К ЕАЭС Статья 8. Таможенные документы




1. Таможенные документы заполняются на русском языке или на государственном языке государства-члена, таможенному органу которого представляются таможенные документы, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Таможенные документы, заполняемые на территории одного государства-члена и подлежащие представлению таможенным органам другого государства-члена при совершении таможенных операций, заполняются на русском языке.

2. Сведения, подлежащие указанию в таможенных документах в кодированном виде, указываются с использованием классификаторов, утверждаемых Комиссией, а до их утверждения Комиссией - с использованием классификаторов, применяемых в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

3. Структура и формат таможенных документов в виде электронных документов устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования структура и формат таможенных документов в виде электронных документов определяются Комиссией.

4. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться таможенные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, их формы, порядок заполнения этих форм, внесения изменений (дополнений) в такие таможенные документы.

5. В случае если настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования не предусмотрено определение порядка заполнения форм таможенных документов и (или) порядка внесения в таможенные документы изменений (дополнений), такой порядок может определяться законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

 

Подача ТД должна сопровождаться представлением ТО документов, на основании которых заполнена ТД. К таким документам относятся: 1) док, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; 2) док, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки. 3) транспортные документы; 4) коммерческие документы; 5) док, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений; 6) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; 7) документы, подтверждающие страну происхождения товаров. 8) документы, на основании которых был заявлен классификационный код.9) документы, подтверждающие уплату или обеспечение уплаты таможенных платежей; 10) документы, подтверждающие право на льготы по уплате. 11) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; 12) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; 13) документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля.14) документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки - в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита

 

 

26. В каких случаях сведения, указанные в ДТ, подлежат изменению и (или) дополнению после выпуска товаров.

Сведения, заявленные в ДТ, подлежат изменению (дополнению) после выпуска товаров:

а) по результатам таможенного контроля или иного вида контроля, осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов, проведенного таможенным органом, в том числе в связи с обращением, в следующих случаях:

 

выявление недостоверных сведений о классификации товаров, о стране происхождения товаров, о соблюдении условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а также об иных сведениях, в том числе влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (далее - таможенные, иные платежи);

выявление несоблюдения условий и требований заявленной таможенной процедуры;

выявление фактов совершения действий с товарами в нарушение ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, установленных в связи с использованием льгот по уплате таможенных пошлин, налогов или в нарушение целей, соответствующих условиям предоставления таких льгот;

выявление фактов совершения действий с товарами в нарушение ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, установленных законодательством государств-членов, за исключением случая, установленного абзацем пятым настоящего подпункта;

применение (восстановление) режима предоставления тарифных преференций или режима наиболее благоприятствуемой нации;

выявление необходимости внесения дополнений в сведения, заявленные в ДТ;

выявление несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, содержащимся в документах, представленных при таможенном декларировании товаров, и (или) подлежащим указанию в ДТ;

выявление необходимости внесения изменений (дополнений) в записи (отметки) в графах ДТ, заполняемых должностным лицом;

б) при наступлении обстоятельств, предусмотренных международными договорами и актами, составляющими право ЕАЭС, и (или) законодательством государств-членов, влекущих за собой внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров, в том числе при:

продлении срока действия таможенной процедуры;

отказе декларанта от использования льгот по уплате таможенных пошлин, налогов;

отказе декларанта от соблюдения ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, установленных законодательством государств-членов;

уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при частичном условном освобождении от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска);

уплате таможенных пошлин, налогов, в отношении которых предоставлена отсрочка или рассрочка их уплаты;

в) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц либо на основании вступивших в законную силу решений судебных органов государств-членов.

27. Порядок внесение изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ, после выпуска товаров.

28. Документы, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации.

29. Перечислить и дать краткую характеристику участников ВЭД, включаемых в реестры таможенных органов.

30. Назначение складов временного хранения. Условия получения статуса владельца СВХ.

Складами временного хранения являются специально определенные и обустроенные сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки, предназначенные для временного хранения товаров.

Склад временного хранения считается учрежденным со дня, следующего за днем включения лица государства-члена в реестр владельцев складов временного хранения.

Функционирование склада временного хранения прекращается со дня, следующего за днем исключения владельца склада временного хранения из реестра владельцев складов временного хранения.

Условиями включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве владельца склада временного хранения, в реестр владельцев складов временного хранения являются:

-нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения и отвечающих требованиям. Если сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки находятся в аренде, на день подачи заявления о включении в реестр владельцев складов временного хранения договор аренды в отношении таких сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок должен быть заключен на срок не менее 1 года;

-наличие договора страхования риска гражданской ответственности владельца склада временного хранения, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами, на страховую сумму, определяемую законодательством государств-членов;

- отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов

 

31. Первоочередной порядок помещения отдельных категорий товаров под таможенную процедуру.

ТК ЕАЭС Статья 81. Первоочередной порядок совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров

В отношении товаров:

1. необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

2. продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо для проведения учений,

3. товаров, подвергающихся быстрой порче

4. в отношении животных,

5. радиоактивных материалов,

6. взрывчатых веществ,

7. международных почтовых отправлений,

8. экспресс-грузов,

9. товаров, предназначенных для показа на международных выставочных мероприятиях,

10. гуманитарной и технической помощи

11. сообщений и материалов для средств массовой информации,

12. товаров, необходимых для ремонта и (или) поддержания безопасной эксплуатации транспортных средств международной перевозки запасных частей, двигателей, расходных материалов, оборудования, инструментов,

13. валюты государств-членов, иностранной валюты, иных валютных ценностей, драгоценных металлов, в том числе золота, ввозимых национальными (центральными) банками государств-членов и их филиалами, и других подобных товаров таможенные операции совершаются в первоочередном порядке

® Комиссия вправе определять иные товары, в отношении которых таможенные операции совершаются в первоочередном порядке.

® перечень категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, определяется Комиссией, а до его определения Комиссией - законодательством государств-членов .(в РФ не приняли такой перечень!!!. в Казахстане и Беларуси есть)

 

 

32. В какой таможенный орган подается КДТ? В каких случаях не оформляется документ «Корректировка декларации на товары» (КДТ).

КДТ подается в таможенный орган, в котором зарегистрирована ДТ.

В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений исключительно в записи (отметки) в графах ДТ, заполняемых должностным лицом, представление КДТ и ее электронной копии не требуется.

 

33. Что является основанием для внесения дополнений и изменений в ДТ по инициативе декларанта?

В соответствии. с Решением Коллегии ЕЭК от 10.12.2013 N 289 (ред. от 27.03.2018)

"О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии":

Внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, по инициативе декларанта осуществляется на основании:

а) разрешения таможенного органа по мотивированному обращению декларанта о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ (обращение), при соблюдении условий, установленных п. 1 ст.112 ТК ЕАЭС.

п 1. Ст. 112: Статья 112. Таможенные операции, связанные с изменением (дополнением) сведений, заявленных в таможенной декларации, и порядок их совершения

По мотивированному обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, с разрешения таможенного органа сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены (дополнены) до выпуска товаров, если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не запросил документы и (или) сведения в соответствии со статьей 325 настоящего Кодекса, не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра, не принял решения о проведении таможенного осмотра и (или) не назначил проведение таможенной экспертизы.

Вне зависимости от положений абзаца первого настоящего пункта по мотивированному обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, с разрешения таможенного органа до выпуска товаров допускается изменение (дополнение) сведений, заявленных в таможенной декларации, если такие изменения (дополнения) связаны с изменением сведений о месте нахождения декларируемых товаров либо с исправлением опечаток или грамматических ошибок, которые не влияют на выпуск товаров.

Изменение (дополнение) сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений об иных товарах, чем товары, которые были указаны в этой зарегистрированной таможенной декларации.

б) на основании разрешения ТО по обращению в случае, предусмотренном п. 2 с. 114 ТК ЕАЭС, при необходимости заявления сведений в ДТ или уточнения сведений, заявленных в ДТ, которые по своему характеру могут быть неизвестны декларанту на момент подачи ДТ при предварительном таможенном декларировании.

п. 1 ст. 114: При предварительном таможенном декларировании должны быть заявлены сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, за исключением следующих сведений, которые по своему характеру могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации:

1) о транспортных средствах, на которых будут перевозиться товары, кроме сведений о виде транспорта, которым будут перевозиться товары;

2) об отдельных документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации;

3) иные сведения, определяемые Комиссией в зависимости от вида таможенной декларации и (или) категорий товаров и вида транспорта, которым они перевозятся.

