Информация по Урокам, приуроченным к межведомственной акции «Закон и я»,
проходящей с 01.11.2021г. по 30.11 2021 года
Класс | Клас.рук. | Форма и тема | Цели, выводы | Присутствовало учащихся | Приглашено гостей и родителей | Ссылка на интернет (информация откуда) | Фотоматериал (1-3) |
1а | Сидорова В.Ю. | Кл. час «Я имею права на права» | Цель: Познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка. Вывод: на занятии учащиеся познакомились с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка.. Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других. Играли в игры, построенные на знании прав и обязанностей ребенка, создавали газету «Я имею права на права» | - | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/03/31/otkuda-berutsya-sneg-i-led | ![]() ![]() | |
1б | Сидорова У.Ю. | Классный час «Я и закон» | Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся; обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних; объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций; | - | https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/klassnyi_chas_ia_i_zakon | ![]() | |
2а | Фадеева Е.В. | Беседа-игра «Правила и законы в твоей жизни» | Цель: повторить и обобщить знания о правах и обязанностях человека, об основных документах, в которых они отражены: «Всеобщей Декларации прав человека» и Конвенции «О правах ребенка»; показать единство прав и обязанностей; развивать познавательные и творческие способности, их кругозор, внимание, мышление; воспитывать правовую культуру школьников. | - | https://nsportal.ru › vospitatelnaya-rabota › | ![]() ![]() ![]() | |
2б | Саламатова Е.П. | Классный час "Я и закон" | - Дать первоначальные правовые знания; - сформировать понятия «закон, порядок, права, обязанности»; -познакомить с основным законом страны-с Конституцией РФ; -познакомить с правами ребенка; -формировать представления о правах и обязанностях школьника; -воспитывать чувство гражданского долга и ответственности. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/11/18/klassnyy-chas-po-tolerantnosti-vo-2-klasse-tema |
![]() ![]() | ||
3а | Абдулина Н.Н. | Игра «Знай свои права, выполняй обязанности.» Конкурс рисунков | Обобщить знания детей об основных правах и обязанностях ребенка. Учить применять права и обязанности в повседневной жизни. Формировать уважительное отношение друг к другу. | - | https://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-nachalnoi-shkole/klasnyi-chas-vo-2-klase-prava-i-objazanosti.html https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-prava-i-obyazannosti-rebenka-v-nachalnoy-shkole-2579025.html |
![]() ![]() | |
4б | Тявина В. Я. | Классный час на тему: «Поговорим о правилах и законе» | Цель: Познакомить учащихся с понятиями правила и закон. Задачи: - формирование представлений о правилах общения; - ознакомить учащихся с понятиями «правила», «закон». - развитие познавательного интереса учащихся; - развитие личностных качеств доброты, уважения, эмпатии; - воспитание уважительного отношения к окружающим людям; - формирование социально одобряемых форм поведения. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/11/klassnyy-chas-na-temu-davayte-pogovorim-o | ![]() ![]() ![]() | ||
4а | Анисимова Е.М. | Беседа «Я и ЗАКОН» | Цели мероприятия: . - познакомить обучающихся с историей конституции. - подчеркнуть значимость событий для дальнейшей истории нашей страны; - воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. -воспитывать законопослушных граждан. | https://sosh31.citycheb.ru/9 - | ![]() ![]() | ||
3б | Шилкина М.А. | Игра по правовым знаниям «Закон и дети» | Цель: 1. Научить учащихся различать понятия шалость, поступок, проступок, преступление. 2.Развивать речь через вопросно-ответную форму, память через запоминание понятий, терминов, активизировать словарный запас. 3.Воспитывать ответственность, правильное отношение к поступкам. | https://www.1urok.ru/categories/10/articles/32081 |
![]() | ||
5а | Сабитова И.В. | Беседа «Детям о праве» | -Познакомить с правами ребенка; -формировать представления о правах и обязанностях школьника; -воспитывать чувство гражданского долга и ответственности. Ребята повторили определения: что такое право, закон, конституция. Учащиеся получили памятки школьника. | - | https://infourok.ru/prezentaciya_k_vneklassnomu_zanyatiyu_na_temu_ya_i_zakon-111911.htm | ![]() ![]() | |
5б | Шебаршова Н.Н. | Анкета «Я и закон » Анкетирование, состоящее из 12 вопросов. | Цель: выяснить владеют ли учащиеся знаниями о правах и обязанностях; Выводы: анкетирование показало, что из 12 вопросов лишь 50 % верно. Необходимо разъяснить ребятам 5 класса основные понятия гражданской и уголовной ответственности. | С участием родителей | Инфоурок по теме Я и закон (для 5 класса) | ![]() | |
Разнадежина Т.Н. | «Закон обо мне. Мне о законе» (деловая игра) . | Цель классного часа: - упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них; - развивать представления о последствиях противоправных деяний; - воспитывать чувство ответственности за свои поступки | - | https://nsportal.ru › vospitatelnaya-rabota › | ![]() ![]() | ||
7а | Дуденкова Е.В. | Кл.час «Я и закон» | Цель: воспитание правовой культуры учащихся. Задачи:сформировать осознанный выбор модели поведения с учетом новых знаний о формах ответственности подростка за те или иные поступки;закрепить знания обучающихся о таких понятиях как: ответственность, аморальный поступок, проступок, преступление.сформировать представление о видах правонарушений и мерах ответственности за них;воспитывать нравственные качества и уважение к законам. | 23 чел | https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-ia-i-zakon.html | ![]() | |
7 Б | Хрепкова А.В. | Презентация На тему:«Закон и я» | Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся; обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних; объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций. Выводы: ознакомились с видами правонарушений и ответственности за их нарушения; разобрали спорные ситуации. | - | https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/klassnyi_chas_ia_i_zakon | ![]() | |
8а | Алексеева Н.Ю. | «Закон на нашей земле» (деловая игра)
Презентация
![]() | Цель классного часа: -упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них; -развивать представления о последствиях противоправных деяний; - воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Вывод. Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем. | - | https://www.myshared.ru/slide/400058/ https://www.s-52.edusite.ru/p75aa1.html https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-na-tiemu-profilaktika-pravonarushienii-sriedi-podrostkov.html https://ppt-online.org/35127 https://68.mvd.ru/upload/site69/folder_page/002/759/372/Prezentatsiya.ppt |
![]() ![]() ![]() | |
8б | Александрова Н.А. | Обсуждение, проверка в игровой форме знаний несовершеннолетними своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ: «Я и Закон» | Цель: формирование у обучающихся правовых компетенций, обеспечивающих успешность в обществе, способностей к анализу правовых ситуаций, способностей строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод, обязанностей; Выводы: проверили в игровой форме знания несовершеннолетними своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ; повышали мотивацию к соблюдению своих прав и обязанностей; формировали осознанный выбор модели поведения с учетом новых знаний о формах ответственности подростка за те или иные поступки; закрепили знания учащихся о понятиях: шалость, злонамеренный поступок, проступок, преступление. | --- | https://infourok.ru/vospitatelniy-chas-ya-i-zakon-klass-3426960.html | ![]() | |
9а | Ищанова Г.А. | Классный час «Я и закон» | Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся; обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних; объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций; | - | https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/klassnyi_chas_ia_i_zakon | ![]() ![]() | |
9б | Демьяненко А.А. | «Я и Закон» Беседа, игра. | Цель: классного часа: профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний. | https://znanio.ru/media/stsenarij-klassnogo-chasa-ya-i-zakon-2649629 | |||
Гаврусева Л.В. | Классный час «Я и Закон» | Цель: 1.Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. 2.Воспитание правового сознания учащихся. 3.Обсудить с уч-ся проблему преступности среди несовершеннолетних. 4. Объяснить особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. 5. Формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения и критического анализа сложных ситуаций. | https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/03/05/klassnyy-chas-ya-i-zakon | ![]() |
30.11.2021г. Исполнитель зам. директора по ВР Бойченко Т.В.