II.Выход в открытый космос (6 минут)




Учёный: Сейчас мы телепортируемся к далеким планетам: закройте глаза и посчитайте от 10 до 0.

Пуск! (Звучит космическая музыка. Дети под музыку движениями рук изображают невесомость)

Учёный: Вот мы и попали в открытый космос! Сколько вокруг интересных космических объектов!

Игра «Посчитай» (гости поднимают картинки со звездами, с созвездиями, с планетами, со спутниками)

Учёный:Ребята,посмотрите, мимо пролетают звезды. Посчитайте, сколько мы увидели звезд?

Одна звезда, две звезды, три звезды, четыре звезды, пять звезд.

Одно созвездие, два …

Одна планета, две…

Один спутник…

Учёный: Испытания уже начинаются. Где же нам искать первый кристалл?(дети находят дорожку из звезд, ведущую к коврографу)

Игра «Собери слово»

Учёный: Посмотрите, здесь буквы. Это подсказка, сложите из букв слово (дети собирают из букв слово ЛУНА на коврографе. На коврографе есть несколько звуковых схем.)

Учёный: Сколько слогов в слове луна? (два)

Сколько букв в слове луна? (4 буквы)

Сколько звуков в слове луна? (4 звука)

Сколько гласных звуков? Назовите эти звуки (2 звука, у а)

Сколько согласных звуков? Назовите эти звуки (2 звука, л н)

Какая из звуковых схем подходит к слову ЛУНА? ()

Учёный: Мы прочитали слово, где же искать подсказку? (Нам нужно искать на Луне.)

Дети находят конверт, а в нем подсказка в виде рисунка ветра)

III. Планета Нептун (3 минут)

Ученый: Ребята, почему здесь нарисован ветер? Какая у нас планета Ветров? (Планета Нептун)

Ученый: Правильно, Нептун - планета ветров. Предлагаю запустить генератор ветра.

Опыт с вентилятором и «Парящий шарик»

(Ученый запускает вентилятор, к которому прикреплены цветные полоски. Дети наблюдают за воздушным потоком.)

Ученый: Каждый из вас, тоже может управлять воздушным потоком. Возьмите дыхательные тренажеры и при помощи воздушной струи поднимите шарики вверх. (Дети выполняют упражнение. У одного ребенка шарик не поднимается, так как там спрятан кристалл)

Ученый: Кристалл мы нашли, но куда идти дальше? Ребята, сложите наши шарики в коробочку.

Ой, посмотрите, там что-то есть (находят на дне коробочки снежинку)

Ученый: (удивленно) Почему же здесь снежинка? Наверное, нам надо искать следующий кристалл на самой холодной планете. А какая у нас ледяная планета? (Уран)

IV. Планета Уран (5 минут)

Ученый: Правильно, ребята. Уран - ледяная планета. Ищите дорогу к нему в самом холодном месте. Там мы найдем кристалл и подсказку.
(Стол, украшенный снежинками)

Ученый: Предлагаю вам самим сделать снег.

Опыт со снегом (делают искусственный снег, используя пооперационную карту)

Ученый: Сколько снега получилось!

Сложите весь снег в большой контейнер.

(Находят в контейнере кристалл и подсказку в Киндер сюрпризах (кольцо).

Ученый: Ребята, как вы думаете, куда нам дальше двигаться? У какой планеты самые большие кольца? (У планеты Сатурн)

V. Планета Сатурн (5 минут)

Ученый: Ребята, посмотрите вокруг, что нам напоминает планету Сатурн? (Кольца, которые на мольбертах кольца)

Ученый: Поспешим к мольбертам.

Да здесь прошел метеоритный дождь и повредил космические корабли. Один метеорит даже остался и в нем что-то спрятано. Ребята, посмотрите, что там? (Там спрятан кристалл)

Ученый: Ура, вы нашли еще один кристалл! Теперь, чтобы найти подсказку, мы должны отремонтировать космические корабли. Посмотрите, здесь всего 4 корабля, а вас - 8 спасателей.

Что вам надо сделать? (Нам надо разделиться по парам.)

Ученый: Но сначала, разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Солнце»
(Две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведенными в стороны пальцами)

«Ракета»
(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны)

«Луноход»
(Пальчиками перебирать по воображаемой поверхности стола, обходя все неровности, бочком, как "паучок")

Рисование по точкам.

Дети разбиваются по парам, подходят к мольбертам и на листе форматом А3 по точкам соединяют космические корабли, а у одной пары написано слово МАРС.

 

Ученый: Ой, ребята, посмотрите, появилась таинственная красная нить. К какой планете она нас приведет? (к планете Марс)

VI. Планета Марс (7 минут)

(Дети поднимают с пола круговой шнур.)

Ученый: Сделайте, пожалуйста, круг.

Упражнения с круговым шнуром.

1.И.п.: шнур в прямых руках внизу. Основная стойка. Вып.: перебирая шнур руками, передвигать его влево.

Ученый: Молодцы! А сейчас, я предлагаю сделать созвездие «Треугольник»

Сколько углов у треугольника? (У треугольника 3 угла)

2. И.п.: шнур в прямых руках внизу. Основная стойка. Вып.: фигура треугольник.

Ученый: Следующее созвездие «Четырехугольник»

Сколько углов у четырехугольника? (У четырехугольника 4 угла.)

3. И.п.: шнур в прямых руках внизу. Основная стойка. Вып.: фигура квадрат.

Ученый: А теперь созвездие «Звезда»

4. И.п.: шнур в прямых руках внизу. Основная стойка. Вып.: фигура звезда.

Ученый: Какая красивая, большая и яркая звезда у нас получилась.

Мы звездочку увидели, глаза вверх подняли

Вот звезды полетели, глаза вправо посмотрели

Вот звезды полетели, глаза влево посмотрели

А теперь звезда внизу

(дети смотрят вверх, вниз, вправо, влево).

Глаза закрыли, глаза отдыхают. Открыли глаза.

Ученый: Ой, ребята, я вижу, что кто-то к нам приближается на звезде.

Появляется Инопланетянин.

Инопланетянин: Здравствуйте, ребята! Я получил сигнал, что все кристаллы собраны.

(Дети отдают собранные кристаллы инопланетянину.)

Инопланетянин: Спасибо, ребята! Вы спасли нашу планету Тесла! Ее жители передали вам подарки, чтобы вы всегда помнили о таинственной планете Тесла! И может, когда-нибудь, вы прилетите к нам в гости! Мы будем ждать вас, ребята! До свидания! (Спасибо! До свидания!)

 

VII. Заключительная часть (2 минуты)

Ученый: Наше космическое путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся на родную планетуЗемля. Прошу встать в круг. Мы телепортируемся: закройте глаза и посчитайте от 10 до 0.

Пуск! ( звучит космическая музыка. )

Ученый: Счастливого приземления!

Полет прошел в дружеской атмосфере, за время путешествия команда работала слаженно и организованно.

Воспитатель: С возвращением, ребята! Мы рады приветствовать вас на планете Земля! Вы молодцы, справились с заданием!

За чудесами мы стремимся,
Но нет чудесней ничего,
Чем полетать и возвратиться
Под крышу дома своего!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: