АО «Российский экспортный центр» совместно с партнерами проводит сессию вебинаров по организации экспортной электронной торговли.




 

В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое экспортная электронная торговля, ее основные особенности. Эксперты международных маркетплейсов расскажут о размещении, продвижении и работе на таких электронных площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba. Помимо этого, участников ожидает мастер-класс по выходу на рынок Китая. Специалисты по китайскому рынку расскажут об особенностях внутрикитайских площадок (JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com) и дадут практические советы по выводу продукции на внутренний рынок КНР.

 

Для кого эта сессия вебинаров:

для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;

для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;

для тех, кто хочет узнать больше об особенностях работы на таких площакдках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba;

для тех, кто планирует увеличить объемы продаж маркетплейсе;

для тех, кого интересуют размещение продукции на площадках КНР.

 

График мероприятий:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 30.05.2019 10.00-11.00 Экспортная электронная торговля: миф или реальность? Тезисы: · Объемы мирового рынка интернет-торговли. · Популярные площадки для электронной торговли, их преимущества и особенности · Возможности и риски предприятия при интернет-экспорте · Специфика реализации товаров через онлайн-площадки · Глобализация, консолидация и прочие факторы роста рынка интернет-торговли в рф и мире. · Чем РЭЦ может помочь МСП в интернет-экспорте. Армен Манукян - Руководитель проекта по развитию цифровых услуг АО «Российский экспортный центр»
11.00-12.00 Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц? Тезисы: · Возможности площадки eBay для российского производителя · Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay · Основные инструменты продвижения продукции на площадке Владислав Пономаренко – Генеральный директор Expand Solutions
ДЕНЬ ВТОРОЙ 03.06.2019 10.00-12.00 Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения. Тезисы: · Виды электронных площадок в Китае · Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках · Регистрация магазинов или аренда полки? · Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы) · Роль Бондовых зон в интернет торговле · Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей · Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой. Алексей Мурзенок – Директор по развитию электронной торговли АО «Российский экспортный центр»; Анастасия Тарасевич – директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо»
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 06.06.2019 10.00-11.00 Бизнес на Amazon – подробный разбор практических аспектов работы с площадкой с практическими примерами. Тезисы: · Amazon – крупнейшая электронный маркетплейс. Место на e-com рынке, регионы присутствия и особенности площадки; · Принципы работы площадки, особенности каталога и общего интерфейса. · Аккаунт продавца: виды, процедура регистрации, необходимые документы, трудности и нюансы. · Работа с каталогом. Способы добавления новых товаров в каталог, процесс создания листинга. · Логистические и складские возможности для продавца. Дропшиппинг, FBM и FBA · Процесс обработки заказа. Способы доставки, оповещение покупателя, возможные проблемы и трудности. · Общение с покупателем. Система рейтингов, переписка с покупателями, A to Z Guarantee Claim, возврат средств. · Cпособы продвижения товаров. SEO, Amazon PPC, внешний трафик. · Регистрация Private Label. Процедура, возможности для зарегистрированных брендов. · Ценообразование, логистика, таможенное оформление, налоги. · Подводные камни ведения онлайн-бизнеса за рубежом. Косилов Артем – директор ООО «Зонсмарт»
11.00-12.00 «EUROPAGES и Wer Liefert Was – новый способ продажи и продвижения продукции в онлайн-пространстве» Тезисы: · Почему сотни россиских компаний уже выбрали порталы для поиска клиентов за границей? · Что такое EUROPAGES и Wer Liefert Was? · Как можно рассказать о своей компании и товаре на EUROPAGES и Wer Liefert Was? · Особенности работы и продвижения профиля на площадках. Проказова Наталья – Генеральный директор ООО «Виконн». Официальный представитель площадок EUROPAGES и Wer Liefert Was в России.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 11.06.2019 10.00-11.00 «Международная площадка Alibaba.com: возможности для экспорта» Тезисы: · Как устроена площадка Alibaba.com · Омниканальное продвижение от Alibaba.com · Бесплатный аккаунт и тарифы продвижения Золотых Поставщиков: что входит в сервисы. · По каким критериям покупатель оценивает поставщика. · Как оформить карточки товара с максимальным ранжированием. · Как проходит взаимодействие между покупателем и продавцом после получения заявки. · Подготовка к оформлению магазина на Alibaba.com. · Чеклист начинающего экспортера. · Компетенции и обязанности менеджера аккаунта. Каданцева Мария – генеральный директор ООО «МД-Инсайт» - официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России
11.00-12.00 «Sap Ariba – трансформация процесса закупок. Возможности продажи на экспорт»   Тезисы: · Чего хотят международные компании? · Дорожная карта современных закупок. · Бизнес-сети как инструмента для экспорта. Александр Коган – специалист по работе с поставщиками Ariba

 

Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться.

Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.

Участие в мероприятии бесплатное.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: