Модульное представление по профессиональной компетенции




Учителя по А.К. Марковой (с.141)

 

Врач Кумир Просветитель

       
 
   
 


Психотерапевт Любимый человек Воспитатель

 

Ученый Друг Опекун

Утешитель

Исследователь Товарищ Наставник

Наблюдатель Нянька Советник

Проповедник Лидер

УЧИТЕЛЬ

Организатор

 
 

 


Контролер

Оценщик Инструктор

       
   


Надсмотрщик

Критик Тренер

       
 
   


Судья?! Дрессировщик

 

 

2.Подготовить текстовые документы по направлению «Рекламный лист образовательного учреждения». Например:

- план выполнения образовательной программы;

- план выполнения воспитательной программы;

- план по выполнению научного проекта;

- план по организации внеучебной деятельности учащихся.

 

Задания для самостоятельной работы

 

1. Выявите дополнительные сферы применения текстового редактора в деятельности педагога.

2. Докажите на конкретных примерах необходимость подготовки текстовых документов в электронном виде.

3. Проанализируйте, какие навыки в подготовке текстовых документов вам ещё необходимо освоить.

 

 

Основная литература

 

1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2003.

2. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М., 2006.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2002.

 

Дополнительная литература

 

14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2001.

15. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. – М.: ИОСО РАО, 1998. – 225 с.

16. Перечни технических средств для общеобразовательной школы. – М., 1998.

17. Полат Е.С. Телекоммуникации в системе образования // ИНФО. – М.: Информатика и образование. – 1988. – №5. – С.110–113.

18. Поликахин А.В., Савин А.Ю. Гипертекст: сущность, состояние, проблемы, перспективы. – М.: Ин-т проблем естествознания, 1993. – 128 с.

19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.

20. Роберт И.В. Экспертно-аналитическая оценка качества программных средств учебного назначения // Педагогическая информатика. – 1993. – №1. – С.54-62.

21. Ротмистров Н.Ю. Мультимедиа в образовании // Информатика и образование. – 1994. – №4. – С.89-96.

22. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения // Информатика и образование. –1991. – №1. – С. 3-10.

23. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 1996.

24. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2006. – 172 с.

25. Тихонов А.Н., Иванников А.Д., Гридина Е.Г., Куракина Н.И., Симонов А.В., Чиннова И.И. Комплексный анализ системы федеральных образовательных порталов // Интернет-порталы: содержание и технологии»: сб. науч. статей. Вып. 2. – М.: Просвещение, 2004. – С. 192-227.

26. Трофимова А.Л. Взаимосвязь видов деятельности школьников и ее влияние на информатизацию образования // Вестник МГПУ. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2003. – №1 (1).

Тема 7-8. Создание мультимедийных презентаций

Цель: изучить возможности создания мультимедийных презентаций.

 

План

 

1. В результате выполнения работы необходимо самостоятельно подготовить и представить разработанную презентацию. Представленная презентация должна содержать:

- титульный слайд с заголовком и подзаголовком;

- слайд с оглавлением презентации;

- десять слайдов, раскрывающих содержание презентации;

- слайд окончания раздела должен содержать управляющий элемент, обеспечивающий систему навигации по слайдам презентации;

- все слайды должны содержать графические иллюстрации.

2. Создать презентацию «Визитная карточка образовательного учреждения». Предусмотреть различные эффекты при переходе слайдов и появлении на слайдах объектов.

 

Задания для самостоятельной работы

 

1. Опишите технологию и этапы создания презентации образовательного учреждения.

2. Выявите проблемы использования презентаций в достижении педагогических целей.

3. Выявите преимущества и недостатки использования мультимедийных презентаций.

4. Составьте перечень рекомендаций по использованию презентаций в педагогической деятельности.

 

Основная литература

 

1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2003.

2. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М., 2006.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2002.

 

Дополнительная литература

 

4. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. – М.: ИОСО РАО, 1998. – 225 с.

5. Перечни технических средств для общеобразовательной школы. – М., 1998.

6. Поликахин А.В., Савин А.Ю. Гипертекст: сущность, состояние, проблемы, перспективы. – М.: Ин-т проблем естествознания, 1993. – 128 с.

7. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.

8. Ротмистров Н.Ю. Мультимедиа в образовании. // Информатика и образование. – 1994. – №4. – С. 89–96.

9. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения // Информатика и образование. – 1991. – №1. – С. 3–10.

 

 

Тема 9–10. Создание рисунков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: