профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики




ГАОУ СПО «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1»

Аттестационный лист по практике

____________________________________________________________________,

ФИО

Курс 3 группа __________

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

успешно прошел(а) производственная практику по профессиональному модулю

ПМ. 01Преподавание по программам начального общего образования

ПП 01.01 Практика пробных уроков

в объеме 36 часов с «25» ноября 2013г. по «30» ноября 2013 г.

в организации__________________________________________________, ул. ______________ д. ___

наименование организации, юридический адрес

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики ОК ПК Выполнение работ соответствует нормативно-правовыми документами и требованиями ФГОС Оценка
1. Ознакомился с концептуальными основами УМК.   ОК 4 ОК 5 ПК 4.1 ПК 4.3 В соответствии с ФГОС НОО, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами НОО.  
2. Выполнил анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, определил дидактические единицы и их содержание. ОК 2 ОК 4 ПК 1.1 В соответствии с ФГОС НОО, базисным учебным планом ОУ, программами НОО, программой формирования УУД, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО.  
3. Определил цели и задачи, УУД и предметные учебные действия, тип уроков по учебным предметам начальной школы. ОК 7 ПК 1.1 В соответствии с программами НОО, программой формирования УУД, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО.  
4. Определил содержание урока, методы обучения и формы организации деятельности. ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 10 ПК 1.1 В соответствии с программами НОО, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО.  
5. Составил план уроков с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами,используя методическую литературу и др. источники информации.   ОК 2 ОК 5 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 1.5 В соответствии с ФГОС НОО, Программами НОО, программой формирования УУД, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО, требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов, постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  
6. Подобрал/изготовил необходимый наглядный и дидактический материал. ОК 5 ПК 1.1 ПК 4.2 В соответствии с учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  
 
7. Провел уроки по учебным предметам начальной школы: математика, русский язык, окружающий мир, используя различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках. ОК 3 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 10 ОК 11 ПК 1.2 ПК 1.3 В соответствии с ФГОС НОО, Программами НОО, программой формирования УУД, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО, постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  
8. Выполнил оценку учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; Выполнил анализ педагогической деятельности и обучения по учебным предметам ОК 7 ПК 1.3 В соответствии с Программами НОО, программой формирования УУД, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО, постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  
9. Провел наблюдение уроков учителя и студентов-практикантов по учебным предметам начальной школы. ОК 4 ПК 4.3 В соответствии с ФГОС НОО, Программами НОО, программой формирования УУД, учебно-тематическими планами вариативных УМК и образовательных систем, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО, постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  
10. Выполнил анализ и самоанализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.   ОК 8 ПК 1.4 В соответствии с ФГОС НОО, Программами НОО, программой формирования УУД, планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО, постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  
11. Оформил отчетную документацию.   ОК 8 ПК 1.5 В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС СПО, Программами НОО, постановлением от 29.12.10 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»  

Характеристика

профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

 

Студент понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество; осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; умеет работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами; ставит цели, мотивирует деятельность обучающихся, организует и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса; самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации; осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий, строит профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих, осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.

Дата «_30_»_ноября_2013 г.

 

 

Подпись руководителя практики (методиста)

__________________________________ ФИО, должность

________________________________

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

(директор, завуч ОУ)

___________________________________ ФИО, должность

____________________________________

 

 

____________/Сабанина О.М., зав. учебно – педаг. практикой

МП ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1»

 

 

Тематический план практики пробных уроков и занятий

№ п/п Виды работ. Темы занятий. Кол-во часов Коды формируемых компетенций   Формы и методы контроля
ОК ПК
  Установочная конференция        
  Ознакомление с концептуальными основами УМК (конспект)   4,5 4.1 подпись учителя наставника
  Изучение тематического планирования с целью определения темы урока, его места в разделе дисциплины (математика, обучение грамоте, русский язык, естествознание), отбор способов деятельности учащихся, определения дидактических единиц и их содержания.     1.1 подпись учителя наставника
  Формулирование цели урока, постановка задач к уроку, определение УУД и ПУД, типа урока и формы его проведения.     1.1 конспект урока
  Отбор содержания урока: дидактических упражнений, занимательного и познавательного материала, физминутки.   4,10 1.1 конспект урока
  Отбор эффективных методов организации урока, форм организации деятельности учащихся.   1,2,4 4.1 конспект урока
  Консультация с учителем-наставником (методистом, руководителем группы).       подпись
  Оформление конспекта урока.     1.5 подпись учителя наставника
  Изготовление наглядных пособий, дидактического материла для организации индивидуальной работы, разработка мультимедийного сопровождения.   2,5 1.1, 4.2   оценка
  Согласования конспекта с учителем-наставником (методистом, руководителем группы). Доработка конспекта.     1.5 конспект урока, заверенный учителем
  Разработка материала для проведения срезовой работы, подтверждающей эффективность проведенного урока. Согласование его с учителем –наставником.     1.3   оценка
  Проведение урока.   5,6,7 1.2 оценка
  Анализ проведенного урока.     1.4 задание 10,11
  Посещение уроков учителя.     4.3 задание 9
  Посещение уроков студентов-практикантов.     4.3 задание 9
  Оформление анализа посещенных уроков.     1.5 задание 10,11
  Оформление отчетной документации.   8,11 4.4 отчет

Всего: 36 часов


 

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Преподавание по программам начального общего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: