МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫЕ АТТРАКЦИОНЫ




Мастер-класс

Вл. ПАНФИЛОВ

АТТРАКЦИОН

Аттракционный принцип игры - это, фактически, игро­вое оформление праздничного пространства. Вспомните, вы выходите во двор, и как радуется глаз, когда во дворе яр­кие качели, карусели, горки, на которых веселятся дети, — никаких специальных украшений не надо.

Аттракционный принцип игры делится на четыре на­правления:

Межпространственное - игры, которые располагаются вертикально от земли или от пола вверх.

Напольное - игры, которые располагаются горизонталь­но по полу или по земле.

Потолочное или, как говорят в Театре Охочих комедиан­тов, «Игры от потолка». Это игры, которые свисают от по­толка вниз.

Настенное - игры, которые располагаются на стенах иг­рового пространства мероприятия - в фойе, коридорах и

т.п.

Аттракционный принцип - это все разновидности ти­ров, кегельбанов, горок, трамплинов, городков, мишеней, серсо и т.п. Вспомните фильм «Карнавальная ночь», где все гости попадали на праздник, скатившись с горки.

Главное слово, которое обязательно должно присутство­вать при действии аттракционного принципа, - это слово «соблазн». Вы проходите мимо парка культуры и отдыха, а вас манят к себе и «колесо обозрения», и грохот движения


Аттракцион

«американских горок», и визг катающихся людей. Или отойдем от этих глобальных аттракционов и представим небольшую речку. На берегу речки растет дерево. А к ветви этого дерева привязана «тарзанка», которая так и соблазня­ет ею воспользоваться. Не будь этой «тарзанки» — никому и на ум не пришло бы, раскачавшись, прыгать с дерева в во­ду... А «тарзанка» соблазняет собой и предлагает себя. И этот соблазн является «манком» для участия в аттракцион­ных играх.

МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

«Получи приз».

На стул или табуретку кладут приз. Желающий получить приз становится спиной к стулу. Ему завязывают глаза или на голову надевают бумажный колпак. Он делает четыре шага вперед, поворачивается направо, делает еще четыре шага вперед и так еще два раза. Описав квадрат, играющий оказывается возле стула. Затем движением руки сверху вниз он может взять приз.

«Метание каната».

Игрокам из разных команд дают по канату длиной 5—10 метров. Канат оканчивается петлей. Задача: за три броска накинуть на вбитый в землю колышек петлю и затянуть ее.

«Спиральбол».

К верхушке шеста высотой в 3—5 метров прикреплена бе­чева длиной в 3,5—4 метра. К концу этой бечевы привязан волейбольный мяч. Игроки (выступают один против одно­го или двое против двоих) становятся на свои места: коман­ды разделяет черта на земле — по обе стороны шеста. Захо­дить на территорию «противника» нельзя. Задача: ударами по мячу заставить веревку полностью обвиться вокруг столба (спирально) так, чтобы мяч оказался на стороне противника. Игроки могут бить по мячу несколько раз под­ряд без очередности.


 




Мастер-класс


Аттракцион


 


«Воротца».

Двум участникам игры завязывают глаза. На расстоянии 30 метров от каждого в землю воткнуты по две палки, со­единенные сверху лентой. Образуются как бы воротца ши­риной и высотой в метр. Задача каждого из играющих — быстрее пролезть в воротца, не задев их. Всем зрителям, которые должны находиться не ближе 20—25 метров от иг­роков, разрешается громко подсказывать, куда идти участ­никам игры.

«Метание-поединок».

а) Поставьте на площадке корзину (ведро). Каждый из
играющих получает по 3—4 маленьких мячика. Играют по
очереди. Каждый старается бросить свой мячик так, чтобы
ударившись сначала о землю, он отскочил и попал в корзи­
ну. Тот, кто забросил в корзину больше мячей, выигрывает.

б) Подвесьте небольшую корзину на веревке к ветке де­
рева и раскачайте ее. Двое играющих с расстояния 3—4 ша­
гов бросают в качающуюся корзинку: один — камешки,
другой — желуди. Когда корзина перестает качаться, игра
прекращается. После этого содержимое корзинки подсчи-
тывается, чтобы определить победителя.

«Не промахнитесь».

Для этой забавы нужен «мячик» из газеты. Скомкайте бу­магу и перевяжите ее крест-накрест бечевой. Возьмите мя­чик в правую руку и встаньте спиной к открытой двери в четырех шагах от нее. Поверните голову, насколько можно, вправо и через левое плечо бросьте «мяч» так, чтобы он вы­летел в дверь. Расстояние маленькое, цель большая, но ред­ко кто сможет с одного раза выбросить «мяч» за дверь.

«Воронята».

Поставить на стол обыкновенные бутылки. На их гор­лышки надеть сделанные из бумаги головки воронят. Что­бы каждый меткий бросок в раскрытый «клюв» вороненка дал возможность шарику попасть в нутро бутылки, реко­мендуется от клюва сделать скат из плоской бумаги. «Кор-


мить» воронят можно дробинками или горошинами. Горо­шины желательно окрасить в разные цвета.

«Возьми приз».

На столе устанавливаются три тарелки. В две крайние

. наливают воду, а в среднюю кладут приз. Участнику игры

завязывают глаза. Повернувшись несколько раз на месте,

играющий должен пройти определенное количество шагов

и взять приз из тарелки.

«Попробуй устоять».

Два участника игры становятся на стулья, установлен­ные на расстоянии 4—5 метров друг от друга, и берутся за конец каната. Услышав сигнал, они начинают тянуть друг друга, стремясь заставить один другого сойти со стула. Ус­тоявший на стуле получает приз.

«Сбор грибов».

Участвуют в игре два человека. У каждого из них должны быть завязаны глаза, а в руках — мешочки или корзинки. На полу в разных местах расставляются «грибы». По сигна­лу ведущего начинается «сбор грибов». Побеждает тот, кто наберет «грибов» больше и быстрее.

«Прыжки в высоту».

Участник соревнования отходит от ленты, натянутой на высоте 20 см., на 8 шагов с завязанными глазами и делает 2,5 поворота. После этого он должен пройти 8 шагов и пе­репрыгнуть через ленту.

«Канатоходцы».

На высоте пятидесяти сантиметров от земли между дву­мя столбиками туго натянут трос длиной шесть метров, толщиной пятьдесят миллиметров. Всем, кто желает прой­тись по тросу, дается в руки большой веер. Делается он из тонкой ткани, натянутой на проволочный каркас. Прошел по канату — приз! Не прошел — передай веер другому!

«корзиночки».

Корзиночки развешиваются на деревьях на высоте четы­рех — пяти метров. Играющим дается по пять тряпочных


 




Мастер-класс


Аттракцион


 


мячиков. По сигналу несколько играющих бросают мячи­ки в корзиночки. Выигрывает тот, кто забросит не меньше трех мячиков.

«Убегающий шнур».

Два стула ставятся на расстоянии 5—7 м один от другого, спинками друг к другу. Между стульями по полу протяги­вается яркий цветной шнур (или веревка), каждый конец которой доходит до линии передних ножек стула. В игре участвуют двое. Они садятся на стулья, спиной друг к дру­гу. По сигналу играющие должны поменяться местами (при этом каждый должен встать, обежать свой стул спра­ва, добежать до стула «противника», сесть на этот стул), на­клонившись, быстро схватить конец шнура и выдернуть шнур из-под стула.

«Перенести мяч».

Играют два человека. Для игры необходимо иметь четы­ре стула, два платка, чтобы завязывать глаза, и десять ма­леньких мячей. На одном конце площадки ставятся два стула. На каждый стул кладется по пять мячей. Напротив этих двух стульев, на расстоянии 8—10 метров от них, ста­вятся еще два стула. Двое подходят к стульям, на которых лежат мячи, и становятся каждый лицом к своему стулу. За­дача заключается в том, чтобы перенести мячи по одному на пустые стулья.

«Кто сильнее?».

В четырех углах площадки на равном расстоянии от цен­тра, ставятся стулья. На каждом стуле — цветной платочек. Две крепкие веревки по три метра каждая, связываются уз­лом так, чтобы от узла отходили четыре разных конца. Этот узел кладется в центре площадки, а концы протягиваются по направлению к стульям. Расстояние от веревки до стула должно быть равно 2—3 метрам. В игре участвуют четыре человека. Они выходят на середину площадки. Каждый из них берется за конец веревки и по сигналу начинает тянуть веревку к себе, стараясь схватить платочек, лежащий на


стуле. Победителем в игре считается тот, кто перетянет в свою сторону троих товарищей и первым схватит платочек.

НАПОЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

«Войди в круг».

На полу нарисован круг (40—45 см). Играющий стано­вится в круг. Ему завязывают глаза (или надевают колпак). По команде ведущего играющий идет вперед под музыку 8 шагов, выполняя другие задания ведущего. А затем звучит команда — встать в круг. Задача играющего — вернуться в круг. «Выбей шар»:

На земле чертят клетки, на расстоянии двух метров по ту и другую сторону от них проводят линии кона. В каждой клетке лежит по 3—4 шара. Участники игры делятся на две команды и становятся за линиями напротив клеток своего противника. Игру начинают одновременно все игроки од­ной из команд. Они по сигналу прокатывают шары, заби­рают выбитые. Затем прокатывают шары игроки другой команды. Выигрывает та команда, игроки которой выбили больше шаров.

Правила. 1. Прокатывая шары, играющие стоят за лини­ей кона. 2. Участники игры выбивают шары поочередно.

«Встреча».

На площадке проводят две линии на расстоянии 4-6 мет­ров. Играющие делятся на равные группы и становятся друг против друга за линиями. По сигналу все одновремен­но прокатывают друг другу шары так, чтобы они встрети­лись. Играющим, чьи шары встретились, ведущий дает по одной фишке. Выигрывает пара, у которой в конце игры окажется больше фишек. Количество повторений игры по договоренности.

К напольным аттракционам относится и такая форма иг­ра, как лабиринт: зайди и попробуй найти выход.


 


Мастер-класс


Аттракцион


 


НАСТЕННЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

«Автомат «Оракул».

Из фанеры вырезается диск, на котором рисуется лицо «оракула». На месте рта делается прорезь, в котором при вращении заднего диска виден мелькающий текст. Когда вертящийся диск останавливается, в прорези рта можно прочесть текст «предсказания». На заднем вращающемся диске пишутся тексты «предсказаний». Тексты по желанию могут быть обновлены путем наклейки новых «предсказа­ний». Передний диск не вращается. Этот аттракцион мож­но установить на столбе, укрепить на стене или сделать подвесным.

«Восемь задач».

Эту игру можно проводить и в фойе Дома культуры, и в парке культуры, и везде, где проходит праздник. В разных местах праздничного пространства на стенах (в парке — на столбах или деревьях) развешиваются восемь больших щи­тов с шуточными задачами. На каждом щите надпись: «Найди еще семь щитов с задачами. Решите каждую задачу. Ответы сообщите жюри (адрес). В 23 часа вы узнаете ре­зультат». Решив задачи, играющие являются в жюри и со­общают ответы. Ведущий игру всем выдает жетоны. Жето­ны разной формы: треугольные, квадратные, круглые. Круглые выдаются тем, кто правильно решил все восемь задач. Но участники игры об этом не знают, и, каждый, имеющий жетон, считает, что правильно ответил именно он. Только в 23 часа выясняется, что выиграли немногие. Они и получают призы.

«Счастливые кольца».

На стене укреплен большой деревянный щит, в который в шахматном порядке вбиты 10-сантиметровые гвозди. На гвоздях подвешены завернутые в бумагу призы. Каждому, кто хочет испытать свою меткость, даются десять колец. Диаметр кольца 10—20 сантиметров. С расстояния 3—4-х


метров играющие стараются набросить кольца на какой-нибудь гвоздь. С того гвоздя, на котором повисло кольцо, ведущий снимает приз и отдает его «счастливцу». Величина призов, как правило, обманчива: в большом свертке нахо­дится пустяковый приз, а в маленьком — более ценный.

«Нос на место».

На фанере или на картоне рисуется лицо клоуна. Отдель­но рисуется нос, вырезается и накалывается на булавку. Держа булавку с «носом», играющий с завязанными глаза­ми подходит к висящему щиту с нарисованным клоуном и старается приколоть нос на место. Все обычно весело сме­ются, когда плохо сориентировавшийся игрок прикалыва­ет «нос» куда-нибудь в щеку или на лоб. К этому виду ат­тракциона относятся и такие формы настенного оформле­ния, как:

• рисунки «Найди семь отличий»

• «Вспомни сказки и определи, что перепутал художник»

• «Сколько силуэтов на рисунке?» и другие.
«Новогодний клад».

Для того чтобы найти этот клад, надо расшифровать пла­кат. Замените цифры буквами (отсчитывая их в алфавит­ном порядке: а-1, 6-2, в- 3 и т.д.), тогда прочтете, где нахо­дится клад.

ПОТОЛОЧНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

«Хлопуша».

На высоте двух с половиной метров (от пола) подвешива­ется воздушный шарик. Надо подпрыгнуть и расплющить этот шарик, хлопнув по нему ладонями. Сделать это не так легко: мало того, что он висит довольно высоко, он еще все время выскальзывает из рук.

«Два мяча».

На концах длинной бечевы прикрепите по мячу, а затем привяжите ее за середину к любой поперечной переклади -


 



Мастер-класс


Аттракцион


 


не или к потолочному крюку. Теперь, оттянув на вытяну­тые вверх руки один мяч параллельно перекладине, отпус­тите его. Мяч начнет качаться из стороны в сторону. Возь­мите второй мяч, оттяните его перпендикулярно переклади­не и отпустите с таким расчетом, чтобы он попал в качаю­щийся мяч. Вряд ли вам удастся это сделать с первого раза.

«Пронзи кольцо».

Игровой реквизит: небольшое (лучше металлическое) кольцо, нитка длиной 1,5—2 метра, короткое копье или палка. Правила игры. Подвесить небольшое металлическое кольцо, привязав его за нитку длиной 1,5—2 метра (в зави­симости от высоты потолка). Играющий с коротким копь­ем такой толщины, чтобы оно легко проходило сквозь кольцо, с определенного расстояния быстро идет к кольцу и, не останавливаясь, старается пронзить его копьем. Про­мазавшие выбывают из игры. Пронзившие кольцо с перво­го раза продолжают игру. Игра продолжается до выявления самого меткого, с твердой рукой игрока.

«Кто больше».

К потолку (или к перекладине) подвешивается на верев­ке мяч так, чтобы он почти касался земли. Под ним надо положить несколько мелких предметов. Участник игры от­водит мяч до уровня головы, затем отпускает его и, двига­ясь вслед за ним, подбегает к разложенным предметам. Его задача собрать как можно больше предметов и вернуться в исходное положение так, чтобы его не задел качающийся мяч.

«Съешь яблоко».

Реквизит: несколько крупных, крепких яблок, нитки.

Для проведения игры приглашаются минимум два чело­века Яблоки подвешиваются на нитках к креплениям на потолке (к люстре или багеткам). Играющие заводят руки за спину и стараются съесть каждый свое яблоко без помо­щи руки. Кто первым расправился со своим плодом, тот и победитель.


 


От себя добавлю, что я не сторонник игр с едой, но этот аттракцион имеет древние корни: и ирландские (эта игра относится к забавам «Хеллоуина»), и русские (садовые игры на Яблочный Спас).

«Срежь приз».

Реквизит: суровая нитка, призы, повязка на глаза, нож­ницы. Нитку натягивают посреди комнаты (на удобном для помещения уровне). На нитке развешивают на тонень­ких ниточках призы, на небольшом расстоянии друг от друга. Играющие встают метрах в семи от нитки. Им по очереди завязывают глаза, дают в руку ножницы, раскру­чивают и предлагают срезать себе приз.

И здесь небольшой комментарий: обратите внимание на осторожное обращение с ножницами.

«Белкин сюрприз».

Под потолком вешается большая банка, оплетенная шпагатом и наполненная орехами. Помещенный рядом плакат предлагает ответить: сколько орехов в банке? Выиг­рывает приз (эту банку с орехами) тот, кто точнее других определит количество орехов.

АУКЦИОН

«Публичная распродажа» требует и ее участников, и зри­телей. Фактически — это некое театрализованное представ­ление, в котором участвуют товары, деньги, покупатели, зрители и ведущий аукциона.

В 90-х годах аукцион как игровой принцип был особен­но популярен среди ведущих-игровиков.

Это были:

• аукцион в чистом виде

• юморной, прикольный «черный ящик» (когда веду­
щий-аукционер прячет в ящике товар, приблизительно да­
ет его качества и начинает с самой мелкой монеты прода­
вать)


 

 


 


словесный аукцион

• аукцион в стиле игры «горячо-холодно»

• аукцион-синоним и т.п.

Рядом со словом «аукцион» можно смело ставить слово «азарт». Без азарта нет аукциона. И задача аукционного иг­рового принципа — создать праздничный, веселый, здоро­вый азарт. Если вы на какую-либо тему делаете просто «оп­рос» гостей праздника, то, как правило, это все равно что «тянуть кота за хвост»: гости на многих мероприятиях — особенно в начале — инертны. Тот же «опрос» в форме «аукциона», как правило, создает азарт, и ситуация на пра­зднике резким образом меняется в сторону более активно­го участия приглашенных людей.

Возьмем, к примеру, аукцион-синоним. Его хорошо при­менять на корпоративных праздниках, на юбилеях и т.д. (но не на площадях). Ведущий говорит известное всем сло­во и просит гостей праздника предложить свои синонимы этому слову. Сам же ведущий и начинает. Как правило, гости с удовольствием подхватывают тему и начинают вспоминать и предлагать свои синонимы. Последний, как правило, получает или приз, или возможность сказать свой тост. В данном случае аукцион-синоним является также и манком. И никто из гостей праздника не вспомнит, как он же в школе со скрипом и нежеланием, по приказу учителя, искал в своей памяти синонимы к какому-либо названно­му слову.

Тахир Хафизов в своей «Прикольной книге-2» предлага­ет «Аукцион наоборот»:

«На возвышении за столиком, на виду у всех, ведущий готовит «адскую смесь». В большой, прозрачный бокал он наливает понемногу «фанту», кетчуп, водку, шампанское, кефир, сок, добавляет мороженое, соль, перец, сахар, куку­рузные палочки и т.д. Всё аккуратно перемешивается.

Ведущий. Внимание! Перед вами коктейль... Не надо за­писывать рецепт. Вы все прекрасно видели. Мне же остает-


ся спросить, кто из присутствующих готов на глазах у всех, не отрываясь, выпить эту адскую смесь за 1 000 рублей. Как и ожидалось, желающих хоть отбавляй... А за 500?.. Вы удивляете всех своим мужеством! А за 200 слабо? Друзья, поаплодируйте этим храбрецам! А за 50? Нашелся-таки «камикадзе»! Выходи, дай посмотреть на тебя, а зрителям поприветствовать...»

Лично я против игр с выпиванием, тем более спиртного. Я привел этот отрывок из книги Т. Хафизова как попытку провести аукцион наоборот.

В 80-90-х годах нередко практиковались аукционы, где товар сходил с молотка не за самую крупную сумму, а за са­мую мелкую. Смешно, но иногда оказывалось, что «гри­венник» или «копейку» найти было потруднее, чем не­сколько сотен рублей.

Интересно проходит аукцион-загадка: под шляпой (или в черном ящике, или в коробке, или в ларце и т.п.) находит­ся какой-то предмет. Гостям праздника надо угадать — что это за предмет. В данном случае происходит не продажа предмета, а его угадывание в форме аукциона.

Аукцион-обмен: в аукционной форме проходит игра типа «Шило на мыло», где под «молоток» и счет ведущего гости праздника меняют свои более дешевые вещи (предметы) на более дорогие вещи соседей. Это вариант народного раз­влечения «махнем не глядя», когда под те же «молоток» и «счет» люди «махаются» (меняются) предметами, не зная, что на что меняют.

Аукцион-метафора: тот же подход, что и у аукциона-сино­нима, но не синонимы называются, а метафоры. Например: какой должна быть настоящая женщина? Ведущий начина­ет: «Красивая — раз! Красивая — два!» Гости праздника мо­гут продолжить на уровне своего восприятия женщины.

Аукцион-пристройка: дается тема для создания пластичес­кой скульптурной композиции из тел и поз гостей празд­ника. Ведущий выманивает кого-то из зала, просит его


 


 


принять какую-либо (не пошлую, не трудную, не унижаю­щую) позу (мизансцену тела). Объявляет тему скульптур­ной композиции и предлагает всем желающим (или «штрафникам») пристроиться... Хорошо, когда соревнуют­ся две команды: здесь и азарта больше, да и конкуренция подстегнет. Победившая команда получает призы.