п.2: Данные сведения, не заявленные при предварительном таможенном декларировании, либо заявленные, но подлежащие уточнению, должны быть изменены (дополнены) в соответствии с пунктом 1 ст. 112 ТК ЕАЭС до выпуска товаров.

Для внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, до выпуска товаров декларант представляет в таможенный орган, зарегистрировавший ДТ, обращение, которым является надлежащим образом заполненная КДТ.

 

34. Случаи, когда внесение изменений происходит по инициативе таможенного органа.

Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа.

Случаи, когда внесение изменений происходит по инициативе таможенного органа:

Таможенные органы не вправе по собственной инициативе, поручению или просьбе лица заполнять таможенную декларацию, изменять или дополнять сведения, указанные в таможенной декларации, за исключением тех сведений, внесение которых отнесено к компетенции таможенных органов, корректировки таможенной стоимости товаров и (или) изменения после выпуска товаров иных сведений, влияющих на определение размера сумм таможенных платежей и соблюдение запретов и ограничений, производимых в соответствии с положениями таможенного законодательства ЕАЭС.

Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа.

1.Внесение изменений осуществляется на основании решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ.

2. Решение вручается декларанту под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия.

3. Декларант, исходя из сведений, указанных таможенным органом в решении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения декларантом решения, представляет в таможенный орган, в котором зарегистрирована ДТ, сведения в которой изменяются (дополняются), КДТ и ее электронный вид, а при корректировке таможенной стоимости товаров - также ДТС и ее электронный вид, а в случае уплаты таможенных, иных платежей - также документы и (или) сведения, подтверждающие их уплату.

4.Должностное лицо проверяет правильность заполнения КДТ, а при корректировке таможенной стоимости товаров - также ДТС. В случае если КДТ, а при корректировке таможенной стоимости товаров - также ДТС заполнены надлежащим образом, должностное лицо в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем представления в таможенный орган КДТ, регистрирует КДТ путем присвоения ей регистрационного номера и производит соответствующие записи (проставляет отметки) в ДТ и КДТ и в ДТС.

5.В случае внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ в виде электронного документа, КДТ, ДТС, документы, подтверждающие уплату таможенных, иных платежей, могут быть представлены декларантом в виде электронных документов с использованием информационных систем.

6. В случае если в таможенный орган не была представлена КДТ, а при корректировке таможенной стоимости товаров - также ДТС либо представленные КДТ и (или) ДТС заполнены ненадлежащим образом, они заполняются должностным лицом.

7.Должностное лицо направляет декларанту соответствующие экземпляры КДТ, ДТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении адресату решения либо истечения установленных сроков.

8.В случае внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ в виде электронного документа, таможенный орган может направить декларанту КДТ, ДТС в виде электронных документов с использованием информационных систем таможенного органа.

35. Уполномоченный экономический оператор. Условия включения в реестр.

глава 61 ТК ЕАЭС

Уполномоченным экономическим оператором является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством государств-членов и включенное в реестр уполномоченных экономических операторов в порядке и при соблюдении условий:ТК ЕАЭС Статья 433. Условия включения в реестр уполномоченных экономических операторов

П.1. Условиями включения юридического лица в реестр УЭО с выдачей свидетельства первого типа являются П.3.Условиями включения юридического лица в реестр УЭО с выдачей свидетельства второго типа являются П.5.Условиями включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства третьего типа являются
1) осуществление этим юридическим лицом ВЭД в сфере ТД в качестве таможенного представителя, владельцаСВХ, таможенного склада не менее 3 лет либо осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика не менее 2 лет до дня регистрации таможенным органом заявления о включении в реестр УЭО, в течение которых: · лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, за исключением деятельности по оказанию услуг по перевозке товаров, за каждый год было подано деклараций на товары не менее 10, или суммарная стоимость перемещенных товаров через таможенную границу Союза за каждый год составляет не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления; · лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность по оказанию услуг по перевозке товаров, за каждый год было подано не менее 250 транзитных деклараций; · лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, за каждый год было подано таможенных деклараций не менее 200, или суммарная стоимость товаров, заявленная в поданных ими таможенных декларациях, за каждый год составляет не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления; · лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве владельцев складов временного хранения, таможенных складов, осуществлено хранение товаров, суммарная стоимость которых за каждый год составляет не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления; · лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного перевозчика, за каждый год было подано не менее 250 транзитных деклараций; 2) обеспечение исполнения обязанностей УЭО; 3) отсутствие во всех государствах-членах на день регистрации таможенным органом заявления не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей; 4) отсутствие в государстве-члене, в котором зарегистрировано это юридическое лицо, на день регистрации таможенным органом заявления задолженности (недоимки); 5) отсутствие фактов привлечения во всех государствах-членах этого юридического лица к административной ответственности в течение 1 года до дня регистрации таможенным органом заявления за административные правонарушения; 6) отсутствие фактов привлечения во всех государствах-членах физических лиц государств-членов, являющихся акционерами этого юридического лица, имеющими 10 и более процентов акций юридического лица, претендующего на включение в реестр УЭО, его учредителями (участниками), руководителями, главными бухгалтерами, к уголовной ответственности за преступления или уголовные правонарушения, производство по которым отнесено к ведению таможенных и иных государственных органов и привлечение к ответственности за совершение которых законодательством государств-членов определено в качестве основания для отказа во включении в реестр УЭО; 7) наличие системы учета товаров, отвечающей установленным законодательством государств-членов о таможенном регулировании требованиям, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций и обеспечивающей доступ (в том числе удаленный) таможенных органов к таким сведениям. Комиссия вправе определять типовые требования к системе учета товаров. 1) условия, указанные в подпунктах 1, 3 - 7 пункта 1 настоящей статьи; 2) соответствие финансовой устойчивости этого юридического лица значению, определенному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи; 3) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок), предназначенных для временного хранения товаров. Если сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки (части открытых площадок) находятся в аренде, на день подачи заявления договор аренды в отношении таких сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок) должен быть заключен на срок не менее 1 года; 4)соблюдение определяемых Комиссией требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), на территории которых будет осуществляться временное хранение товаров, завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита и (или) проводиться таможенный контроль, к транспортным средствам и работникам юридического лица, претендующего на включение в реестр УЭО. 1) юридическое лицо включено в реестр УЭО с выдачей свидетельства первого или второго типа в течение не менее 2 лет до дня регистрации таможенным органом заявления. В указанный срок не включается период, в течение которого действие свидетельства приостановлено в соответствии с пунктом 1 статьи 435 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда действие свидетельства было приостановлено по основаниям, предусмотренным подпунктами 11 и 12 пункта 1 статьи 435 настоящего Кодекса; 2) условия, указанные в пункте 3 настоящей статьи.  

36. Понятия «Таможенная декларация» и «Таможенное декларирование». Случаи, при которых могут устанавливаться особенности декларирования товаров.

37. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии, с указанием одного классификационного кода.

 

При декларировании в одной ДТ товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии, с указанием одного классификационного кода по ТН ВЭД, вместо добавочных листов допускается использование списка товаров, оформляемого в трех экземплярах и являющегося неотъемлемой частью ДТ (далее - Список);

* в Списке, используемом в Российской Федерации, должны содержаться сведения обо всех наименованиях товаров и количестве (в основной и дополнительной единицах измерения) каждого товара, сведения о стоимости и классификационном коде каждого товара по ТН ВЭД.

 

38. Место доставки товара и особенности установления места доставки в пределах территории РФ.

При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенный орган отправления определяет место, куда должны быть доставлены товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита (место доставки товаров). Оно определяется на основании сведений о пункте назначения, указанных в транспортных (перевозочных) документах.

Местом доставки товаров является ЗТК, находящаяся в регионе деятельности ТО назначения. При этом товары, перевозимые из места их прибытия, доставляются в место нахождения ТО.

Местом доставки товаров, перемещаемых жд транспортом, является зона таможенного контроля на станции назначения, на подъездных путях станции назначения или на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих непосредственно к станции назначения.

При перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории одного государства-члена ТО отправления вправе устанавливать место доставки товаров независимо от сведений, указанных в транспортных (перевозочных) документах, в случаях, установленных законодательством этого государства-члена о таможенном регулировании. При перевозке (транспортировке) товаров по территориям двух и более государств-членов таможенный орган отправления вправе определять место доставки товаров независимо от сведений, указанных в транспортных (перевозочных) документах.

При перевозке (транспортировке) товаров с одной части таможенной территории Союза на другую часть таможенной территории Союза через территории государств, не являющихся членами Союза, и (или) морем, таможенный орган отправления вправе определять место доставки товаров независимо от сведений, указанных в транспортных (перевозочных) документах.

Сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки (части открытых площадок) УЭО, могут быть определены в качестве места доставки товаров, перевозимых из места их прибытия, если в соответствии с транспортными (перевозочными) документами такие товары следуют в сооружения, помещения (части помещений) и (или) на открытые площадки (части открытых площадок) такого уполномоченного экономического оператора.

В случае если при перевозке (транспортировке) товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита пункт назначения изменяется место доставки товаров может быть изменено с разрешения таможенного органа.

Для получения разрешения таможенного органа на изменение места доставки перевозчик вправе обратиться в любой таможенный орган, находящийся по пути его следования, с заявлением об изменении места доставки товаров, составленным в произвольной форме. + представляются документы, подтверждающие изменение пункта назначения, транзитная декларация и иные документы на товары.

Разрешение на изменение места доставки товаров принимается таможенным органом не позднее дня, следующего за днем получения заявления и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта. После выдачи разрешения на изменение места доставки действие таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, место доставки которых изменено, завершается и товары подлежат помещению под таможенную процедуру таможенного транзита.

Допускается изменение места доставки товаров без завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита, если такое место доставки расположено в том же регионе деятельности таможенного органа, где и первоначально установленное таможенным органом отправления место доставки товаров, в порядке, установленном законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

 

39. Условия продления сроков выпуска товаров в соответствии со статьей 109 федерального закона 289-ФЗ

40. Сроки представления документов по прибытию по процедуре таможенный транзит и их регистрации таможенным органам, сроки завершения процедуры таможенный транзит.

Решение Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. N 438"О Порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации завершением таможенной процедуры таможенного транзита"

Таможенный орган отправления регистрирует транзитную декларацию в срок не более двух часов с момента ее подачи.

Выпуск товаров осуществляется таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации

ТК ЕАЭС Статья 151. Завершение и прекращение действия таможенной процедуры таможенного транзита

Действие таможенной процедуры таможенного транзита завершается после доставки товаров в место доставки товаров, определенное таможенным органом отправления

Для завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита перевозчик либо, если это предусмотрено законодательством государств-членов о таможенном регулировании, декларант товаров обязан представить таможенному органу назначения транзитную декларацию, а также имеющиеся у него другие документы:

1) в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 3 часов с момента их прибытия в место доставки товаров, а в случае прибытия товаров вне времени работы таможенного органа - в течение 3 часов с момента наступления времени начала работы этого таможенного органа;

2) в отношении товаров, перевозимых с использованием водного, воздушного или железнодорожного транспорт а, - в течение времени, установленного технологическим процессом (графиком) порта, аэропорта или железнодорожной станции при осуществлении международной перевозки, либо иного срока, установленного законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Таможенный орган назначения в течение 1 часа с момента представления документов (вышеперечисленных ), РЕГИСТРИРУЕТ их подачу в порядке, устанавливаемом законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Таможенный орган назначения ЗАВЕРШАЕТ действие таможенной процедуры таможенного транзита в возможно короткие сроки, но не позднее 4 часов рабочего времени таможенного органа с момента регистрации подачи документов, а в случае, если подача таких документов зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа, - в течение 4 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа.

· в случае решения о проведении таможенного досмотра срок завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа назначения, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа назначения либо лиц, их замещающих, может быть продлен на время, необходимое для проведения таможенного досмотра но не более чем на 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации подачи документов если законодательством государств-членов не установлен менее продолжительный срок в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров.

 

41. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение (ст. 91 ФЗ-289).

42. Помещение товаров на временное хранение таможенными органами (ст. 94 ФЗ-289).

Статья 94. Помещение товаров на хранение таможенными органами

1. Товары могут быть помещены таможенными органами на склады временного хранения

2. Вознаграждение выплачивается за хранение товаров владельцу склада временного хранения

4. Размер расходов на хранение товаров определяется исходя из действующих в период хранения тарифов, объявленных в публичной оферте или используемых при заключении договоров на хранение товаров, требующих аналогичных условий хранения, а в случае отсутствия документального подтверждения указанных тарифов - в пределах документально подтвержденных затрат, произведенных владельцем склада временного хранения при хранении товаров.

5. Если лицо, чьи товары были помещены на склад временного хранения таможенными органами, возместило расходы на их хранение при выдаче товаров со склада, таможенные органы возмещают расходы указанному лицу в пределах определенных сумм.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: