Аппликация «Корзина для зайчика».




Игровой - квест сказка «Колобок» для детей второй младшей группы.

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Задачи:

· Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

· Формировать навыки взаимодействия с сверстниками (взаимопомощь, сопереживание)

· Формирование исследовательских навыков

Воспитатель:

Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них пропал один очень известный сказочный персонаж. Вот его приметы

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети хором: Колобок.

Давайте покажем, как бабушка тесто месила.

«Ну-ка вместе, ну-ка, дружно» - динамическая пауза.

 

Воспитатель:

На окошке он лежал

И тихонько остывал.

С подоконника свалился,

На кусочки развалился.

Звери к дому подбежали

И кусочки все забрали.

Помогите отыскать,

Колобка опять собрать.

 

Давайте поможем бабушке и дедушке вернуть колобка обратно домой. Знаете, когда кто-нибудь пропадает, то помогают найти человека специально обученные люди полицейские, сыщики. И мы с вами сегодня будем полицейскими. Они внимательно осматривают место, откуда пропал человек, отыскивают следы.

Посмотрите, в конверте вместе с письмом лежала вот такая фото картинка. Она очень важная. Кусочки колобка утащили лесные жители. И на картинке мы можем найти, какие звери утащили кусочки нашего колобка. Посмотрите, звери спрятались за деревьями. Кто найдет их?

Картина «Найди и отгадай».

Педагог:

Молодцы, вы нашли всех зверей.

Посмотрите, впереди лесная дорожка. Давайте по ней пойдем. Может она приведет нас к колобку?

Идут по дорожке змейкой.

 

Педагог:

Смотрите - домик. Кто же здесь живет?

Звучит музыка «Зайчик».

Комочек пуха, серое ухо

Всех боится он в лесу,

И медведя и лису.

 

Дети: Зайчик.

Из домика выбегает зайчик.

Зайка:

Что вы делаете в лесу?

Педагог:

Мы ищем кусочек колобка. Мы знаем, что он у тебя, зайка.

Зайка: Я вам его отдам, так и быть, только сначала давайте поиграем.

Игра «Зайка в домике» дети сидят на корточках каждый в своем домике.

Педагог поет песенку.

Зайка в домике сидит

И ушами шевелит. Дети шевелят руками - ушки

Раз, два три четыре пять,

Вышел зайка погулять. Выпрыгивают из обруча и скачут

Прыг, скок, прыг, скок

Пляшет заинька дружок.

А теперь не зевай,

Дом скорее занимай. Дети и зайчик стремятся занять свои домики.

 

Зайчик: Вот возьмите ваш кусочек. Хотя мне так жалко его отдавать. Он так вкусно пахнет. Зайка, а хочешь, мы тебе подарим целую корзину овощей?

Аппликация «Корзина для зайчика».

Зайчик: Спасибо, ребята. Бегите поскорее дальше.

Педагог: В пасмурную дождливую погоду и зимой, легко разглядеть на земле любые следы. И на нашей тропинке кто-то оставил свой след.

Дети рассматривают картинки презентации и соотносят с картинками на полу

(в презентации следы птицы, волка и человека). Работают с песком, оставляя следы ладошек. Приходят к выводу, что это волк.

Педагог: Давайте пойдем по волчьим следам. Идите аккуратно, волк по лесу шел, петлял, добычу выслеживал.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться,

Ам! – и схватит за бочок

Зазевавшихся….

Дети: Волчок!

 

На полянке появляется волк.

Дети: Здравствуй, серый волк.

Волк: Здравствуйте, ребята. Вы что в лесу делаете?

Педагог: Мы с ребятами должны собрать колобка и вернуть его бабушке и дедушке. У тебя случайно нет кусочка от него?

Волк: Есть. Я только что собирался его съесть.

Педагог: Не ешь его серый волк. Отдай его нам.

Волк: Отдам, если вы ответите на мои вопросы.

«Что растет в моем лесу» (береза, елка, сосна, пальма)

«Кто живет в моем лесу» (медведь, заяц, лиса, крокодил)

Педагог: Нам надо торопиться, как бы остальные звери колобка не съели.

Идут по дорожке. Полоса препятствия. На полянке у пенька сидит медведь и играет на гармошке.

Медведь: Зачем вы ко мне в гости пожаловали?

Педагог: Милый мишка, мы с ребятами должны вернуть колобка бабушке и дедушке. Мы знаем. Что один кусочек от него у тебя. Ты его не съел?

Мишка: Нет, я его на ужин оставил.

Педагог: Мишка, отдай его нам.

Мишка: отдам, если вы угадаете, какие музыкальные инструменты я спрятал в своей корзинке.

«Угадай, на чем играю».

 

Мишка: А теперь разбирайте инструменты. Мы с вами вместе поиграем.

«Калинка» - шумовой оркестр. Мишка отдает кусочек колобка.

 

Педагог: Нам надо торопиться. Последний кусочек пирога надо найти. Ой, чей-то хвостик мелькнул за елочкой.

Эта хитрая плутовка,

Кур воруют очень ловко.

Волку серому сестричка.

Это рыжая….

Дети: Лисичка.

Педагог: Здравствуй, лисичка.

Лиса: Здравствуйте, ребята. Что вы в моем лесу делаете.

Педагог: нам надо найти колобка и вернуть его домой. Мы знаем, что у тебя есть его кусочек. Ты его не съела?

Лиса: Ах, мне некогда было его есть.

По тропинке я бежала,

Свои бусы потеряла.

Бусины блестящие, красивые изящные.

Помогите их собрать

И на нитку нанизать.

Педагог:

Тут бусинки разного цвета. Как они на ниточке висели?

Лиса: Первая бусинка была красная, вторая синяя, потом опять красная, а потом опять синяя.

Педагог: Не переживай, ребята тебе сейчас быстро бусинки на нитку соберут.

«Собери бусинки на нитку». Дети собирают бусинки и нанизывают их на нитку, которую держит лисичка. В правильном порядке.

Лиса: спасибо вам ребята, держите кусочек колобка.

Педагог: Давайте соединим кусочки, чтобы получился колобок.

Дети помогают воспитателю.

Педагог:

Давайте отнесем нашего колобка бабушке и дедушке.

 

Подходят к ширме. Появляются куклы бибабо и благодарят ребят за помощь.

Собранную картинку меняют на игрушку колобок.

Заключительный танец «Колобок» музыка и текст Т. Морозовой. Дети получают угощение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: