Информационные технологии | Лекция с разбором конкретной ситуации | Лекция с заранее запланированными ошибками | Лекция визуализация | Работа в команде | Метод Дельфи группового решения творческих задач | Кейс-метод | Проблемное обучение | Контекстное обучение | Обучение на основе опыта | Тренинг | Индивидуальное обучение | Междисциплинарное обучение | Опережающая самостоятельная работа | |
Раздел 1 | + | |||||||||||||
Раздел 2 | + |
Рекомендации по освоению дисциплины для студента
Трудоемкость освоения дисциплины составляет 144 часов, из них 90 часа аудиторных занятий и 54 часов, отведенных на самостоятельную работу студента, в т.ч. 36 час. на итоговый экзамен по дисциплине. |
Рекомендации студентам по видам самостоятельной работы приведены в таблице |
Вид работы | Рекомендации |
Подготовка к лекции | Изучение и анализ конспекта лекций, рекомендованной учебной, нормативной и др. литературы, Интернет-ресурсов, указанных в разделе 7, повторение ранее изученного материала |
Подготовка к лабораторной работе | Изучение и анализ конспекта лекций, рекомендованной учебной, нормативной и др. литературы, Интернет-ресурсов, указанных в разделе 7, по теме лабораторной работы. Ознакомление с лабораторным оборудованием; методическим руководством; понимание цели выполнения лабораторной работы и методики ее выполнения. Ознакомление с требованиями по оформлению отчета и защите лабораторной работы |
Выполнение лабораторных работ | Лабораторная работа выполняется индивидуально или командой из 2-3 человек с выделением ролей. В ходе выполнения работы рекомендуется при необходимости использовать выход с рабочего места в корпоративную сеть или Интернет для поиска справочного теоретического материала. |
Оформление отчета по лабораторной работе | Отчет оформляется в соответствии с методическими указаниями по выполнению лабораторных работ (компьютерного практикума) |
Подготовка к ведению дискуссии | Изучение конспекта лекций, рекомендованной учебной, нормативной и др. литературы, Интернет-ресурсов (раздел 7); ознакомление с видами и способами ведения дискуссии, соответствующим методическим руководством |
Подготовка к участию в деловой игре | Изучение конспекта лекций, рекомендованной учебной, нормативной и др. литературы, Интернет-ресурсов (раздел 7); ознакомление с видами деловой игры, правилами поведения ее участников, соответствующим методическим руководством |
Подготовка к экзамену | Изучение конспекта лекций, рекомендованной учебной, нормативной и др. литературы, Интернет-ресурсов, указанных в разделе 7; повторение изученного материала по вопросам (билетам) к экзамену, закрепление навыков решения задач и выполнения заданий по материалам практических и лабораторных занятий |
Текущая работа студента | Изучение конспекта лекций, рекомендованной учебной, нормативной и др. литературы, Интернет-ресурсов, указанных в разделе 7, по теме текущего домашнего задания; самостоятельное выполнение и оформление задания в соответствии с рекомендациями преподавателя |
ФОРМЫКОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫИ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формы контроля
Контроль освоения дисциплины и оценивание уровня учебных достижений обучающегося осуществляется в виде текущего и промежуточного контроля в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов и Положением о рейтинговом контроле знаний |
Текущий контроль и аттестация студентов по дисциплине производится в соответствии с графиком учебного процесса в дискретные временные интервалы лектором и преподавателями, ведущими лабораторные работы и практические занятия по дисциплине, в следующих формах: |
ТО – текущий опрос |
Промежуточный контроль по дисциплине по результатам семестра изучения проходит в форме экзамена/зачета, включающего в себя сочетание различных форм, которые определяются индивидуально в зависимости от текущего рейтинга обучающегося по дисциплине. |
Оцениваемые разделы дисциплины и компетенции
Форма текущего контроля | Разделы дисциплины | Оцениваемые компетенции | |
ОПК-3 | ПК-1 | ||
ТО- 1 | Раздел 1 | + | + |
ТО- 2 | Раздел 2 | + | + |