся. | ||||||||
8. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. MAX- 9 | 1. Умение осуществить самообразование в области овладения учебным предметом и методикой его преподавания. | ||||||
2. Умение при самоанализе собственной педагогической деятельности видеть положительные стороны деятельности, недостатки, ошибки и их причины. | ||||||||
3. Умение определять перспективы работы над собой. | ||||||||
9. | ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. MAX- 9 | 1. Проявление интереса к инновациям, образовательным технологиям. | ||||||
2. Умение методически грамотно применять запланированные методы обучения в соответствии с программой обучения. | ||||||||
3. Умеет применять элементы современных технологий. | ||||||||
10. | ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. MAX- 9 | 1. Владение формами и методами проведения профилактических мероприятий по предупреждению травматизма у детей, | ||||||
2. Умение регулировать нагрузку, предупреждать утомляемость учащихся на уроке (проведение физ минуток) | ||||||||
3. Соблюдение техники безопасности при работе с различными предметами (материалами) на уроке (занятии). | ||||||||
11. | ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. MAX- 15 | 1. Знание и выполнение требований ФГОС | ||||||
2. Выполнение требований устава учебного заведения. | ||||||||
3. Соблюдение санитарно - гигиенических требований к организации обучения. | ||||||||
4. Соблюдение трудовой дисциплины | ||||||||
5.Соблюдение норм профессиональной этики. | ||||||||
Общее кол-во баллов | ||||||||
Итоговая оценка | ||||||||
%сформированност компетентности |
Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и в соответствии с представленными критериями:
|
|
|
3 балла - умение (качество) ярко выражено;
2 балла - умение (качество) присутствует;
1балл - умение (качество) частично присутствует;
0 баллов - умение (качество) отсутствует.
Максимально возможная сумма баллов – 118 баллов.
Итоговая оценка (ИО) определяется по формуле:
ИО = фактическая сумма баллов х 100
мах. возможная сумма баллов
Полученный результат соотношения уровня сформированности общих компетенций с пятибалльной оценкой:
100% - 91% (118-107 баллов – «5») - оптимальный уровень,
90% -71% (106-84 баллов – «4») – достаточный уровень,
70%- 51% (83- 60 баллов – «3») – допустимый уровень.