Аукцион-приветствие: гостям праздника предлагается вспомнить различные формы «здоровканья» — от рукопо­жатия и до... Причем, не просто вспомнить, а продемонст­рировать (это и обнимания, и целования, и похлопывание по плечу, и многое другое).

Аукционный игровой принцип, как правило, имеет одну форму: аукционную. Но зато сколько можно вложить в нее содержания. Это как кувшин, в который можно налить и вино, и молоко, и воду, и многое другое. Приведу несколь­ко примеров.

«Карнавальный аукцион».

Организатор игры объявляет правила аукциона: «Внима­ние, уважаемые гости праздника! Как только кто-то из вас назовет какой-нибудь предмет, имеющийся на карнавале, я начну считать. Пока я не сказал «три», вам нужно успеть назвать другой карнавальный предмет, и я снова буду счи­тать. И так далее. Человек, назвавший карнавальный пред­мет последним, получает приз. Начнем!». Кто-то крикнул: «маска!», организатор считает: «маска — раз, маска — два», его перебивают: «шапочка!»; он опять считает: «шапочка — раз, шапочка — два» и так далее. Вспомнить что-либо, име­ющееся на карнавале, становится все трудней. Наконец был назван, скажем, серпантин. Организатор считает: «серпантин — раз, серпантин — два, серпантин — три»; за­тем вызывает к себе хозяина последнего слова, объявляет его победителем и вручает приз.

Следующие примеры — из книги интересного, самобыт­ного шоумена Олега Тифомеева (г. Уфа) «Рецепты веселой вечеринки», Ярославль, 2002).

«Предмет — ассоциация».

Ведущий называет или показывает какой-либо предмет, нужно называть ассоциации, какие вызывает этот предмет. Варианты: карандаш — художник, картина, пейзаж, чер­теж, галерея, карикатура и т.п.».

«Цвет — ассоциация».

Ведущий называет цвет, нужно вспомнить и назвать предметы, которые имеют этот цвет. Варианты: красный — помидор, светофор, ягода, кровь, пожарная машина, мухомор и т.д.

«Буква — знаменитость».

Ведущий показывает карточку с какой-либо буквой и предлагает назвать фамилии знаменитостей, которые на­чинаются с этой буквы. Варианты: Б — Баталов, Бунин, Блок, Бианки, Белохвостикова, Березовский и т.д.

«Мудрый ворон».

Необходимо назвать слова, в которых встречается слог «кар». Варианты: макароны, картина, каравай, пекарня, картон, карбонат, карабин и т. д.

«Цифры в сказках».

Задача игроков — вспомнить и назвать сказки, в назва­нии которых встречаются цифры. Варианты: «Три поросен­ка», «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» и т.д.

«Музыкальные города».

Задание этого аукциона — вспомнить и назвать города, в названиях которых встречаются ноты. Варианты: Уфа («фа»), «Череповец» («ре»), Усольск («соль»), Сибай («си»), Донецк («до») и т.д.

«Рифмы».

Ведущий называет слово, например: «конфета». Участ­ники аукциона называют слова, рифмующиеся с данным словом. Варианты: газета, сигарета, галета, планета, ра­кета, комета и т.д.

 

Мастер-класс

«Черный ящик».

В «черный ящик» помещается приз, и тот, кто отгадает, что это, становится его обладателем. Прежде чем присту­пить к розыгрышу, ведущий дает наводящую подсказку. Вот несколько вариантов содержимого «черного ящика».

1. В «черном ящике» лежит то, что просит лицо, назван­
ное грубо (Кирпич).

2. Это бывает на обеденном столе и на шахматной доске

(Вилка).

3. В «черном ящике» находится предмет, который роднит
режиссера Тарковского и героиню пушкинской сказки

(Зеркало).

4. В «черном ящике» находится предмет, исполняющий
те же функции, что и герой песни «Аист на крыше». (Кочан

капусты).

5. В «черном ящике» находится солидный хомут для со­
лидного мужчины (Галстук)

6. В «черном ящике» находится круглая сладость ребятам
на радость (Чупа-чупс).

7. В «черном ящике» находится уникальное средство для
коррекции фигуры (Скакалка).

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: